А я вот так вот заморочился.
Результатом в целом доволен. Время покажет на сколько всё качественно получилось.
Самое дорогое - лак. 2000 тг. Брал на Сейфулина - ниже Абая, магазин Chip вроде. Изолирующий лак для микросхем.
А я вот так вот заморочился.
Результатом в целом доволен. Время покажет на сколько всё качественно получилось.
Самое дорогое - лак. 2000 тг. Брал на Сейфулина - ниже Абая, магазин Chip вроде. Изолирующий лак для микросхем.
Сподобился я на полировку фар....фары стали не айс(((.
Было приобретено:
один лист шкурки 1500
один лист шкурки 2000
полироль 74 50 грамм
полироль 75 50 грамм
рулончик малярного бумажного скотча.
договорившись с коллегой ( у него есть полировочная машина) поехал к нему гараж.
можно полировать и руками, но машинкой быстрее)))
чтобы много не обклеивать скотчем места на кузове, снял переднюю облицовку, поднял капот, и заклеил только передние крылья около фар (это чтобы машинкой не лезть на крылья))
ну и по порядку
водичкой и шкуркой 1500 прошкурил обе фары до матового цвета.
затем водичкой и шкуркой 2000 также прошелся по фарам...
смыл продукты шлифовки водой, протерев на сухо.
ну первый раз полиролью 74 без фанатизма избегая перегрева стекла полирнул обе фары
второй заход ..но уже полиролью 75 сделал окончательную доводку))).
и в заключении все промыл водичкой.
на все про все ну минут 30.
затраты
полироль 74 75 300 таньга за 50 грамм =600 таньга.
шкурка 100+100 таньга.
малярный скотч 300 таньга.
2 бутылки Миллера за аренду шлифмашинки)))
как было
это после обеих шкурок
это конечный результат
достаточно бютжетный и простой способ полировки фар. необходимо: ткань (лучше всего подходит джинса) и любая зубная паста. моете фару, насухо вытираете, наносите зубную пасту равномерно по всей фаре, через минуту тканью, круговыми движениями начинаете равномерно полировать/растирать. закончили первую фару, приступаете ко второй. после смываете пасту с фары водой, протираете насухо и вуаля - фара как новая.
мыть изнутри разобрать фару и помыть. можно не разбирать, а прям в нее заливать "фейри" и воду дисциплинированную и болтать, а потом промыть, и потом обязательно хорошоо просушить, а то потеть будет но лучше конечно разобрать и помыть)у меня фары мутные из нутри, можно что-то сделать?
AirWest, получилось классно, но теперь хорошо бы накрыть фары пленкой или лаком с УФ защитой. Иначе начнет быстро желтеть. Дело в том, что поликарбонат сильно подвержен пожелтению, поэтому производители фар покрывают их полиуретановым УФ устойчивым лаком. Операция, которую вы проделали, снесла этот слой. Теперь желательно самому восстановить его. Думаю у 3М есть такие пленки, именно УФ устойчивые для защиты фар.
А можно не заморачиваться, купить машинку, можно китайскую. Она, в умелых руках не хуже фирменной (Макиты например). И повторять эту операцию примерно раз в полгода. Я так и делаю. Фары уже 7 лет как новые.
AirWest, получилось классно, но теперь хорошо бы накрыть фары пленкой или лаком с УФ защитой. Иначе начнет быстро желтеть
есть такая думка)))
А можно не заморачиваться, купить машинку, можно китайскую. Она, в умелых руках не хуже фирменной (Макиты например). И повторять эту операцию примерно раз в полгода.
тоже вариант...взять PIT)))
Сподобился я на полировку фар....фары стали не айс(((.
Было приобретено:
один лист шкурки 1500
один лист шкурки 2000
полироль 74 50 грамм
полироль 75 50 грамм
рулончик малярного бумажного скотча.
договорившись с коллегой ( у него есть полировочная машина) поехал к нему гараж.
можно полировать и руками, но машинкой быстрее)))
Дядь Жень, люто плюсую)
Сам по осени проделала туже операцию. "шкурил" вручную, а полировал машинкой. После "очоки" нацепил на фары.
А лучше всего налить воду....насыпать туда горстку пшеницы закрыть дырку(вход лампочьки) и хорошенько поболтать.... Периодически меняя грязную воду!!!!! Потом все сливаете и оставляете фару просохнутьсами пробовали? если болтать то очень слабо чтоб отражатель не убить.
