Перейти к содержимому

Фотография

Топокарты Алма-Аты и окрестностейбумажные, электронные, для ЖПСов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#20279704
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Как создать-скинуть маршрут на Гармин без MapSource:
1. создав трек-маршрут на http://maps.google.com/ и сохранив их в My Maps, можно скинуть их в KML-формате (есть иконка),
2. затем на http://www.gpsvisual...m/convert_input можно конвертировать GPS -> plain text or GPX
3. и наконец через http://www.takitwithme.com/gpx.html скинуть текст-GPX на Гармин-ГПС (нужно поставить гарминовский плагин).
  • 0

#81
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Вот тут цены неплохие на GPS: http://www.garmin.kz/
Правда выбор не большой. Это не реклама, просто сам интересовался.

чот цены там странные - ну не может стоить 9500 тнг GPSMap 60CSX... то ли сильно б-у, то ли это прокат в день.

А подзаряжались не солнечной зарядкой случайно?

Нет, Паша слабал зарядник от 4-х АА (кста, солнечные зарядки для АА я видел в ЦУМе-Зангаре).
  • 0

#82
2772368

2772368
  • Свой человек
  • 843 сообщений
наверное, просто нолик недорисовали
  • 0

#83
Zoya

Zoya
  • Свой человек
  • 569 сообщений
раз карта
два карта
  • 0

#84
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений


Вот тут цены неплохие на GPS: http://www.garmin.kz/
Правда выбор не большой. Это не реклама, просто сам интересовался.

чот цены там странные - ну не может стоить 9500 тнг GPSMap 60CSX... то ли сильно б-у, то ли это прокат в день.

А подзаряжались не солнечной зарядкой случайно?

Нет, Паша слабал зарядник от 4-х АА (кста, солнечные зарядки для АА я видел в ЦУМе-Зангаре).

"Автомобильное крепление eTrex 5000 тг."
  • 0

#85
Коляныч

Коляныч
  • В доску свой
  • 2 773 сообщений

у меня Колорало-300 (жрёт много, 2 мощных АА на 10 часов хватает, зато есть русификация, обычная СД-карта),

Ты не исследовал случайно вопрос - Колорады, Орегоны показания пульса и каденса просто отображают или ещё имеют возможность сохранять вместе с остальными логами? Пока что правда не определился так ли уж она важна это возможность сохранять, но на всякий случай...
  • 0

#86
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
хоть в Колорадо и есть возможность подсоединить датчики беспроводные (в меню такое предусмотрено = аксессуары есть отдельно в продаже), но под велосипедистов таки больше заточна серия Edge - https://buy.garmin.c...shop.do?cID=160 - более компактная и дольше пашет на аккумуляторах.
  • 0

#87
Коляныч

Коляныч
  • В доску свой
  • 2 773 сообщений

хоть в Колорадо и есть возможность подсоединить датчики беспроводные (в меню такое предусмотрено = аксессуары есть отдельно в продаже), но под велосипедистов таки больше заточна серия Edge - https://buy.garmin.c...shop.do?cID=160 - более компактная и дольше пашет на аккумуляторах.

Да знаю я про Edge, просто вся её заточенность под велопрофиков в основном, которые катают очень много, всегда по одним и тем же маршрутам, желательно кругами (все их отличительные велофункции это подразумевают), и вечером возвращаются домой на подзарядку. Встроенный аккумулятор, который рано или поздно начнёт помирать ставит долговечность прибора под сомнение. Поэтому я больше к Орегону склоняюсь, который в меньшей степени велопрофессиональный, но в большей степени многофункциональный навигатор. Вроде бы нашёл описания, что показания датчиков он тоже сохраняет, так что вполне реальная велотуристическая альтернатива 705-му. Только дорогой, зараза, впрочем 705-й тоже не дешевый.
  • 0

#88
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
ты далеко собрался куда? ездишь на выходных из дома-обратно ведь ;) вот и всё

важнее то, что эргономика у Эджей заточена под лисапед - на ходу листать просто.
у колорадо на ходу очень трудно кнопки нажимать, не говоря уже о том, как на орегоне в перчатках тыкать в экран. останавливаться для этого? да фигня полная выйдет и только.
ЗЫ батарейки - что у колорадо, что у орегона 2АА в день поставил утром, а вечером выбросил. некошерно нифига для природы, тут это никто не утилизирует.
  • 0

#89
Коляныч

Коляныч
  • В доску свой
  • 2 773 сообщений

ты далеко собрался куда? ездишь на выходных из дома-обратно ведь ;) вот и всё

Ну пока что да, потому что физподготовки маловато будет, поэтому и катаюсь вокруг города, где GPS и не нужен ;)
Но это же не постоянно так, надеюсь.

важнее то, что эргономика у Эджей заточена под лисапед - на ходу листать просто.
у колорадо на ходу очень трудно кнопки нажимать, не говоря уже о том, как на орегоне в перчатках тыкать в экран. останавливаться для этого? да фигня полная выйдет и только.

Это на раскалбасе, наверное? На более менее спокойных участках по сотке звонить на ходу вроде бы получалось у меня, в смысле номер из списка выбирать, кнопки тыкать, по меню бродить, всё одним пальцем той же руки в которой телефон. Неужто в сенсорный экран труднее попасть? И вообще так ли часто нужно что-то там нажимать во время движения?

ЗЫ батарейки - что у колорадо, что у орегона 2АА в день поставил утром, а вечером выбросил. некошерно нифига для природы, тут это никто не утилизирует.

