Дорогие клиенты! Будьте внимательны, читайте наши условия, чтобы не было претензий и обид, мы отправляем заказы 1 раз в неделю, и не важно когда вы оплатили, считать нужно с момента отправки общего заказа. также напоминаю что Эльмира новые заказы не принимает, а вот по заменам писать нужно Эльмире. т.к. она занимается закупом и когда оказывается что товара нет, Эльмира пишет клиентам что нужна замена и ждет вашего ответа. ей на емейл и нужно отвечать. я принимаю только новые заказы. И огромная просьба, не переделывайте свои заказы по сто раз, мы путаемся, определитесь точно что вам нужно и высылайте, конечно понимаем что иногда что то хочется поменять, но некоторые клиенты меняют заказы в течении недели около 5 раз, поймите нас тоже и плз не трогайте ячейки с формулами, такие заказы не будут приниматься.
Сообщение отредактировал Ася': 12.04.2011, 15:53:44