Алматинский прямой номер телефона в Китае, США, Европе, Антарктиде… где угодно!консультации по услуге, помощь в подключении и настройке
#21
Отправлено 23.04.2010, 15:41:32
1 не привязан к конкретному адресу, то есть который можно использовать В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ ПЛАНЕТЫ, с сохранением Алматинской нумерации при наличии доступа в интернет.
2 Содержит свыше двух десятков опций, таких как определитель номера, история звонков, переадресация, конференц связь, ожидание вызова и тд. и тп.
3 Дешевле подключения традиционного номера и выгоднее в эксплуатации.
По вопросам подключения в личку, по вопросам самой услуги сюда!
#22
Отправлено 24.04.2010, 14:39:00
Ага, еще этим специалистам настойчиво предлагают искать клиентов на ID-Phone (ID-TV) среди знакомых-родственников-соседей, иначеУслуга новая, ПРИНЦИПИАЛЬНО новая, огромный набор возможностей, настроек, вариантов использования. Далеко не все специалисты телекома понимают, что это такое, а уж клиенту простым языком объяснить в чем выгода...
услышав про лишение КТУ и ККТ удивился их живучести, думал что они сгинули вместе с "Алтебой"
многие телекомовцы до сих пор вкурить не могут про ISDN, хотя данная технология присутствует на рынке более 10 лет
тоже самое было с Мегалайном, когда вместе с мегалайном приходилось покупать еще один номер в квартиру
телекому надо обучать персонал полноценно, а не "прослушал курс лекций" на утренней летучке и полистал буклетик в обеденный перерыв
менеджеры толком не могут объяснить клиентам о новой услуге, рассказывают о том же, что клиент успел прочитать в буклетиках когда в очереди сидел, держа в руках квиточек с циферьками, а от крутящихся в ЦКС-е по циклу промо-роликов тоже толку мало
Будет хорошо, если созданный сайт http://www.165.kz/ поможет взглянуть телекому со стороны потенциального клиента
#23
Отправлено 26.04.2010, 10:37:51
1. Возможность отклонения входящих вызовов c запретом определения номера (Anonymous Call Rejection)
2. Автодозвон внутри группы (Automatic Callback)
3. Режим «Не беспокоить» (Do Not Disturb)
4. Отображение номера и имени вызывающего абонента (Calling Line ID Delivery)
5. Трехсторонняя аудиоконференцсвязь
6. Ожидание вызова (Call Waiting)
7. Безусловная переадресация входящих вызовов (Call Forwarding Always)
8. Перевод звонка в процессе разговора (Call Transfer)
9. Перадресация вызова, когда абонент не отвечает (Call Forwarding NoAnswer)
10. Переадресация вызова, когда абонент занят (Call Forwarding Busy)
11. Переадресация вызова, когда абонент недоступен (Call Forwarding Not Reachable)
12. Ограничение на исходящие вызовы для группы (Outgoing Calling Plan)
13. Ограничение на исходящие вызовы индивидуально для каждого внутреннего клиента (Outgoing Calling Plan)
14. Ускоренный набор 100 номеров (Speed Dial 100)
15. Ускоренный набор 8 номеров (Speed Dial 8 )
В расширенный набор входят дополнительные услуги
16. Выборочный прием входящих вызовов (Selective Call Acceptence)
17. "Парковка" вызовов (Call Park)
18. Музыка во время удержания вызова (Music On Hold)
19. Исходящая связь через голосовой портал (Voice Portal Calling)
20. Создание сценариев, например, «доступен, в офисе», «доступен, вне офиса», «занят», «недоступен» (CommPilot Express)
21. Приоритетный вызов (Priority Alert)
22. Выборочный отказ от входящей связи (Selective Call Rejection)
23. Подключение к разговору (Directed Call Pickup)
24. Код автоматического доступа (Account Authorization Codes)
25. Подбор вызова (Call Pickup)
26. Одновременная посылка входящего вызова на несколько терминалов (Simultaneous Ring Personal)
27. Универсальная голосовая почта (Voice Messaging User, call notify)
#24
Отправлено 26.04.2010, 11:09:30
1 не привязан к конкретному адресу, то есть который можно использовать В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ ПЛАНЕТЫ, с сохранением Алматинской нумерации при наличии доступа в интернет.
2 Содержит свыше двух десятков опций, таких как определитель номера, история звонков, переадресация, конференц связь, ожидание вызова и тд. и тп.
3 Дешевле подключения традиционного номера и выгоднее в эксплуатации.
По вопросам подключения в личку, по вопросам самой услуги сюда!
#26
Отправлено 28.04.2010, 20:37:38
при подключеной и активированной услуге.
В поддержке пока внятного ничего не ответили,
а инструкция написана для автоматически раздаваемых ip в локалке.
У меня DHCP отключен, ip-шники для всех сетевых устройств прописаны вручную.
Соответственно забиты рекомендуемые телекомом DNS 80.200. и т.д.
Буду признателен за конкретные пояснения.
Спасибо
#29
Отправлено 03.05.2010, 13:44:33
1 не привязан к конкретному адресу, то есть который можно использовать В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ ПЛАНЕТЫ, с сохранением Алматинской нумерации при наличии доступа в интернет.
