Перейти к содержимому

Фотография

2.5 США vs 2.5 ЯпонияРазличия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Доброго время суток всем! есть вопрос? какие различия в двигателях 2.5 Машины которые собираються в США конкретно модель Subaru legacy Outback и 2.5 из японии модель Subaru Grand wagon. различия по кузову насколько я знаю незначительные, оптика грамм и бампера и штльдики. машины которыне собираються в США комплектуются полностью из японии.так ли это?
  • 0

#2
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Про отличия двигателей американо-европейских и японских kre закидывал линк на авто.ру, какжется, вот: http://wwwboards.aut...aru/256047.html
  • 0

#3
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Я так понял американо-японские 2-вальные, а японцы 4 вальные. как это влияет конструктивно на движок? Чем отличаются америкоты от тех же европейце и эмиратовских. вот метаюсь что взять и заказать? сначала думал форика взять праворукого. цена выходит на 1998 год порядка 10 штук и из Америки выходит порядка 10-11 штук. в конце концов остановился на легаси outback.Праворукий 1995 grand wagon выходи порядка 6-7 тыс, америкот выходит 8-9 тыс. вот и думай:smoke:) или взять японский за 6-7 или добавить пару штук и взять америкота. вопрос стоит качество и надежность и комплектация америкота соспоставима с японцем или нет?
  • 0

#4
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
ИМХО, американский нужно брать в комплектации Лимитед, потому как в обычных может не быть кондиционера!
  • 0

#5
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
Во-первых, принципиально определись, важно ли тебе расположение руля или нет. Если нет предубеждений против правого руля - тогда выбор однозначен - Япония (бо по деньгам интереснее).
Американские Ауты собираются в Штатах, имеют более бедную (по сравнению с японцами) стандартную комплектацию. Различие в моделях 1998-99 гг. - бамперы, оптика, стойки (на америкосах более "мягкая" подвеска), прошивка ECU под штатовский стандарт экологичности. Плюс машин из штатов - усиленные бампера и отсутствие (как правило) коррозии. Несомененный (имхо) плюс - возможность получения 100% истории машины за 19 баксов. Минус - на АКПП отсутствуют режимы Hold и Power (да и фих с им, на самом деле...)
В целом тачки из США имеют меньший износ при одинаковом пробеге (особенности эксплуатации).
Долго сам мучался с выбором (апгрейдю Аут-98 на Аут-00), правый руль меня не возбуждает ни разу, поэтому заказал машину в Штатах. Приходы из Европ в последнее время - редкостный отстой со смотаным пробегом и совершенно темной историей...
  • 0

#6
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

ИМХО, американский нужно брать в комплектации Лимитед, потому как в обычных может не быть кондиционера!

Неправда, дяденька. Субару в Штатах без кондея - как гетеросексуал в балете - бооольшая редкость.... Врочем. как и "стык" - т.е. МКПП - Rare Tranny...
LTD. - это кожа, попогрей и 2 люка - вот и вся разница ($2000-3000 по деньгам).
  • 0

#7
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
А мне лично в штатских легасиках не нравяться задние фары с поворотниками, рыжие такие не красивые.Да и передние рыжие встречаются.
  • 0

#8
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

А мне лично в штатских легасиках не нравяться задние фары с поворотниками, рыжие такие не красивые.Да и передние рыжие встречаются.

Это только до 99 года... дальше - все одинаковое. Нравятся-не нравятся... Проблема в том, что если расколотишь один задний фонарь - менять придется пару... ;-) Зато боковых поворотников на молдингах нема - икономия на лампочках :D
  • 0

#9
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Неправда, дяденька. Субару в Штатах без кондея - как гетеросексуал в балете - бооольшая редкость....

Вот именно эта самая бооооооольшая редкость стояла на Баяне примерно месяц назад...
  • 0

#10
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений


Неправда, дяденька. Субару в Штатах без кондея - как гетеросексуал в балете - бооольшая редкость....

Вот именно эта самая бооооооольшая редкость стояла на Баяне примерно месяц назад...

