Перейти к содержимому

Фотография

СРОЧНО! машина молчитне заводится, ни на что не реагирует.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21
Alexo

Alexo
  • В доску свой
  • 2 162 сообщений


не нужно прикуривать энергия "донора" будет просто пытаться зарядить вашу, возможно дохлую батарейку. Ставите другой аккум и пробуйте завестись. Оч. похоже на то, что аккум просто замкнуло. на лампочку ему энергии хватает, даже может хватить на всякие "контрольки" в салоне а вот стартер прокрутить уже не "силы" не хватает.

да скорее всего так...
а прикуривать нельзя... можно только заряжать...(протянуть крокодилы...и ждать 10-15 мин, птом снять крокодилы и завести самому) прикуривание пагубно влияет на генератор донора... да и на комп нагрузка...короче гря опасно это...


да фигня все что нельзя прикуривать
не один раз заводил со своей машины знакомых и при этом не глушил свою
на всех есть предохранители который в крайнем случае просто сгорит при привышении силы тока, а комп тут так вообще не причем ( у самого 2008 г.в. авто) :rotate:

автор
скажите машину марку хотя бы
мож т более детально помощь оказать можно будет))):weep:
  • 0

#22
Катастрофа

Катастрофа
  • В доску свой
  • 2 572 сообщений


Машина то какая?

автор темы этот вопрос тщательно не замечает....

Выше сказано, что субарь, 95
По теме, была похожая ерунда. Постучали большим ключом по втягивающему (бендикс, кажись по умному называется) и машина завелась. Откаталась так еще пару месяцев, поменяла стартер полностью и про ключ забыла
  • 0

#23
mr_vegas

mr_vegas

    Кефирный Трансер

  • В доску свой
  • 3 055 сообщений
Катастрофа У вас тоже не одна лампочка не загоралась при включении зажигания?
Если да то странно, из-за бендикса такое не происходит, все включается но стартер тупо не крутит.
Проблема в клемме или предохраниетле основоном, ну или проводка где-то, что врядли.
По поводу прикуривания, прикуривать можно, но при условии что донор не будет заведен, иначе есть риск спалить у донора диодный мост.
  • 0

#24
Катастрофа

Катастрофа
  • В доску свой
  • 2 572 сообщений

Катастрофа У вас тоже не одна лампочка не загоралась при включении зажигания?
Если да то странно, из-за бендикса такое не происходит, все включается но стартер тупо не крутит.

Не-а. Может и еще какая проблема была сопутствующая, точно сказать не могу, но тем не менее, вылечилось именно так и до продажи машины больше не повторялась
  • 0

#25
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

да фигня все что нельзя прикуривать
не один раз заводил со своей машины знакомых и при этом не глушил свою
на всех есть предохранители который в крайнем случае просто сгорит при привышении силы тока, а комп тут так вообще не причем ( у самого 2008 г.в. авто) :rotate:

автор
скажите машину марку хотя бы
мож т более детально помощь оказать можно будет))):weep:

«Прикуривание» от а/м с работающим двигателем опасно реакцией его генератора на перегрузку бортовой сети стартером «прикуривающего» а/м. Отступив от технического языка, можно сказать, что понижение напряжения генератор «расценивает» как разряд АКБ и начинает повышать напряжение с целью дать зарядный ток (обычная реакция регулятора напряжения). При остановках стартера, а равно при пуске двигателя «прикуривающей» машины, нагрузка на генератор а/м-донора резко снижается. Возникает переходный процесс в виде кратковременного скачка напряжения (длительность определяется временем реакции регулятора). Соединенные проводами «прикуривания» скачок напряжения испытывают бортовые сети обоих а/м, правда на практике два ECU двигателя сразу из строя еще не выходили.

При использовании простейших пусковых устройств трансформаторного типа ECU также может быть поврежден повышенным напряжением холостого хода трансформатора.

Сохранность ECU, вообще говоря, гарантируется только до напряжения +16V, поэтому даже производить зарядку АКБ с неотсоединенной клеммой зарядным устройством не рекомендуется.