2 Содержит свыше двух десятков опций, таких как определитель номера, история звонков, переадресация, конференц связь, ожидание вызова и тд. и тп.
3 Дешевле подключения традиционного номера и выгоднее в эксплуатации.
По вопросам подключения в личку, по вопросам самой услуги сюда!
#30
Отправлено 03.05.2010, 16:04:40
Подключение первого номера (при наличии мегалайн Хит или Турбо) 7224 тенге
Абонплата за номер 896 тенге плюс ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ пакет 300 минут по РК 1800 тенге
Подключение второго и далее номеров по 1500 тенге за каждый. Абонплата аналогично первому номеру.
Тарифы на услугу, подключение номера для юридического лица:
Подключение номера с расширенным набором услуг (27 функций) 11984 тенге
Абонплата за номер 896 тенге в месяц
Подключение номера со ст андартным набором услуг (15 функций) 9856 тенге
Абонплата за номер 784 тенге в месяц
Подключение номера включает в себя предоставление специального телефонного SIP аппарата на ответхранение, (только для юридических лиц!) на время пользования услугой. Хороший такой телефон, серьезный, качественный. Две линии, дисплей с определителем, адресная книга, быстрый набор, громкая связь. Аппарат подключается напрямую к модему (возможно придется заменить модем!) сетевым кабелем. Модем и кабель в стоимость не входят.
ВНИМАНИЕ! В данный момент для юридических лиц номера предоставляются БЕСПЛАТНО, в случае если при подключении номера ВЫ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ ОБОРУДОВАНИЯ на ответхранения и приобретаете его самостоятельно (или пользуетесь програмным телефоном)
#31
Отправлено 06.05.2010, 17:38:09
Обязательное условие подключения номера - наличие физической телефонной линией с подключенным интернет по технологии adsl (megaline) от алматытелеком. Услуга привязывается к лицевому счету и подается по adsl. ПОЛЬЗОВАТЬСЯ подключенным номером можно В ДРУГОМ МЕСТЕ, и на другом интернете, была бы скорость.
#32
Отправлено 24.06.2010, 18:54:14
Не привязан к конкретному адресу, то есть который можно использовать В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ ПЛАНЕТЫ, с сохранением Алматинской нумерации при наличии доступа в интернет.
Содержит свыше десятка опций, таких как определитель номера, история звонков, переадресация, конференц связь, ожидание вызова и тд. и тп.
Дешевле подключения традиционного номера и выгоднее в эксплуатации.
Список могу продолжать долго, в экран не влезет!
Самый простой вариант использования номера таков:
1 Подключить себе семизначный алматинский номер телефона
2 Прописать параметры номера на специальном сайте в сети интернет
3 Поехать путешествовать
4 Найти там, куда приехал, комп подключенный к интернет + наушники и микрофон (любое инет-кафе)
5 Авторизироваться и звонить своим друзьям в Алматы (или принимать звонки) оплачивая ТОЛЬКО доступ в интернет, если он там вообще платный!
Недостаток номера № 1 - нужен доступ в интернет на скорости не менее 64 кб
Недостаток номера №2 - частному лицу в нагрузку дается ежемесячный пакет безлимитных разговоров по РК (2600 тенге), от которого нельзя отказаться. Впрочем, для некоторых это наоборот огромный плюс - заплатил фиксированно и разговаривай сколько хочешь.
#36
Отправлено 15.08.2010, 12:42:11
Нет, городской номер постоянно с интернетом.извините я тут новенький............понял только то что городской номер постоянно с тобой.......скажите а к айфону4 вашу услугу можно подвязать????
Если на вашем айфоне 4 есть высокоскоростной (!) доступ в интернет и программка понимающая протокол SIP, то можно.
#37
Отправлено 15.08.2010, 12:56:49
а вы сами этими настройками не занимаетесь????????Нет, городской номер постоянно с интернетом.
извините я тут новенький............понял только то что городской номер постоянно с тобой.......скажите а к айфону4 вашу услугу можно подвязать????
Если на вашем айфоне 4 есть высокоскоростной (!) доступ в интернет и программка понимающая протокол SIP, то можно.
#38
Отправлено 15.08.2010, 13:21:37
а вы сами этими настройками не занимаетесь????????
Занимаемся.
Но если вы хотите свободно гулять по Алматы, имея в кармане на вашем айфоне алматинский номер телефона - этого сделать нельзя.
А если хотите гулять по Нью Йорку например, имея в кармане на вашем айфоне прямой алматинский номер телефона, то это сделать можно.
Все из за того, что в Нью Йорке есть на улицах высокоскоростной интернет, а в Алматы нет.
Вы где хотите этим номером пользоваться?
#40
Отправлено 15.08.2010, 15:43:24
1 не привязан к конкретному адресу, то есть который можно использовать В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ ПЛАНЕТЫ, с сохранением Алматинской нумерации при наличии доступа в интернет.
2 Содержит свыше двух десятков опций, таких как определитель номера, история звонков, переадресация, конференц связь, ожидание вызова и тд. и тп.
3 Дешевле подключения традиционного номера и [b]выгоднее в эксплуатации.
По вопросам подключения в личку, по вопросам самой услуги можно в эту тему
Сообщение отредактировал idphone: 15.08.2010, 15:47:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0