Сообщение отредактировал starlight: 09.12.2011, 12:51:19
BAOTAO-TAOBAO на русском языкеАВИА ДОСТАВКА. Без скрытых процентов. оплата только за реальный вес
#18674115
Отправлено 07.12.2011, 19:07:41
Закреплено
Добро Пожаловать за покупками на WWW.TAOBAO.COM!
наш сайт www.baotao.kz
С нами вы можете быть спокойны за ваши деньги и покупки, потому ,что мы будем информировать вас о каждом совершенном шаге.
Наши условия
1. ЗАКАЗ. Комиссия за услуги – 20 % от суммарной стоимости (цена товара с сайта +доставка по Китаю до г. Синьцзян через EMS), доставка до Алматы - 1 500 тг. за килограмм фактического веса.
2. Условия оплаты – 100 % предоплата
3. Форма расчета – наличный расчет или перевод денег на карту (реквизиты указаны в форме заказа)
4. Обработка заявки клиента начинается в тот же день после подтверждения оплаты клиентом
5. Сроки доставки – 1 день авиарейсом Товар вывозится два три раза в неделю
6. Заказы на закуп в Китай отправляются ежедневно кроме воскресения.
Наши контакты:
1.Skype: shop.helper
2.e-mail: shop.helper@mail.ru
3.рабочий телефон(727)3826085
4.Сотовый телефон 87073698504 Татьяна
Время работы:
Рабочие дни: пн – сб
Выходные: вс
Рабочий график: 11.00 - 20.00
Сообщение отредактировал starlight: 10.04.2012, 14:10:59
#18674197
Отправлено 07.12.2011, 19:13:30
Закреплено
подробная информация о процессе обработки заказа, закупа и доставки
Заказы принимаются только оформленные в форме заказа. Ни устно, ни по телефону, ни ссылками на мэйл заказы не принимаются.
Форма заказа включает в себя стоимость всего заказанного Вами товара и наши 20%
- После Вашей оплаты заказ выкупается в течение 2-4 рабочих дней в порядке
очереди. После окончательного выкупа товары отправляются продавцами к нам на
склад, что может занять от 2 дней до 2 недель. Мы не несем ответственности за то, как
быстро продавец отправит нам товар, поскольку выбор продавцов стоит за Вами, и мы
выкупаем товар строго по Вашим ссылкам !
- При выкупе, если в заказе указано «ТАКАЯ КАК НА ФОТО», мы не несем
ответственности за смену фотографии или несоответствие цвета товара.
- Мы не уточняем у продавцов длину рукавов, штанин , объем талии
длину стелек в сантиметрах и т.п., поэтому повнимательнее изучайте размерные сетки,
как правило приведенные ниже на страничке с описанием товара.
- Выбор цвета и размера необходимо указывать строго согласно
данным предоставленным продавцом! Если возникнет какое-то несоответствие или если
Вами в заказе и вовсе не указаны параметры необходимого Вам товара, то он
выкупаться не будет.
- Иногда информация предлагаемая продавцами о товаре, не является достоверной
либо немного устаревшая. И если даже у него указано, что товар есть в наличии, это не
всегда так. Мы всегда выкупаем товар, если он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть у продавца и
соответствует необходимым Вам параметрам.
- Мы не производим замен по ходу выкупа. Замены высылаются в форме заказа и выкупаются в порядке очереди. Сумма невыкупленного товара будет учтена в счет доставки либо переходит на новый заказ
.
- После того, как Ваш товар поступит в Казахстан, Вам сообщат о прибытии на электронный адрес.
Стойкость доставки до Алматы вы оплачиваете у нас в офисе при получении товара
Вещи выдаются на следующий день, после прибытия в алмату
.
Вопросы "когда примерно приедет", "а не пришел ли?", « а что из моего пришло?», «а почему не выкуплено … ? будут игнорироваться.
После того как произошел закуп, о том чего нет у вас в наличии сообщается на электронный адрес.
Ничьи вещи не задерживаются, не хранятся, напротив - максимально быстро доставляются и раздаются.
#821
Отправлено 25.07.2010, 23:28:34
Заказ который я сделала 15 июня наконец то может придет? я жду больше месяца, многие из вещей были на подарки, дни рждения и свадьбы уже прошли. Вчера вы мне написали что пришел товар, сегодня весь день вам звоню на мобильный, на городской мне не отвечают, я поехала в офис но дверь закрыта, если вы отписываете что товар прибыл, то уж извольте писать когда за ним ехать.
П.С. Это был 1-й и последний раз когда я у вас заказывала.
С Уважением, Аида!
#822
Отправлено 25.07.2010, 23:51:01
Доброй ночи ЛИЛУ! Может вы мне здесь ответите? т.к. я пишу вам в агенте а вы мне не отвечаете...
