Собственный автомобиль в КазахстанеЕго производство: за и против
#1
Отправлено 29.07.2004, 11:55:43
Ведь вроде бы все для этого есть: и человеческие и природные и научные ресурсы. Конечно, нельзя расчитывать, что сразу попрет супер качество, но лет через 5-10 опыта почему нет?
Еще это дополнительные рабочие места и престиж страны так сказать.
Кто что думает? Вы бы купили НАШ автомобиль?
#2
Отправлено 29.07.2004, 12:06:35
Это образно. На самом деле все очень сложно.
#3
Отправлено 29.07.2004, 12:23:40
Было время когда работал на АХБК. Видел как тамошние наладчики станков работали. Уверен, что и на автомобильном заводе так же будут работать. Менталитет у нас такой ИМХО.
Сначало один гайку крутит, потом идет на другой станок, а этот делает второй мастер. И так по кругу. С перерывами покурить по полчаса.
#5
Отправлено 29.07.2004, 12:53:51
#6
Отправлено 29.07.2004, 12:55:36
Кому? Куда? О чем вы?А так ли на самом деле сложны разработка и производство автомобилей в РК?
Правда?Ведь вроде бы все для этого есть: и человеческие
Это на зависть немцам и японцам? Типа, выйдешь на простор и аж заколдобишься?и природные
Некрофилия у нас преследуется по закону. Вы это знаете?и научные ресурсы.
"Жизнь человеку дается один раз..." и далее по тексту (с) Н. Островский.Кто что думает? Вы бы купили НАШ автомобиль?
#7
Отправлено 29.07.2004, 13:05:16
что есть российский автомобиль? архаичный ВАЗ-ФИАТ, который сыпется на ходу, или всеволжский Форд Фокус с нормальным качеством изготовления?
или, может быть, двадцать первая Волга на агрегатах БМВ 850, собранная умельцами ателье А:Левел?
имхо, не видать нам ни того, ни другого. рынок очень маленький - это раз. кроме того, развитие автопромышленности вообще можно косвенно оценивать по уровню тюнинговых контор.
у нас они есть? у нас их нет.
#9
Отправлено 29.07.2004, 13:25:10
что есть наш автомобиль?
что есть российский автомобиль? архаичный ВАЗ-ФИАТ, который сыпется на ходу, или всеволжский Форд Фокус с нормальным качеством изготовления?
или, может быть, двадцать первая Волга на агрегатах БМВ 850, собранная умельцами ателье А:Левел?
имхо, не видать нам ни того, ни другого. рынок очень маленький - это раз. кроме того, развитие автопромышленности вообще можно косвенно оценивать по уровню тюнинговых контор.
у нас они есть? у нас их нет.
В Швейцарии есть немало тюнинговых контор. Например Sbarro, делающие обалденные и дорогие машины. Вот только автоопромышленности у них не видно.
#10
Отправлено 29.07.2004, 13:39:31
а мы как раз нуждаемся в новых, с мировым именем торговых марок. но нам бы сначала запчасти нормальные научиться выпускать. имхо, сто лет еще пройдет, прежде чем дело сдвинется.
#11
Отправлено 29.07.2004, 13:40:01
А что Нива российской сборки, что казахстанской - одно, извините, дерьмо...
#12
Отправлено 29.07.2004, 14:04:10
Это чувак который был генеральным сначала в Форде а потом поднял с колен Крайслер. Так вот если кто читал, то ясно понимает, что конкурентного, качественного автопрома у нас не будет. По нескольким причинам
1. Компания должна собирать очень много автомобилей, чтобы снизить постоянные издержки на единицу продукции. Иначе неконкурентна с японцами и америкой.
2. У нас нет традиций хорошего менеджмента. У нас нет прослойки профессиональных управленцев - менеджеров, которые смогли бы потягаться с западными компаниями. В любом деле самое главное это люди. Крупные корпорации японские, американские имеют свой специальные университеты в которых обучают своих менеджеров, инженеров и т.д.
3. Квалифицированной рабочей силы у нас мало и она более дорогая нежели китайская, индийская и т.д.
Есть еще много разных причин почему нам не стоит суваться на авторынок. Это один из наиболее конкурентных рынков в мире. Новичкам там делать собственно делать нечего.
#13
Отправлено 29.07.2004, 14:07:05
Уже были речи, что, "если мы не сможем сделать авто лучше Мерседеса", то и не стОит пытаться. А так ли на самом деле сложны разработка и производство автомобилей в РК?
Ведь вроде бы все для этого есть: и человеческие и природные и научные ресурсы. Конечно, нельзя расчитывать, что сразу попрет супер качество, но лет через 5-10 опыта почему нет?
