не смейся над вещами, в которых ты нифига не понимаешьа еще в политехе учился
самолет взлетит. но при этом он сначала с этой транспортерной ленты слезет. так как она не бесконечная. а если длинная. то по ней разгонится и взлетит
взлетит или нет
#23
Отправлено 01.06.2010, 21:26:20
#24
Отправлено 01.06.2010, 21:46:22
Сообщение отредактировал InJoyAndSorrow: 01.06.2010, 21:49:09
#26
Отправлено 03.07.2010, 23:44:25
есть физика которая говорит что на крыло должен набегать поток воздуха дабы появилась подъемная сила. Короче самолету вообще глубоко пофигу любая транспортерная лента, по причине того что он разгоняется не засчет вращения колес, а за счет турбин или пропеллера Вообщем в данной ситуации самолет взлетит и пофигу ему ваша лента)))
Что-то мудрено.
Откуда возьмется подъемная сила на крыло, если самолет стоит на месте?
Тип движка, пропеллеры, турбины большого значения не имеют... "взлететь" можно даже безо всяких пропеллеров, например на гоночном автомобиле, если "антикрылья" развернуть... естественно на скорости.
Есть встречный поток - взлетишь, нет - нет.
Самолет может взлететь вообще без движков..., если навстречу ему будет соответствующий поток массы воздуха.
Для данной ситуации, описанной автором - Не взлетит!
#27
Отправлено 04.07.2010, 18:31:23
Задача поставлена не совсем корректно, отсюда и разногласия.
Самолеты, если уж на то пошло, бывают разными.
Взлет любого ЛА зависит от импульса массы. Масса отбрасываемого воздуха ЛА должна быть выше его собственной массы.
Для вертолета, самолета с вертикальным взлетом, ракеты, реактивного истребителя, тяга двигателя больше массы самого аппарата - они взлетят с любой дорожки.
Для обычного самолета, тяговооруженность не обязательно должна превышать массу самого аппарата!
Если взять нормальный самолет (думаю такой имелся ввиду в задаче), то соотношение тяги двигателя к массе самолета ниже почти на порядок.
Для гражданских самолетов соотношение находится в пределах - 0,2-0,3. Остальная масса набирается за счет подъемной силы на крыло.
Теоретически можно взлететь и с 1% тягой, вот только разгоняться придется ооочень долго.
Это означает, что обычный самолет никогда не взлетит с конвейерной ленты. При массе скажем в 10 тонн, двигатели обеспечивают тягу только на 3 тонны, следовательно 7 тонн продолжают давить на ленту. Набегающий поток отсутствует, поскольку самолет стоит на месте относительно окружающего воздуха. Подъемной силы на крыло, чтобы оторвать оставшиеся 7 тонн - нет.
Кроме этого для самолета важен баланс. Вес распределяется на крылья. Если крылья не нагружены, даже при тяге = 1, самолет, оторвавшись от ленты, скорее всего "клюнет" носом вниз.
Ответ будет следующий: для обычного самолета (не истребителя) взлет невозможен!
Сообщение отредактировал settan: 04.07.2010, 19:42:34
#29
Отправлено 06.07.2010, 02:21:37
ы. еще один. только принимайте во внимание что самолет тягу подает не на колеса, а через пропеллер/турбину которые не взаимодействуют с конвейерной лентой, а с воздухом, который в свою очередь не связан с конвейером
Какая разница? Причем тут колеса? Хоть на лыжи поставьте.
Объяснил же, что обычный самолет имеет тягу двигателей 20-30% от общей массы.
Для 100 тонного аппарата движки могут компенсировать 20-30 тонн, остальные 80-70 тонн будут давить через колеса на дорожку - по любому самолет будет взаимодействовать с лентой! А пока он на вращающейся в обратном направлении ленте, никакой подъемной силы на крылья не будет.
Для того чтобы улететь на одних движках (взаимодействуя с воздухом) тяга должна быть больше 100%.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0