Сообщение отредактировал antoxa: 06.01.2005, 10:58:29
Митсубиси Челенджер/МонтероПоделитесь опытом: поругайте / похвалите
#41
Отправлено 06.01.2005, 10:55:02
#42
Отправлено 07.01.2005, 00:57:07
"Мерикотского гемора" в монтеро нет,вся резьба стандартная.да... то что раздатка не Super Select, не есть гуд... монтерики, годов 98-2000 и Part Time.... в жапонии SS уже давно как стандартная комплектация.... Челенджеры тому пример... Можно кстати Челен переделать на ЛР, но хрен редьки не слаще... поэтому ИМХО следует выбирать ЧеленПР + SS + нормальная резьба либо МонтерЛР + PartTime + мерикотский гемор...
#43
Отправлено 11.01.2005, 23:11:10
... коробка и раздатка тоже паджеро только постарее,в ходовке отличаются сошка,маятник,втулки стабилизатора и подобная мелочь...
ну вот пожалуйста американский гемор, и это только то что вам / нам известно, а сколько еще приятных - неизвестных сюрпризов??? плюс отсутствие SS как упоминалось, плюс "качество" американской сборки
Сообщение отредактировал Преторианец: 11.01.2005, 23:12:36
#45
Отправлено 28.01.2005, 21:38:38
стоит выбор, что взять, есть 2 челенджера
1. 3 л бензин, кожаный салон, подогорев сидений, без кенгурина, низкая обвеска, галогенки, спойлер, запаска снизу
2. 2.8 дизель салон -велюр, кенгурин, туманки, спойлер, запаска на колитке.
Судя по всему у каждого SS, остальные навроты неизвестны, тк машины в пути в КЗ.
по цене 1-й - 11000, 2-й-12000.
Смущает расход бензинового, хоть и говорят что можно 92-й лить, но дизель и меньше кушает, хоть и расходники чаще уходят.
Динамичность не играет роли, думаю 2,8 дизель не тупее будет 2.7 дизель террано 96 гв, кторый у меня сейчас, и динамикой которого доволен.
И еще, на сколько бензиновый легче можно продать, чем дизельный (или наоборот), вроде распространное мнение что дизель на джипах популярнее, вобщем на сколько каждая машина ликвидна?
#47
Отправлено 01.02.2005, 15:53:02
Если стоит SS, то до скорости 100 км/ч (62 mph), отпустив педаль акселератора, хоть завключайтесь и завыключайтесь! И не только по асфальту...Привет всем,
вопрос по монтеро: можно ди на Монтеро спорт включать второй мост при езде по асфальту, если посмотреть мануал то выходит можно, а некоторые говорят что разнесет раздатку, кто прав?
#49
Отправлено 02.02.2005, 17:56:39
В том то и дело что супреселект не стоит, только 2Н, 4Н и 4L
если SS нету, то тогда только по проселку или скользкой дороге, по пересеченной местности. в общем где нет сухого асфальта. в том то и весь прикол SS. не удобно без SS у нас ездить, потому как где очень скользко (во дворах, в тени), а где сухой асфальт, а так SS воткнул и едешь сибе - голова не болит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0