как любят говорить "Москва не сразу строилась"
посмотрим во что вырастет сабж....
Пока там прочищают карбюратор и сцепление
Вот Вам cockpit view на сабже
взлёт
Ну и конечно же посадка
Расстояния между креслами делают такое, что нормально сидеть могут только дети
не понял юмора: как в самолете на 46 мест встраиванием бизнеса можно получить 101 или 104?
Сейчас на это детище ставят бизнесс-класс со встроенными телевизорами и другими сопутствующими ништяками. Получаеццо 101 кресло.
АТР42 - французско-итальянский самолетик на 46 пассажиров
Все верно, наши репортеры, к сожалению, не компетентны в этих вопросах, самолет далеко не болгарского производства, он французко-итальянский, просто экипаж пока из Болгарии, наши летчики только переучиваются.А разве ATR не assembled in France? Или он как Эмбраер 145 который производится токмо в Китае? АТР-ка хорошая машина. Лично мне нравится больше чем Кокер-50 Машина с хорошей экономикой.
ogogo94, каюсь, не ответил на ваше письмо... Завтра обязательно отпишусь!
Ребята подскажите где можно заказать билеты на рейс ASIA WINGS
рейсом Алматы - Петропавловск . или только покупать налом в аэропорту???
В Карагандинской области одним авиарейсом стало больше. Он связал Караганду и Жезказган. Стоимость билета составляет 6000 тенге. Но это, конечно, далеко не реальная цена связанных с данным почином затрат. Маршрут открыт благодаря субсидиям из областного бюджета. Длительность перелета составляет один час. Самолет отправляется из Караганды в Жезказган и обратно четыре раза в неделю. Во время путешествия пассажирам предлагаются напитки инебольшая трапеза.
Гы-гы!!! А кто сказал что Эйша Вингз лоукостер?!! Вообще расшифровывается это так: рейс нужен, но так как население у нас голодранцы и нищета, несмотря на всю таблицв Менделеева в недрах, то гос-во ”допинает” им на билет. Прямо как при СССР.
В Карагандинской области одним авиарейсом стало больше. Он связал Караганду и Жезказган. Стоимость билета составляет 6000 тенге. Но это, конечно, далеко не реальная цена связанных с данным почином затрат. Маршрут открыт благодаря субсидиям из областного бюджета. Длительность перелета составляет один час. Самолет отправляется из Караганды в Жезказган и обратно четыре раза в неделю. Во время путешествия пассажирам предлагаются напитки инебольшая трапеза.
Рейс как бы субсидируется из гос. бюджета, и в то же время предлагается питание.
Кто мешает сделать питание платным, как у всех лоукостеров ?
Гы-гы!!! А кто сказал что Эйша Вингз лоукостер?!! Вообще расшифровывается это так: рейс нужен, но так как население у нас голодранцы и нищета, несмотря на всю таблицв Менделеева в недрах, то гос-во ”допинает” им на билет. Прямо как при СССР.
Ну и тут такая фишка... Ну не может наш народ летать на голодный желудок! Как-то вообще не понимает он такой вид транспортировки
---------------------------
Best regards & Happy landings!
Кто мешает сделать питание платным, как у всех лоукостеров ?
Плохого ничего нет. После того что сделали с авиацией- пусть хоть это будет подспорьем. Какая-то ответственность перед отраслью.
---------------------------
А что плохого в том, что акимат Карагандинской области выделил 42 мильона на уменьшение стоимости билетов. Это же клево. За 6 тысяч тенге люди летать согласны (хотя и не все) - а это уже хорошо. Кстати, плацкартный билет стоит 1389 тенге, а купейный 2095, ехать 13 часов 19 минут. Подспорье?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.