Перейти к содержимому

Фотография

Вопрос по поводу мокрых свечей накаласвечи накала мокрые похоже на масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
100MHz

100MHz
  • Гость
  • 37 сообщений
Доброе время суток!!!!
Решил на выходных проверить свечи накала на работоспособность. Выкрутил свечки первого и второго цилиндра проверил все в порядке,пошол дальше. Выкручиваю свечу третьего цилиндра а свеча мокрая(похоже на масло)то же самое и с четвёртым цилиндром.Не подскажите в чём может быть причина,мож кто сталкивался. Заранее спасибо!!!
  • 0

#2
Voolf

Voolf
  • Постоялец
  • 314 сообщений
пока вижу только один вариант, при наполнении циндра воздухом, поршень идет в низ, и в камеру нагнетается воздух. в месте с ним попадают пары картерных газов идущие через сапун и и воздухозаборник.если в парах присутсвует масло, а поршень не успел дойти до такта сжатия и был остановлен (заглушен двигатель), то масло сядет пленкой на стенках камеры и свечке.
  • 0

#3
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 498 сообщений
Так как сопло форсунки и свеча накала распологаются в форкамере, предположу что мокрое на свече это солярка, и попадает она туда через умершую форсунку, которая уже не держит топливо и просто писает.

Если масло попало на свечу - двигатель на капитальныей ремонт или через прокладку блока или через поршневые кольца или чераз маслаки на клапонах, последее менее страшно.

Так что я уверен что это соляра из форсунки.
  • 0

#4
Voolf

Voolf
  • Постоялец
  • 314 сообщений

предположу что мокрое на свече это солярка, и попадает она туда через умершую форсунку, которая уже не держит топливо и просто писает.

Так что я уверен что это соляра из форсунки.

соляра на свечах, исключено. тогда бы пост был, не мокрые свечи, а колбасит двиг и не работает цилиндр.
соляра подается в цилиндр в момент максимального сжатия, в момент вспышки температура в камере достигает до 750 гр. даже еслиб у форсунки был плохой распыл, соляра бы сгорала с сажей. но ни как не оставалась в жидком состоянии на свечах. это не бензиновый двигатель, где степень сжатия 9 а компресия не более 12. в дизельной камере в момент вспышки выгорает все, с образованием сажи или без, это уже частности. в противном случае, цилиндр будет просто не рабочий.

Сообщение отредактировал Voolf: 18.05.2010, 16:41:57

  • 0

#5
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 498 сообщений
Этож какое количество масло должно через сапун вентиляции картерных газов пройти что бы свечу покрыть пленкой :spy: и в том числе длинющий впускной коллектор и клапана, топик стартер должен масла лить не меньше топлива.
  • 0

#6
Voolf

Voolf
  • Постоялец
  • 314 сообщений

Этож какое количество масло должно через сапун вентиляции картерных газов пройти что бы свечу покрыть пленкой

а посчитайте сами. двухлитровый дизель только на холостом ходу пропускает через себя 800 литров воздуха в минуту, а на полной мощности 4 кубометра. и эти цифры выражают объемы при атмосферном давлении. на самом деле, компрессор создает избыточное давление 0,3-1,0 атм. это значит, что приведенные цифры количества нагнетаемого воздуха на самом деле в 1.5-2 раза больше. а теперь посчитайте сколько проганяет через себя, почти трех литровый двигатель. и мы еще не знаем какое масло использовалось в даном двиге. есть масла которые подвержены повышеной конденсации. яркий пример отличия масел. Лукойл и ESSO. а для большей наглядности взять две одинаковые карбюраторные машины. одну с посажеными кольцами и компресией 8 но маслом ESSO а вторую с нормальным двигом компресией 12 и маслом Лукойл. дык вот в кастрюле воздухозаборника, там где лукойл, будет пленка масло. а там где ESSO и посаженые кольца, будет сухо. потом мы еще не знаем состояния двига, внешне он может работать нормально. а так ли это на самом деле? подуставшые маслаки тоже могут добавить немного маслеца в цилиндр. но опять же только на такте всаса, так как на такте сжития в положении ВМТ, даже если выдернуть ключ зажигания, то последняя порция топлива всеравно попадет в двиг и воспламениться. и все сгорит.
я исхожу из того, что не слышал гдето как работает двиг, а в свое время учился полгода на курсах дизелистов, а сейчас эт как хобби. а дизель с момента изобретения его Рудольфом Дизелем, изменений практически не претерпел. основные изменения коснулись только устройства подачи топлива в цилиндр. тоесть сейчас испоьзуют типа иновацию Комон-Раил, для работы дизеля на обедненой смеси, Г еще то надо сказать.
  • 0

