Перейти к содержимому

Фотография

Asia WingsНовая авиакомпания

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41
AbishoT

AbishoT
  • Частый гость
  • 60 сообщений
приехал представитель к 9часам,разместил в "гостинице" (сарыарка), покормили завтраком,обедом, перенесли рейс на 23.00 НОРМАЛЬНО??? рейс который должен был вылететь в 8.10 утра ))) вот таки дела,сидим,ждем. ситуация в общем не из приятных....
  • 0

#42
olga 777

olga 777
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Отвратительная авиакомпания "ASIA WINGS". Кому не жалко своего времени и нервов, как раз эта компания для вас. Шаражкина контора, хамские представители, не выполняющие свои обязанности хотя берущие за это деньги. Я со вчерашнего дня встречаю свою несовершеннолетнюю дочь с Усть- Каменогорска, на 17 часов задержки, представителя который ее должен сопровождать не видели ни в Усть-Каменогорске, ни в Караганде, а 100% стоимость за несопровождаемого ребенка сдирает только эта компания, которая не выполняет свои обязанности. и Если бы это было в первый раз, то же самое было и 2 августа и задержка с Караганды была 3 часа. Я не знаю почему люди молчат, я молчать не намерена. :)
  • 0

#43
Yasya

Yasya
  • Свой человек
  • 778 сообщений

Ну не может наш народ летать на голодный желудок! Как-то вообще не понимает он такой вид транспортировки

лететь-то сколько? час всего? ну да, без халявного бортпитания можно и начать от голода пухнуть))))
  • 0

#44
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Ну, это как раз то о чём я выше и говорил. Привезли какой-нить отказ с предыдущего рейса и даже тупо переставить блок или агрегат с другого борта нет возможности, так как он один на базе а сток запчастей ещё не создан. И организационные моменты. То план не подали, то одно, то пятое. Отсюда и прут задержки.
Очень понимаю чувства Olga777. Надеюсь что всё закончилось благополучно и доча добралась до дома. Выдрать бы конечно засранцев за такие выкрутасы за несопровождаемого ребёнка, но видимо некому ;)
Будем надеяться что это всё проблемы роста. Уже сейчас ясно что нужно работать в направлении создания системы граунд хэндлинга и каким-то макаром придумать резервирование бортов. А оно решается либо покупкой третьего борта, либо договором с другой АК. Представители компаниии, вернее так- компания которая выполняет представительские функции, не являются работниками Эйши Вингз.

YASYA :D Ёптель!!! Ты тут тень на плетень не наводи!!!! :) :lol: Как это халявное, когда я за него заплатил!!!! :( И ващпе- без калбасы миня кренит на левый борт пастайанна! Хотя вода как минимум на борту должна быть. Кста, знаешь сколько подъезд кэтринговой машины стоит? :D
  • 0

#45
olga 777

olga 777
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Выпороть будет кому. Не могут обеспечить перевозку, не надо продовать билеты. ПРОСТО не знают чья доча там перелетала.
  • 0

#46
Akvatorija

Akvatorija
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
огого себе отзывы, а еще и цены мне не понравились, хотела Петропавловск лететь в сентябре цену озвучили 48 тыс., лучше через Астану полечу - там 38 получается и сервис и еда...
  • 0

#47
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
OLGA777, вне зависимости от того КОГО ты везёшь, работа должна быть выполнена точно и не менее чем на оценку "хорошо". А с детьми, беременными и стариками надо вообще побережней.
Плохо то, что у нас не работает система. Научить (не проучить, а именно НАУЧИТЬ) некому... :weep:
  • 0

#48
olga 777

olga 777
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Научить их бесполезно, по словам директоров, они все знают и их учить не надо. Сервис, который должен быть даже на примере других АК для них не правило. Так что таких надо только проучать, чтобы они на самом деле почувствовали свою вину, не перекидывая ее на других. Я не знаю почему люди не предъявляют претензии и не судятся с ними. Судя по поездке, эта компания третьего, а то и четвертого мира, хотя Казахстан в Евросоюзе. Мы никогда не воспользуемся услугами этой АК и другим не советуем. Проблемы АК -это ее проблемы, но ни как не наши. Я плачу деньги-хочу получить качественные услуги, с водой, колбасой, с сопровождающим представителем, и т. д. и т. п.
  • 0

#49
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
А почему Вы не напишите это все на блог министра? Там быстро изменят политику компании по отношению к клиенту.
  • 0