А литиевые аккумуляторы пальчиковые запасные возить с собой так не пойдёт? Потом их дома всей толпой по очереди перезаряжать. Они вроде бы не сказать что очень тяжелые и громоздкие.

Сообщение отредактировал Коляныч: 06.11.2008, 14:51:56

  • 0

#90
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
ты в руке не держал кирпич давно? так вот колорадо больше сотки, а кнопки - меньше, хуже того - они заподлицо с корпусом, нащупать сложно (в перчах вообще никак).

на ходу бывает нужно переключиться с режима "карта" на режим "путевой комп" и обратно (на карте полей данный немного, всё не влазит, только скорость-дистанция) и пока ты втыкаешь тупо мимо кнопок, группа валит дальше (потом догонять надо).

ЗЫ да, литиевые пашут дольше, но они и дороже много. опять же покупать такую нафиг, если возле дома катаешься? пролежит зиму и здохла она.

Сообщение отредактировал Timur_j: 06.11.2008, 15:05:10

  • 0

#91
Коляныч

Коляныч
  • В доску свой
  • 2 773 сообщений

на ходу бывает нужно переключиться с режима "карта" на режим "путевой комп" и обратно (на карте полей данный немного, всё не влазит, только скорость-дистанция) и пока ты втыкаешь тупо мимо кнопок, группа валит дальше (потом догонять надо).

В этом и есть главное отличие в требованиях - ты воспринимаешь девайс, как соревновательный инструмент для гоночного режима, я собсна и не ставил под сомнение, что для такого использования Edge будет рулить.
  • 0

#92
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
а откуда соревнования ты взял? я про ИК писал - то велопоход был. И в походе есть график, это не раздолбайкерство никакое.
  • 0

#93
Коляныч

Коляныч
  • В доску свой
  • 2 773 сообщений
То есть в походе ты отстал настолько, что потерял лидеров из виду, и приходилось на незнакомых развилках по GPS-карте срочно изучать местность, чтобы понять куда же они уехали?
  • 0

#94
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
нет, такого в нашей группе не было. Но ты же не просто тупо едешь за капитаном, а сам ИСПОЛЬЗУЕШЬ ЖПС (смотришь маршрут, сколько осталось до пункта назначения, высоты, уклоны, температуру, проч.), практикуешься. Иначе нифига ты его купил и таскаешь с собой? ;)
  • 0

#95
Коляныч

Коляныч
  • В доску свой
  • 2 773 сообщений

Иначе нифига ты его купил и таскаешь с собой? ;)

Чтобы не заблудиться в относительно незнакомой местности в общем-то... ;)
Наверное, хватило бы и самого простого навигатора + ещё велокомп с каденсметром и пульсметром (может оно и не шибко надо, но хочется же ж пощупать), но два отдельных девайса по цене выйдут, как один навороченный, поэтому и разглядываю многофункциональные комбайны. Хотя, возможно, что в итоге решусь на два отдельных, не решил окончательно.

Вообще значения уклонов/высот/температуры в момент поездки - а они сильно вообще нужны? В смысле можно и по ощущениям понять, что стало холодно или одна горка оказалась круче другой... Или это уже потом для формального протоколирования поездки точная информация требуется?
  • 0

#96
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
там не-заблудиться мона и без гпс, только придётся постоянно останавливаться, разворачивать карту, смотреть вокруг и переспрашивать местных сто раз. Причем последние ошибаются в 90 случаях из 100 - им обычно без разницы 5 или 25 там км до моста, высокий перевал или нет, жувут ощущениями "солнышко зашло, стало холодно". так ездить по ощущениям проще-простого! :eek:
  • 0

#97
Galymzhan

Galymzhan
  • Постоялец
  • 402 сообщений

там не-заблудиться мона и без гпс, только придётся постоянно останавливаться, разворачивать карту, смотреть вокруг и переспрашивать местных сто раз. Причем последние ошибаются в 90 случаях из 100 - им обычно без разницы 5 или 25 там км до моста, высокий перевал или нет, жувут ощущениями "солнышко зашло, стало холодно". так ездить по ощущениям проще-простого! :eek:

вот тут категорически согласен. даже скорее из 100 ни один не ответит ничего. названий не знают, расстояния не правильно оценивают.. короче лучше их не слушать ваще..
  • 0

#98
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений


там не-заблудиться мона и без гпс, только придётся постоянно останавливаться, разворачивать карту, смотреть вокруг и переспрашивать местных сто раз. Причем последние ошибаются в 90 случаях из 100 - им обычно без разницы 5 или 25 там км до моста, высокий перевал или нет, жувут ощущениями "солнышко зашло, стало холодно". так ездить по ощущениям проще-простого! :eek:

вот тут категорически согласен. даже скорее из 100 ни один не ответит ничего. названий не знают, расстояния не правильно оценивают.. короче лучше их не слушать ваще..

в этом году был случай, когда ответили правильно на простой вопрос (в Киргизии)! Благодаря этому не пришлось блуждать и далеко возвращаться, когда разминулся с Ash'ем и Anton_spb'ом.
  • 0

#99
Kitaeza

Kitaeza
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
Кста БигМакс что то говорил о продаже Колорады 300 ...
  • 0

#100
Ash

Ash
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

в этом году был случай, когда ответили правильно на простой вопрос (в Киргизии)! Благодаря этому не пришлось блуждать и далеко возвращаться, когда разминулся с Ash'ем и Anton_spb'ом.

это ты наверно про село за Кажи-Саем
причем, что странно совершенно разные аборигены указали правильную дорогу. Я тоже этому был весьма удивлен.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.