Закрытие аэропортов из-за извержения вулканаЕвропа
#23
Отправлено 17.04.2010, 21:19:46
#27
Отправлено 18.04.2010, 00:28:56
Мне интересно, в Еропе нет дождей, которые могли бы просадить пепел? Или и дождь в этой ситуации не может помочь?
#28
Отправлено 18.04.2010, 00:38:08
#29
Отправлено 18.04.2010, 00:50:19
По последним данным, в минувшую пятницу число совершенных авиарейсов в Европе составило 10,4 тыс. из 29 тыс. рейсов, проводимых в нормальном режиме, указывается в документе.
По данным Евроконтроля, "взлеты и посадки самолетов гражданской авиации не осуществляются в большинстве стран Северной и Центральной Европы".
Запрет касается Австрии, Бельгии, Болгарии, Великобритании, Венгрии, Греции, Дании, Ирландии, северной Италии, Нидерландов, юга Норвегии, Польши, Румынии, Словакии, Словении, ФРГ, Швеции и Швейцарии.
"Воздушное пространство Южной Европы, включая Испанию, южной части Балкан, южной Италии, Болгарии, Греции и Турции еще остается открытым, предполагается, что полеты в этих странах будут осуществляться", - говорится в заявлении Евроконтроля.
#30
Отправлено 18.04.2010, 01:09:17
спасибо большое!Вот еще, tadd, в интерфаксовских новостях прочитала про Турцию и другие страны юга Европы:
По последним данным, в минувшую пятницу число совершенных авиарейсов в Европе составило 10,4 тыс. из 29 тыс. рейсов, проводимых в нормальном режиме, указывается в документе.
По данным Евроконтроля, "взлеты и посадки самолетов гражданской авиации не осуществляются в большинстве стран Северной и Центральной Европы".
Запрет касается Австрии, Бельгии, Болгарии, Великобритании, Венгрии, Греции, Дании, Ирландии, северной Италии, Нидерландов, юга Норвегии, Польши, Румынии, Словакии, Словении, ФРГ, Швеции и Швейцарии.
"Воздушное пространство Южной Европы, включая Испанию, южной части Балкан, южной Италии, Болгарии, Греции и Турции еще остается открытым, предполагается, что полеты в этих странах будут осуществляться", - говорится в заявлении Евроконтроля.
Сообщение отредактировал tadd: 18.04.2010, 01:45:41
#32
Отправлено 18.04.2010, 02:03:53
Мне интересно, в Еропе нет дождей, которые могли бы просадить пепел? Или и дождь в этой ситуации не может помочь?
я вам расскажу! у меня вообще такое ощущение, что меня кто-то очень сильно ная*ывает! потому что погода у нас сейчас (Брюссель, Дюссельдорф, Амстердам) сказочная : ясное небо, солнышко светит, температура +18!!! и хоть бы облачко одно было видно - нет!!
#33
Отправлено 18.04.2010, 08:48:39
Мляя... еще остается открытым. Надолго ли? Мне 24-го апреля в Анталью через Стамбул лететь, прорвусь ли?Вот еще, tadd, в интерфаксовских новостях прочитала про Турцию и другие страны юга Европы:
"Воздушное пространство Южной Европы, включая Испанию, южной части Балкан, южной Италии, Болгарии, Греции и Турции еще остается открытым, предполагается, что полеты в этих странах будут осуществляться", - говорится в заявлении Евроконтроля.
Сообщение отредактировал Tanya: 18.04.2010, 08:51:03
#34
Отправлено 18.04.2010, 10:45:39
тут как-то по новостям тоже показывали тетку в эропорту, которая верещала и пузырила, что она опаздывает, какие все в навигации-авиации дятлы и трусы, а она одна такая вся в белом. Чем чушь пороть можно же погуглить...я вам расскажу! у меня вообще такое ощущение, что меня кто-то очень сильно ная*ывает! потому что погода у нас сейчас (Брюссель, Дюссельдорф, Амстердам) сказочная : ясное небо, солнышко светит, температура +18!!! и хоть бы облачко одно было видно - нет!!Мне интересно, в Еропе нет дождей, которые могли бы просадить пепел? Или и дождь в этой ситуации не может помочь?
О дожде. Lionessa , если коротко, то облако вулканического пепла идет и много выше уровня формирования ливневых масс. Облако пепла закрывает аккурат практически все высотные эшелоны движения самолетов. Причем плотность облака такова, что ранее бывали случаи механического повреждения как окон так и фюзеляжа самолетов, не говоря уже о двигателях, механизации и пр.
Финские истребители получили повреждения, пролетев через облако вулканического пепла
Volcanic Ash Advisory Centre, метеосводки по сабжуНадолго ли?
это последняя сводка на 18.04.10. Метку "Aviation Color Сode - RED" комментировать излишне.
Ну и как бы прогнозировать как долго и интенсивно печка в Исландии еще будет поставлять пепел в атмосферу никто не берется. Последний раз этот вулкан извергался 2 года.
Сообщение отредактировал gosh: 18.04.2010, 10:47:57
#35
Отправлено 18.04.2010, 10:54:48
Да,да у них бронированые самолёты Просто Люфтганза не смотря на миллиардные убытки не хочет рисковать ни жизнями пассажиров ни своими машинами!может кто знает, почему ЭйрАстана из Франкфурта прибывает, а Люфтганза рейсы отменяет? самолётики у ЭйрАстаны круче что ли?
#37
Отправлено 18.04.2010, 11:24:49
версия такая, экономическая: стараются пока возможно и не наступил окончательный коллапс в Европе разлететься на постой каждый по своим курятникам. Для ЭА родные порты это РК, ночевать непонятно сколько в FFM весьма и весьма дорого, для Люфтов, соответственно, один из "родных" портов это FFM. Из которого, весьма вероятно можно будет успеть улететь, а вернуться - уже под большим вопросом.может кто знает, почему ЭйрАстана из Франкфурта прибывает, а Люфтганза рейсы отменяет? самолётики у ЭйрАстаны круче что ли?
#38
Отправлено 18.04.2010, 11:33:14
оттуда же сообщение чуть ранее:
Полным диссонансом с материалами в европейской прессе звучит сегодня интервью в норвежской Daglbladet с опытным летчиком гражданской авиации Пером-Гуннаром Стенсвогом из заполярного Тромсо, который считает закрытие воздушного пространства над Европой «самой большой истерикой в нынешнем столетии». Пилот с 35-летним стажем полагает, что организации, которые закрыли воздушный трафик над Европой, охвачены паранойей и полетам ничего не угрожает.
«Часто у нас на востоке Норвегии выпадает «черный снег» от промышленных выбросов в Германии, однако мы продолжаем летать.» Стенсвог не видит ничего страшного в загрязнении воздуха вулканическим пеплом. «Если вы помочились в озеро Маридалсваннет (озеро в Осло), никто не перекрывает водопровод в норвежской столице, не так ли?».
История про пролетевший через столб вулканического пепла Боинг-747, как считает летчик, вытащена на свет для того, чтобы поддержать решение европейских организаций по контролю воздушного пространства. «В 1982 году самолет получил проблемы с двигателями только тогда, когда пролетел непосредственно через столб дыма от вулкана.»
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0