Требования:
- Опыт работы и/или высшее образование и/или специальная подготовка в области организации делопроизводства и технологии ведения телефонных переговоров;
- Знание компьютера (пакет MS Office, e-mail, Internet);
- Ответственность, внимание к мелочам, дисциплинированность (MUST HAVE!);
- Развитые письменные и коммуникационные способности;
- Воспитанность, тактичность, доброжелательность;
- Аккуратность, исполнительность;
- Знание методов сбора, обработки, анализа и подготовки различных баз данных (дополнительный плюс);
- Владение английским языком (дополнительный плюс);
- Наличие собственного автомобиля (дополнительный плюс);
Обязанности офис-менеджера:
- прием и обработка телефонных звонков;
- поддержание ежедневной работы офиса;
- обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- подготовка почтовых рассылок;
- элементы делопроизводства;
Компания:
- работает на рынке с 2000 года;
- имеет хорошую репутацию среди корпоративных клиентов;
- клиенты - представительства зарубежных фирм, международные организации, крупные казахстанские компании;
- офис компании находится в г. Алматы.
Мы предлагаем стабильную работу (и з/плату!), возможность карьерного роста.
З/плата для начала - от 55-65 тыс. тг. + возможны премии, бонусы и дополнительные поощрения.
Больничные - оплачиваются;
Отпуск - 2+2 недели;
Бензин – оплачивается 100 л/мес;
Мобильная связь – предоставляется корп.номер;
Резюме присылать по электронной почте: amgkz@mail.ru
В теме письма обязательно указывать - "Office-manager"!
PS
Здесь еще немного о компании: http://vse.kz/index....f...&p=12923679
Сообщение отредактировал FOXX: 28.04.2010, 11:20:55