Заказ который я сделала 15 июня наконец то может придет? я жду больше месяца, многие из вещей были на подарки, дни рждения и свадьбы уже прошли. Вчера вы мне написали что пришел товар, сегодня весь день вам звоню на мобильный, на городской мне не отвечают, я поехала в офис но дверь закрыта, если вы отписываете что товар прибыл, то уж извольте писать когда за ним ехать.
П.С. Это был 1-й и последний раз когда я у вас заказывала.
С Уважением, Аида!
[/quot
Ну вообще то сегодня воскресенье и как бы естественно дверь будет закрыта, для этого есть рабочие дни или вы считаете что мы должны работать без выходных
#823
Отправлено 26.07.2010, 00:27:29
Здраствуйте вы не одна такая здесь! мы тоже уже не можем получить свой товар больше месяца и на тел.звонки зачастую не отвечают на почту тоже не отвечают о культуре общения с покупателям я вобще молчу!!!! Когда уже придет товар?у меня тоже практически все вещи были на подарки которые уже не нужны!!Праздники давно прошли!!!Доброй ночи ЛИЛУ! Может вы мне здесь ответите? т.к. я пишу вам в агенте а вы мне не отвечаете...
Заказ который я сделала 15 июня наконец то может придет? я жду больше месяца, многие из вещей были на подарки, дни рждения и свадьбы уже прошли. Вчера вы мне написали что пришел товар, сегодня весь день вам звоню на мобильный, на городской мне не отвечают, я поехала в офис но дверь закрыта, если вы отписываете что товар прибыл, то уж извольте писать когда за ним ехать.
П.С. Это был 1-й и последний раз когда я у вас заказывала.
С Уважением, Аида!
#824
Отправлено 26.07.2010, 00:36:51
#825
Отправлено 26.07.2010, 01:33:01
Мы в офисе с 10 утра и до 10 вечера, выходной у нас 1 день в неделю в воскресенье или вы считаете, что у нас его не должно быть. о том что граница была закрыта и фуры не пропускают тоже все знают и тут нет нашей вины, весь закуп был произведен вовремя и отправлен вовремя мы не можем нести ответственность за таможенные службы, первые машины начали пропускать только в конце этой недели и обещают что до конца недели весь груз получим.Ну вообще то сегодня воскресенье и как бы естественно дверь будет закрыта, для этого есть рабочие дни или вы считаете что мы должны работать без выходных А что толку вы работаете где ваша работа товара у меня как небыло так и нет !!! И ПОЧЕМУ ДЛЯ ВАС ВЫХОДНОЙ ЭТО СВЯТОЕ В ЭТОТ ДЕНЬ ВЫ ДОЛЖНЫ ОТДЫХАТЬ!!!Апочему люди должны тогда ждать своего товара месяцами а потом виделите у вас ВЫХОДНОЙ!!!
#826
Отправлено 26.07.2010, 01:36:06
ДО 10 ВЕЧЕРА ВЫ ЖЕ ГОВОРИЛИ ДО 7ВЕЧЕРА НЕ СТЫКОВОЧКА ВЫХОДИТ!!!Мы в офисе с 10 утра и до 10 вечера, выходной у нас 1 день в неделю в воскресенье или вы считаете, что у нас его не должно быть. о том что граница была закрыта и фуры не пропускают тоже все знают и тут нет нашей вины, весь закуп был произведен вовремя и отправлен вовремя мы не можем нести ответственность за таможенные службы, первые машины начали пропускать только в конце этой недели и обещают что до конца недели весь груз получим.
Ну вообще то сегодня воскресенье и как бы естественно дверь будет закрыта, для этого есть рабочие дни или вы считаете что мы должны работать без выходных А что толку вы работаете где ваша работа товара у меня как небыло так и нет !!! И ПОЧЕМУ ДЛЯ ВАС ВЫХОДНОЙ ЭТО СВЯТОЕ В ЭТОТ ДЕНЬ ВЫ ДОЛЖНЫ ОТДЫХАТЬ!!!Апочему люди должны тогда ждать своего товара месяцами а потом виделите у вас ВЫХОДНОЙ!!!
#827
Отправлено 26.07.2010, 09:43:41
Мы в офисе с 10 утра и до 10 вечера, выходной у нас 1 день в неделю в воскресенье или вы считаете, что у нас его не должно быть. о том что граница была закрыта и фуры не пропускают тоже все знают и тут нет нашей вины, весь закуп был произведен вовремя и отправлен вовремя мы не можем нести ответственность за таможенные службы, первые машины начали пропускать только в конце этой недели и обещают что до конца недели весь груз получим.
Ну вообще то сегодня воскресенье и как бы естественно дверь будет закрыта, для этого есть рабочие дни или вы считаете что мы должны работать без выходных А что толку вы работаете где ваша работа товара у меня как небыло так и нет !!! И ПОЧЕМУ ДЛЯ ВАС ВЫХОДНОЙ ЭТО СВЯТОЕ В ЭТОТ ДЕНЬ ВЫ ДОЛЖНЫ ОТДЫХАТЬ!!!Апочему люди должны тогда ждать своего товара месяцами а потом виделите у вас ВЫХОДНОЙ!!!
