мы пошли в полных 7 лет, у нас была замечательная подготовка ребенок читал вначале года 75 слов , писал прописью не очень красиво но все же, счет +- в пределах 10 до автоматизма, и при всем этом он не отличник и есть определенные сложности. Сама программ очень непростая особенно по грамоте.
Школа-гимназия №60Обсуждаем проблемы школы
#944
Отправлено 12.03.2015, 10:34:55
#945
Отправлено 12.03.2015, 10:37:58
Grupper, большое спасибо за ваш отзыв.
Я, если честно, тоже против, но наш папа со свекровью наседают из-за двенадцатилетнего обучения. Я не понимаю, чего его все так бояться - да пусть учиться, лишь бы толк бы из всей этой долгой котовасии. [/size]
12летку же отменили вроде. 6леткам реально трудно, наши учителя и в гимназии и в дидаре говорят, что в их силах заниматься только 30 мин остальное время ребенок просто спит на уроке. Вроде один год, а разница колоссальная.
#946
Отправлено 12.03.2015, 11:55:56
Grupper, большое спасибо за ваш отзыв.
Я, если честно, тоже против, но наш папа со свекровью наседают из-за двенадцатилетнего обучения. Я не понимаю, чего его все так бояться - да пусть учиться, лишь бы толк бы из всей этой долгой котовасии. [/size]
12летку же отменили вроде. 6леткам реально трудно, наши учителя и в гимназии и в дидаре говорят, что в их силах заниматься только 30 мин остальное время ребенок просто спит на уроке. Вроде один год, а разница колоссальная.
Наше Министерство Образования штормит и бросает в разные стороны. Уже несколько лет активно муссируются слухи о том, что будет 12-летняя форма среднего образования. Родители в панике, поэтому начинается беготня и суета. Наши авторитетные бабули-лапули осаждают с двух сторон до зубовного скрежета со своими советами.
Я в свое время спокойно пошла в школу с 6 лет в 90 лицей на Мира-Маметовой и уже там меня всему научили, а теперь кругом дурость и черт знает что. Будто не учился никто при СССР в нормальных школах, где царил порядок.
Спасибо вам за отзыв, буду узнавать про субботние занятия, т.к. тоже считаю, что дети должны быть готовы к требованиям конкретной школы.
#947
Отправлено 12.03.2015, 11:59:57
шуся, то есть к школе вы пришли уже подготовленными? Нет ни одного отзыва по поводу этой воскресной школы, есть ли вероятность, что за эти несколько месяцев мы успеем.
Девушки, огромное вам спасибо за ваши отзывы
Да, мы пошли абсолютно готовыми посещали ДОЦ "Умку" на Дежнева. Как я поняла воскресная школа только по субботам(это лучше уточнить), конечно этого буде недостаточно
#949
Отправлено 12.03.2015, 22:55:04
В этом году сын пойдет в школу, ему летом 7 будет. В 6 отдавать не стали, и наблюдая за ним, понимаю, что правильно сделали.
В гимназии действительно нагрузка большая. Плюс шестидневка и по 5-6 уроков в день. А если еще и первая смена, то недосып обеспечен, и утомляемость накапливается.
Про воскресную школу не знала, хотя живем в двух шагах от школы. И объявлений не видела. Надо бы уточнить. Хотя если уже идут там занятия, то дополнительно детей принимать не будут
#950
Отправлено 19.03.2015, 17:36:42
Grupper, большое спасибо за ваш отзыв.
Я, если честно, тоже против, но наш папа со свекровью наседают из-за двенадцатилетнего обучения. Я не понимаю, чего его все так бояться - да пусть учиться, лишь бы толк бы из всей этой долгой котовасии.
еще в начале года было общешкольное собрание, на котом у директора спрашивали о введении двенадцатилетке, он твердо сказала нет на ближайшие годы
связано это с одной стороны с созданием условий для начальной школы, а с другой, что выпускные 12 классы должны в процессе обучения быть тесно связанными с вузами, а на это пока ни один вуз не соглашается
а вообще эта истерия с 12-ним обучением это нечто...
