Перейти к содержимому

Дорогие участники форума «Танцы» и его подфорумов!

Доводим до вашего сведения: с целью сохранения информативности данного форума и избежания его переезда в категорию Барахолка, с 20 марта 2015 года будут ужесточены наказания за размещение рекламы.
Надеемся на ваше понимание и сотрудничество!

С уважением,
Администрация

Фотография

TribalРазвитие Tribal культуры в Казахстане


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#13376821
saifa

saifa
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений
MODERATORIAL [saifa]
Школы Tribal

В Алматы
Фейза пн, ср, пт 19.00

В Астане
ФИТ-СТАЙЛ пн, ср, пт - 21:00 7000 тенге\месяц, 1000 тенге\занятие ул. C. Сейфуллина, 6/2, В районе СК Астана
ALMA-MATER ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
вт, чт - 19:00 суб - 13:30 7000 тенге\месяц, 1000 тенге\занятие маг.Апрель по пр.Победы, напротив Аграрного университета, вход справа
КОНТАКТЫ: 8701 380 62 43 (Шерейкайте Ольга)

Сообщение отредактировал saifa: 10.08.2010, 02:54:06

  • 0

#1
Рахман Амина

Рахман Амина
  • Гость
  • 49 сообщений
Tribe в переводе с английского означает «племя, род», соответственно, tribal – «племенной, принадлежащий какому-либо племени». На протяжении истории его развития трайбл трансформировался, развивался и дополнялся. На сегодняшний день существует несколько его разновидностей: америкен трайбл стайл или американский трайбл (American Tribal Style) и трайбл фьюжн беллидэнс (Tribal Fusion Bellydance).Среди направлений танца живота одним из самых молодых является трайбл (Tribal Bellydance) – стиль американской школы беллидэнса. Это целый культурный пласт эклектики танцевальных движений, костюмов и музыки, заимствованных у различных народов Ближнего и Среднего Востока, Северной Африки, Испании и Индии. Это многогранный танец, основанный на этнических элементах, прошедших современную обработку.

В основном беллидэнс – это египетская техника: вытянутость вверх, легкость, кокетство, соблазнение. Трайбл представляет собой полную противоположность. Это танец женской силы и независимости, в котором внимание уделяется совершенно иной технике и эстетике движений. Практически отсутствует элемент соблазнения, элемент кокетства. Трайбл сочетает племенные танцевальные традиции цыган с элементами, заимствованными из фламенко: гордая осанка, сильные руки, подбородок, спина, достаточно экспрессивная подача движений.
Этот необычный для Казахстана стиль появился в США во второй половине XX века. Его основоположница – Джамила Салимпур (Jamila Salimpour). Изначально она занималась стилем кабаре (Cabaret Bellydance, или, как его еще называют, американский ресторанный стиль – American Cabaret). Это классический беллидэнс, получивший название от мест, где он танцуется: кафе, бары, рестораны. В то время в Америке танец живота как таковой был практически неизвестен, а все знания о нем ограничивались его голливудским представлением. Все его элементы: бра, пояса, шифоновые юбочки, – навеяны Западом. Женщины разделись и стали танцевать для мужчин: это уже был стриптиз, а свое историческое, сакральное значение беллидэнс потерял совсем. Танцовщицы, с которыми Джамила занималась кабаре беллидэнсом, стали уходить из этого направления, потому что их не устраивало отношение общественности к их роду деятельности. Тогда Джамила Салимпур собрала труппу из сорока человек под названием «Бал-Анат» (Bal-Anat). Она преподавала танец живота, развивая свой метод и терминологию движений, руководствуясь рассказами своего отца-военного, который много путешествовал по Африке и видел, как танцуют беллидэнс египетские танцовщицы. Параллельно интересуясь историей и культурой Индии, Джамила на основе своих обобщений решила видоизменить танец. Она стала интерпретировать марокканские танцы, танцы цыган Алжира и Египта. Она показала американцам племенные, народные групповые танцы со своей спецификой движений, татуировками и костюмами. Она не называла свой стиль трайблом, обозначая его просто как танец живота.
У Джамилы была ученица Маша Арчер, уроженка Киева, которая занималась у нее два с половиной года, а затем решила основать свою труппу «Сан-Франциско Классик Дэнс Трауп» (The San Francisco Classic Dance Troupe). Все ее последователи признавали, что Маша была из рук вон плохой преподавательницей, а в костюмах предпочитала чрезмерную эклектику, сочетая несочетаемое. Ее танец был основан в основном на свободной импровизации. Но заслуга Маши Арчер в том, что она увела танцовщиц беллидэнса из кабаре и баров на более уважаемые сцены. Она принципиально подчеркивала, что танец живота – высокое искусство, достойное только большой сцены.
Ученица Маши Арчер, прозанимавшаяся у нее семь лет, Каролина Нериккио (Carolina Nericcio), стала основоположницей одной из разновидностей трайбла – америкен трайбл стайл (American Tribal Style или ATS). Именно Каролина развила и создала этот стиль таким, каков он есть и по сегодняшний день, с уникальной и четко выстроенной системой импровизации, движениями и переходами. В 1987 году она основала свою труппу «Фэт Ченс Бэлли Дэнс» (Fat Chance Belly Dance) – современный эталон, носитель классики трайбл-стиля, пример для подражания трупп со всего мира.[color=#3333FF]