Еще это дополнительные рабочие места и престиж страны так сказать.
Кто что думает? Вы бы купили НАШ автомобиль?
Когдя я еще курил - я и сигареты-то наши не курил. А уж машину тем более... нереально это - собственное автопроизводство
#14
Отправлено 29.07.2004, 14:36:22
А вы хотите, чтобы Казахстан с 15 миллионами населения выпускал автомобили, которые бы соперничали бы с продукцией автоконцернов, которая в виде секонд-хэнда наводнила наши дороги, в разработку которой в совокупности вложено свыше сотни миллиардов долларов.
Не надо нам автозаводов. Будут делать отстой типа УзДЭУ и для обеспечения спроса на этот отстой поднимать таможенные пошлины на импорт авто и отрезать нас от хоть и подержаной, но очень качественной и удобной автопродукции Японии и Германии.
#15
Отправлено 29.07.2004, 14:38:32
И не надо делать ставку на "массовый автомобиль" типа Форда или Тойоты, лучше по-моему освоить выпуск эксклюзивных, элитных авто и грузового-промышленного транспорта, грузовики, автобусы, военный транспорт, думаю, можно и нужно научиться делать самим.Ребята, а кто-нибудь читал книжку "Карьера менеджера" Ли Якокки?
Это чувак который был генеральным сначала в Форде а потом поднял с колен Крайслер. Так вот если кто читал, то ясно понимает, что конкурентного, качественного автопрома у нас не будет. По нескольким причинам
1. Компания должна собирать очень много автомобилей, чтобы снизить постоянные издержки на единицу продукции. Иначе неконкурентна с японцами и америкой.
На самом деле, чтобы быть хорошим менеджером и управленцем, надо чтоб у чела просто голова соображала и было желание достичь успеха, плюс - хорошее высшее образование (экономическое, широкопрофильное гуманитарное предпочтительны). Так что менеджеров и управленцев у нас уже сейчас немало, встречаются в реале.2. У нас нет традиций хорошего менеджмента. У нас нет прослойки профессиональных управленцев - менеджеров, которые смогли бы потягаться с западными компаниями. В любом деле самое главное это люди. Крупные корпорации японские, американские имеют свой специальные университеты в которых обучают своих менеджеров, инженеров и т.д.
Для начала пригласить тех же немцев или японцев для передачи опыта. Не думаю, что наши квалифицированные спецы глупее забугорных.3. Квалифицированной рабочей силы у нас мало и она более дорогая нежели китайская, индийская и т.д.
Ядерные реакторы выпускаем, а толковую тележку с мотором не смогём?Есть еще много разных причин почему нам не стоит суваться на авторынок. Это один из наиболее конкурентных рынков в мире. Новичкам там делать собственно делать нечего.
#18
Отправлено 29.07.2004, 14:48:01
А вы хотите, чтобы Казахстан с 15 миллионами населения выпускал автомобили, которые бы соперничали бы с продукцией автоконцернов, которая в виде секонд-хэнда наводнила наши дороги, в разработку которой в совокупности вложено свыше сотни миллиардов долларов.
Интересно, а кто мешает Австралии, численность населения которой чуть больше нашей, но не намного - 19 миллионов, делать машины, коротые поставляются в Японию, в потом, в качестве секонд-хэтда - к нам?
#19
Отправлено 29.07.2004, 14:49:42
И не надо делать ставку на "массовый автомобиль" типа Форда или Тойоты, лучше по-моему освоить выпуск эксклюзивных, элитных авто и грузового-промышленного транспорта, грузовики, автобусы, военный транспорт, думаю, можно и нужно научиться делать самим.
Бюджет разработки такого рода тачек (Майбах, Ягуар не С-тайп, Ламборгини или Ферарри) по размерам спопоставим с госбюджетом РК. И это себе могут позволить компании с раскрученным брэндом и соответственно налаженным спросом на свою продукцию.
Ядерные реакторы выпускаем, а толковую тележку с мотором не смогём?
Казахстан не выпускает ядерных реакторов. Их выпускает Россия. Тем не менее Россия никогда не выпускала толковых автомобилей ни по собственным разработкам с нуля ни по лицензии.
#20
Отправлено 29.07.2004, 14:52:22
Интересно, а кто мешает Австралии, численность населения которой чуть больше нашей, но не намного - 19 миллионов, делать машины, коротые поставляются в Японию, в потом, в качестве секонд-хэтда - к нам?
Это какие???????? Чисто австралийский брэнд "Кенгуру Моторс" или "Коала Ото"?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0