приехал представитель к 9часам,разместил в "гостинице" (сарыарка), покормили завтраком,обедом, перенесли рейс на 23.00 НОРМАЛЬНО??? рейс который должен был вылететь в 8.10 утра ))) вот таки дела,сидим,ждем. ситуация в общем не из приятных....
Asia WingsНовая авиакомпания
Автор ogogo94, 05.06.2010, 02:06
#42
Отправлено 06.08.2010, 10:45:52
Отвратительная авиакомпания "ASIA WINGS". Кому не жалко своего времени и нервов, как раз эта компания для вас. Шаражкина контора, хамские представители, не выполняющие свои обязанности хотя берущие за это деньги. Я со вчерашнего дня встречаю свою несовершеннолетнюю дочь с Усть- Каменогорска, на 17 часов задержки, представителя который ее должен сопровождать не видели ни в Усть-Каменогорске, ни в Караганде, а 100% стоимость за несопровождаемого ребенка сдирает только эта компания, которая не выполняет свои обязанности. и Если бы это было в первый раз, то же самое было и 2 августа и задержка с Караганды была 3 часа. Я не знаю почему люди молчат, я молчать не намерена.
#44
Отправлено 24.08.2010, 13:21:07
Ну, это как раз то о чём я выше и говорил. Привезли какой-нить отказ с предыдущего рейса и даже тупо переставить блок или агрегат с другого борта нет возможности, так как он один на базе а сток запчастей ещё не создан. И организационные моменты. То план не подали, то одно, то пятое. Отсюда и прут задержки.
Очень понимаю чувства Olga777. Надеюсь что всё закончилось благополучно и доча добралась до дома. Выдрать бы конечно засранцев за такие выкрутасы за несопровождаемого ребёнка, но видимо некому
Будем надеяться что это всё проблемы роста. Уже сейчас ясно что нужно работать в направлении создания системы граунд хэндлинга и каким-то макаром придумать резервирование бортов. А оно решается либо покупкой третьего борта, либо договором с другой АК. Представители компаниии, вернее так- компания которая выполняет представительские функции, не являются работниками Эйши Вингз.
YASYA Ёптель!!! Ты тут тень на плетень не наводи!!!! Как это халявное, когда я за него заплатил!!!! И ващпе- без калбасы миня кренит на левый борт пастайанна! Хотя вода как минимум на борту должна быть. Кста, знаешь сколько подъезд кэтринговой машины стоит?
Очень понимаю чувства Olga777. Надеюсь что всё закончилось благополучно и доча добралась до дома. Выдрать бы конечно засранцев за такие выкрутасы за несопровождаемого ребёнка, но видимо некому
Будем надеяться что это всё проблемы роста. Уже сейчас ясно что нужно работать в направлении создания системы граунд хэндлинга и каким-то макаром придумать резервирование бортов. А оно решается либо покупкой третьего борта, либо договором с другой АК. Представители компаниии, вернее так- компания которая выполняет представительские функции, не являются работниками Эйши Вингз.
YASYA Ёптель!!! Ты тут тень на плетень не наводи!!!! Как это халявное, когда я за него заплатил!!!! И ващпе- без калбасы миня кренит на левый борт пастайанна! Хотя вода как минимум на борту должна быть. Кста, знаешь сколько подъезд кэтринговой машины стоит?
#47
Отправлено 24.08.2010, 20:13:16
OLGA777, вне зависимости от того КОГО ты везёшь, работа должна быть выполнена точно и не менее чем на оценку "хорошо". А с детьми, беременными и стариками надо вообще побережней.
Плохо то, что у нас не работает система. Научить (не проучить, а именно НАУЧИТЬ) некому...
Плохо то, что у нас не работает система. Научить (не проучить, а именно НАУЧИТЬ) некому...
#48
Отправлено 24.08.2010, 22:21:43
Научить их бесполезно, по словам директоров, они все знают и их учить не надо. Сервис, который должен быть даже на примере других АК для них не правило. Так что таких надо только проучать, чтобы они на самом деле почувствовали свою вину, не перекидывая ее на других. Я не знаю почему люди не предъявляют претензии и не судятся с ними. Судя по поездке, эта компания третьего, а то и четвертого мира, хотя Казахстан в Евросоюзе. Мы никогда не воспользуемся услугами этой АК и другим не советуем. Проблемы АК -это ее проблемы, но ни как не наши. Я плачу деньги-хочу получить качественные услуги, с водой, колбасой, с сопровождающим представителем, и т. д. и т. п.