Сообщение отредактировал Рахман Амина: 19.05.2010, 20:50:09

  • 0

#2
Рахман Амина

Рахман Амина
  • Гость
  • 49 сообщений

Каролина Нериккио - создатель трайбла!


В 1974 году Каролина начала заниматься танцем живота с Машей Арчер и ее танцевальным ансамблем в Сан-Франциско. Стилем Маши являлась эклектика: сочетание классического Египетского Cabaret, Фолк-стилей и любых других направлений. Будучи квалифицированным художником и скульптором, Маша учила создавать искусство через танец. В 1987 году, когда эта труппа классического танца была распущена, Каролина начала преподавать в небольшой студии в Noe Valley Ministry, не имея целью просто учить людей, а чтобы воспитать себе партнеров для танца .

Будучи молодой, имея экзотичную внешность и яркие татуировки, Каролина стала очень популярна среди альтернативной молодежи, посещавшей ее уроки. Молодежь в то время была склонна к этнике и примитивизму в образе жизни, поэтому очень приветствовала татуировки и другие этнические способы украшения тела. Каролина и ее студенты выступали на тату-шоу и конкурсах и стала довольно хорошо известна в городе.

Сформировалась группа танцоров и встала необходимость дать ей название. И именно тогда возникло игривое: FatChanceBellyDance. Это было взято из того смешного высказывания, которое танцорам часто приходится слышать от тех, кто считает, что красивый, женственный танец живота - это лишь странное экзотическое развлечение для личного удовольствия. Иными словами "хороший шанс показать свое тело".

Постепенно Каролина и FatChanceBellyDance стали выступать на более крупных площадках: на беллиданс-концертах и фестивалях . Они получали очень неоднозначные реакции на свое творчество: некоторые люди сразу полюбили новый стиль, другие - возненавидили этот отход от строгой традиции. Наконец, стиль получил свое название American Tribal Style ("Американский Племенной стиль").
Вернувшись в танц-класс, внутренняя система ATS стала развиваться. В связи с непостоянным составом FCBD, чтобы сохранить качество и эффективность группы, танец переходит в основном в импровизационный вариант. Там просто не было ни возможности, ни необходимости в хореографии, поскольку группа часто переезжала и ее состав все время менялся. И танцорам часто приходилось выступать без репетиций, без какой-либо информации о последовательности движений и перемещений по сцене. Как Каролина объяснила, была содана система движений, шагов, условных знаков, чтобы танцоры могли работать слаженно, не имея постановки. Правила были разработаны очень дотошно: для смены направления, характера шагов или движений, рук или головы. По ним группа легко узнает, что делать дальше

http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...feature=related
наглядное видео
  • 0

#3
Машка - Добрая Фэя

Машка - Добрая Фэя
  • Гость
  • 19 сообщений
ООООООООО!!!! Амин, поздравляю тебя с открытиев своей ветки))) ;)
Уже прочитала Безумно интересно, оказывается я многого не знала, Буду с нетерпением ждать новой информации :fie:
  • 0

#4
Рахман Амина

Рахман Амина
  • Гость
  • 49 сообщений
Рейчел Брайс- королева Трайбла

Было взято (дай Бог памяти) на сайте Агенды "трибарет".

