2.5 США vs 2.5 ЯпонияРазличия
#1
Отправлено 05.08.2004, 14:46:19
#2
Отправлено 05.08.2004, 15:05:19
#3
Отправлено 05.08.2004, 16:28:36
#5
Отправлено 06.08.2004, 09:04:23
Американские Ауты собираются в Штатах, имеют более бедную (по сравнению с японцами) стандартную комплектацию. Различие в моделях 1998-99 гг. - бамперы, оптика, стойки (на америкосах более "мягкая" подвеска), прошивка ECU под штатовский стандарт экологичности. Плюс машин из штатов - усиленные бампера и отсутствие (как правило) коррозии. Несомененный (имхо) плюс - возможность получения 100% истории машины за 19 баксов. Минус - на АКПП отсутствуют режимы Hold и Power (да и фих с им, на самом деле...)
В целом тачки из США имеют меньший износ при одинаковом пробеге (особенности эксплуатации).
Долго сам мучался с выбором (апгрейдю Аут-98 на Аут-00), правый руль меня не возбуждает ни разу, поэтому заказал машину в Штатах. Приходы из Европ в последнее время - редкостный отстой со смотаным пробегом и совершенно темной историей...
#6
Отправлено 06.08.2004, 09:08:59
Неправда, дяденька. Субару в Штатах без кондея - как гетеросексуал в балете - бооольшая редкость.... Врочем. как и "стык" - т.е. МКПП - Rare Tranny...ИМХО, американский нужно брать в комплектации Лимитед, потому как в обычных может не быть кондиционера!
LTD. - это кожа, попогрей и 2 люка - вот и вся разница ($2000-3000 по деньгам).
#8
Отправлено 06.08.2004, 11:22:59
Это только до 99 года... дальше - все одинаковое. Нравятся-не нравятся... Проблема в том, что если расколотишь один задний фонарь - менять придется пару... Зато боковых поворотников на молдингах нема - икономия на лампочкахА мне лично в штатских легасиках не нравяться задние фары с поворотниками, рыжие такие не красивые.Да и передние рыжие встречаются.
#10
Отправлено 06.08.2004, 12:57:04
Я же написал - в Штатах, а не на Баяне...Вот именно эта самая бооооооольшая редкость стояла на Баяне примерно месяц назад...
Неправда, дяденька. Субару в Штатах без кондея - как гетеросексуал в балете - бооольшая редкость....
www.autotrader.com - сам можешь сравнить % машин с кондеем и без оного... Заодно уровень цен можно поглядеть, для сравнения с допустим, mobile.de.
#12
Отправлено 06.08.2004, 13:29:41
Caterpillar, в том-то и дело. На баяне один кекс как-то впаривал Импрезу с ноздрей, уверяя, что она из Штатов. Детальный осмотр (VIN) выявил ГЛП, состыкованную минимум их 2 тачек, катавшихся по Европам...Аднака, как я понял, товарищ в штаты не поедет за машиной, он тут будет покупать, поэтому процент без кондея в штатах не интересен, а на баяне - очень даже...
Еще: 99% машин из США, продаваемые на Баяне - битые. Рассчитано на то, что клиент не знает, что такое Карфакс и купится на блестящее ЛКП. Конечно, цена будет чуть ниже номинальной, в том числе за счет отсутствия кондея, снятого из-за поврежденного радиатора после лобового удара.
А вот если реально брать машину под заказ в США и выбирать самому - будет и кондей, и хистори, и клир_титл... Ну это на любителя, конечно.
#13
Отправлено 06.08.2004, 14:33:57
#14
Отправлено 06.08.2004, 15:06:42
Латентный ренегад!! Субу на жып променять!!!Сам мечтал об Аутбэке, ходил-смотрел и американские, и европейские, и японские, а учитывая нынешние цены на них, можно было бы и не морочиться с праворулькой, однако, по настоянию жены, пришлось таки мечту отодвинуть (но не задвинуть и купить джип...А дальше видно будет...
Я вот думал вместо четвертого (по порядку, не по количеству в данный момент) Субарика жып взять, так вся семья возбухла... После Аутбэка ничего другого не понимают, разве что сын согласен, что Хуммер намбер два все ж покруче малость Но он все равно в гараж не влезет.
А жену воспитывать надоть в любови к ФХИ, катать ея чаще тудой-сюдой...
#15
Отправлено 06.08.2004, 15:09:30
2Sniper.Caterpillar, в том-то и дело. На баяне один кекс как-то впаривал Импрезу с ноздрей, уверяя, что она из Штатов. Детальный осмотр (VIN) выявил ГЛП, состыкованную минимум их 2 тачек, катавшихся по Европам...Аднака, как я понял, товарищ в штаты не поедет за машиной, он тут будет покупать, поэтому процент без кондея в штатах не интересен, а на баяне - очень даже...
