Перейти к содержимому

Фотография

Уважаемые маркетологи и PRщики прошу Вашего совета!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1
Santiagos100

Santiagos100
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Уважаемые маркетологи и PRщики прошу Вашего совета!

В нашей компании 4 направления которыми мы занимаемся: Цельностеклянные конструкции, производство корпусной и мягкой мебели, а также производство балясин для лестниц. Все вместе относится к теме интерьера. Одна компания, один образ, 1 логотип.

Раньше работали только по наработанным клиентам. Но сейчас встал вопрос о проведении рекламной кампании. Бюджет естественно ограничен, планируем дать рекламу в нескольких журналах и газетах. Но тут встал вопрос - подавать ли рекламу сразу на все направления в рамках одной рекламы либо же стараться их продвигать раздельно? Как думаете, на сколько пострадает эффективность рекламной кампании если предлагать все направления в одном рекламном модуле? На сколько это правильно или вредно? Подскажите в каком направлении двигаться??
  • 0

#2
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений
ИМХО, в газетах лучше разместить отдельные модули по каждому из направлений. А в журнале на полосе с вашим модулем, где будете рекламировать самое прибыльное и развитое направление, можно присобачить буклет или брошюру с рекламой других направлений. :laugh:
  • 0

#3
Santiagos100

Santiagos100
  • Частый гость
  • 51 сообщений
А если бюджет строго ограничен и нет возможности подавать модули на каждое направление в отдельности, а также вкладывать буклеты? но есть задание прорекламировать все 4 направления... Не будут ли выброшены деньги на ветер если все таки разместить в рамках одной рекламы?

Кто еще что может сказать?
  • 0

#4
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
Disciple-X правильно говорит. Раскачивайте самое прибыльное. Остальное пусть само генерирует бабло себе на рекламу. Ведь цель любой рекламы в самое короткое время дать максимально наполненное сообщение именно ценностью вашего продукта или бренда вашей самой сильной стороны. Все остальное как довесок.

Все 4 направления размоют ваше сообщение, ведь люди как думают: "Вот, делают мебель, лестницы и стекло мне нужна мебель к ним не поеду ведь если компания занимается 4-мя разными направлениями то скорее всего в зале представлено всего понемножку, поеду-ка я туда, где выбор пошире или в последнюю очередь", - правда если вы не ИКЕЯ. Или: "Мне нужна только лестница, наверное нужно их навестить, ведь лестницы их основное направление,если уж у них не найду тогда даже не знаю, где искать". Приблизительно как-то так.
Поставьте себя на место потребителя, кого они выберут специалиста в одной сфере или в нескольких сразу. Чет как Траут прям заговорил.
  • 0

#5
Алмат

Алмат
  • Свой человек
  • 505 сообщений
Размещайте все вместе. Эстетство в сад. Кому нужна ваша продукция тот ее и выберет, а остальная инфа ему не помещает.

Сообщение отредактировал Алмат: 16.04.2010, 14:07:02

  • 0

#6
Perlamytr

Perlamytr
  • Гость
  • 44 сообщений
Ну в рамках одного сообщения риск потеряться больше, чем если будете продвигать что то конкретное, а потом люди уже сами поймут что вы еще и другое можете! лучше для каждого направления свое.
  • 0

#7
Perlamytr

Perlamytr
  • Гость
  • 44 сообщений

Размещайте все вместе. Эстетство в сад. Кому нужна ваша продукция тот ее и выберет, а остальная инфа ему не помещает.


это только на тех может клюнуть кому ппц как нужно и что то конкретное, на потенциальных эт вряд ли сработает...
  • 0

#8
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

Не будут ли выброшены деньги на ветер если все таки разместить в рамках одной рекламы?

Вы видели баннер NUR-холдинга? Вы запомнили чем они занимаются помимо предоставления банковских услуг? Примерно так и у вас может получиться. Редко у кого получается в одном модуле совместить рекламу нескольких направлений и чтобы при этом реклама каждого направления в рамках одного модуля цепляла глаз и сподвигала человека позвонить именно в эту компанию.
  • 0

#9
unknown_Lunar_

unknown_Lunar_
  • никто
Однозначно необходимо разместить рекламу по отдельности на каждое направление. ежели бюджет не позволяет ориентируйтесь на более потребляемое направление, а вдальнейшем можно сделат рассылку по осталным. Это минимум бюджета и оч эффективно, если зарекомендуете себя.

#10
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений
Пять элементов "цепляющей" рекламы.
1. Заголовок. (Это то, что позволит определить человеку, о чём ваша реклама, что вы рекламируете. Это то, что первым делом бросится ему в глаза, и это то, вокруг чего будет выстраиваться весь рекламный текст. Звучать это должно ёмко и понятно.)
2. «Кнопки». (То, что вызовет у человека определённую реакцию, эмоцию.)
3. Картинки. (Использование картинок в рекламе позволяет вызвать у людей нужные ассоциации и понимание)
4. Ценность услуги. (Вы должны показать, что ваша компания предлагает «решение проблем клиента»)
5. Легкодоступность. (Основная цель – показать клиенту, что продукт получить ЛЕГКО.)

Учитывая эти пять факторов при создании рекламного модуля очень сложно будет совместить рекламу сразу нескольких направлений. Правильным выбором будет - выбрать одно, максимум два.