Интервью с Рейчел Брайс
26 апреля 2004 года
Интервью было взято дома у Рейчел в присутствии ее мамы Джулии и бойфренда Кейли.
Первое, что меня поразило в Рейчел во время разговора – ее скромность. Она удивительно скромна для звезды такого уровня. Она застенчиво говорит: «Так интересно, люди хотят знать, что я думаю!». Она объясняет свой успех тем, что ей все время помогали друзья. Уму непостижимо, что Рейчел ничего не делала, чтобы продвинуться до такого уровня, ее успех – вещь случайная.
Рейчел начала заниматься йогой и танцем живота одновременно, когда ей было 16-17 лет. Она хотела узнать больше о медитации, и ее друзья хотели попробовать йогу. Рейчел повредила шею во время занятия танцами и попала к хиропрактику, который дал ей флайер для занятий йогой.
«Я долго не могла решиться пойти на занятие, потому что я не знала, что это такое, но слышала о том, что йога увеличивает прилив крови к внутренним органам и способствует развитию гибкости. Я помню, что удивлялась, как можно увеличить прилив крови к органам, это меня поразило. Так что, в конце концов, я пошла на занятие и спрашивала людей: «Это ваш первый раз? Что мы будем делать?». Но занятие было удивительным и расслабляющий, мы много тянулись и сосредотачивались на дыхании, инструктор ходила и совала эвкалиптовое масло нам под нос, так чтобы открыть носовые пазухи во время медитации. Мне очень понравилось. Она вдохновила меня, Сильвана Балсимелли. Ей было всего 24, и я влюбилась в нее, потому что она была такая клевая! Я немедленно окунулась в йогу и ее культуру. Я покинула второе занятие, чувствуя себя хорошо, как никогда!
У меня был период использования наркотиков, когда мне было 15-16. Но у меня наступило прозрение, я стала мыслить здраво, стала веганом, начала заниматься йогой, танцем и духовной дисциплиной. Это был большой сдвиг, и все в 16 лет. Мне нелегко приходилось в школе, потому что я была постоянно на наркотиках и ненавидела всех и вся. Я думала, что все знаю, но на самом деле была такой глупой. Моя лучшая подруга прошла через все это со мной, и настал день, когда я взглянула на нее и сказала: «Что это мы делаем? Нам нужно собраться, хотя бы на пару недель!». В тот год я исправила свои отметки».
K: Первое беллиданс выступление, которое ты видела, было от Hahbi ‘Ru.
R: На самом деле, мама рассказывает, что мне было 5, когда я увидела беллидэнсершу. Мы были на вечеринке у друзей, и я следовала за танцовщицей весь вечер, загипнотизированная. Я думала, что это «волшебная женщина». Но первыми танцорами, которых я хорошо помню, были Hahbi ‘Ru. Это было на Renaissance Pleasure Faire в Северной Калифорнии в 1988 году, когда мне было около 16. Я подумала, что я тоже должна научиться. Там была одна женщина, довольна плотная, не с такой красивой фигурой по южно-калифорнийским стандартам. Она выступала сольно и просто поразила меня! У нее была невероятная манера, движения, грация. Я не видела ничего красивее! Я готова заплакать, когда вспоминаю об этом. Она делаю невероятные, огромные движения бедрами, и все просто тряслось. Был момент, когда она повернулась и посмотрела на зрителей через плечо, как будто хотела сказать: «Я знаю, что вам нравится!». У меня открылись глаза, я раньше думала, что ты можешь чувствовать себя красивой только будучи в определенной физической форме! У меня были проблемы с этим, не то чтобы я была анорексичной, но проблемы были. Я была так тронута, у меня слезы по щекам покатились. Я вернулась домой и стала искать возможность заниматься танцами. Но я была так шокирована, когда увидела, что я должна носить во время выступлений! Я думала, что все одеваются как Hahbi ‘Ru! Я полагала, что буду носить нормальную одежду, а моя учительница дала мне крохотные золотые панталоны с разрезами по бокам и малюсенький золотой лиф с жемчугом, сказав мне сделать макияж и прическу как у «красотки».
K: Ты выступала в Южной Калифорнии совсем недолго. Почему?
R: Мне не нравились вечеринки, на которых я выступала. Я работала в ресторанах, сольно, в кабаре-стиле. Мне исполнился 21 год. Со зрителями было трудно работать. Я не понимаю, почему люди так воспринимают беллиданс: это такой красивый вид искусства, а мне приходилось танцевать в клубе, где ко мне относились как к шлюхе. В Сан-Франциско все иначе.
K: Пожалуйста, расскажи об этой разнице.
R: Большая часть аудитории в Южной Калифорнии относится к танцовщицам как к девушкам легкого поведения. Там только два типа девушек: хорошие девочки или развратные девчонки. Там нет места сильной, чувственной женщине, которая наслаждается тем, что она делает, и чувствует себя независимо. В Северной Калифорнии больше интерпретаций, больше интересных ролей для женщины, и ожидания аудитории иные.
K: Ты работала ассистентом хиропрактика… Когда и где?

