Сообщение отредактировал ogogo94: 05.06.2010, 02:07:47
Asia WingsНовая авиакомпания
#2
Отправлено 05.06.2010, 20:22:09
В 2010 начала свою деятельность авиакомпания Asia Wings. Выполняет рейсы с Караганды и Алматы. Кто что знает, напишите...
Ну... не совсем она новая. Один ATR 42-300, база в Караганде. Пожелаем коллегам удачи в освоении нового типа как в компании, так и в Казахстане.
P.S. Очень хочецца порадоваться за карагандинцев и пожелать чтоб всё срослось и не хочецца говорить, что опять пытаюцца за шапку сухарей сваять авиакомпанию. Делаем ставки, господа- когда полезут под SCAT?
#4
Отправлено 05.06.2010, 22:06:46
а куда летают то они?
летают ИЗ Караганды http://www.karaganda...-table/schedule (к слову- я конечно всё понимаю... сары-арка- алматы звучит мажорно! как будто там ещё три рабочих аэропорта)
летают ИЗ Алматы http://ru.alaport.com/info/depad.html
#7
Отправлено 06.06.2010, 17:09:45
"
Я так понял у них самолеты ЯК-42 переделанный на АТР42
Это вы в смысле. Не путайте, ЯК42 - детище советского союза со 120 креслами и АТР42 - французско-итальянский самолетик на 46 пассажиров
Сорри, что-то не посмотрел инфу в инете про самолет
ATR 42 — пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолёт для среднемагистральных перелётов.
Салон самолёта рассчитан на 46 пассажиров, крейсерская скорость составляет 540 км/час. Дальность полёта при полной коммерческой загрузке составляет 1500 километров.
#8
Отправлено 06.06.2010, 23:01:25
"
Я так понял у них самолеты ЯК-42 переделанный на АТР42
Это вы в смысле. Не путайте, ЯК42 - детище советского союза со 120 креслами и АТР42 - французско-итальянский самолетик на 46 пассажиров
Сорри, что-то не посмотрел инфу в инете про самолет
ATR 42 — пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолёт для среднемагистральных перелётов.
Салон самолёта рассчитан на 46 пассажиров, крейсерская скорость составляет 540 км/час. Дальность полёта при полной коммерческой загрузке составляет 1500 километров.
Да ничего страшного!
#9
Отправлено 07.06.2010, 12:26:30
на сайте аэропорта Караганды есть расписание и телефоны
но оказывается самолеты не летают и билеты купить нельзя - ответили мне в городской кассе аэропорта. а в одном авиаагентстве вообще рассказали что самолет прилетел но кресло шофера было сломано и его обратно отправили на ремонт в Болгарию. вот такая грустная и печальная история Asia Wings, разрекламироваться то не забыли, а вот летать...
#11
Отправлено 07.06.2010, 18:27:06
вообще то они имеют АТR-42 в количестве 2 штук,
а летать планируют: из Алматы в Кокчетав и Петропавловск, из Караганды в Джезказган, Кзыл-Орду и Усть-Каменогорск. Дней через 10 должны полететь
Второй борт уже привезли, да? Один, значит, будет АЛА окучивать, другой из Караганды. Пассажирского-то алматы-караганда у них нет. ИМХО не самые удачные направления. На Кокчетав Скатовский "Фантомас" полузагруженный летает. И эти туда же лезут. Лучше б на Тамчи открыли
повелся я на эту тему и решил слетать Караганда-Устькаман.
на сайте аэропорта Караганды есть расписание и телефоны
но оказывается самолеты не летают и билеты купить нельзя - ответили мне в городской кассе аэропорта. а в одном авиаагентстве вообще рассказали что самолет прилетел но кресло шофера было сломано и его обратно отправили на ремонт в Болгарию. вот такая грустная и печальная история Asia Wings, разрекламироваться то не забыли, а вот летать...
Интересно, как же это надо было шоферское кресло-то так отломать? Неужто как вместе с баранкой оторвалось Мда... свозить борт на check или maintenance, особенно внеплановый, дорогое удовольствие...
