Школа-гимназия №60Обсуждаем проблемы школы
#961
Отправлено 09.04.2015, 14:37:25
#963
Отправлено 09.04.2015, 15:26:05
Я сама в родительском комитете была с первого класса, учителя своего до линейки в глаза не видела и другие родители тоже, все познакомились на линейке и как оказалось в те времена нехватило учебников, а все родители заняты так мы с несколькими мамами поехали искать эти учебники и покупать и носили их сами, ну и кто в итоге в комитете конечно те кто помогал. Но нам повезло и с учителем и с родителями. А в зашиту учителя я и сейчас выступлю, как и из начальной школы так и за нынешнего нашего классного руководителя. Был случай пришли родители, надо менять классную она орет на детей, иду к детям они обратное говорят. Говорю с классным руководителем при детях ,так дети на перебой рассказывать начинают кто как себя вел, спрашиваю и как на вас не повысить голос, смеються, и спрашивают а в чем дело рассказываю, недоумевают они же просто поделились с родителями , как день прошел.Поэтому надо искать проблему в другом. А тем кто в комитете вам всегда и все будут говорить , что твой ребенок учиться без троек только потому что ты в комитете. Это не излечимо. И в комитете всегда требуется помощь особенно в началке, сейчас попроще все учебники и доп материал выдают, но остаются праздники. Да просто тем кто рядом живет и хочет в комитет придите хоть раз и помогите учителю отвести детей на Дидар или физру, и фотоаппарат незабудьте, они после физры такиииие , как вспомню так жалею что фотика небыло. А в общем согласна 40 детей это перебор. И еще интересно проводятся ли у нас в школе олимпиады я что то не слышала?
Лично меня меньше всего волнуют оценки чужих детей и за какие заслуги они их получают, а вот то что некоторые "активисты " неустанно моют кости родителям и их детям, в угоду учителю- это факт, само собой есть и среди них порядочные энтузиасты
#973
Отправлено 15.05.2015, 10:12:43
ДД! Хочу сказать, что, на мой взгляд, единственным плюсом в 60-ке является Дидар, остальное сильно преувеличенно, в классах огромное число детей (по 40!!! и больше), требования очень завышены, заданий домашних очень много, система оценок нереальная, под конец года и ребенок и мама уже рискуют заработать невроз за очередные двойки и тройки, которые выставляются первоклассникам без зазрения совести. Ребенок уже боится допустить любую ошибку и помарку, такое впечатление, что обучение строится не на том, чтобы научить ребенка учиться и учить его, а на том, чтобы при проверки комиссией тетрадей у учителя не возникло лишних проблем и вообще, главное, чтобы проблем не возникало у учителя. На этом строится вся система обучения. От огромного количества плохих оценок, интерес у ребенка на учебу убит. Мотивации на учебу нет. Про индивидуальный подход тоже никто не слышал. Любое недовольство родителя сразу доходит до ушей учителя и соответственно сказывается на ребенке. Популярность данной школы абсолютно необоснованна. Подумайте лишний раз, стоит ли туда идти.
Очень верно написано. Полностью согласна. Только к неврозу детей ещё добавиться психоз мамы...
Сообщение отредактировал SWET: 15.05.2015, 10:15:02
#974
Отправлено 15.05.2015, 10:47:29
Дидар с мая месяца уже набирает детей, предпочтение отдается детям, у которых старшие братья-сестры уже посещают эту школу.
Причина этого в том, что многим потом не нравится Дидар и его бросают. В результате Дидар теряет заработок. А у кого старшие дети ходят их устраивает специфика Дидара, значит больше гарантий что и младшие будут ходить. Но причина того, что бросают Дидар не только специфика преподавания, но и то, что не каждый ребёнок может тянуть большую нагрузку. А уж давать нагрузочки 60 школа мастер.
#976
Отправлено 15.05.2015, 15:51:58
Возможно и так, но поверьте в дидар очередь ого-го какая и даже если кто-то уходит на его место сразу находится желающий. А нагрузки чаще всего не выдерживают те, кому приходится ездить в школу, а не пройти 5 мин до нее.