.
  • 0

#5
Рахман Амина

Рахман Амина
  • Гость
  • 49 сообщений
R: Да, я перестала танцевать и работала в приемной хиропрактика (Джека Эбнера), которому было трудно удержать массажистов на работе. Однажды он предложил мне стать терапевтом, потому что я была надежным человеком и появлялась вовремя. Он также предложил мне давать уроки. Я занималась йогой несколько лет, и Джек спросил меня, почему я не учу. Я сказала, что не готова, но он ответил, что уже отвел мне время в расписании. Сначала я протестовала, но она настоял на своем. Так что я давала уроки некоторое время, но почувствовала, что мне нужно подучиться. Я истратила небольшое наследство дедушки, занимаясь с Эриком Шиффманом. Также я работала массажисткой и преподавала йогу, а через пару лет переехала в Санта Круз.
K: Почему в Санта Круз?
R: У меня туда переехала подруга, я навещала ее и подумала: «Вау! Где же есть еще такое место?». Там я работала у другого хиропрактика. Но в Санта Круз было очень много танцовщиц, и это разожгло мой интерес. Я распаковала свои старые костюмы – Мадам Аблы – и решила танцевать. Я нашла работу в ресторане, и поворотным моментом, когда моя подруга предложила мне танцевать ритуальный беллиданс. Я выступала в нижнем белье, это было мощно!
Я репетировала без зеркала, и даже не знала, как выгляжу со стороны, пока не увидела себя на видео. Но вскоре ко мне подошли 6 девушек и наперебой спрашивали, где я преподаю, я отвечала, что нигде. Но моя подруга Джулия Голстейн записала их и открыла класс. Я преподавала йогу и танец, и оба раза меня просто вынудили это делать!
Я не чувствовала себя готовой, не знала, как делать постановки, названий движений… Я использовала элементы из йоги, и все было успешно, к моему удивлению. Джулия меня очень подбадривала и многому научила.
А вот газета на стене – я сохраню ее навсегда, потому что так я нашла свой путь. В ней биографии мужчины, у которого есть степень в этнологии танца. Я подумала: «Ух ты! Это значит, что можно изучать этнические танцы и получить степень?», я нашла единственный университет, который предлагал такую программу – в штате Сан-Франциско.
Это следующий шаг и то, что я собираюсь делать лет 10-15. Я хочу вернуться к занятиям, стать доктором наук и работать профессором. Для этого я хочу сейчас научиться многому, больше заниматься, брать мастер-классы и работать над хореографией. Я мечтаю преподавать танец в колледже или университете.
K: На твоем сайте написала, что ты практиковалась по видео Сухайлы Салимпур «Танец для султана»…
R: Это изумительное видео! Я нашла его, когда мне было 17. Она так красиво танцует, я выучила хореографию, но не знала, насколько я правильно делаю движения. Я работала в ресторанах, чтобы практиковаться, но хотела учиться дальше.
  • 0

#6
Рахман Амина

Рахман Амина
  • Гость
  • 49 сообщений
K: Когда ты продолжила учиться?
R: Переехав в Сан-Франциско, я танцевала в ресторанах, занималась и преподавала йогу.
В Санта-Круз я увидела Ultra Gypsy. Джилл вдохновила меня. Я и не знала, что живот может так двигаться, или что люди могут так отгибаться назад! Я захотела учиться у нее, увешала всю комнату ее фотографиями. Я стала заниматься у Джилл, посещала их групповые выступления. Джилл думала, что я хочу выступать сольно, так что никогда не спрашивала меня, хочу ли я присоединиться к группе. Но однажды меня пригласили, так что я была очень и очень занята. Я выступала с Ultra Gypsy очень недолго, потому что была слишком занята. Я начала сольную карьеру. В Ultra Gypsy я встетила Джанис Солимено, и, когда начала давать уроки, Джанис покинула Ultra Gypsy, и стала заниматься у меня. Джанис хотела, чтобы мы танцевали вместе, но у меня не было компании. Двумя днями позже, когда пришли только Ариелла и Мишель, мы поставили кое-что, и пока они танцевали, я подумала: «Да они великолепны вместе». И в конце занятия я предложила им заниматься со мной и Джанис, так зародилось The Indigo.
K: Как тебе удалось добиться такого успеха так быстро?
R: Мне помогли друзья… Мое первое соло на фестивале - Tribal Fest 2 или возможно на Rakkasah, с Тобиасом. Я была удивлена, как тепло меня принимали, в ресторанах аудитория совсем иная.
K: Ты занимаешься у Каролины и FatChanceBellyDance?
R: Когда есть возможность. Я также хочу взять уроки по классическому индийскому танцу.

