Перейти к содержимому

Фотография

Школа-гимназия №60Обсуждаем проблемы школы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1227

#941
шуся

шуся
  • Гость
  • 32 сообщений

мы пошли в полных 7 лет, у нас была замечательная подготовка ребенок читал вначале года 75 слов , писал прописью не очень красиво но все же, счет +- в пределах 10 до автоматизма, и при всем этом он не отличник и есть определенные сложности. Сама программ очень непростая особенно по грамоте.


  • 0

#942
шуся

шуся
  • Гость
  • 32 сообщений

 Слышала по субботам есть воскресная школа .


  • 0

#943
Аврора Бореалис

Аврора Бореалис
  • Гость
  • 5 сообщений

шуся, то есть к школе вы пришли уже подготовленными? Нет ни одного отзыва по поводу этой воскресной школы, есть ли вероятность, что за эти несколько месяцев мы успеем.  :cry: 
Девушки, огромное вам спасибо за ваши отзывы


  • 0

#944
AydinAsem

AydinAsem
  • Свой человек
  • 597 сообщений
Мы ходили в воскресную школу, занятия интенсивные как и домашние задания. У нас вела занятия Светлана Валерьевна, если заниматься вполне можно подготовить ребенка. Еще она говорила что лучше отдавать детей на занятия в ту школу куда вы нацелены, так как требования к подготовке детей разные, и у детей в голове начинается каша. Нас например учили читать по слогам, кто читал уже словами не приветствовалось.
  • 0

#945
AydinAsem

AydinAsem
  • Свой человек
  • 597 сообщений

Grupper, большое спасибо за ваш отзыв.
Я, если честно, тоже против, но наш папа со свекровью наседают из-за двенадцатилетнего обучения. Я не понимаю, чего его все так бояться - да пусть учиться, лишь бы толк бы из всей этой долгой котовасии. [/size]


12летку же отменили вроде. 6леткам реально трудно, наши учителя и в гимназии и в дидаре говорят, что в их силах заниматься только 30 мин остальное время ребенок просто спит на уроке. Вроде один год, а разница колоссальная.
  • 0

#946
Аврора Бореалис

Аврора Бореалис
  • Гость
  • 5 сообщений

 

Grupper, большое спасибо за ваш отзыв.
Я, если честно, тоже против, но наш папа со свекровью наседают из-за двенадцатилетнего обучения. Я не понимаю, чего его все так бояться - да пусть учиться, лишь бы толк бы из всей этой долгой котовасии. [/size]


12летку же отменили вроде. 6леткам реально трудно, наши учителя и в гимназии и в дидаре говорят, что в их силах заниматься только 30 мин остальное время ребенок просто спит на уроке. Вроде один год, а разница колоссальная.

 

Наше Министерство Образования штормит и бросает в разные стороны. Уже несколько лет активно муссируются слухи о том, что будет 12-летняя форма среднего образования. Родители в панике, поэтому начинается беготня и суета. Наши авторитетные бабули-лапули осаждают с двух сторон до зубовного скрежета со своими советами.
Я в свое время спокойно пошла в школу с 6 лет в 90 лицей на Мира-Маметовой и уже там меня всему научили, а теперь кругом дурость и черт знает что. Будто не учился никто при СССР в нормальных школах, где царил порядок. 

Спасибо вам за отзыв, буду узнавать про субботние занятия, т.к. тоже считаю, что дети должны быть готовы к требованиям конкретной школы.


  • 0

#947
шуся

шуся
  • Гость
  • 32 сообщений

шуся, то есть к школе вы пришли уже подготовленными? Нет ни одного отзыва по поводу этой воскресной школы, есть ли вероятность, что за эти несколько месяцев мы успеем.  :cry: 
Девушки, огромное вам спасибо за ваши отзывы

Да, мы пошли абсолютно готовыми посещали  ДОЦ "Умку" на Дежнева. Как я поняла воскресная школа только по субботам(это лучше уточнить), конечно этого буде недостаточно


  • 0

#948
AydinAsem

AydinAsem
  • Свой человек
  • 597 сообщений

зависит от ребенка. моя дочь ходила только в гос сад и потом в воскресную школу. учится хорошо все успевает