"
Я так понял у них самолеты ЯК-42 переделанный на АТР42
Это вы в смысле. Не путайте, ЯК42 - детище советского союза со 120 креслами и АТР42 - французско-итальянский самолетик на 46 пассажиров
Сорри, что-то не посмотрел инфу в инете про самолет
ATR 42 — пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолёт для среднемагистральных перелётов.
Салон самолёта рассчитан на 46 пассажиров, крейсерская скорость составляет 540 км/час. Дальность полёта при полной коммерческой загрузке составляет 1500 километров.
Сейчас на это детище ставят бизнесс-класс со встроенными телевизорами и другими сопутствующими ништяками. Получаеццо 101 кресло. Этим детищем хорошо окучивать Алматы-Ереван; Алматы-Казань; Алматы-Уфа; Алматы-Екатеринбург. Ну а зимой долетит (правда с fuelstop-ом) до любого островного курорта. По шумам уж точно вопросов не будет
#12
Отправлено 07.06.2010, 19:16:11
Кстати, не 101 а 104. Скажите, а вы направления полетов выбираете по принципу БЫЛО БЫ ХОРОШО ЕСЛИ БЫ ТУДА ЛЕТАЛИ ил БУДУТ ЛЕТАТЬ?
вообще то они имеют АТR-42 в количестве 2 штук,
а летать планируют: из Алматы в Кокчетав и Петропавловск, из Караганды в Джезказган, Кзыл-Орду и Усть-Каменогорск. Дней через 10 должны полететь
Второй борт уже привезли, да? Один, значит, будет АЛА окучивать, другой из Караганды. Пассажирского-то алматы-караганда у них нет. ИМХО не самые удачные направления. На Кокчетав Скатовский "Фантомас" полузагруженный летает. И эти туда же лезут. Лучше б на Тамчи открылиповелся я на эту тему и решил слетать Караганда-Устькаман.
на сайте аэропорта Караганды есть расписание и телефоны
но оказывается самолеты не летают и билеты купить нельзя - ответили мне в городской кассе аэропорта. а в одном авиаагентстве вообще рассказали что самолет прилетел но кресло шофера было сломано и его обратно отправили на ремонт в Болгарию. вот такая грустная и печальная история Asia Wings, разрекламироваться то не забыли, а вот летать...
Интересно, как же это надо было шоферское кресло-то так отломать? Неужто как вместе с баранкой оторвалось Мда... свозить борт на check или maintenance, особенно внеплановый, дорогое удовольствие...
"
Я так понял у них самолеты ЯК-42 переделанный на АТР42
Это вы в смысле. Не путайте, ЯК42 - детище советского союза со 120 креслами и АТР42 - французско-итальянский самолетик на 46 пассажиров
Сорри, что-то не посмотрел инфу в инете про самолет
ATR 42 — пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолёт для среднемагистральных перелётов.
Салон самолёта рассчитан на 46 пассажиров, крейсерская скорость составляет 540 км/час. Дальность полёта при полной коммерческой загрузке составляет 1500 километров.
Сейчас на это детище ставят бизнесс-класс со встроенными телевизорами и другими сопутствующими ништяками. Получаеццо 101 кресло. Этим детищем хорошо окучивать Алматы-Ереван; Алматы-Казань; Алматы-Уфа; Алматы-Екатеринбург. Ну а зимой долетит (правда с fuelstop-ом) до любого островного курорта. По шумам уж точно вопросов не будет
Сообщение отредактировал Farmer: 07.06.2010, 23:39:26
#13
Отправлено 07.06.2010, 19:51:39
ну как говориться, за что купил...Интересно, как же это надо было шоферское кресло-то так отломать? Неужто как вместе с баранкой оторвалось Мда... свозить борт на check или maintenance, особенно внеплановый, дорогое удовольствие......а в одном авиаагентстве вообще рассказали что самолет прилетел но кресло шофера было сломано и его обратно отправили на ремонт в Болгарию. вот такая грустная и печальная история Asia Wings, разрекламироваться то не забыли, а вот летать...
мне как пассажиру караганда-устькаман - очень интересен и поломка кресла в мои планы на вписывается!
