Не заводитсяТеррано-2 2.7 TDi
#1
Отправлено 30.07.2004, 14:54:24
столкнулся сегодня впервые с такой траблой:
пришел с утра чтоб ехать на работу, включаю зажигание, жду когда погаснет значок свечей накала и поворачиваю ключ что бы завестись - в итоге что-то наподобие короткого замыкания (сбросились часы и тп) и тишина
повторная попытка ничего не дает - при включении зажигания панель приборов загорается в пол-накала, при попытке завестить гаснет вся панель приборов (стартер даже не схватывает)
при этом при включении зажигания раздается тарахтение в районе аккумулятора, как от релюшки, только релюшка спрятана за АКБ в районе крыла
одним словом - шибздец
нужен совет - где надо покопаться чтоб сие решить?
#3
Отправлено 30.07.2004, 17:08:16
Кстати, у меня не так давно умер акб, диагностика даларезультат -замкнута одна банка. Нужен был новый. Там же где проверял акб продаются новые, вартовские. Есть у них такое понятие как "не кондиция", то есть новые, немного битые при разгрузке, но рабочие, не текущие и проклееные. Взял себе за 5000 тг новую варту на 85 ач. у него верхная кромка по одной стороне периметра отколота, но герметичность не нарушена, дополнительно проклеено герметиком.
Друг брал там же варту, также битую, года 3-4 назад, до сих пор ездит на ней.
#5
Отправлено 02.08.2004, 10:34:46
всем спасибо, особенно nwizard-у за консультацию по аськетакое бывает при мертвом аккумуляторе. либо он умер, либо где то контакт не плотный. из тряски, присущей дизелю я вполне допускаю, что где то что то раскрутилось и отошел контакт. но судя по всему просто мертвый аккумулятор.
в действительности это был аккумулятор - взял и просто сдох без причины
причем я на нем отъездил около месяца и ничего не говорило о его скорой кончине (заводилось все с полпина)
в субботу поехал купил ВАРТУ 95 АЧ за 15 штук, поставил и все тип-топ
причем такая особенность - сняв нормальный аккумулятор со второй машины (65 АЧ) не смог им завестись, видать не хватало пускового тока, а при прикуривании от него же весь заряд съедал старый
#9
Отправлено 02.08.2004, 17:22:18
#10
Отправлено 03.08.2004, 08:26:29
нет, машина простояла меньше 2-х сутокеще такая фишка. может это на моей 200ке былоа, может на всех ниссанах. мне кажется они не все приборы отключают, когда вырубаешь. потому что через 5 дней после того я поставил машину на ней села батарейка. полностью. сразу скажу габаритки, мафон и все остальное не включались. батарейка серебряная варта. если заводит раз в три- четрые дня минут на 1-=15 то все пучком. можету тебя итак было, просто батарейка слабая и сдалилась не за 5 дней а за пол дня или сколько там ну раз все решилось это супер.
а батарейка видать и так слабая была (пробовал ее на стоянке заряжать - нифига, та же канитель), я ее по любому менять собирался, только к зиме поближе
просто сей факт убил ее нафиг
что интересно - за месяц езды по железным дорогам она нифига не разрядилась, и завела машину на СВХ с полпина
а за месяц езды по дорогам Алматы - кранты
видать пластины осыпаться начали
#11
Отправлено 16.08.2004, 22:25:45
у меня тут тож на неделе аккум начал прилично садиться за сутки..
ничего понять не мог.. вчера нашел тестер.. решил померить ток потребления (мож сигналка или сабвуфер погнали) - ток мизерный...
тогда меня посетила гениальная идея.. отвернул пробку в аккуме - баа.. да там сухо.. от жары вода выкипела.. ;(
в общем долил в аккум литр дистилированной водички - и она снова стала работать как дурасель
а аккум - поставлен перегонщиками почти три года назад - самый обыкновенный - тюменский.. думаю 2.5 годя для него - не плохой результат.. (да еще учитывая как я его без воды мучал )
а вы все варта.. варта..
поддержи отечественного производителя !
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0