на загореллое декольте самое то!!!!
Готовимся к лету ! Экслюзив в Алмааты, украшение сделаные в технике перегородчатои эмали.для искушённых !
Автор tamarage, 30.03.2010, 12:10
#648
Отправлено 10.05.2010, 14:46:28
Перегородчатая эмаль дорогостоющее искусство, что определяет цены?
- Произведение и его содержательная нагрузка. Сам технологический процесс очень трудный. Сначала надо представить целый ряд сюжетов. Затем надо подобрать цвета, чтобы заранее создать представление, что получишь после обжига. Кроме цветов, очень сложный и трудооёмкий процесс укладки самих перегородок. Не меньший труд и осторожность требуется при полировке изделия. Кроме технологического процесса, надо подобрать тематику, которое определяется спросом. Религиозной теме требуется знание иконописи. Когда выполняешь фольклорный орнамент, должен знать и их нагрузку. Всё это довольно сложно. К этому добавляется и ювелирное искусство. Изделие должно быть эстетичным, совершенным и изящным. Часто изделия украшаются драгоценными камнями. Здесь тоже требуется знание. У каждого камня своя нагрузка и если их энергетика будет использована правильно, то вещь приобретает полезные свойства. Так что перегородчатая эмяль требует многообразного и комплексного труда и соответственно является дорогим.
- Произведение и его содержательная нагрузка. Сам технологический процесс очень трудный. Сначала надо представить целый ряд сюжетов. Затем надо подобрать цвета, чтобы заранее создать представление, что получишь после обжига. Кроме цветов, очень сложный и трудооёмкий процесс укладки самих перегородок. Не меньший труд и осторожность требуется при полировке изделия. Кроме технологического процесса, надо подобрать тематику, которое определяется спросом. Религиозной теме требуется знание иконописи. Когда выполняешь фольклорный орнамент, должен знать и их нагрузку. Всё это довольно сложно. К этому добавляется и ювелирное искусство. Изделие должно быть эстетичным, совершенным и изящным. Часто изделия украшаются драгоценными камнями. Здесь тоже требуется знание. У каждого камня своя нагрузка и если их энергетика будет использована правильно, то вещь приобретает полезные свойства. Так что перегородчатая эмяль требует многообразного и комплексного труда и соответственно является дорогим.
#649
Отправлено 10.05.2010, 14:49:18
Какие направления существуют?
- Технология покрытия металла эмалью издавна было известна в древнем Египте (использовалась в золотых изделиях), на Востоке (Китай). Существуют также более поздние образцы римских изделий из бронзы. Как правило, эмалью заполнялись углублённые части металлических изделий. Такого рода технологию называли восточной. Изготовленная по этой технологии эмаль распространилась в Западной Европе в XII в. В основном известны 3 школы: - школа Маас, на лугу реки Маас в Лотарингии (мастера: Годфруа де Клер и Николай Верденель), школа Райнис – центр г. Кёльн (мастера: монахи Айльбертус и Фридерикус), и школа Лимож – центр г. Лимож, Франция. Кроме заполняющей, существуют ещё следующие технологии: резная, художественная, витражная и перегородчатая.
В грузинском искусстве, в основном, известна перегородчатая эмаль. Единственный образец восточной эмали, который хранился в Джуматской церкви, в настоящее время утерян. Эмаль занимает видное место в средневековом искусстве. Она стояля на такой же высокой ступени развития, как архитектура, настенная живопись и рельефная пластика. Для доказательства этого достаточно только уровень исполнения и количество эмали на иконе Хахули. Колорит грузинской перегородчатой эмали отличается от перегородчатой эмали других стран (пр. Византийская). Среди цветов грузинской эмали своеобразны так называемые винный и прозрачно зелёный.
Что касается резной или гравированной эмали, в этой технологии металл покрыт такой прозрачной эмалью, что в её глубине хорошо видны гравированная поверхность металла. Эта техника эмали возникла в Италии в XIVв.