Что за манера общения с клиентами???? Почему продавец так грубо отвечает покупателю? Где этика???
#828
Отправлено 26.07.2010, 12:17:52
К нам люди приходят и в 8 и в 9 мы идем на встречу клиентом, потому что понимает что днем у всех работа и нет возможности приехать.ДО 10 ВЕЧЕРА ВЫ ЖЕ ГОВОРИЛИ ДО 7ВЕЧЕРА НЕ СТЫКОВОЧКА ВЫХОДИТ!!!
Мы в офисе с 10 утра и до 10 вечера, выходной у нас 1 день в неделю в воскресенье или вы считаете, что у нас его не должно быть. о том что граница была закрыта и фуры не пропускают тоже все знают и тут нет нашей вины, весь закуп был произведен вовремя и отправлен вовремя мы не можем нести ответственность за таможенные службы, первые машины начали пропускать только в конце этой недели и обещают что до конца недели весь груз получим.
Ну вообще то сегодня воскресенье и как бы естественно дверь будет закрыта, для этого есть рабочие дни или вы считаете что мы должны работать без выходных А что толку вы работаете где ваша работа товара у меня как небыло так и нет !!! И ПОЧЕМУ ДЛЯ ВАС ВЫХОДНОЙ ЭТО СВЯТОЕ В ЭТОТ ДЕНЬ ВЫ ДОЛЖНЫ ОТДЫХАТЬ!!!Апочему люди должны тогда ждать своего товара месяцами а потом виделите у вас ВЫХОДНОЙ!!!
#829
Отправлено 26.07.2010, 12:20:22
По моему не одного грубого слова сказано не было, все мы люди у всех у нас семьи и на один выходной в неделю мы наверное тоже имеем право.
Мы в офисе с 10 утра и до 10 вечера, выходной у нас 1 день в неделю в воскресенье или вы считаете, что у нас его не должно быть. о том что граница была закрыта и фуры не пропускают тоже все знают и тут нет нашей вины, весь закуп был произведен вовремя и отправлен вовремя мы не можем нести ответственность за таможенные службы, первые машины начали пропускать только в конце этой недели и обещают что до конца недели весь груз получим.
Ну вообще то сегодня воскресенье и как бы естественно дверь будет закрыта, для этого есть рабочие дни или вы считаете что мы должны работать без выходных А что толку вы работаете где ваша работа товара у меня как небыло так и нет !!! И ПОЧЕМУ ДЛЯ ВАС ВЫХОДНОЙ ЭТО СВЯТОЕ В ЭТОТ ДЕНЬ ВЫ ДОЛЖНЫ ОТДЫХАТЬ!!!Апочему люди должны тогда ждать своего товара месяцами а потом виделите у вас ВЫХОДНОЙ!!!
Что за манера общения с клиентами???? Почему продавец так грубо отвечает покупателю? Где этика???
#830
Отправлено 26.07.2010, 14:29:09
#832
Отправлено 26.07.2010, 16:09:57
#833
Отправлено 26.07.2010, 16:18:47
Здравствуйте! Ну я так думаю нужно принимать какие нибудь меры. А то складывается ощущение что мы что то должны. Никаких извините что товар задерживается. я в шОкеЗдраствуйте вы не одна такая здесь! мы тоже уже не можем получить свой товар больше месяца и на тел.звонки зачастую не отвечают на почту тоже не отвечают о культуре общения с покупателям я вобще молчу!!!! Когда уже придет товар?у меня тоже практически все вещи были на подарки которые уже не нужны!!Праздники давно прошли!!!
Доброй ночи ЛИЛУ! Может вы мне здесь ответите? т.к. я пишу вам в агенте а вы мне не отвечаете...
Заказ который я сделала 15 июня наконец то может придет? я жду больше месяца, многие из вещей были на подарки, дни рждения и свадьбы уже прошли. Вчера вы мне написали что пришел товар, сегодня весь день вам звоню на мобильный, на городской мне не отвечают, я поехала в офис но дверь закрыта, если вы отписываете что товар прибыл, то уж извольте писать когда за ним ехать.
П.С. Это был 1-й и последний раз когда я у вас заказывала.
С Уважением, Аида!
#834
Отправлено 26.07.2010, 17:08:24
Сначала просила писать о новостях, информировать что да как, когда все таки ждать. Мне нехотя, но отвечали. С начала июля не пишу и мне не пишут. И, наверно, уже и не хотят отдавать мой заказ...
#836
Отправлено 26.07.2010, 18:27:54
#838
Отправлено 26.07.2010, 20:09:32
#839
Отправлено 27.07.2010, 08:48:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0