#14
Отправлено 07.06.2010, 20:01:34
не понял юмора: как в самолете на 46 мест встраиванием бизнеса можно получить 101 или 104?Сейчас на это детище ставят бизнесс-класс со встроенными телевизорами и другими сопутствующими ништяками. Получаеццо 101 кресло.
АТР42 - французско-итальянский самолетик на 46 пассажиров
#15
Отправлено 07.06.2010, 21:22:24
Расстояния между креслами делают такое, что нормально сидеть могут только детине понял юмора: как в самолете на 46 мест встраиванием бизнеса можно получить 101 или 104?
Сейчас на это детище ставят бизнесс-класс со встроенными телевизорами и другими сопутствующими ништяками. Получаеццо 101 кресло.
АТР42 - французско-итальянский самолетик на 46 пассажиров
#16
Отправлено 07.06.2010, 21:41:16
Мы про ЯК-42не понял юмора: как в самолете на 46 мест встраиванием бизнеса можно получить 101 или 104?
Сейчас на это детище ставят бизнесс-класс со встроенными телевизорами и другими сопутствующими ништяками. Получаеццо 101 кресло.
АТР42 - французско-итальянский самолетик на 46 пассажиров
#17
Отправлено 08.06.2010, 12:12:51
Кстати, не 101 а 104. ...
Кстати, ОДНА из типовых на 104. Но не обязательно. Вот Донбасс Аэро
12C/90Y http://www.donbass.a...eet/salon_yak42
Хозяин есьже барин- сам определяет что ему надо а воткнуть можно всё что угодно: от кожаного салона, телеков-развлекаловки по всему салону до микроволновок на кухни у проводов. Всё определяеццо/лимитируеццо только имеющийся суммой и желанием. (Вот поставить бы управляемые в полёте спойлера (ну очччень дорогая доработка) и FMS от Боинга-737 вместо ЦВМ )
[quote name='ogogo94' date='07.06.2010, 20:16' post='13578994']
Скажите, а вы направления полетов выбираете по принципу БЫЛО БЫ ХОРОШО ЕСЛИ БЫ ТУДА ЛЕТАЛИ ил БУДУТ ЛЕТАТЬ?
[/quote]
Для того чтобы это стало реальностью надо:
1) пара живых 42-ых
2) ввести их во флот компании Asai Wings (эта же ветка посвящена именно этой компании)
3) назначить меня на одну из руководящих должностей
Уважаемый ogogo94, приведённые мной направления это всего лишь экологическая ниша Як-42Д. Как вы успели заметить- это всё не занятые маршруты. Сейчас уже поздняк метацца- хай-сизон уже идёт. Большинство направлений, за исключением Еревана, будет носить сезонный характер. Это нужно месяца за три до первого вылета дать рекламу рейсу, съездить туда на место договориццо. Вообщем, сплошное бы да кабы
#18
Отправлено 08.06.2010, 12:47:19
Согласен. Раскручивать маршруты необходимо заранее.
#19
Отправлено 08.06.2010, 12:57:31
ну как говориться, за что купил...Интересно, как же это надо было шоферское кресло-то так отломать? Неужто как вместе с баранкой оторвалось Мда... свозить борт на check или maintenance, особенно внеплановый, дорогое удовольствие......а в одном авиаагентстве вообще рассказали что самолет прилетел но кресло шофера было сломано и его обратно отправили на ремонт в Болгарию. вот такая грустная и печальная история Asia Wings, разрекламироваться то не забыли, а вот летать...
мне как пассажиру караганда-устькаман - очень интересен и поломка кресла в мои планы на вписывается!
Поломки- это всегда не есть гуд! А такие перлы от людей которые, казалось бы, должны давать правильную информацию пассажирам занимают достойное место в коллекции Петросяна К сожалению, сейчас основной упор делается на правильной подготовке лётных экипажей а про ground staff (особенно не связанных непосредственно с ramp operations) как-то руки не доходят... Ну и в авиакомпании сами виноваты- нефик болтать языком направо-налево. Надо драть staff за такие вещи... Ну ничего, little-by-little придём и к грамотным ответам
Слетаете Wings-aми постите сюда отчёт!
Happy landings to u!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0