Еще: 99% машин из США, продаваемые на Баяне - битые. Рассчитано на то, что клиент не знает, что такое Карфакс и купится на блестящее ЛКП. Конечно, цена будет чуть ниже номинальной, в том числе за счет отсутствия кондея, снятого из-за поврежденного радиатора после лобового удара.
А вот если реально брать машину под заказ в США и выбирать самому - будет и кондей, и хистори, и клир_титл... Ну это на любителя, конечно.
Вы я так понял осуществили заказ машины из США, поэто есть просьба подсказать где и по каким условиям и каких ньансов и подводных камней можно ждать. заранее благодарю. есть такая фишка говорят что американки по VIN коду не пробиваеться , и где вообше можно пробить?
#16
Отправлено 06.08.2004, 15:22:36
Движки 2,5 до 99 г.в. - DOHC, после - SOHC. Разница в переходе на разных заводах (Япония и США) - несколько месяцев всего. Конструктивно: DOHC склонен к перегреву из-за косячной конструкции и неправильной эксплуатации. В основном перегреваются машины в СНГ, за рубежом таких фактов очень мало (понятно, почему).Я так понял американо-японские 2-вальные, а японцы 4 вальные. как это влияет конструктивно на движок?
В основном комплектация. Машины для ОАЭ идут без ката и лямбды, т.е. являются оптимальными для наших условий. (Попогрей бум считать у нас не нужен). Остальные различия - в особенности эксплуатации и покупки, а не страны назначения. Пробить комплектацию можно по ВИНу, если точно не уверен.Чем отличаются америкоты от тех же европейце и эмиратовских.
Из США за 10-11 (если с доставкой) - дрова однозначно.вот метаюсь что взять и заказать? сначала думал форика взять праворукого. цена выходит на 1998 год порядка 10 штук и из Америки выходит порядка 10-11 штук.
И это мудро.в конце концов остановился на легаси outback.
Ты не думай, а считай. 9тыс. - доставка - таможня - интерес перегонщика... Получаем битые дрова с умирающим движком и прожженными сиденьями.Праворукий 1995 grand wagon выходи порядка 6-7 тыс, америкот выходит 8-9 тыс. вот и думай)
Да одинаковое и качество и надежность. Комплектация, в принципе тоже, кроме указанных мелочей. У америкосов еще есть чудные выдвижные подстаканнички, которых нет в японцах....или взять японский за 6-7 или добжавить пару штук и взять америкота. вопрос стоит качество и надежность и комплектация америкота соспоставима с японцем или нет?
#17
Отправлено 06.08.2004, 15:30:31
Про все камни я напишу, когда машина будет у меня в гараже стоять...Она ишшо в дороге. (Правда, смотрел ее в Штатах мой человек, так что больших проблем вроде не ожидается).
Как раз "пробивается" по-нормальному только американский ВИН, по европейскому - японскому только оригинальные запчасти заказывать хорошо.
Я бы посоветовал все же залезть на Autotrader.com и понять, что в Штатах вообще продается и за какие деньги. Половина вопросов отпадет.
Чисто "для своих- субароводов" - большая часть наших перегонщиков (предлагающих машины "оттуда") - жулики.... Но об этом не здесь и не сейчас.
#19
Отправлено 06.08.2004, 15:37:49
CARFAX Talking CarTM
The story of this 2000 SUBARU LEGACY OUTBK LTD AWD (4S3BH686ХХХХХХХ) according to our interpretation of the information reported to CARFAX:
This station wagon has had one owner.
It has had no minor or moderate accidents reported to CARFAX.
It has had no DMV-reported total loss events, like a major accident, fire or flood.
It has a consistent mileage history with no indication of an odometer rollback. The last odometer reading, reported on 06/23/2004, was XX,XXX miles.
It was not reported to a DMV as a Manufacturer Buyback (LEMON).
It has no recalls that still require repair.
Its basic warranty has expired. You may want to discuss an extended warranty with your dealer.
Go to the Detailed Vehicle History for the complete history and a glossary of terms.
ЗЫ. Буквы Х я подставил вместо моих цифр.
#20
Отправлено 06.08.2004, 15:39:23
Кто сказал, что променять? В дополнение!Латентный ренегад!! Субу на жып променять!!Х
Вот потому, что катаемся на продукции ФХИ (см. аватар) тудой-сюдой почти постоянно, причём в такие места, где, как говорится, не ступала нога человека, а хочется большего, и пришлось джип добавить.А жену воспитывать надоть в любови к ФХИ, катать ея чаще тудой-сюдой...
Всем сорри за злостный ОФФ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0