СРОЧНО! машина молчитне заводится, ни на что не реагирует.
#1
Отправлено 25.05.2010, 22:02:34
В течение дня оставляла на пару часов- заводилась как обычно. Приехала вечером домой- поужинала, надо ехать- она вообще никаких звуков не издает. свет в салоне, фары, панель- ничего не горит, сигнал- и тот не издает никаких звуков. Проверили аккумулятор- работает.
В чем дело? Как завести завтра, чтобы доехать до СТО????
#6
Отправлено 25.05.2010, 22:28:49
1. Скорее всего акк.машина утром завелась как обычно, на сто заехала (меняла гайку на гранату), уезжать- при повороте ключа в зажигании скрипела, кряхтела. Прикурили- завелась.
В течение дня оставляла на пару часов- заводилась как обычно. Приехала вечером домой- поужинала, надо ехать- она вообще никаких звуков не издает. свет в салоне, фары, панель- ничего не горит, сигнал- и тот не издает никаких звуков. Проверили аккумулятор- работает.
В чем дело? Как завести завтра, чтобы доехать до СТО????
2. Может проводка где акк, клемы, плохой контакт. При этом акк в порядке.
3. Выгорела проводка внутри машины - маловероятно.
#10
Отправлено 25.05.2010, 22:44:21
Проверте так: не снимая клемм один провод лампы-контрольки (35Вт 12Вольт) к болту любому на корпусе, второй к +, не свинцу а к проводу возле клеммы, если можно. Если светится клеммы вряд ли окислены. Не отключая лампы поверните ключь, если лампа померкнет акк в ауте.субарик 95, сарай
фонарь к акк подключали, горит отлично.
#17
Отправлено 26.05.2010, 09:52:19
Сообщение отредактировал Михеич: 26.05.2010, 09:54:26
#18
Отправлено 26.05.2010, 09:57:09
да скорее всего так...не нужно прикуривать энергия "донора" будет просто пытаться зарядить вашу, возможно дохлую батарейку. Ставите другой аккум и пробуйте завестись. Оч. похоже на то, что аккум просто замкнуло. на лампочку ему энергии хватает, даже может хватить на всякие "контрольки" в салоне а вот стартер прокрутить уже не "силы" не хватает.
а прикуривать нельзя... можно только заряжать...(протянуть крокодилы...и ждать 10-15 мин, птом снять крокодилы и завести самому) прикуривание пагубно влияет на генератор донора... да и на комп нагрузка...короче гря опасно это...
#19
Отправлено 26.05.2010, 10:10:31
Главный вопрос У Вас на приборке при повороте на зажиганиее что-нибудь горит??? И что происходит при повороте на стартер с лампами???
Если сначала горят а потом тускнеют и не заводится значит акк или контакты его, если все горит как горело значит втягивающий или контакты на стартере... Может эти СТОшники задели провода когда гранату щупали???
Если ничего не горит вообще значит контакты на акк. или предохранители. Сдается мне что на СТО чето задели не слабо и начало либо пробивать либо контакт уходит.
Сообщение отредактировал GriFon: 26.05.2010, 10:13:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0