Перейти к содержимому

Фотография

Asia WingsНовая авиакомпания

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

как любят говорить "Москва не сразу строилась"
посмотрим во что вырастет сабж....


Пока там прочищают карбюратор и сцепление
Вот Вам cockpit view на сабже :-)

взлёт


Ну и конечно же посадка

  • 0

#22
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Сегодня позвонил в аэропорт Сары-Арка, там сказали, что ситуация с компанией Asia Wings должна проясниться уже завтра. Посмотрим...
  • 0

#23
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
ogogo94, ситуацию с Asia Wings вам смогут конкретно прояснить только в самой Asia Wings :rolleyes: Лучше позвонить в офис авиакомпании :eek:
  • 0

#24
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

ogogo94, ситуацию с Asia Wings вам смогут конкретно прояснить только в самой Asia Wings :rolleyes: Лучше позвонить в офис авиакомпании :eek:

Вот и в этом вся проблема. Координаты этой авиакомпании не могу найти, поэтому доверяю словам сотрудников аэропорта.
  • 0

#25
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Ну да, уважаемый, есть у нас такое. Летаем, импортная техника, рейсы-шмейсы... А вот куда звонить, хз! Вот есть у мужика тонна груза до Петропавловска/Кокчетава, тыкнется-мыкнется да так и увезет на Газели нафик, не найдя к кому обратиццо. Ладно, спишим на проблемы роста. Попробуйте гугль.кз или желтые страницы. Завтра буду в аэропорту, спрошу ребят из ДСА или Навигации по поводу контактов.
_____________
Happy Landings!
  • 0

#26
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Итак, как и было вчера анонсировано. Телефоны представительства в Алматы (они же по билетам и вопросам)
Офис: 279 99 16
Представитель: +7 777 222 6799
  • 0

#27
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Индустриальная Караганда:
В Карагандинской области одним авиарейсом стало больше. Он связал Караганду и Жезказган. Стоимость билета составляет 6000 тенге. Но это, конечно, далеко не реальная цена связанных с данным почином затрат. Маршрут открыт благодаря субсидиям из областного бюджета. Длительность перелета составляет один час. Самолет отправляется из Караганды в Жезказган и обратно четыре раза в неделю. Во время путешествия пассажирам предлагаются напитки и небольшая трапеза.
Перевозку осуществляет комфортабельный лайнер международного класса типа ATR-42-300 болгарского производства. Он принадлежит АО “Авиакомпания “Asia Wings”. Фирма выполняет, в частности, регулярные и чартерные внутренние, а также международные рейсы. Кстати, на основании распределения Комитета гражданской авиации РК данная компания связывает небесными маршрутами Караганду с Усть-Каменогорском и Кызылордой, а Алматы - с Петропавловском и Кокшетау.
  • 0

#28
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
А разве ATR не assembled in France? Или он как Эмбраер 145 который производится токмо в Китае? АТР-ка хорошая машина. Лично мне нравится больше чем Кокер-50 :smoke: Машина с хорошей экономикой.
ogogo94, каюсь, не ответил на ваше письмо... Завтра обязательно отпишусь!
  • 0

#29
mirok

mirok
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений




АТР42 - французско-итальянский самолетик на 46 пассажиров

Сейчас на это детище ставят бизнесс-класс со встроенными телевизорами и другими сопутствующими ништяками. Получаеццо 101 кресло.

не понял юмора: как в самолете на 46 мест встраиванием бизнеса можно получить 101 или 104?

Расстояния между креслами делают такое, что нормально сидеть могут только дети


или китайцы ))))))))))
  • 0

#30
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

А разве ATR не assembled in France? Или он как Эмбраер 145 который производится токмо в Китае? АТР-ка хорошая машина. Лично мне нравится больше чем Кокер-50 :) Машина с хорошей экономикой.
ogogo94, каюсь, не ответил на ваше письмо... Завтра обязательно отпишусь!

Все верно, наши репортеры, к сожалению, не компетентны в этих вопросах, самолет далеко не болгарского производства, он французко-итальянский, просто экипаж пока из Болгарии, наши летчики только переучиваются.
  • 0

#31
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Кстати, слышал версию, что авиакомпания создана на базе Tulpar Avia Service - кто-нибудь что-нибудь знает об этом?
  • 0

#32
DikkCH

DikkCH
  • Гость
  • 10 сообщений
Ребята подскажите где можно заказать билеты на рейс ASIA WINGS
рейсом Алматы - Петропавловск . или только покупать налом в аэропорту???
  • 0

#33
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Ребята подскажите где можно заказать билеты на рейс ASIA WINGS
рейсом Алматы - Петропавловск . или только покупать налом в аэропорту???