#50
Отправлено 25.08.2010, 11:31:50
Раз знают, умеют, но не хотят... Человеку доходит только двумя путями: через ГОЛОВУ или через Ж.ПУ. Не хотят через голову- надо довести через Ж.ПУ. Все правильно! С нашими, к сожалению, по другому нельзя.
На ветке про Эйр Астану заикнулся что корни всего этого от всеобщего пофигизма и падения уровня культуры... Не, не соглашаются со мной. Эх...
Ольга 777, очень надеюсь что вы останитесь авиапассажиром. Что ваши и вашей семьи будущие перелеты оставят более положительные воспоминания!
Best regards & Happy landings!
На ветке про Эйр Астану заикнулся что корни всего этого от всеобщего пофигизма и падения уровня культуры... Не, не соглашаются со мной. Эх...
Ольга 777, очень надеюсь что вы останитесь авиапассажиром. Что ваши и вашей семьи будущие перелеты оставят более положительные воспоминания!
Best regards & Happy landings!
#52
Отправлено 25.08.2010, 14:40:27
от менталитета, я бы сказала...На ветке про Эйр Астану заикнулся что корни всего этого от всеобщего пофигизма и падения уровня культуры
Яська, ну может... Как бы это не называлось, на Западе люди знают, что есть правила и их надо соблюдать. По ним там живут. А есть ещё и просто здравый смысл и такие понятия как человечность, культурап сервиса. Если у тебя даже в бумажке (производственной инструкции) не написано что необходимо делать при задержке рейса, то всё равно можно в уме легко прокачать ситуацию. Поинтересоваться наличием спецпассажиров. В конце-концов дать ребёнку сделать короткий звонок со служебного. Я понимаю, что родители потом мозг прокарябуют звонками, но это вполне объяснимо и их нужно понять и потерпеть. Где ЭТОМУ надо учить и КАК??? Это общечеловеческие ценности, которые по-идее должны закладываться в семье. В конце-концов, если интересует спокойная жизнь- увольняйся и шуруй валяццо на диване дома. Позвонить в гостиницу и сразу забронировать места там. Ну мне ли тебе рассказывать? Практика показывает, что грамотные действия в таких ситуациях могут практически полностью невилировать отрицательное отношение у пассажиров к АК. Они видят, что компания сожалеет о случившимся и заботится о своих пассажирах, не бросает их. И завтра они придут за билетом. Знаешь, сам вроде работаю, летаю а вот это скотское отношение убивает. 10 дней провели в Германии, пока на одном из бортов чек делали. Наверно буду закидывать туда CV... переговорил со своим инструктором, обещал найти школу для получения европейской лайсэнс.
#53
Отправлено 25.08.2010, 15:56:50
О чем можно говорить, если мы 06.08.2010 г. написали им претензию, привезли в офис, в течении 10 дней по закону (15 дней по "их" закону и по почте- так они сказали) они должны нам были ответить, сегодня уже 25.08., им позвонили, секретарь ответила:"Начальство в Алматы, ответ готов лежит, водителя нет, я не знаю что делать". Как эту Авиакомпанию можно назвать? Это все же АВИАКОМПАНИЯ, а не частная фирмочка "такси", например, от которой по-моему даже извинения можно добиться.
#56
Отправлено 25.08.2010, 18:39:57
Джигит, так и регистрация у бортов, если не ошибаюсь, болгарская. Свои пока учацца. Болгары пока на подхвате а потом будут вводить в строй наших.
Прикольный самолёт, кста. У него на правом двигателе на винте есть трансмисиционный тормоз. Винты перед выключением двигателей флюгируются. Запускают правый двигатель на стоянке- газогенератор крутится, обеспечивая кондиционирование кабины и электричеством а воздушный винт стоит на месте.
Прикольный самолёт, кста. У него на правом двигателе на винте есть трансмисиционный тормоз. Винты перед выключением двигателей флюгируются. Запускают правый двигатель на стоянке- газогенератор крутится, обеспечивая кондиционирование кабины и электричеством а воздушный винт стоит на месте.
#57
Отправлено 23.09.2010, 10:52:26
Летала из Алматы в Петропавловск и обратно... рейс задержали минут на 40, не страшно, но неприятно. и вместо обещанных 3-х часов полета, вышло почти 4,5... предупреждать надо о таких вещах...
и пилот на посадке такие виражи выписывал. у меня конечно не очень большой опыт в перелетах, но как то хотелось бы поровнее лететь
и пилот на посадке такие виражи выписывал. у меня конечно не очень большой опыт в перелетах, но как то хотелось бы поровнее лететь
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0