Перейти к содержимому

Фотография

Пролема с карточкойа именно с оплатой на POS-терминалах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21
LITA

LITA
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений
Карты могут не обслуживаться по разл.причинам, их очень много - недостаточно средств; карта действительно была заблокирована ранее (некоторые клиенты, потеряв карту, сообщают в банк об утере, карту блокируют, а клиент, найдя ее позже, забывает о блокировании) - причем, карты могут блокировать тоже по-разному, в зависимости от причины; какие-нибудь ограничения по карте; так называемый, sistem mulfunction, связь обрывается или эмитент не успевает ответить, карта действительно может не читаться и т.д. Поэтому в таких случаях, чтобы понять, в чем же все таки причина, лучше обратиться в банк-эмитент, т.е. в банк, выпустивший эту карту. Спецы точно подскажут.
  • 0

#22
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Карты могут не обслуживаться по разл.причинам, их очень много - недостаточно средств; карта действительно была заблокирована ранее (некоторые клиенты, потеряв карту, сообщают в банк об утере, карту блокируют, а клиент, найдя ее позже, забывает о блокировании) - причем, карты могут блокировать тоже по-разному, в зависимости от причины; какие-нибудь ограничения по карте; так называемый, sistem mulfunction, связь обрывается или эмитент не успевает ответить, карта действительно может не читаться и т.д. Поэтому в таких случаях, чтобы понять, в чем же все таки причина, лучше обратиться в банк-эмитент, т.е. в банк, выпустивший эту карту. Спецы точно подскажут.


А если срабатывает в одном, но не врабатывает в другом терминале (в одном магазине в соседних отделах)??? И так из раза в раз??? Все вышеперечисленные условия не прокатывают... Что тогда?

Сообщение отредактировал Twilight: 01.09.2004, 17:28:11

  • 0

#23
LITA

LITA
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений

Карты могут не обслуживаться по разл.причинам, их очень много - недостаточно средств; карта действительно была заблокирована ранее (некоторые клиенты, потеряв карту, сообщают в банк об утере, карту блокируют, а клиент, найдя ее позже, забывает о блокировании) - причем, карты могут блокировать тоже по-разному, в зависимости от причины; какие-нибудь ограничения по карте; так называемый, sistem mulfunction, связь обрывается или эмитент не успевает ответить, карта действительно может не читаться и т.д. Поэтому в таких случаях, чтобы понять, в чем же все таки причина, лучше обратиться в банк-эмитент, т.е. в банк, выпустивший эту карту. Спецы точно подскажут.


А если срабатывает в одном, но не врабатывает в другом терминале (в одном магазине в соседних отделах)??? И так из раза в раз??? Все вышеперечисленные условия не прокатывают... Что тогда?


Как мне думается, проблема может быть, конечно, и в терминале и даже в банке, с которым работает этот пункт обслуживания. Возможно, связь оборвалась именно в тот момент, когда Вы провели неудачную попытку. Просто можно пропробовать сделать это чуть позже. Можно обратиться в свой банк, чтобы менеджеры выяснили ситуацию. Пусть по базе посмотрят, что там было.
  • 0

#24
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
Проблемы с обслуживанием карточек могут быть САМЫЕ разные - от отсутствия денег на счете до проблем со связью с платежной системой. Вам могут отказать даже по причине отсутствия бумаги в принтере или если просто кассир не умеет обращаться с терминалом.
Поэтому постарайтесь на месте понять что именно не так.
Потребуйте объяснений от персонала, попросите чек с описанием причины отказа. Попросите их связаться с банком, установившим терминал, или сами позвоните в call-центр.
Как правило, большинство проблем с обслуживанием карточек в торговых точках можно решить на месте.

За 6 лет я сменил десятка два карточек. Один раз не мог обслужиться за рубежом (попал в те полчаса, когда упал канал с VISA) и несколько раз у нас - в основном по причине проблем с телефонной связью. Ну и иногда отказывают просто со словами "у нас не работает терминал", не полезешь же проверять..