  • 0

#949
Grupper

Grupper
  • Постоялец
  • 340 сообщений
В 6 лет ровно в 60 не примут. Мы перешли во втором классе из другой гимназии, в первый класс там пошли в 6. Директор нам сказала, что не имеет права не принять нас, так как мы переводимся из второго класса, хотя нам только 7 исполнилось. А если бы пришли в первый класс в 6 лет, то не приняла бы документы.
В этом году сын пойдет в школу, ему летом 7 будет. В 6 отдавать не стали, и наблюдая за ним, понимаю, что правильно сделали.
В гимназии действительно нагрузка большая. Плюс шестидневка и по 5-6 уроков в день. А если еще и первая смена, то недосып обеспечен, и утомляемость накапливается.

Про воскресную школу не знала, хотя живем в двух шагах от школы. И объявлений не видела. Надо бы уточнить. Хотя если уже идут там занятия, то дополнительно детей принимать не будут
  • 0

#950
Ninelm

Ninelm
  • В доску свой
  • 4 025 сообщений

Grupper, большое спасибо за ваш отзыв.
Я, если честно, тоже против, но наш папа со свекровью наседают из-за двенадцатилетнего обучения. Я не понимаю, чего его все так бояться - да пусть учиться, лишь бы толк бы из всей этой долгой котовасии. 

 

еще в начале года было общешкольное собрание, на котом у директора спрашивали о введении двенадцатилетке, он твердо сказала нет на ближайшие годы

связано это с одной стороны с созданием условий для начальной школы, а с другой, что выпускные 12 классы должны в процессе обучения быть тесно связанными с вузами, а на это пока ни один вуз не соглашается

 

а вообще эта истерия с 12-ним обучением это нечто...

со страшим все бегали и боялись. чтобы на него не попасть, уже в шестом классе

теперь вот младший в школу собирается - и та же история


  • 0

#951
Ninelm

Ninelm
  • В доску свой
  • 4 025 сообщений

Про воскресную школу не знала, хотя живем в двух шагах от школы. И объявлений не видела. Надо бы уточнить. Хотя если уже идут там занятия, то дополнительно детей принимать не будут

 

раньше воскресная школа (5-6 лет назад) была при школе, и занятия проводились учителями, которые потенциально собирались набирать первые классы

после обучения было тестирование - после которого можно было попасть в школу, причем примерно к тому учителю, у которого и занимался ребенок

 

последние два-три года воскресной школы при 60 гимназии нет, есть учителя, которые проводят подготовительное занятия по субботам или воскресеньям в помещении "Евразии" по Навои

данные учителя, которые сейчас проводят занятия в следующем году вроде не будут напирать первые классы, так как сейчас у них вторые и третьи

никаких дополнительных плюсов при поступлении это тоже не дает


Сообщение отредактировал Ninelm: 19.03.2015, 17:43:21

  • 0

#952
Ninelm

Ninelm
  • В доску свой
  • 4 025 сообщений

кстати кому интересно, сегодня была в школе уточняла по поводу поступления в первый класс

так вот завуч сказала, что все кто по микроучастку - с 1 июня, все кто нет - в конце мая

раньше даже не стоит...

 

 

поспрашивала еще, сказали одну вещь - в прошлые годы были случаи, когда народ прописывал ребенка на время в первую орбиту, потом записывались в  школу, так вот в этом году вроде собирались устраивать проверку на прописку, и все кто прописан за месяц или два до подачи документов - рискуют не пройти...


  • 0

#953
kalinnnka

kalinnnka
  • Постоялец
  • 307 сообщений

ДД! Хочу сказать, что, на мой взгляд, единственным плюсом в 60-ке является Дидар, остальное сильно преувеличенно, в классах огромное число детей (по 40!!! и больше), требования очень завышены, заданий домашних очень много, система оценок нереальная, под конец года и ребенок и мама уже рискуют заработать невроз за очередные двойки и тройки, которые выставляются первоклассникам без зазрения совести. Ребенок уже боится допустить любую ошибку и помарку, такое впечатление, что обучение строится не на том, чтобы научить ребенка учиться и учить его, а на том, чтобы при проверки комиссией тетрадей у учителя не возникло лишних проблем и вообще, главное, чтобы проблем не возникало у учителя. На этом строится вся система обучения. От огромного количества плохих оценок, интерес у ребенка на учебу убит. Мотивации на учебу нет. Про индивидуальный подход тоже никто не слышал. Любое недовольство родителя сразу доходит до ушей учителя и соответственно сказывается на ребенке. Популярность данной школы абсолютно необоснованна. Подумайте лишний раз, стоит ли туда идти. 