#7
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 498 сообщений

а посчитайте сами. двухлитровый дизель только на холостом ходу пропускает через себя 800 литров воздуха в минуту, а на полной мощности 4 кубометра. и эти цифры выражают объемы при атмосферном давлении. на самом деле, компрессор создает избыточное давление 0,3-1,0 атм. это значит, что приведенные цифры количества нагнетаемого воздуха на самом деле в 1.5-2 раза больше. а теперь посчитайте сколько проганяет через себя, почти трех литровый двигатель. и мы еще не знаем какое масло использовалось в даном двиге. есть масла которые подвержены повышеной конденсации. яркий пример отличия масел. Лукойл и ESSO. а для большей наглядности взять две одинаковые карбюраторные машины. одну с посажеными кольцами и компресией 8 но маслом ESSO а вторую с нормальным двигом компресией 12 и маслом Лукойл. дык вот в кастрюле воздухозаборника, там где лукойл, будет пленка масло. а там где ESSO и посаженые кольца, будет сухо. потом мы еще не знаем состояния двига, внешне он может работать нормально. а так ли это на самом деле? подуставшые маслаки тоже могут добавить немного маслеца в цилиндр. но опять же только на такте всаса, так как на такте сжития в положении ВМТ, даже если выдернуть ключ зажигания, то последняя порция топлива всеравно попадет в двиг и воспламениться. и все сгорит.
я исхожу из того, что не слышал гдето как работает двиг, а в свое время учился полгода на курсах дизелистов, а сейчас эт как хобби. а дизель с момента изобретения его Рудольфом Дизелем, изменений практически не претерпел. основные изменения коснулись только устройства подачи топлива в цилиндр. тоесть сейчас испоьзуют типа иновацию Комон-Раил, для работы дизеля на обедненой смеси, Г еще то надо сказать.

Незнаю для чего эта выкладка по потреблению воздуха, но тут я могу сказать, что в любом случае раз в 2 оборота свечка осушится при воспламенении топливо-воздушной смеси. За это время через них может пройти только (2 / 4 цилиндра) л воздуха... О какой пленке от паров может быть речь?
Теперь по маслу ездил я на 4M40. видел масло во впускном тракте, видел пленку внутри интеркулера, кидала турбина, но тяга была хорошая, так вот за 4 раза смены свечей накала я не разу не видел что бы масло было на свече, закопченые да - но абсолютно сухие.

В любом случае дистанционно поставить диагноз невозможно, первое это понюхать чем воняет свеча масло или соляра.
Я не спорю масло туда может попасть либо через маслоки либо через кольца, она бы дымила синим облаком причем во втором случае она не смогла бы ехать.
Ради интереса в гугле наберите мокрые свечи накала, что люди говорят по этому поводу.

Сообщение отредактировал GriFon: 20.05.2010, 10:59:31

  • 0

#8
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Теперь по маслу ездил я на 4M40. видел масло во впускном тракте, видел пленку внутри интеркулера, кидала турбина, но тяга была хорошая,

Не обязательно турбина. Сапун с клапанной крышки заводится в подающую гофру турбины. Если с сапуна летит масло, турбина будет кидать его дальше, через интеркулер.

#9
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 498 сообщений

Не обязательно турбина. Сапун с клапанной крышки заводится в подающую гофру турбины. Если с сапуна летит масло, турбина будет кидать его дальше, через интеркулер.

В принципе возможно, но я когда чистил интеркулер слил гдето грам 20-30 струйкой стекло, помыл бензой, потом где-то через полгода вскрывал датчик включения карлсона он был весь в масле и внутри пальцем можно было масло поймать... И как нистранно синего дыма замечено небыло на выхлопе....
  • 0

#10
Golden Gun

Golden Gun
  • Свой человек
  • 677 сообщений

Доброе время суток!!!!
Решил на выходных проверить свечи накала на работоспособность. Выкрутил свечки первого и второго цилиндра проверил все в порядке,пошол дальше. Выкручиваю свечу третьего цилиндра а свеча мокрая(похоже на масло)то же самое и с четвёртым цилиндром.Не подскажите в чём может быть причина,мож кто сталкивался. Заранее спасибо!!!

Мне на СТО такую гадость нашли только запустил я ее сильно, а масло расход есть?
  • 0

#11
Dvinutiy

Dvinutiy
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

Не обязательно турбина. Сапун с клапанной крышки заводится в подающую гофру турбины. Если с сапуна летит масло, турбина будет кидать его дальше, через интеркулер.

В принципе возможно, но я когда чистил интеркулер слил гдето грам 20-30 струйкой стекло, помыл бензой, потом где-то через полгода вскрывал датчик включения карлсона он был весь в масле и внутри пальцем можно было масло поймать... И как нистранно синего дыма замечено небыло на выхлопе....

У меня там тоже все в масле. Никакого дыма, отсутствия тяги нет. Мне "умники" говорили что турбина умерла. Третий год уже умирает, никак не умрет. Помоему нормальное рабочее состояние. На Гагарина сказали у всех так.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.