Сообщение отредактировал Disciple-X: 17.04.2010, 14:49:02

  • 0

#11
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Принимая во внимание, что задача прорекламировать именно 4 направления за один бюджет, можно рассмотреть вариант использования объединяющего элемента - интерьер. Если есть скидки на пакет услуг, то вообще здорово. Короче, думаю, что из ваших четырех направлений можно выжать конкурентное преимущество. Может, поговорите с копирайтерами... :)
  • 0

#12
Асем57

Асем57
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Господа маркетологи!
Скажите, пжл, является ли объектом наружной рекламы вывеска торгового центра(собственника здания)?
Если да, то как платится налог? Исходя из размеров каждой вывески?
  • 0

#13
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

Принимая во внимание, что задача прорекламировать именно 4 направления за один бюджет, можно рассмотреть вариант использования объединяющего элемента - интерьер. Если есть скидки на пакет услуг, то вообще здорово. Короче, думаю, что из ваших четырех направлений можно выжать конкурентное преимущество. Может, поговорите с копирайтерами... :dandy:

ИМХО, это некорректно поставленная задача менеджментом. Ведь они не все делают для интерьера, а только отдельные части.
  • 0

#14
Voltorn

Voltorn
  • Постоялец
  • 375 сообщений


Принимая во внимание, что задача прорекламировать именно 4 направления за один бюджет, можно рассмотреть вариант использования объединяющего элемента - интерьер. Если есть скидки на пакет услуг, то вообще здорово. Короче, думаю, что из ваших четырех направлений можно выжать конкурентное преимущество. Может, поговорите с копирайтерами... :-)

ИМХО, это некорректно поставленная задача менеджментом. Ведь они не все делают для интерьера, а только отдельные части.


Задача рекламировать все направления не ставилась. Похоже, топами вообще задача не формулировалась.
Как всегда: нужна реклама ..!
Не понимаю руководителей, которые перекладывают решение стратегических вопросов (а уровень усилий по направлениям для данного предприятия - вопрос стратегический) на плечи рядовых маркетологов, а тем более - рекламщиков.
Вопрос топикстартеру: Вы сами решаете, какое направление и в какой степени развивать? Или это определяет Ваш директор?
Кто ЦА: физ.лица, юр.лица, конечные потребители, посредники, производители?

Извечный вопрос - что делать? Ответ прост: делайте анализ...
И, вполне возможно, у Вас отпадет вопрос: делать общую рекламу или по направлениям?

Сообщение отредактировал Voltorn: 21.04.2010, 14:35:59

  • 0

#15
mush

mush
  • Частый гость
  • 57 сообщений
чтобы не открывать новую тему задам вопрос здесь.
задача: нужно определить реальную цену на базы данных адресов компаний г. Алматы к примеру. база большая и свежая. CD-носитель. помогите плз!!!
  • 0

#16
Vito Andolini

Vito Andolini
  • Свой человек
  • 601 сообщений
автору темы нужно реально продвигать тот сегмент который приносит деньги или по которому самый максимальные фин.обороты, а остальное позже раскрутите!
  • 0

#17
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

чтобы не открывать новую тему задам вопрос здесь.задача: нужно определить реальную цену на базы данных адресов компаний г. Алматы к примеру. база большая и свежая. CD-носитель. помогите плз!!!

0 тенге
все данные на халяву в интернете
  • 0

#18
mush

mush
  • Частый гость
  • 57 сообщений

чтобы не открывать новую тему задам вопрос здесь.задача: нужно определить реальную цену на базы данных адресов компаний г. Алматы к примеру. база большая и свежая. CD-носитель. помогите плз!!!

0 тенге
все данные на халяву в интернете

интересно сколько ты будешь собирать более 30 000 контактов компаний, с адресами, телефонами/e-mail'aми и притом чтобы они реально работали, тоесть свежие были

Сообщение отредактировал mush: 22.04.2010, 22:16:09

  • 0

#19
PetrovDesign

PetrovDesign
  • Свой человек
  • 548 сообщений
Уважаемый автор темы, Вы можете без проблем указать все ваши направления в одном рекламном модуле. Главное - это сделать грамотный и читабельный макет, убрать из него всё лишнее. Каждая запятая должна быть оправдана. Нет ничего страшного, что Вы одновременно будете рекламировать ваши услуги - они ведь относятся к теме ИНТЕРЬЕРа.

Другое дело, если бы Вы сразу рекламировали мебель, аптечку "ФЭСТ" и вашу вкусную пиццу.
Тут уже перебор очевиден. В Вашем же случае, смело можете делать общий модуль. Это оптимальное решение в условиях ограниченного бюджета. Размещая всё сразу - Вы экономите на площади под логотип
и контактную информацию. Представьте, сколько бы Вам пришлось покупать квадратов - чтобы продублировать логотип и телефоны, отрекламировать каждую услугу по-отдельности,...

Если появятся вопросы - пишите в личку :mad:
  • 0

#20
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

интересно сколько ты будешь собирать более 30 000 контактов компаний, с адресами, телефонами/e-mail'aми и притом чтобы они реально работали, тоесть свежие были

Во-первых, мы с вами на брудершафт не пили, чтобы могли ТЫкать друг другу. Во-вторых, если руки растут из плеч и голова на плечах, то можно легко найти всё, что нужно по направлению деятельности своей компании, введя пару слов в поисковики.

Que cerca trova.
Другое дело - если бы вы предлагали прямые телефоны, почту маркетологов и ЛПР в таком количестве, то это была бы очень ценная информация.

Сообщение отредактировал Disciple-X: 26.04.2010, 04:14:04

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.