Рейчел много рассказывает о туре BellyDance SuperStars и вообще о жизни. Интервью очень большое, советую почитать его, если вы владеете английским!
Еще одно интервью!
Rachel: Перед тем, как закончить школу (всего один год до выпуска остался), я рыдала, испуганная тем, что же мне делать дальше, я хотела попробовать себя в качестве танцовщицы, и после двух лет обучения, я все еще не чувствовала себя готовой. Я преподавала, и группа у меня была совсем небольшая, выступать было возможно только в ресторанах без раздевалок, плата была ничтожной. Я не хотела танцевать за деньги (однажды я поклялась, что если танец станет работой, я все брошу), но была вынуждена брать, что предлагали, чтобы оплатить счета.
Это счастье – возможность обеспечивать себя, делая то, что любишь. Невероятный дар.
Тур с Беллиданс Суперстарс был глобальным, иногда роскошным и историческим… у нас было много технического персонала, агенты, дизайнер одежды и маленький автобус, тесный, но чистый; шанс увидеть мир, группа действительно классных танцовщиц, которые стали одной семьей.
Единственное «но» - это коммерческое предприятие. Мы не могли контролировать рекламу, а меня заботит, как преподносится танец. Некоторые материалы в прессы были очень «мужскими»: они концентрировались на чувственности, и не замечали силы танца.
Больше всего я борюсь за творческий рост, хотя времени на него нет. Мы все время выступаем, так что остается мало возможностей увидеть другие танцы, найти новую музыку, идеи для костюмов, практиковать йогу с новыми учителями, или делать новые постановки.
Salome: Вчера на форуме я увидела топик «Какой рост у Рейчел Брайс?». Как ты чувствуешь себя, внезапно добившись огромной известности?
Rachel: Не знаю, по-разному. Я знаю, каково это – восхищаться кем-то, хотеть узнать о нем как можно больше, я и сама чувствую то же самое к нескольким танцовщицам (Сухайле Салимпур и Каролине Неричио). Но мне трудно привыкнуть, что люди так относятся ко мне. Я не чувствую себя готовой, я все еще учусь и на самом деле просто соединяю то, что мне нравится в других, ничего собственно моего нет, просто люди такое впервые видят. Столько внимания, что я боюсь разочаровать их.
Вообще, я в восторге от того, что людям нравится то, что я делаю!
Отвечает на вопрос о tribal bellydance:
- Мне нравится индивидуальность Fusion, но иногда он уходит от оригинального назначения стиля трайбл. Откровенно соблазнительные движения с флиртующим выражением лица вкрадываются там и тут, а мне нравится трайбл именно отсутствием таковых. Жаждя новизны и развития, я надеюсь, что мы будем стремиться к глубине, а не цензурауальности.
  • 0

#7
Рахман Амина

Рахман Амина
  • Гость
  • 49 сообщений
Я безмерно уважаю Каролину Неричиио, как и любую другую женщину, и люблю ее стиль. Мое тело другое, мой жизненный опыт другой, движения иные, но я люблю FCBD.
Salome: Йога всегда была одним из твоих главных интересов, как она влияет на танец и выступления?
Rachel: Йога важна для моего танца, без гибкости в спине и отдельных элементов движения не были бы «змееподобными». Я постоянно советую ученикам брать уроки йоги. Одна девушка сказала, что йога ей помогает ей больше, чем занятия танцами, и я верю ей на 100%. Трудно держать высоко грудную клетку, когда вы напряжены, и лопатки не двигаются.
В настоящее время я пытаюсь привнести больше религиозного аспекта в свой танец, так что чаще занимаюсь медитаций. У меня боязнь сцены, так что, к сожалению, я пью вино перед выступлениями. Я бы хотела вместо этого посидеть-подышать, так что практикуюсь.
Salome: Твои костюмы уникальны! Расскажи, что тебя вдохновляет?
Rachel: Конечно, основное вдохновение я получаю от FCBD и Марди Лав (я считаю ее костюмы самыми лучшими, и вообще она самая великолепная танцовщица из тех, что я видела). Еще я хожу в клубы и чудные вечеринки, чтобы найти новые образы. Есть несколько невероятных дизайнеров в Сан-Франциско, и всегда существует Vogue и EBay!!