То, что вы здесь пишете "карточка ККБ не работает" - не говорит ровным счетом ничего! Это все равно что написать "купил в автосалоне машину и она не работает".
Хотите получить решение или объяснение вашей проблемы с картой - обращайтесь в call-центр с полной информацией - когда, где, по какой карте, какой отказ и т.п. В банке разберутся и помогут. Здесь, на форуме - нет.

Сообщение отредактировал Doperst: 01.09.2004, 21:33:27

  • 0

#25
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Карты могут не обслуживаться по разл.причинам, их очень много - недостаточно средств; карта действительно была заблокирована ранее (некоторые клиенты, потеряв карту, сообщают в банк об утере, карту блокируют, а клиент, найдя ее позже, забывает о блокировании) - причем, карты могут блокировать тоже по-разному, в зависимости от причины; какие-нибудь ограничения по карте; так называемый, sistem mulfunction, связь обрывается или эмитент не успевает ответить, карта действительно может не читаться и т.д. Поэтому в таких случаях, чтобы понять, в чем же все таки причина, лучше обратиться в банк-эмитент, т.е. в банк, выпустивший эту карту. Спецы точно подскажут.


А если срабатывает в одном, но не врабатывает в другом терминале (в одном магазине в соседних отделах)??? И так из раза в раз??? Все вышеперечисленные условия не прокатывают... Что тогда?


Как мне думается, проблема может быть, конечно, и в терминале и даже в банке, с которым работает этот пункт обслуживания. Возможно, связь оборвалась именно в тот момент, когда Вы провели неудачную попытку. Просто можно пропробовать сделать это чуть позже. Можно обратиться в свой банк, чтобы менеджеры выяснили ситуацию. Пусть по базе посмотрят, что там было.


Терминалы - одинаковые, банк - один и тот же. Когда проводят карточку - проблемы не в соединении. Терминал просто не воспринимает, что это карточка.
  • 0

#26
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Проблемы с обслуживанием карточек могут быть САМЫЕ разные ... В банке разберутся и помогут. Здесь, на форуме - нет.

согласен, факт..но пробовал я обращаться - дохлый номер..начинают такую ересь нести, особенно и про плохую связь, что мне, связисту, грустно слушать...максимум, что смогли сделать - разблокировать суммы по непроведенным транзакциям, и то для этого пришлось ехать и писать бумажки в банк... чеки отказов есть, к кому обращался знаю, ККБ, Астана, вечные проблемы... хорошо хоть никто не советовал на форум ККБ писать..)))))))))))
  • 0

#27
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Да дело-то не в связи. Терминал соединяется только после того, как считал карту. А он ее не считывает!
  • 0

#28
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Да дело-то не в связи. Терминал соединяется только после того, как считал карту. А он ее не считывает!


По магнитной полосе? Может быть частично или полностью размагничена полоса, бывает, что карта читается в банкоматах, а в терминалах нет. Может кассирша криво проводит, может в терминале ридер плохой.

По чипу? Может быть куча причин - чип испорченный, грязный, или ридер на терминале нерабочий. Может приложение на карточке не поддерживается терминалом, может заблокированное приложение, просроченное и т.д. и т.п.
  • 0

#29
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
Я имел дело с картой, которая нормально читалась, если ее проводиле "задом наперед" :)
Попытайтесь провести карту в ПОСе не как обычно в направлении "к себе", а в направлении "от себя".
В банкомате такой проблемы нет, так как большинство моделей картридеров "прокатывают" карту в обоих направлениях
  • 0

#30
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Я имел дело с картой, которая нормально читалась, если ее проводиле "задом наперед" :laugh:
Попытайтесь провести карту в ПОСе не как обычно в направлении "к себе", а в направлении "от себя".
В банкомате такой проблемы нет, так как большинство моделей картридеров "прокатывают" карту в обоих направлениях


Респект!!! Иногда срабатывает!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.