Ситуация такая - мне не дошло 2 посылки с 3 платьями от АСОСа (обычной почтой). По истечение месяца я сообщила об этом АСОсу. ДОбрый АСОС вернул деньги за 2 платья, вышедших из стока, и отправил одно платье экспрессом заново. Счастью моему не было предела. Деньги через Пэйпол прошли 30 января, но на карту не упали. А с 1 февраля срой действия моей карты истёк.
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Вот это платье повторно высланное экспрессом:
http://www.asos.com/...spx?iid=1839084
Качество отличное, пошито аккуратно, добротно, возможно ткань будет собирать на себя мусор. В целом мне понравилось.
Помогите, пожалуйста, разобраться! Это скриншот с моего пэйпол аккаунта. Я правильно поняла, что АСОС вернул деньги, а потом сам же их снял в счёт экспресс доставки? Тогда почему Total payment идёт с минусом? Или теперь я должна денег АСОСу?
![Изображение](http://s52.radikal.ru/i137/1202/0e/53581798b9d2.jpg)
Сообщение отредактировал Tilly: 15.02.2012, 10:40:02