Может кто-нибудь что новое может добавить?


http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...feature=related
наглядное видео
  • 0

#8
Рахман Амина

Рахман Амина
  • Гость
  • 49 сообщений
это конечно не все, но я по мере возможности буду писать еще о знаменитых танцовщиц трайбл
этот стиль совсем молодой, а у нас в Казахстане так вообще, так что пишем, узнаем что то новое тут, в общем обмениваемся опытом и развиваем трайбл культуру!!! :fie:

Сообщение отредактировал Рахман Амина: 19.05.2010, 19:53:29

  • 0

#9
Faiza

Faiza
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Очень интересная информация! :dandy: Здорово! :)
Амина, молодец, поздравляю! Наконец ты решила и нас всех познакомить поближе с твоим любимым стилем! :dandy:
  • 0

#10
Эль'Вира

Эль'Вира
  • В доску свой
  • 2 467 сообщений
Здорово! Так интересно! :dandy:
  • 0

#11
Jkz_ip

Jkz_ip
  • Частый гость
  • 80 сообщений
Самое обидное, что я видела - начинают давать и танцевать сначала фьюжн, а не АТС...
:dandy:
АТС вы не представляете насколько это круто!!! :dandy: АТС это ИГРА!
Это чисто групповая импровизация со своими правилами и лидером, с определенной мимикой, и совсем не белидансовской, и не страшной как в готике. Это основа трайбла современного.
К сожалению в Казахстане АТС еще пока не знают. Даже никто не загаритил!!! (((
Танцуют много белиданса... Хотя те же тарелочки, ключики и т.д. там делаются с другой техникой. Впринципе все встречается и в бели, но корпус совсем другой, руки другие, я думаю все это уже понимают.
От кого то я слышала - извратили белиданс напрочь. Я так не считаю. Просто это уже своя отделившаяся стилистика. Очень красивая и втягивающая...
Трайбл культура это очень большая недописанная книга, девочки! Объединяемся!!! :)
  • 0

#12
Arafelia

Arafelia
  • Свой человек
  • 845 сообщений
ну дык и правда что стиль молодой..ему еще расти и расти :dandy:
Лично я вот не могу танцевать группой и являюсь приверженницей одиноччного готик трйбла :dandy:
  • 0

#13
Рахман Амина

Рахман Амина
  • Гость
  • 49 сообщений
Jkz_ip я полностью с вами согласна! Трайбл, это не под стиль БД, а отдельное танцевальное направление, имеющее не только все самое красивое из каждого танца всего света, но и так же вобрал в себя современный брейк данс, красиво сочетающийся с этническим духом... я сама не перестаю удивляться той информацией которую нахожу каждый раз на различных форумах... :dandy:
а по поводу АТС, лиха беда начала, стиль молодой, скоро и у нас будут свои кланы, и импровизированные песни-пляски!!! :dandy:
  • 0

#14
белка )

белка )
  • В доску свой
  • 1 490 сообщений
трайбл - мое любимое направление, просто обожаю его и считаю самым красивым и зхагадочным стилем танцев!!!!
Амина, мне очень нравиться как Вы танцуете, очень красиво!!! Просто молодец!
  • 0

#15
Olfa

Olfa
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений
АТС у нас уже есть девочки :D и даже его уже на сцене танцевали на недавно прошедшем конкурсе Хабиби и скоро будет еще ;) я просто обожаю стиль АТС, музыка просто уносит.................... :D
  • 0

#16
Livano4ka

Livano4ka
  • В доску свой
  • 5 375 сообщений
Автор Молодец! очень интересная тема.
мое мнение как зрителя, я еще ни разу не пробовала танцевать и не была на мк, для того чтобы танцевать трайбл, нужна очень сильная техника, гибкость, сильные мышцы. А в общем в этом стиле нет рисунка танца или как говорят богатой лексики. Тут разная музыка, и очень четкое исполнение. И не каждый может удержать внимание зрителя своим исполнением, это такое умение надо. Молодцы девочки, которые умеют и танцуют.
  • 0

