Напыление на коленвалЕсть вопрос помогите
#2
Отправлено 13.04.2010, 21:53:30
да в колесах помню пестрило объявление о такой работе..... контора находилась по Белинского не доезжая Рыскулова в северном направлении по праву руку....находилась в ангаре....телефон конторы начинался на 38....там был целых цех и цех внушительный старший там был высокий такой парень с седым чубом...по имени Сергей....шлифовали валы на ура и претензий не былоМожите объяснить наскока эфективно Напыление на коленвал
и его примерная стоймость стоймость?
Двигатель В6
и вот какая оказия....мой брательник решил восстановить коленвал от своей тоёты-спринтер.....обратился к ним..наплавили ...шлифанули..все по размерам....но вот прикол....коленвал отходил около тыщи верст и лопнул пополам в том месте где производилась наплавка...и было это ну лет 8 назад...
как счас с этим делом ....фих ево знает.
#3
Отправлено 13.04.2010, 21:59:28
а почему оно должно быть неэффективным?! Напыление по износостойкости может превосходить родную поверхность! Способов напыления много, технология отработанная, после напыления естественно надо менять и сопрягаемые детали, либо обрабатывать вал под них... Видел еще в институте весь процесс наяву!Можите объяснить наскока эфективно Напыление на коленвал
и его примерная стоймость стоймость?
Двигатель В6
#4
Отправлено 13.04.2010, 22:19:14
b6- этож вроде мазда, а не жигули, вал хороший и после проточки хуже не становится, страшилки про снятие поверхностного закаленного слоя- чушь, японскому валу закалки и напыление нафиг не нужно
точите вал под рем размер, если выработка не точится- никакая наплавка не поможет, вал на помойку
#7
Отправлено 14.04.2010, 00:42:08
Там есть дяденька, который всех зомбирует своими военными технологиями и т.п.
Не надо ничего никуда напылять, у нас это делать не умеют.
Просто точите там железо и все.
Точат очень хорошо, мастер у них Виталий. Ему зачет.
Автору темы: колено на Мазду стоит 100 баксов
"Напыление" небось дороже.
#10
Отправлено 14.04.2010, 11:41:29
На коленвале хонинговка не нужнаИ что на белинского хонингование есть?
если нету, то зря блок точили, блок износится очень быстро
Да 99% мастеров делают хонинговку с помошью наждачки,так как хоны настоящие стоят очень дорого и расчитаны на несколько обработок всего.
#15
Отправлено 14.04.2010, 13:30:40
везде делают с хонинговкой!Я тоже сам не видел.
Но мне блок отхонинговали хорошо.
А что, где-то точат без хонинговки?
Но я лично видел как её делают,обыкновенной наждачной бумагой, просто подача быстрая идёт и медленное вращение, сначала в одну сторону,потом в другую,и естественно на выходе хонинговка якобы есть ,но эта "хонинговка" исчезнет через несколько тыщ км,так была просто нацарапана,настоящая делается алмазными хонами,глубина тоже не от фонаря, а как можно рассчитать хонинговку которая делается даждачкой?никак
#16
Отправлено 14.04.2010, 15:36:33
Бывает делают на оборудование АРО(завод 50-х годов), на таком оборудование делали ГАЗ-53.
За счет такого оборудования и металла СССР-кие движки не доживали и до 100 тыс. пробега.
Вы думаете почему все(нормальные мастера) рекомендуют не растачивать движки у нас, а покупать там в германии?
Там спец технология, наждачкой такое не сделаешь. Специальный рисунок(похожий на пушистые елочки) делают на гильзах, определенной глубины, чтоб на них масло оставалось всегда и смазывало. Потом еще одна операция - полировка(это как лакокрасочное покрытие полируют) всю мельчашую пыль из стенок гильзы убирают. Вот тогда движок может и полмиллиона откатать.
Просто самому надо движкой заняться, поездил там сям, многие и вправду нождачкой делают. Или оборудование аля АРО.
#19
Отправлено 14.04.2010, 16:15:14
Если они алмазные это не значит, что они дорогие)
Любой механик может купить.
В любом американском мануале написано как отхонинговать блок почти в домашних условиях, с помощью дрели.
Неужто там в ТЕМПе буду наждачкой делать? )))
Сообщение отредактировал r00t: 14.04.2010, 16:16:17
#20
Отправлено 14.04.2010, 16:29:59
в кз такого не видел. только блок менять.
еще в кз нет станков на четырех цифровых, хотя на меркуре говорили что они есть
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0