со страшим все бегали и боялись. чтобы на него не попасть, уже в шестом классе
теперь вот младший в школу собирается - и та же история
#951
Отправлено 19.03.2015, 17:43:07
Про воскресную школу не знала, хотя живем в двух шагах от школы. И объявлений не видела. Надо бы уточнить. Хотя если уже идут там занятия, то дополнительно детей принимать не будут
раньше воскресная школа (5-6 лет назад) была при школе, и занятия проводились учителями, которые потенциально собирались набирать первые классы
после обучения было тестирование - после которого можно было попасть в школу, причем примерно к тому учителю, у которого и занимался ребенок
последние два-три года воскресной школы при 60 гимназии нет, есть учителя, которые проводят подготовительное занятия по субботам или воскресеньям в помещении "Евразии" по Навои
данные учителя, которые сейчас проводят занятия в следующем году вроде не будут напирать первые классы, так как сейчас у них вторые и третьи
никаких дополнительных плюсов при поступлении это тоже не дает
Сообщение отредактировал Ninelm: 19.03.2015, 17:43:21
#952
Отправлено 19.03.2015, 17:47:49
кстати кому интересно, сегодня была в школе уточняла по поводу поступления в первый класс
так вот завуч сказала, что все кто по микроучастку - с 1 июня, все кто нет - в конце мая
раньше даже не стоит...
поспрашивала еще, сказали одну вещь - в прошлые годы были случаи, когда народ прописывал ребенка на время в первую орбиту, потом записывались в школу, так вот в этом году вроде собирались устраивать проверку на прописку, и все кто прописан за месяц или два до подачи документов - рискуют не пройти...
#953
Отправлено 06.04.2015, 17:52:47
ДД! Хочу сказать, что, на мой взгляд, единственным плюсом в 60-ке является Дидар, остальное сильно преувеличенно, в классах огромное число детей (по 40!!! и больше), требования очень завышены, заданий домашних очень много, система оценок нереальная, под конец года и ребенок и мама уже рискуют заработать невроз за очередные двойки и тройки, которые выставляются первоклассникам без зазрения совести. Ребенок уже боится допустить любую ошибку и помарку, такое впечатление, что обучение строится не на том, чтобы научить ребенка учиться и учить его, а на том, чтобы при проверки комиссией тетрадей у учителя не возникло лишних проблем и вообще, главное, чтобы проблем не возникало у учителя. На этом строится вся система обучения. От огромного количества плохих оценок, интерес у ребенка на учебу убит. Мотивации на учебу нет. Про индивидуальный подход тоже никто не слышал. Любое недовольство родителя сразу доходит до ушей учителя и соответственно сказывается на ребенке. Популярность данной школы абсолютно необоснованна. Подумайте лишний раз, стоит ли туда идти.
#954
Отправлено 06.04.2015, 19:06:58
ДД! Хочу сказать, что, на мой взгляд, единственным плюсом в 60-ке является Дидар, остальное сильно преувеличенно, в классах огромное число детей (по 40!!! и больше), требования очень завышены, заданий домашних очень много, система оценок нереальная, под конец года и ребенок и мама уже рискуют заработать невроз за очередные двойки и тройки, которые выставляются первоклассникам без зазрения совести. Ребенок уже боится допустить любую ошибку и помарку, такое впечатление, что обучение строится не на том, чтобы научить ребенка учиться и учить его, а на том, чтобы при проверки комиссией тетрадей у учителя не возникло лишних проблем и вообще, главное, чтобы проблем не возникало у учителя. На этом строится вся система обучения. От огромного количества плохих оценок, интерес у ребенка на учебу убит. Мотивации на учебу нет. Про индивидуальный подход тоже никто не слышал. Любое недовольство родителя сразу доходит до ушей учителя и соответственно сказывается на ребенке. Популярность данной школы абсолютно необоснованна. Подумайте лишний раз, стоит ли туда идти.
Подписываюсь под каждым Вашим словом, очень объективный отзыв!!! В нашем классе любая проблемам которую ты обсуждаешь на едине с педагогом тут же становится достоянием род.комитета, те в свою очередь начинают агитационную работу по поддержке авторитета учителя, к слову сам род.комитет был сформирован еще до начала учебного года. Педагог собрала вокруг себя нужных людей (подхалимов) те дружно трясут с остальных денежки и трубят вопреки всему , о том что у нас самый лучший педагог и не надо его трогать, а то уйдет в частную школу
#955
Отправлено 06.04.2015, 20:11:00
И я бы не назвала Дидар плюсом. Есть другие центры, которые за 26000 в месяц обучат языку намного лучше. У него есть преимущество, он рядом со школой и расписание подогнано под школьное.
У подруги ребенок был в классе у супер крутого учителя. Так она оказалась очень требовательной, жесткой. Ребенок в школу ходить не хотел.