Я же написал - в Штатах, а не на Баяне... ;-)
www.autotrader.com - сам можешь сравнить % машин с кондеем и без оного... Заодно уровень цен можно поглядеть, для сравнения с допустим, mobile.de.
  • 0

#11
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Аднака, как я понял, товарищ в штаты не поедет за машиной, он тут будет покупать, поэтому процент без кондея в штатах не интересен, а на баяне - очень даже...
  • 0

#12
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

Аднака, как я понял, товарищ в штаты не поедет за машиной, он тут будет покупать, поэтому процент без кондея в штатах не интересен, а на баяне - очень даже...

Caterpillar, в том-то и дело. На баяне один кекс как-то впаривал Импрезу с ноздрей, уверяя, что она из Штатов. Детальный осмотр (VIN) выявил ГЛП, состыкованную минимум их 2 тачек, катавшихся по Европам...
Еще: 99% машин из США, продаваемые на Баяне - битые. Рассчитано на то, что клиент не знает, что такое Карфакс и купится на блестящее ЛКП. Конечно, цена будет чуть ниже номинальной, в том числе за счет отсутствия кондея, снятого из-за поврежденного радиатора после лобового удара.
А вот если реально брать машину под заказ в США и выбирать самому - будет и кондей, и хистори, и клир_титл... Ну это на любителя, конечно.
  • 0

#13
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Сам мечтал об Аутбэке, ходил-смотрел и американские, и европейские, и японские, а учитывая нынешние цены на них, можно было бы и не морочиться с праворулькой, однако, по настоянию жены, пришлось таки мечту отодвинуть (но не задвинуть ;-) и купить джип...А дальше видно будет...
  • 0

#14
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

Сам мечтал об Аутбэке, ходил-смотрел и американские, и европейские, и японские, а учитывая нынешние цены на них, можно было бы и не морочиться с праворулькой, однако, по настоянию жены, пришлось таки мечту отодвинуть (но не задвинуть :D и купить джип...А дальше видно будет...

Латентный ренегад!! :) Субу на жып променять!!!
Я вот думал вместо четвертого (по порядку, не по количеству в данный момент) Субарика жып взять, так вся семья возбухла... После Аутбэка ничего другого не понимают, разве что сын согласен, что Хуммер намбер два все ж покруче малость ;) Но он все равно в гараж не влезет.
А жену воспитывать надоть в любови к ФХИ, катать ея чаще тудой-сюдой... ;-)
  • 0

#15
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Аднака, как я понял, товарищ в штаты не поедет за машиной, он тут будет покупать, поэтому процент без кондея в штатах не интересен, а на баяне - очень даже...

Caterpillar, в том-то и дело. На баяне один кекс как-то впаривал Импрезу с ноздрей, уверяя, что она из Штатов. Детальный осмотр (VIN) выявил ГЛП, состыкованную минимум их 2 тачек, катавшихся по Европам...
Еще: 99% машин из США, продаваемые на Баяне - битые. Рассчитано на то, что клиент не знает, что такое Карфакс и купится на блестящее ЛКП. Конечно, цена будет чуть ниже номинальной, в том числе за счет отсутствия кондея, снятого из-за поврежденного радиатора после лобового удара.
А вот если реально брать машину под заказ в США и выбирать самому - будет и кондей, и хистори, и клир_титл... Ну это на любителя, конечно.

2Sniper.
Вы я так понял осуществили заказ машины из США, поэто есть просьба подсказать где и по каким условиям и каких ньансов и подводных камней можно ждать. заранее благодарю. есть такая фишка говорят что американки по VIN коду не пробиваеться , и где вообше можно пробить?
  • 0

#16
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
Madmax, извини что такой оффтопищще развели...

Я так понял американо-японские 2-вальные, а японцы 4 вальные. как это влияет конструктивно на движок?

Движки 2,5 до 99 г.в. - DOHC, после - SOHC. Разница в переходе на разных заводах (Япония и США) - несколько месяцев всего. Конструктивно: DOHC склонен к перегреву из-за косячной конструкции и неправильной эксплуатации. В основном перегреваются машины в СНГ, за рубежом таких фактов очень мало (понятно, почему).