Художественная эмаль, когда изделие из металла покрыто эмалевым фоном, на котором эмалевыми красками рисуется изображение (с XVIIв. – огнеупорными красками на белом эмалевом фоне, золоте, серебре, меди). В XV-XVIIвв. художественная эмаль готовилась в основном, в металле (главный мастер Нардон Пенико, умер в 1542 или 1543г.). В XVIв. роспись осуществляли методом Гризайля (однотонная роспись – светлый тон на тёмном фоне, который создаёт впечатление рельефа). Главными мастерами были Леонар Лимозен (умер приб. в 1575г.), Пьер Реймон (умер в 1584г.). В России художественная эмаль получила развитие с конца XVIIв., особенно в Солвичегорске (изделия из строгановской мастерской). В XVIII-XIX вв. техника художественной эмали расцвела в Ростове, где изготовлялись иконы. С XVIIв. известна киевская художественная эмаль. В XVII- XVIII вв. широкое распространение получила покрытая эмалью портретная миниатюра, известными мастерами которой были Жаи Петито (1607-1691гг), Шарль Буати (1663-1727гг), в России Г. Мусикииский (умер приб. в 1737г), А. Овсов (род. в 1678) и др.
- Технология покрытия металла эмалью издавна было известна в древнем Египте (использовалась в золотых изделиях), на Востоке (Китай). Существуют также более поздние образцы римских изделий из бронзы. Как правило, эмалью заполнялись углублённые части металлических изделий. Такого рода технологию называли восточной. Изготовленная по этой технологии эмаль распространилась в Западной Европе в XII в. В основном известны 3 школы: - школа Маас, на лугу реки Маас в Лотарингии (мастера: Годфруа де Клер и Николай Верденель), школа Райнис – центр г. Кёльн (мастера: монахи Айльбертус и Фридерикус), и школа Лимож – центр г. Лимож, Франция. Кроме заполняющей, существуют ещё следующие технологии: резная, художественная, витражная и перегородчатая.
В грузинском искусстве, в основном, известна перегородчатая эмаль. Единственный образец восточной эмали, который хранился в Джуматской церкви, в настоящее время утерян. Эмаль занимает видное место в средневековом искусстве. Она стояля на такой же высокой ступени развития, как архитектура, настенная живопись и рельефная пластика. Для доказательства этого достаточно только уровень исполнения и количество эмали на иконе Хахули. Колорит грузинской перегородчатой эмали отличается от перегородчатой эмали других стран (пр. Византийская). Среди цветов грузинской эмали своеобразны так называемые винный и прозрачно зелёный.
Что касается резной или гравированной эмали, в этой технологии металл покрыт такой прозрачной эмалью, что в её глубине хорошо видны гравированная поверхность металла. Эта техника эмали возникла в Италии в XIVв.
Художественная эмаль, когда изделие из металла покрыто эмалевым фоном, на котором эмалевыми красками рисуется изображение (с XVIIв. – огнеупорными красками на белом эмалевом фоне, золоте, серебре, меди). В XV-XVIIвв. художественная эмаль готовилась в основном, в металле (главный мастер Нардон Пенико, умер в 1542 или 1543г.). В XVIв. роспись осуществляли методом Гризайля (однотонная роспись – светлый тон на тёмном фоне, который создаёт впечатление рельефа). Главными мастерами были Леонар Лимозен (умер приб. в 1575г.), Пьер Реймон (умер в 1584г.). В России художественная эмаль получила развитие с конца XVIIв., особенно в Солвичегорске (изделия из строгановской мастерской). В XVIII-XIX вв. техника художественной эмали расцвела в Ростове, где изготовлялись иконы. С XVIIв. известна киевская художественная эмаль. В XVII- XVIII вв. широкое распространение получила покрытая эмалью портретная миниатюра, известными мастерами которой были Жаи Петито (1607-1691гг), Шарль Буати (1663-1727гг), в России Г. Мусикииский (умер приб. в 1737г), А. Овсов (род. в 1678) и др.
#654
Отправлено 10.05.2010, 16:16:34
Работа с эмалью по праву считается одной из самых сложных техник в мире ювелирного искусства. Она требует особой усидчивости, длительной учебы, незаурядной фантазии и художественного образования. Особое место среди всех эмалевых техник занимает горячая перегородчатая эмаль. Даже самое маленькое ювелирное изделие с грузинской перегородчатой эмалью является уникальным подарком, которое способно пережить целые эпохи, не теряя своих цветовых гамм
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0