Выше я давал телефоны представительства. Позвоните, задайте ваши вопросы и получите ответ :laugh:

ogogo_94, на базе чего угодно два борта для регулярки, особенно если один борт браконьерничает в АЛА, это ппц. Скоро начнуться задержки, каждая из которых будет увеличивать последущую.
  • 0

#34
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений

В Карагандинской области одним авиарейсом стало больше. Он связал Караганду и Жезказган. Стоимость билета составляет 6000 тенге. Но это, конечно, далеко не реальная цена связанных с данным почином затрат. Маршрут открыт благодаря субсидиям из областного бюджета. Длительность перелета составляет один час. Самолет отправляется из Караганды в Жезказган и обратно четыре раза в неделю. Во время путешествия пассажирам предлагаются напитки инебольшая трапеза.


:laugh:
Рейс как бы субсидируется из гос. бюджета, и в то же время предлагается питание.

Кто мешает сделать питание платным, как у всех лоукостеров ?
  • 0

#35
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений


В Карагандинской области одним авиарейсом стало больше. Он связал Караганду и Жезказган. Стоимость билета составляет 6000 тенге. Но это, конечно, далеко не реальная цена связанных с данным почином затрат. Маршрут открыт благодаря субсидиям из областного бюджета. Длительность перелета составляет один час. Самолет отправляется из Караганды в Жезказган и обратно четыре раза в неделю. Во время путешествия пассажирам предлагаются напитки инебольшая трапеза.


:D
Рейс как бы субсидируется из гос. бюджета, и в то же время предлагается питание.

Кто мешает сделать питание платным, как у всех лоукостеров ?

Гы-гы!!! А кто сказал что Эйша Вингз лоукостер?!! :lol: Вообще расшифровывается это так: рейс нужен, но так как население у нас голодранцы и нищета, несмотря на всю таблицв Менделеева в недрах, то гос-во ”допинает” им на билет. Прямо как при СССР.
Ну и тут такая фишка... Ну не может наш народ летать на голодный желудок! Как-то вообще не понимает он такой вид транспортировки :D
---------------------------
Best regards & Happy landings!
  • 0

#36
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

Гы-гы!!! А кто сказал что Эйша Вингз лоукостер?!! :kiss: Вообще расшифровывается это так: рейс нужен, но так как население у нас голодранцы и нищета, несмотря на всю таблицв Менделеева в недрах, то гос-во ”допинает” им на билет. Прямо как при СССР.
Ну и тут такая фишка... Ну не может наш народ летать на голодный желудок! Как-то вообще не понимает он такой вид транспортировки :lol:
---------------------------
Best regards & Happy landings!


А что плохого в том, что акимат Карагандинской области выделил 42 мильона на уменьшение стоимости билетов. Это же клево. За 6 тысяч тенге люди летать согласны (хотя и не все) - а это уже хорошо. Кстати, плацкартный билет стоит 1389 тенге, а купейный 2095, ехать 13 часов 19 минут. Подспорье?
  • 0

#37
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

Кто мешает сделать питание платным, как у всех лоукостеров ?


Когда СкайЭкспресс (российский лоу-костер) только начинал свою деятельность, питание было платным. Количество жалоб и ругани на бортах самолетов зашкаливало. Нашему люду тяжело привыкнуть к платной пище. Года через три все успокоились, привыкли.
  • 0

#38
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений



---------------------------


А что плохого в том, что акимат Карагандинской области выделил 42 мильона на уменьшение стоимости билетов. Это же клево. За 6 тысяч тенге люди летать согласны (хотя и не все) - а это уже хорошо. Кстати, плацкартный билет стоит 1389 тенге, а купейный 2095, ехать 13 часов 19 минут. Подспорье?

Плохого ничего нет. После того что сделали с авиацией- пусть хоть это будет подспорьем. Какая-то ответственность перед отраслью.
Безспорно, с таким уровнем цен Темир Жолы очень трудно конкурировать. Хотя, лично я выбрал бы самолет. Плохо то, что у Эйши нет ни одного по настоящему рентабильного рейса. Завтра закроют акиматовскую кормушку ( хотя это наврятли :smoke: ) останутся ни с чем. Если б не ситуация в Киргизии, им можно было попробовать поработать на туристическом направлении АЛА-Тамчи (иссык куль) -АЛА.
Положительный момент во всем этом: началось хоть какое-то шевеление. Неба хватит на всех. Это плюс как для пассажиров, так и для работников отрасли.
  • 0

#39
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

Положительный момент во всем этом: началось хоть какое-то шевеление. Неба хватит на всех. Это плюс как для пассажиров, так и для работников отрасли.

Вот с этим я полностью согласен.
  • 0

#40
AbishoT

AbishoT
  • Частый гость
  • 60 сообщений
Привет ЦТ! в общем ситуация не из приятных, сидим в аэропорту Караганды, должны были улететь сегодня в 8.10 ,приехали в порт в 7.00 регистрацией даже близко не пахнет, и так просто без предупреждений перенесли рейс на 17.30, ждем представителя авиакомпании, Я приехал с Алматы чтобы улететь в Жезказган, (в алмате билетов нету) и еще вопрос к знающим тут людям, обычно телефоны представителей размещают чтобы обращаться в таком случае как наш. но к сожалению тел кот.тут размещен (87772226799) даже не отвечает на звонки,это нормально? вот таки дела Господа ЦТшники, будемс ждать какихто действий со стороны представителей...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.