#956
Отправлено 07.04.2015, 10:38:53
ДД! Хочу сказать, что, на мой взгляд, единственным плюсом в 60-ке является Дидар, остальное сильно преувеличенно, в классах огромное число детей (по 40!!! и больше), требования очень завышены, заданий домашних очень много, система оценок нереальная, под конец года и ребенок и мама уже рискуют заработать невроз за очередные двойки и тройки, которые выставляются первоклассникам без зазрения совести. Ребенок уже боится допустить любую ошибку и помарку, такое впечатление, что обучение строится не на том, чтобы научить ребенка учиться и учить его, а на том, чтобы при проверки комиссией тетрадей у учителя не возникло лишних проблем и вообще, главное, чтобы проблем не возникало у учителя. На этом строится вся система обучения. От огромного количества плохих оценок, интерес у ребенка на учебу убит. Мотивации на учебу нет. Про индивидуальный подход тоже никто не слышал. Любое недовольство родителя сразу доходит до ушей учителя и соответственно сказывается на ребенке. Популярность данной школы абсолютно необоснованна. Подумайте лишний раз, стоит ли туда идти.
Подписываюсь под каждым Вашим словом, очень объективный отзыв!!! В нашем классе любая проблемам которую ты обсуждаешь на едине с педагогом тут же становится достоянием род.комитета, те в свою очередь начинают агитационную работу по поддержке авторитета учителя, к слову сам род.комитет был сформирован еще до начала учебного года. Педагог собрала вокруг себя нужных людей (подхалимов) те дружно трясут с остальных денежки и трубят вопреки всему , о том что у нас самый лучший педагог и не надо его трогать, а то уйдет в частную школу
А я в свою очередь подписываюсь под каждым вашим словом. Родительский комитет был собран к 1 сентября, причем я и ходила в школу весной и в середине лета и в конце августа, так как тоже бы хотела принять участие так сказать, мне все время делали отворот поворот, ничего не известно, приходите к первому сентября, ну и т. д. Родительский комитет состоит именно из тех людей, которые удобны учителю и мгновенно кидаются всей подхалимной толпой на ее защиту. Культ личности в отдельно взятом классе. Любое мнение против учителя, принимается в штыки. Детки кстати тоже приветствуются именно удобные для учителя, если ре гиперактивный или мечтательный, или с любыми своими особенностями, его либо будут выживать, либо забивать.
#957
Отправлено 07.04.2015, 12:27:36
#958
Отправлено 07.04.2015, 12:49:49
Не говорите за всех, у нас в классе в род комитет родителей выбирали мы сами. И учитель у нас не ангел, но и обучает нормально и не забивает детей уж точно. Может стоит рассмотреть свое отношение к школе и к учителю в частности? И то, что недовольство родителя доходит до ушей учителя это оно само идет? Часто родители так настраивают ребенка, что он любого учителя заранее ненавидит. А школа замечательная, я сама её закончила и мои учителя там все еще работают, а это показатель)
Я ее тоже сама закончила и муж мой также , но в началке не учились, пришли в среднее звено. И учителя среднего и высшего звена как правило хорошие и адекватные. Я говорю сейчас про начальную школу именно. Ребенка никто не настраивает, с ним это вообще не обсуждается. Изначально отношение к школе было только позитивное. но к концу первого класса сформировался конкретный негатив. От учителя зависит очень многое, очень. А в началке так вообще влияние учителя огромно. Нам не повезло, это факт. Про негатив. я имела ввиду, что про учителя извините, или хорошо или никак, а если вас что-то не устраивает, вас никто не держит. То есть компромисс в данном случае не рассматривается вообще. Учитель непогрешим и точка. Свое мнение вы высказывать НЕ можете, это касается всего, иначе на вас налетает род. комитет во главе с учителем и все это потом отражается на вашем же ребенке. Такую систему я лично не считаю адекватной, если есть конструктивные предложения, их должны выслушивать обе стороны и принимать компромиссное решение, особенно если это касается благополучия и гармонии ребенка.
#959
Отправлено 07.04.2015, 14:23:46
#960
Отправлено 07.04.2015, 14:31:27
Не говорите за всех, у нас в классе в род комитет родителей выбирали мы сами. И учитель у нас не ангел, но и обучает нормально и не забивает детей уж точно. Может стоит рассмотреть свое отношение к школе и к учителю в частности? И то, что недовольство родителя доходит до ушей учителя это оно само идет? Часто родители так настраивают ребенка, что он любого учителя заранее ненавидит. А школа замечательная, я сама её закончила и мои учителя там все еще работают, а это показатель)
Не говорю, что в каждом классе такая обстановка, здорово если вам повезло! Я делюсь своим опытом и говорю объективно. Нам на сегодняшний день выпала большая удача попасть к другому педагогу и хочу сказать очень ею довольна!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0