Чем отличаются америкоты от тех же европейце и эмиратовских.

В основном комплектация. Машины для ОАЭ идут без ката и лямбды, т.е. являются оптимальными для наших условий. (Попогрей бум считать у нас не нужен). Остальные различия - в особенности эксплуатации и покупки, а не страны назначения. Пробить комплектацию можно по ВИНу, если точно не уверен.

вот метаюсь что взять и заказать? сначала думал форика взять праворукого. цена выходит на 1998 год порядка 10 штук и из Америки выходит порядка 10-11 штук.

Из США за 10-11 (если с доставкой) - дрова однозначно.

в конце концов остановился на легаси outback.

И это мудро.

Праворукий 1995 grand wagon выходи порядка 6-7 тыс, америкот выходит 8-9 тыс. вот и думай;-))

Ты не думай, а считай. 9тыс. - доставка - таможня - интерес перегонщика... Получаем битые дрова с умирающим движком и прожженными сиденьями.

или взять японский за 6-7 или добжавить пару штук и взять америкота. вопрос стоит качество и надежность и комплектация америкота соспоставима с японцем или нет?

Да одинаковое и качество и надежность. Комплектация, в принципе тоже, кроме указанных мелочей. У америкосов еще есть чудные выдвижные подстаканнички, которых нет в японцах....
  • 0

#17
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
[quote name='Madmax' date='06.08.2004, 15:09'][quote name='Sniper' date='06.08.2004, 14:29'][Вы я так понял осуществили заказ машины из США, поэто есть просьба подсказать где и по каким условиям и каких ньансов и подводных камней можно ждать. заранее благодарю. есть такая фишка говорят что американки по VIN коду не пробиваеться , и где вообше можно пробить?[/QUOTE]
Про все камни я напишу, когда машина будет у меня в гараже стоять...Она ишшо в дороге. (Правда, смотрел ее в Штатах мой человек, так что больших проблем вроде не ожидается).
Как раз "пробивается" по-нормальному только американский ВИН, по европейскому - японскому только оригинальные запчасти заказывать хорошо.
Я бы посоветовал все же залезть на Autotrader.com и понять, что в Штатах вообще продается и за какие деньги. Половина вопросов отпадет.
Чисто "для своих- субароводов" - большая часть наших перегонщиков (предлагающих машины "оттуда") - жулики.... Но об этом не здесь и не сейчас.
  • 0

#18
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

У америкосов еще есть чудные выдвижные подстаканнички, которых нет в японцах....

Аднака есть подстаканники в Грандвагонах и Ланкастерах...
  • 0

#19
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
Вот, кстати, как выглядит начало "пробивки" американского ВИНа (Summary):

CARFAX Talking CarTM
The story of this 2000 SUBARU LEGACY OUTBK LTD AWD (4S3BH686ХХХХХХХ) according to our interpretation of the information reported to CARFAX:
This station wagon has had one owner.
It has had no minor or moderate accidents reported to CARFAX.
It has had no DMV-reported total loss events, like a major accident, fire or flood.
It has a consistent mileage history with no indication of an odometer rollback. The last odometer reading, reported on 06/23/2004, was XX,XXX miles.
It was not reported to a DMV as a Manufacturer Buyback (LEMON).
It has no recalls that still require repair.
Its basic warranty has expired. You may want to discuss an extended warranty with your dealer.
Go to the Detailed Vehicle History for the complete history and a glossary of terms.

ЗЫ. Буквы Х я подставил вместо моих цифр.
  • 0

#20
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Латентный ренегад!!  :D Субу на жып променять!!Х

Кто сказал, что променять? В дополнение!

А жену воспитывать надоть в любови к ФХИ, катать ея чаще тудой-сюдой... ;-)

Вот потому, что катаемся на продукции ФХИ (см. аватар) тудой-сюдой почти постоянно, причём в такие места, где, как говорится, не ступала нога человека, а хочется большего, и пришлось джип добавить.

Всем сорри за злостный ОФФ
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.