Да, есть дети пришедшие на освободившееся место, но это в 1-2 класс. Дальше уже не вливаются, а медленно рассасываются. Я не противник Дидара, тут на любителя.
#980
Отправлено 04.06.2015, 09:37:35
ДД! Хочу сказать, что, на мой взгляд, единственным плюсом в 60-ке является Дидар, остальное сильно преувеличенно, в классах огромное число детей (по 40!!! и больше), требования очень завышены, заданий домашних очень много, система оценок нереальная, под конец года и ребенок и мама уже рискуют заработать невроз за очередные двойки и тройки, которые выставляются первоклассникам без зазрения совести. Ребенок уже боится допустить любую ошибку и помарку, такое впечатление, что обучение строится не на том, чтобы научить ребенка учиться и учить его, а на том, чтобы при проверки комиссией тетрадей у учителя не возникло лишних проблем и вообще, главное, чтобы проблем не возникало у учителя. На этом строится вся система обучения. От огромного количества плохих оценок, интерес у ребенка на учебу убит. Мотивации на учебу нет. Про индивидуальный подход тоже никто не слышал. Любое недовольство родителя сразу доходит до ушей учителя и соответственно сказывается на ребенке. Популярность данной школы абсолютно необоснованна. Подумайте лишний раз, стоит ли туда идти.
Всем доброго времени суток!
Для начала скажу, что в 60-й мы учимся уже 9 лет.
Можете сразу закидать меня тапками, но хочу пройтись по посту:
1) Дидар можно посещать и , учась в другой школе, то, что 60-я находится рядом - это только географическое преимущество. Мы Дидар не посещаем.
2) Огромное количество дитей в классах - это только начальная школа. Причем вот здесь совсем непонятно, если 60-я такая отвратительная школа, зачем в нее ломиться с таким упорством, а потом хаить на всех ресурсах?
3) По поводу требований: а что вы хотели, это ГИМНАЗИЯ!
4) По поводу невроза - это ваш личный выбор нервничать и нервировать ребенка, или же спокойно отнестись к ситуации. Даже двойки в начальной школе - это не катастрофа. Скажу, что мой ребенок с первого класса до ударника не дотягивал, и что? устраивать из-за этого истерики? Сейчас закончила 9-класс, пусть с тройками, но без истерик))). И желание у ребенка учиться есть, ну может не столько желание, сколько осознание того, что это необходимо! Это Вы в первую очередь загоняете в страх ребенка истериками за плохие оценки. Ведь есть же и другие варианты мотивации!
5) Что касается комиссии и учителей, уж это не их вина, это точно! Каждый держится за свое рабочее место! Вот, положа руку на сердце, у Вас на работе не так? А по поводу системы образования, так это нужно к министерству обращаться! А там - бесполезно! Такое ощущение, что у них ни детей ни внуков и в наших школах они не учатся!
6) Про индивидуальный подход Вы серьезно? Какой индивидуальный подход при 40 учениках в классе?!
Если ребенок на уроке не усваивает, никто не отменял репетиторство.
Меня дочка 7 и 8-й классы просила перевести в другую школу, к дому ближе. У нее с классом все никак отношения не складывались Мы даже к директору ходили. Она на нас с таким удивлением посмотрела! "Из 60-й к нам?, Да народ туда попасть не может, а вы оттуда хотите уйти!" В общем, сейчас дочка даже рада, что не перешла. Говорит, что у них дети сознательней, а на районе подростки уже и легкие наркотики пробуют.
Я сейчас не защищаю школу и учителей! К слову сказать, классный руководитель у нас просто никакой! Сама на собраниях всегда говорю, что во многом учитель виноват, что не может донести до ребенка, заинтересовать его. Однако, считаю, что это проблема всех школ и системы образования в целом!
Да, и в моих словах есть противоречие. Но сейчас я попыталась трезво взглянуть на ситуацию.
Ну вот как-то так... Жду тапки)))
Сообщение отредактировал Sh_nina: 04.06.2015, 11:05:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0