  • 2

#954
шуся

шуся
  • Гость
  • 32 сообщений

ДД! Хочу сказать, что, на мой взгляд, единственным плюсом в 60-ке является Дидар, остальное сильно преувеличенно, в классах огромное число детей (по 40!!! и больше), требования очень завышены, заданий домашних очень много, система оценок нереальная, под конец года и ребенок и мама уже рискуют заработать невроз за очередные двойки и тройки, которые выставляются первоклассникам без зазрения совести. Ребенок уже боится допустить любую ошибку и помарку, такое впечатление, что обучение строится не на том, чтобы научить ребенка учиться и учить его, а на том, чтобы при проверки комиссией тетрадей у учителя не возникло лишних проблем и вообще, главное, чтобы проблем не возникало у учителя. На этом строится вся система обучения. От огромного количества плохих оценок, интерес у ребенка на учебу убит. Мотивации на учебу нет. Про индивидуальный подход тоже никто не слышал. Любое недовольство родителя сразу доходит до ушей учителя и соответственно сказывается на ребенке. Популярность данной школы абсолютно необоснованна. Подумайте лишний раз, стоит ли туда идти. 

Подписываюсь под каждым Вашим словом, очень объективный отзыв!!! В нашем классе любая проблемам которую ты обсуждаешь на едине с педагогом тут же становится  достоянием род.комитета, те в свою очередь начинают агитационную работу по поддержке авторитета учителя, к слову сам род.комитет был сформирован еще до начала учебного года. Педагог собрала вокруг себя нужных людей (подхалимов) те  дружно трясут с остальных денежки и трубят вопреки всему , о том что у нас самый лучший педагог и не надо его трогать, а то уйдет в частную школу


  • 0

#955
Grupper

Grupper
  • Постоялец
  • 340 сообщений
Всех-то учителей началки под одну гребенку не стоит грести. У нас учитель хороший, например. Класс дружный.

И я бы не назвала Дидар плюсом. Есть другие центры, которые за 26000 в месяц обучат языку намного лучше. У него есть преимущество, он рядом со школой и расписание подогнано под школьное.

У подруги ребенок был в классе у супер крутого учителя. Так она оказалась очень требовательной, жесткой. Ребенок в школу ходить не хотел.
  • 0

#956
kalinnnka

kalinnnka
  • Постоялец
  • 307 сообщений

 

ДД! Хочу сказать, что, на мой взгляд, единственным плюсом в 60-ке является Дидар, остальное сильно преувеличенно, в классах огромное число детей (по 40!!! и больше), требования очень завышены, заданий домашних очень много, система оценок нереальная, под конец года и ребенок и мама уже рискуют заработать невроз за очередные двойки и тройки, которые выставляются первоклассникам без зазрения совести. Ребенок уже боится допустить любую ошибку и помарку, такое впечатление, что обучение строится не на том, чтобы научить ребенка учиться и учить его, а на том, чтобы при проверки комиссией тетрадей у учителя не возникло лишних проблем и вообще, главное, чтобы проблем не возникало у учителя. На этом строится вся система обучения. От огромного количества плохих оценок, интерес у ребенка на учебу убит. Мотивации на учебу нет. Про индивидуальный подход тоже никто не слышал. Любое недовольство родителя сразу доходит до ушей учителя и соответственно сказывается на ребенке. Популярность данной школы абсолютно необоснованна. Подумайте лишний раз, стоит ли туда идти. 

