Футболки с приколами 1000тг, кружки580, ФотоКАМНИ! на заказblukatik.com
Автор bs13, 08.06.2010, 22:13
#71
Отправлено 11.08.2010, 12:59:21
На свете существует немало государств, которые пополняют значительную часть своего бюджета путем продажи почтовых марок и прочих сувениров. Эта своеобразная бизнес-модель вполне применима и для сбора средств за счет аудитории популярных онлайновых сообществ (например, «виртуальных вселенных» или клубов любителей сиамских кошек). Существует большое разнообразие сувенирной продукции, на которую можно нанести собственную символику – это, в частности, бейсболки, кружки, брелоки, зажигалки и т.п. Но, пожалуй, наиболее перспективным – с точки зрения продажи – видом сувенирной продукции являются футболки (видимо, в силу их большей утилитарной ценности и визуальной опознаваемости).
Наибольшее внимание необходимо уделить мотивационной части, задав себе вопрос, почему, собственно, ваши футболки должны «отрывать с руками». Существует несколько приемов, которые позволяют повысить спрос на сувенирную продукцию. Во-первых, это ограничение тиража (т.е. намек на эксклюзивность), что позволяет не столько задрать цену, сколько ускорить принятие решений о покупке. При расчете тиража можно воспользоваться следующей эмпирической оценкой: покупателями сувенирной продукции станут 1-5% активных пользователей вашего сайта. Т.е. при необходимости ограничить тираж рассчитывайте на нижнюю границу диапазона – 1% (если, допустим, численность «ядра» аудитории вашего сайта составляет 10 тысяч человек, тираж футболок можно ограничить 100 штуками).
Впрочем, в некоторых случаях имеет смысл делать футболки для каждого отдельного покупателя, если это является основой бизнес-модели. Например, на одном из российских сайтов, посвященных волнистым попугайчикам, мне попалась прекрасная идея изготавливать майки с фотографиями попугайчиков, принадлежащих заказчикам футболок (понятно, что такие сувениры потенциально куда более популярны, чем футболки с абстрактными, чужими попугаями).
Не следует забывать о том, что футболка – это всё-таки вещь из реального мира, и она будет особенно уместна в определенное время и в определенном месте. Поэтому продажа подобных сувениров будет идти активнее, если приурочить ее к какому-нибудь сборищу членов виртуальной тусовки в «реале». Заодно и решается проблема с удаленными платежами и доставкой, которая отнимает львиную долю потенциальных покупателей футболок.
Немаловажным вопросом является определение цены футболок. Конечно, если футболка изготовлена в единственном экземпляре и снабжена какими-то ценными атрибутами (например, собственноручно подписана поп-звездой), цену на нее целесообразно определить на аукционе. В остальных же случаях придется от чего-то отталкиваться. Стоимость сувенирных футболок можно определять двумя способами: опираясь на нашу оптовую цену 1000-1200тг или назначая цифру с каким-то символическим значением (которая может быть сильно выше себестоимости).
Что касается размера «символической» цены, то он может определяться разными способами: например, путем установления «круглой»/«красивой» цены, превосходящей оптовой цены, или путем установления повышенной спонсорской цены (если основная часть вырученных от продажи футболок денег идет на какую-то благую цель). В последнем случае необходимо аккуратно отнестись к персонализации: с одной стороны, размещение на футболке имен спонсоров какой-либо акции может дополнительно их мотивировать (все мы в той или иной степени тщеславны), но если проект связана с благотворительностью (т.е. помощью конкретным людям), имена спонсоров, наоборот, могут быть неуместны (да и не правильно, если значительная часть средств благотворителей будет тратиться на персонализацию).
В качестве примера подобного благотворительного проекта можно привести акцию вокалиста группы U2 Боно, который осенью 2006 года наладил выпуск футболок с логотипом акции по борьбе с бедностью. Цена футболок (40 долларов) значительно выше их себестоимости, но часть вырученных средств идет в фонд помощи жителям третьего мира, больных СПИДом, а еще по 10 долларов с каждой футболки Боно отдает в фонд охраны здоровья рабочих фабрики, на которой изготавливаются эти сувениры (сама фабрика, кстати, расположена в южноафриканской стране Лесото, где проблема СПИДа особенно остра).
В заключение следует упомянуть о том, что существует целая полулегальная сувенирная индустрия, паразитирующая на культовых товарных знаках, образах звезд шоу-бизнеса и политиков, популярных компьютерных играх и т.п. В онлайновых лавочках можно купить футболки с изображением автомобильных логотипов, портретами Че Гевары, надписями типа “Counter Strike”, “Comedy Club” и даже издевательствами в адрес компании «1С». Подсчитать прибыльность подобных сувениров, если бы их выпускали сами правообладатели, довольно сложно, но можно привести верхнюю оценку дохода от сувениров, популярных в масштабах крупной европейской страны: по оценкам экспертов, запатентовавший символы «оранжевой революции» сын президента Украины Виктора Ющенко может заработать на слоганах, логотипах, апельсиновых шарфиках, футболках и прочих революционных атрибутах до 100 млн. долларов.
Наибольшее внимание необходимо уделить мотивационной части, задав себе вопрос, почему, собственно, ваши футболки должны «отрывать с руками». Существует несколько приемов, которые позволяют повысить спрос на сувенирную продукцию. Во-первых, это ограничение тиража (т.е. намек на эксклюзивность), что позволяет не столько задрать цену, сколько ускорить принятие решений о покупке. При расчете тиража можно воспользоваться следующей эмпирической оценкой: покупателями сувенирной продукции станут 1-5% активных пользователей вашего сайта. Т.е. при необходимости ограничить тираж рассчитывайте на нижнюю границу диапазона – 1% (если, допустим, численность «ядра» аудитории вашего сайта составляет 10 тысяч человек, тираж футболок можно ограничить 100 штуками).