тоже вариант...взять PIT)))
Я полирнул за 15 минут без шкурок-только полиролями. иснаружи и внутри))
Японскую фару чтоб разобрать надо снять железные скобы,а фару положить в разогретую духовку на 10 минут-потом просто отлеписть стекло от пластмассы.и да..герметик заводской не счищать! потом на него же также разогрев посадить.На прадо год не мутнели))).
Как раз таки на своей машине так и пробовал..... Снял фару, несколько раз прополоскал пыль водой, потом засыпал горсть пшеницы, долил воды и хорошенько начал болтать фарой, постоянно меняя воду, пока фара и вода не побелела))).... отражатели ничуть не испортил(возможно американское качество сказалось :-) ) потом взял полироль, тряпку и снаружи рукой отполировал стеклосами пробовали? если болтать то очень слабо чтоб отражатель не убить.А лучше всего налить воду....насыпать туда горстку пшеницы закрыть дырку(вход лампочьки) и хорошенько поболтать.... Периодически меняя грязную воду!!!!! Потом все сливаете и оставляете фару просохнуть
Я полирнул за 15 минут без шкурок-только полиролями. иснаружи и внутри))тоже вариант...взять PIT)))
Японскую фару чтоб разобрать надо снять железные скобы,а фару положить в разогретую духовку на 10 минут-потом просто отлеписть стекло от пластмассы.и да..герметик заводской не счищать! потом на него же также разогрев посадить.На прадо год не мутнели))).
Подскажите где в Алмате купить наждачку 3000-2000 грит ? (В первую алмату ехать не охото, сейчас без машины)
П.с По поводу фар поделюсь опытом, самый бюджетный вариант это полировка с помощью отбеливающей! (важно) зубной пасты, процесс такой: после мытья машины, фары еще раз водой промываете, не сушите. На кузов малярный скоктч по контуру. Наносите чуток пасты, и полируете тряпкой, через каждые 30 секунд, прыскайте водой из банки типа "мистермускул", ее заранее надо приготовить. Минут десять хватит,на одну фару. Этот способ не сильно убивает оригинальное покрытие, если его снять то каждые полгода фара будет желтой. В Америке продаются наборы Sylvania headlight restoration для ручной полировки 4 фар, там в комплекте есть даже лак, с защитой от УФ излучения.
Подскажите где в Алмате купить наждачку 3000-2000 грит ? (В первую алмату ехать не охото, сейчас без машины)
П.с По поводу фар поделюсь опытом, самый бюджетный вариант это полировка с помощью отбеливающей! (важно) зубной пасты, процесс такой: после мытья машины, фары еще раз водой промываете, не сушите. На кузов малярный скоктч по контуру. Наносите чуток пасты, и полируете тряпкой, через каждые 30 секунд, прыскайте водой из банки типа "мистермускул", ее заранее надо приготовить. Минут десять хватит,на одну фару. Этот способ не сильно убивает оригинальное покрытие, если его снять то каждые полгода фара будет желтой. В Америке продаются наборы Sylvania headlight restoration для ручной полировки 4 фар, там в комплекте есть даже лак, с защитой от УФ излучения.
На тастаке есть 2 магазина автомолярки.
Оба на Софье. Там где рынок автозапчастей и велосипедов.
Там можете спросить, подскажут, если не найдете.
И вообще юзайте 2gis
Много магазинов автомолярки есть и буквально в центре города!
на Гагарина-Ходжанова, выше строймарта есть магазинчик все для маляра.Подскажите где в Алмате купить наждачку 3000-2000 грит ? (В первую алмату ехать не охото, сейчас без машины)
П.с По поводу фар поделюсь опытом, самый бюджетный вариант это полировка с помощью отбеливающей! (важно) зубной пасты, процесс такой: после мытья машины, фары еще раз водой промываете, не сушите. На кузов малярный скоктч по контуру. Наносите чуток пасты, и полируете тряпкой, через каждые 30 секунд, прыскайте водой из банки типа "мистермускул", ее заранее надо приготовить. Минут десять хватит,на одну фару. Этот способ не сильно убивает оригинальное покрытие, если его снять то каждые полгода фара будет желтой. В Америке продаются наборы Sylvania headlight restoration для ручной полировки 4 фар, там в комплекте есть даже лак, с защитой от УФ излучения.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.