ссылка http://www.ecu.ru/di...ics/full/wh/#c3 можно вытащить в виде цифр и данных..но думаю смысл если не тех.образование... тут даж более подробно написано http://www.avto1001.info/?q=node/284

Сообщение отредактировал SecorD: 26.05.2010, 11:20:44

  • 0

#26
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений
у меня как то сгорел 100Амперный предохранитель, машина завелась, но ничего не работало, даже скорость не переключалась..
  • 0

#27
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
купите за 10 000 аккум и забудьте.. на Легаси идет 60ка..
  • 0

#28
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений
Купите за 10 000 другую машину и забудьте... шутка.
по теме..Может контакты замка зажигания подгорели? а так..Аккум90%
  • 0

#29
Skmss

Skmss

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
машина устраивает, спасибо)))

Утром также, стартер не крутит. Все предохранители, акк. протерла, кое как завелись- прикурили. Доехала до электрика, протестировали- акк, живой, генератор не подзаряжает, будем снимать.

Субарик, 95. Я говорила уже в теме.
  • 0

#30
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений
Стартер мог замкнуть. я из-за стартера рабочий аккумулятор как-то поменял
  • 0

#31
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

машина устраивает, спасибо)))

Утром также, стартер не крутит. Все предохранители, акк. протерла, кое как завелись- прикурили. Доехала до электрика, протестировали- акк, живой, генератор не подзаряжает, будем снимать.

Субарик, 95. Я говорила уже в теме.

наверно щетки стерлись...
  • 0

#32
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
Мог еще диодный мост сгореть (если такой на Субаре имеется)....
  • 0

#33
unknown_Gaishnik_

unknown_Gaishnik_
  • никто
Если бы люди водили автомобили также, как они работают на компьютерах
(разговор по телефону Водителя и Техника из тех. поддержки)
Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь?
Водитель: Эта... Машина у меня не заводится.
Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?
Водитель: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне
знать...
Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой
информации... (вздох) У вас есть бензин в баке?
Водитель: Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю?
Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на \"Е\"
или на \"F\"?
Водитель: А где передняя панель?
Техник: Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском
кресле.
Водитель: А! Вижу. .. Тэкс... А тут стрелок много, которую из них
смотреть?
Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может
быть бензоколонка нарисована.
Водитель: Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль.
Техник: Как на ноль?
Водитель: Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано
\"x1000\". Это что модель моей машины? Экс-тысяча?
Техник: (глубокий вздох с закатыванием глаз) Нет, это не горючее, это
тахометр. Он и должен показывать на ноль если машина не заведена.
Стрелка горючего обычно левее и меньше чем тахометр, и на ней должно
быть написано \"Е\", затем полукруг, затем \"F\".
Водитель: Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F.
Техник: Отлично! По крайней мере мы знаем что горючее у вас есть. Теперь
давайте проверим аккумулятор. Видите руль?
Водитель: Угу.
Техник: Нажмите прямо посередине...
Водитель: (слышно громкое \"бииииип\") ОЙ! Это она так и должна делать?
Техник: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш сигнал. Если он
работает, значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте
попробуем завести машину.
Водитель: Дык, блин, я говорю что не заводится. Поэтому и звоню, дубина.
Техник: (скрипя зубами) И все таки давайте попробуем снова! Надавите на
педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ.
Водитель: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня \"педаль зацепления\"?
Техник: СЦЕПЛЕНИЯ... Под рулем слева. Нашли?
Водитель: Нашел.
Техник: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две
педали?
Водитель: Угу.
Техник: Левая из них - тормоз. Нажмите на нее. Нажали?
Водитель: Нажал.
Техник: Теперь поверните ключ в зажигании.
Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты?
Техник: Простите?
Водитель: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как
я должен вам ключи поворачивать, спрашивается?
Техник: (давится от хохота). Так, давайте попробуем сначала, только на
этот раз на педали давите ногами.
Водитель: Ногами? А разве так можно?
Техник: (все еще давясь от хохота) Можно.
Водитель: Пробуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сразу не
сказали... (слышна возня). Надавил.
Техник: Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора.
Водитель: А где у меня зажигание?
Техник: В основании руля, справа.
Водитель: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет.
Техник: Ну так вставьте его.
Водитель: Кого?
Техник: (теряя терпение) Ключ зажигания!
Водитель: А как я узнаю который у меня ключ зажигания?
Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке.
Водитель: На связке?
Техник: Да, где вы храните все остальные ключи...
Водитель: Ааа! Так я ее потерял двя дня назад. Так мне ключ надо?
Техник: (бросает трубку) Туууууууу....
Водитель: Але,але?