#17
Jkz_ip

Jkz_ip
  • Частый гость
  • 80 сообщений

АТС у нас уже есть девочки :) и даже его уже на сцене танцевали на недавно прошедшем конкурсе Хабиби и скоро будет еще :) я просто обожаю стиль АТС, музыка просто уносит.................... :)


Это не АТС был, однозначно. Атс это не постановка - это групповая импровизация. Если костюмы Атсовские, это еще не атс. АТС я видела настоящий в москве, где вставали люди с разных городов незнакомые, и танцевали слаженные комбинации.
На прошедшем хабиби была постановка. При чем рисунки в танце не все атсовские. Там четко определены переходы и смена. Это был ФЬЮЖН В СТИЛЕ АТС.
  • 0

#18
Рахман Амина

Рахман Амина
  • Гость
  • 49 сообщений
Я рада, что тема, так бурно развивается, (уже пошли даже и дискуссии :rotate: )
на самом деле, у нас так сказать "благородная почва" для широкого развития трайбл культуры, посмотреть хотя бы последний конкурс " Хаббиби" все девчонки были молодцы!!! и соло и группы!

белка ) спасибо, мне очень приятно!!!

мы будем стараться приглашать мастеров из России для знакомства данного стиля с публикой!!! все впереди!!!

Нам тоже нужно объединяться в свои кланы!!! так что всем трайблманом ауу!!! все суда!!! создаем свое племя!!! :)
  • 0

#19
Рахман Амина

Рахман Амина
  • Гость
  • 49 сообщений
Кто это - Zoe?
Креативная танцовщица Зое рассказывает, что она сама выбрала для себя трайбл. У нее был опыт работы с Джил Паркер, Азизой, Лиз Стронг, и она являлась участницей Suhaila Dance Company в 2001 году. Зое занимается беллидансом без перерыва с тех пор как увидела танцовщиц этого стиля на фестивале в 2000 году, где она была инструктором. С осени 2005 года она начала турне с В Bellydance Superstars и Indigo и в настоящее время продолжает работать в этом шоу, разьезжая по Соединенным Штатам. Ее исполнение bellydance постоянно преобравзуется и улучшается за счет изучения других танцевальных стилей, в том числе Классический индийский катхак, которому она училась в уважаемой школе Chitresh Das. Увлечение Зое танцем всегда было таким сильным, как в настоящее время Она вступила на путь танцовщицы в Южной Калифорнии на фестивале Rennaissance Faire, и даже на ранней стадии своей карьеры была окружена живой музыкой и большими толпами людей . Она была участницей известной в том районе труппы "Aywah!", основательницей, преподавателем и режиссером которой была Katarina Burda - одна из первоначальных членов "Бал Анат". В этой компании Зое выступала на многочисленных площадках в районе Сан-Франциско и становится изучила основы народного танца многих регионов мира.
Потом Зое попала в танцевальнуюгруппу "Арабески" Лиз Стронг. Эта группа расширяла границы традиционного bellydance, смешивая его с ретро-стилем.
Так же яркий танцевальный путь Зое включает в себя историю сотрудничества с экстраординарной труппой Дэвида Бёрна в рамках Голливуд-Боул и Филлмор в Сан-Франциско. С июня 2005 года Зое также является членом Yard-dogs Road Show, в составе которого она гастролирует Америке с прошлого лета . В настоящее время Зое вместе с Рейчел Брайс и Марди Лав является участником проекта "Le Serpent Rouge".
http://www.youtube.c...player_embedded
http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...feature=related
наглядное видео

Сообщение отредактировал Рахман Амина: 20.05.2010, 20:40:13

  • 0

#20
Jkz_ip

Jkz_ip
  • Частый гость
  • 80 сообщений
Пополни еще про Рэйч, Кэми, и Марди Лав!

Но ЗОУИ!!! УХ!!! Это просто мое божество, что ли! ))))
Потрясная хареография!!!

Кэми давала такой поворот, назвала его "поворотом-самоубийцей".
Но она его давала в половину меньше чем Зоя. И сказала что она так делать не может. так может делать только Зоя!!! :rotate: Так что то, что касается поворотов выворотов, а потом резких вставаний, это Зойкина фишка. И шикарный верхний брейк конечно!!!
Ее стиль можно увидеть на сотнях исполнителей фьюжн.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.