Впрочем, в некоторых случаях имеет смысл делать футболки для каждого отдельного покупателя, если это является основой бизнес-модели. Например, на одном из российских сайтов, посвященных волнистым попугайчикам, мне попалась прекрасная идея изготавливать майки с фотографиями попугайчиков, принадлежащих заказчикам футболок (понятно, что такие сувениры потенциально куда более популярны, чем футболки с абстрактными, чужими попугаями).
Не следует забывать о том, что футболка – это всё-таки вещь из реального мира, и она будет особенно уместна в определенное время и в определенном месте. Поэтому продажа подобных сувениров будет идти активнее, если приурочить ее к какому-нибудь сборищу членов виртуальной тусовки в «реале». Заодно и решается проблема с удаленными платежами и доставкой, которая отнимает львиную долю потенциальных покупателей футболок.
Немаловажным вопросом является определение цены футболок. Конечно, если футболка изготовлена в единственном экземпляре и снабжена какими-то ценными атрибутами (например, собственноручно подписана поп-звездой), цену на нее целесообразно определить на аукционе. В остальных же случаях придется от чего-то отталкиваться. Стоимость сувенирных футболок можно определять двумя способами: опираясь на нашу оптовую цену 1000-1200тг или назначая цифру с каким-то символическим значением (которая может быть сильно выше себестоимости).
Что касается размера «символической» цены, то он может определяться разными способами: например, путем установления «круглой»/«красивой» цены, превосходящей оптовой цены, или путем установления повышенной спонсорской цены (если основная часть вырученных от продажи футболок денег идет на какую-то благую цель). В последнем случае необходимо аккуратно отнестись к персонализации: с одной стороны, размещение на футболке имен спонсоров какой-либо акции может дополнительно их мотивировать (все мы в той или иной степени тщеславны), но если проект связана с благотворительностью (т.е. помощью конкретным людям), имена спонсоров, наоборот, могут быть неуместны (да и не правильно, если значительная часть средств благотворителей будет тратиться на персонализацию).
В качестве примера подобного благотворительного проекта можно привести акцию вокалиста группы U2 Боно, который осенью 2006 года наладил выпуск футболок с логотипом акции по борьбе с бедностью. Цена футболок (40 долларов) значительно выше их себестоимости, но часть вырученных средств идет в фонд помощи жителям третьего мира, больных СПИДом, а еще по 10 долларов с каждой футболки Боно отдает в фонд охраны здоровья рабочих фабрики, на которой изготавливаются эти сувениры (сама фабрика, кстати, расположена в южноафриканской стране Лесото, где проблема СПИДа особенно остра).
В заключение следует упомянуть о том, что существует целая полулегальная сувенирная индустрия, паразитирующая на культовых товарных знаках, образах звезд шоу-бизнеса и политиков, популярных компьютерных играх и т.п. В онлайновых лавочках можно купить футболки с изображением автомобильных логотипов, портретами Че Гевары, надписями типа “Counter Strike”, “Comedy Club” и даже издевательствами в адрес компании «1С». Подсчитать прибыльность подобных сувениров, если бы их выпускали сами правообладатели, довольно сложно, но можно привести верхнюю оценку дохода от сувениров, популярных в масштабах крупной европейской страны: по оценкам экспертов, запатентовавший символы «оранжевой революции» сын президента Украины Виктора Ющенко может заработать на слоганах, логотипах, апельсиновых шарфиках, футболках и прочих революционных атрибутах до 100 млн. долларов.
#72
Отправлено 12.08.2010, 17:15:15
Акция до 1 октября 2010г. Скидка 10%. + КРУЖКА на заказ с ФОТО или с любой картинкой В ПОДАРОК КАТАЛОГ КРУЖЕК не забудьте принести картинку
Гоголя 80.
НАБОР КАСТРЮЛЬ ИЗ 60-И ПРЕДМЕТОВ
Добрый день! 60 предметов для кухни за 11990 тенге? Это реально!!! Количество ограниченно! Спешите!!!новая линия профессиональной кухонной посуды, с которой вы сможете готовить вкусные блюда, богатые витаминами и минералами, экономя при этом время и деньги. Это абсолютно новый взгляд на приготовление здоровой пищи!Набор кухонной посуды - это лучшая посуда для Вашего дома. Она очень удобная, красивая, качественная и, самое главное, безопасна для вашего здоровья, так как имеет гигиеничную поверхность.
Мы высылаем в любой регион
Вы покупаете по цене 10791 тг !!! и получаете бесплатно кружку
Гоголя 80.
НАБОР КАСТРЮЛЬ ИЗ 60-И ПРЕДМЕТОВ
Добрый день! 60 предметов для кухни за 11990 тенге? Это реально!!! Количество ограниченно! Спешите!!!новая линия профессиональной кухонной посуды, с которой вы сможете готовить вкусные блюда, богатые витаминами и минералами, экономя при этом время и деньги. Это абсолютно новый взгляд на приготовление здоровой пищи!Набор кухонной посуды - это лучшая посуда для Вашего дома. Она очень удобная, красивая, качественная и, самое главное, безопасна для вашего здоровья, так как имеет гигиеничную поверхность.
Мы высылаем в любой регион
Вы покупаете по цене 10791 тг !!! и получаете бесплатно кружку
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0