Мадонна решила, что сниматься в рекламе одежды хорошо, а самой ее придумывать – еще лучше. Идею подал
Кристиан Одижье, креативный директор известной марки
Ed Hardy. Тем более, что
Мадонне не впервой выступать в роли модельера – на ее счету сотрудничество с сетью H&M.
Кристиан Одижье не раз видел снимки Мадонны в футболках с принтом в виде татуировки и решил предложить ей контракт на создание коллекции для
Ed Hardy. Цифры в чеке оказались немалые, для
Мадонны даже организовали небольшой показ с девизом, цитирующим одну из песен дивы, -
Express Yourself. Но не стоило так беспокоиться. Оказывается,
Мадонна считает
Одижье настоящим фэшн-инноватором и бесконечно рада поработать с ним.
"Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается" – поговорка не про
Мадонну. Незадолго до церемонии "Оскар" певица-модельер побывала в Лос-Анджелесе, встретилась с дизайнером
Одижье и его командой. На данный момент ее коллекция, включающая в себя традиционные футболки с принтом в виде тату и боди, украшенные бриллиантами, находится в стадии завершения
Информация с сайта: www.street69.ru