#50
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Раз знают, умеют, но не хотят... Человеку доходит только двумя путями: через ГОЛОВУ или через Ж.ПУ. Не хотят через голову- надо довести через Ж.ПУ. Все правильно! С нашими, к сожалению, по другому нельзя.
На ветке про Эйр Астану заикнулся что корни всего этого от всеобщего пофигизма и падения уровня культуры... Не, не соглашаются со мной. Эх...
Ольга 777, очень надеюсь что вы останитесь авиапассажиром. Что ваши и вашей семьи будущие перелеты оставят более положительные воспоминания!
Best regards & Happy landings!
  • 0

#51
Yasya

Yasya
  • Свой человек
  • 778 сообщений

На ветке про Эйр Астану заикнулся что корни всего этого от всеобщего пофигизма и падения уровня культуры

от менталитета, я бы сказала...
  • 0

#52
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

На ветке про Эйр Астану заикнулся что корни всего этого от всеобщего пофигизма и падения уровня культуры

от менталитета, я бы сказала...


Яська, ну может... Как бы это не называлось, на Западе люди знают, что есть правила и их надо соблюдать. По ним там живут. А есть ещё и просто здравый смысл и такие понятия как человечность, культурап сервиса. Если у тебя даже в бумажке (производственной инструкции) не написано что необходимо делать при задержке рейса, то всё равно можно в уме легко прокачать ситуацию. Поинтересоваться наличием спецпассажиров. В конце-концов дать ребёнку сделать короткий звонок со служебного. Я понимаю, что родители потом мозг прокарябуют звонками, но это вполне объяснимо и их нужно понять и потерпеть. Где ЭТОМУ надо учить и КАК??? Это общечеловеческие ценности, которые по-идее должны закладываться в семье. В конце-концов, если интересует спокойная жизнь- увольняйся и шуруй валяццо на диване дома. Позвонить в гостиницу и сразу забронировать места там. Ну мне ли тебе рассказывать? :kiss: Практика показывает, что грамотные действия в таких ситуациях могут практически полностью невилировать отрицательное отношение у пассажиров к АК. Они видят, что компания сожалеет о случившимся и заботится о своих пассажирах, не бросает их. И завтра они придут за билетом. Знаешь, сам вроде работаю, летаю а вот это скотское отношение убивает. 10 дней провели в Германии, пока на одном из бортов чек делали. Наверно буду закидывать туда CV... переговорил со своим инструктором, обещал найти школу для получения европейской лайсэнс.
  • 0

#53
olga 777

olga 777
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
О чем можно говорить, если мы 06.08.2010 г. написали им претензию, привезли в офис, в течении 10 дней по закону (15 дней по "их" закону и по почте- так они сказали) они должны нам были ответить, сегодня уже 25.08., им позвонили, секретарь ответила:"Начальство в Алматы, ответ готов лежит, водителя нет, я не знаю что делать". Как эту Авиакомпанию можно назвать? Это все же АВИАКОМПАНИЯ, а не частная фирмочка "такси", например, от которой по-моему даже извинения можно добиться.
  • 0

#54
Авилла

Авилла
  • Постоялец
  • 315 сообщений
Недавно общался с пилотами этой компании - сами они болгары, нормальные прикольные ребята.
  • 0

#55
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
А почему болгары? У нас что казахстанцев мало что ли? Итак в ЭА одни иностры, теперь уже маленькие компании себе на работу берут иностранцев.
  • 0

#56
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Джигит, так и регистрация у бортов, если не ошибаюсь, болгарская. Свои пока учацца. Болгары пока на подхвате а потом будут вводить в строй наших.
Прикольный самолёт, кста. У него на правом двигателе на винте есть трансмисиционный тормоз. Винты перед выключением двигателей флюгируются. Запускают правый двигатель на стоянке- газогенератор крутится, обеспечивая кондиционирование кабины и электричеством а воздушный винт стоит на месте.
  • 0

#57
linki-pa

linki-pa
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
Летала из Алматы в Петропавловск и обратно... рейс задержали минут на 40, не страшно, но неприятно. и вместо обещанных 3-х часов полета, вышло почти 4,5... предупреждать надо о таких вещах...
и пилот на посадке такие виражи выписывал. у меня конечно не очень большой опыт в перелетах, но как то хотелось бы поровнее лететь :spy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.