Подписываюсь под каждым Вашим словом, очень объективный отзыв!!! В нашем классе любая проблемам которую ты обсуждаешь на едине с педагогом тут же становится  достоянием род.комитета, те в свою очередь начинают агитационную работу по поддержке авторитета учителя, к слову сам род.комитет был сформирован еще до начала учебного года. Педагог собрала вокруг себя нужных людей (подхалимов) те  дружно трясут с остальных денежки и трубят вопреки всему , о том что у нас самый лучший педагог и не надо его трогать, а то уйдет в частную школу

 

А я в свою очередь подписываюсь под каждым вашим словом. Родительский комитет был собран к 1 сентября, причем я и ходила в школу весной и в середине лета и в конце августа, так как тоже бы хотела принять участие так сказать, мне все время делали отворот поворот, ничего не известно, приходите к первому сентября, ну и т. д. Родительский комитет состоит именно из тех людей, которые удобны учителю и мгновенно кидаются всей подхалимной толпой на ее защиту. Культ личности в отдельно взятом классе. Любое мнение против учителя, принимается в штыки. Детки кстати тоже приветствуются именно удобные для учителя, если ре гиперактивный или мечтательный, или с любыми своими особенностями, его либо будут выживать, либо забивать.


  • 0

#957
AydinAsem

AydinAsem
  • Свой человек
  • 597 сообщений
Не говорите за всех, у нас в классе в род комитет родителей выбирали мы сами. И учитель у нас не ангел, но и обучает нормально и не забивает детей уж точно. Может стоит рассмотреть свое отношение к школе и к учителю в частности? И то, что недовольство родителя доходит до ушей учителя это оно само идет? Часто родители так настраивают ребенка, что он любого учителя заранее ненавидит. А школа замечательная, я сама её закончила и мои учителя там все еще работают, а это показатель)
  • 1

#958
kalinnnka

kalinnnka
  • Постоялец
  • 307 сообщений

Не говорите за всех, у нас в классе в род комитет родителей выбирали мы сами. И учитель у нас не ангел, но и обучает нормально и не забивает детей уж точно. Может стоит рассмотреть свое отношение к школе и к учителю в частности? И то, что недовольство родителя доходит до ушей учителя это оно само идет? Часто родители так настраивают ребенка, что он любого учителя заранее ненавидит. А школа замечательная, я сама её закончила и мои учителя там все еще работают, а это показатель)

Я ее тоже сама закончила и муж мой также :) , но в началке не учились, пришли в среднее звено. И учителя среднего и высшего звена как правило хорошие и адекватные. Я говорю сейчас про начальную школу именно. Ребенка никто не настраивает, с ним это вообще не обсуждается. Изначально отношение к школе было только позитивное. но к концу первого класса сформировался конкретный негатив. От учителя зависит очень многое, очень. А в началке так вообще влияние учителя огромно. Нам не повезло, это факт. Про негатив. я имела ввиду, что про учителя извините, или хорошо или никак, а если вас что-то не устраивает, вас никто не держит. То есть компромисс в данном случае не рассматривается вообще. Учитель непогрешим и точка. Свое мнение вы высказывать НЕ можете, это касается всего, иначе на вас налетает род. комитет во главе с учителем и все это потом отражается на вашем же ребенке. Такую систему я лично не считаю адекватной, если есть конструктивные  предложения, их должны выслушивать обе стороны и принимать компромиссное решение, особенно если это касается благополучия и гармонии ребенка.


  • 0

#959
AydinAsem

AydinAsem
  • Свой человек
  • 597 сообщений
Я вас понимаю, непогрешимость учителя имеет место быть. Эта гимназия давно не удерживает ученика, это было всегда. Но все-таки учителя и директора тоже можно понять - в классе 40 учеников и каждый у своих родителей золотой, а учитель один и найти хорошего педагога в началку это равно подвигу. Удачи вам в учебе, к счастью начальная школа это всего 4 класса:)
  • 0

#960
шуся

шуся
  • Гость
  • 32 сообщений

Не говорите за всех, у нас в классе в род комитет родителей выбирали мы сами. И учитель у нас не ангел, но и обучает нормально и не забивает детей уж точно. Может стоит рассмотреть свое отношение к школе и к учителю в частности? И то, что недовольство родителя доходит до ушей учителя это оно само идет? Часто родители так настраивают ребенка, что он любого учителя заранее ненавидит. А школа замечательная, я сама её закончила и мои учителя там все еще работают, а это показатель)

 Не говорю, что в каждом классе такая обстановка, здорово если вам повезло! Я делюсь своим опытом и говорю  объективно.  Нам на сегодняшний день выпала большая удача  попасть к другому педагогу и хочу сказать очень ею довольна!!!


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.