#34
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
И что это за помойку нам сюда кинули ?


2 топикстартер

Как обстоят дела на данный момент ?
Что уже делалось ? И что не помогло ?

P.S> 2 moderators тему объедените плиз с темой Subaru Legacy

Сообщение отредактировал AUS: 27.05.2010, 15:35:27

  • 0

#35
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Есть такое понятие как "стартовый ток" у аккумулятора...

Если прикурившись машина заводится и все системы работают, то в сад аккумулятор!

P.S> можно же поставить новый аккумулятор и проверить прямо на месте - поможет купите - не поможет к электрикам!!
  • 0

#36
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

при повороте ключа в зажигании скрипела, кряхтела. Прикурили- завелась.

Интересные замечания...
Получается с ключа не тянет? А с прикуривателя завелась.
В этом случае вывод 1 - аккум, клемма или провод от аккума до стартера.

У меня был случай, подъехал к магазину, заглушил, вышел на 2 минуты. Сажусь, вставляю ключ - ноль реакции вообще, зато салонное освещение, магнитолла - работают.
Не долго думая, вынимаю ключ, переворачиваю его, вставляю заново и завожу без проблем.
Глюк, кривовато ключ вставил в замок от этого и не заводилась.
  • 0

#37
Pol*ka

Pol*ka
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
была у меня такая проблемка, на легаси стартер мудрил, пятаки менять пришдось, а на импрезе генератор умер, у них как то симптомы оказались схожи.:-)
  • 0

#38
Skmss

Skmss

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
Машина глючила.
Сейчас заводится нормально, никаких посторонних шумов.

Консультировалась с несколькими электриками, говорят сейчас искать причину бестолку. Нужно вызывать мастера в момент когда авто не заводится.

Блин, если генератор, или что- то перегорело она бы не завелась от протирания предохранителей, верно ведь?))
видимо короткое замыкание, или же какая то зап.часть на издыхании.


Есть такое понятие как "стартовый ток" у аккумулятора...

Если прикурившись машина заводится и все системы работают, то в сад аккумулятор!

P.S> можно же поставить новый аккумулятор и проверить прямо на месте - поможет купите - не поможет к электрикам!!


Aus, ты ведь с субару форума? )
.. как раз в тот вечер все случилось и я совета просила - от акк заводили, как и сказал..

А парень, который на генератор грешил... там разница в пару Вт была, при такой вариации акк не мог разрядиться.
но вот тут многие убеждены, что это дело в самом акк, неее ребят, он живой, проверяли, да и не мог он за ночь сесть.
и на панели никаких предупреждающих сигналов не было о разрядке.

короче, живем до следующей поломки

Сообщение отредактировал Skmss: 29.05.2010, 19:03:39

  • 0

#39
Lolka

Lolka
  • Гость
  • 38 сообщений

Спасибо!
но признаков окисления вродь нет.

Думаю, дело в зажигании..
А может предохранитель какой???


Если авто полностью обесточена, то скорее всего предохранитель сгорел.

Сообщение отредактировал Lolka: 29.05.2010, 21:28:22

  • 0

#40
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
на панели нет индикатора о севшем аккуме :p а лампочка "аккум" на самом деле показывает, что генератор не дает зарядку и машина едет от аккума. Одна большая индикация - это вся электроника :) Лампочка тусклые, панель тусклая... ну и т.д.
Индикатор на самом аккуме покажет, что сел. там вроде белый - требуется электролит, черный - требуется зарядка. или что-то в этом роде
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.