Перейти к содержимому

Фотография

Дизель 2.5 TDI V6, AFBНужна деликатная помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


Необходимо проверить свой ТНВД, точнее заменить его на такойже рабочий,
хоть на несколько минут для диагностики компьютером.
Этот ТНВД не диагностируется у нас в Казахстане даже на бош центре. :-)

Есть ли у кого желание произвести такую операцию, естественно при присутствии владельца, сниму и поставлю обратно.
Взамен могу сделать полную компутерную диагностику. :-)


Почему же??? Как так прям никто???? Если VP44, то пишите мне, во всяком случае на NISSAN-е и AUDI c аппаратурой BOSCH VP44 читали их на раз-два...

речь шла не про комп диагностику машины с таким ТНВД, а про снятие ТНВД с авто и диагностике его на тестовом стенде. Стенда у нас нету такого, он стоит под 100 тысяч евро.
  • 0

#22
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений



Необходимо проверить свой ТНВД, точнее заменить его на такойже рабочий,
хоть на несколько минут для диагностики компьютером.
Этот ТНВД не диагностируется у нас в Казахстане даже на бош центре. :-)

Есть ли у кого желание произвести такую операцию, естественно при присутствии владельца, сниму и поставлю обратно.
Взамен могу сделать полную компутерную диагностику. :-)


Почему же??? Как так прям никто???? Если VP44, то пишите мне, во всяком случае на NISSAN-е и AUDI c аппаратурой BOSCH VP44 читали их на раз-два...

речь шла не про комп диагностику машины с таким ТНВД, а про снятие ТНВД с авто и диагностике его на тестовом стенде. Стенда у нас нету такого, он стоит под 100 тысяч евро.

Ошибаешся, Бош сервис СВС закупил 815-ый стенд, установили его только в конце года.
  • 0

#23
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений




Необходимо проверить свой ТНВД


Почему же??? Как так прям никто???? Если VP44, то пишите мне, во всяком случае на NISSAN-е и AUDI c аппаратурой BOSCH VP44 читали их на раз-два...

речь шла не про комп диагностику машины с таким ТНВД, а про снятие ТНВД с авто и диагностике его на тестовом стенде. Стенда у нас нету такого, он стоит под 100 тысяч евро.

Ошибаешся, Бош сервис СВС закупил 815-ый стенд, установили его только в конце года.

Ну извиняйте, я не слежу за новостями бош-сервиса )))
Ты обрати внимание, когда ты писал тот пост, на который человек тока год спустя отписался. На момент твоего написания стенда точно не было. :spy:
  • 0

#24
Dimson2

Dimson2
  • Гость
  • 33 сообщений



Необходимо проверить свой ТНВД, точнее заменить его на такойже рабочий,
хоть на несколько минут для диагностики компьютером.
Этот ТНВД не диагностируется у нас в Казахстане даже на бош центре. :-)

Есть ли у кого желание произвести такую операцию, естественно при присутствии владельца, сниму и поставлю обратно.
Взамен могу сделать полную компутерную диагностику. :-)


Почему же??? Как так прям никто???? Если VP44, то пишите мне, во всяком случае на NISSAN-е и AUDI c аппаратурой BOSCH VP44 читали их на раз-два...


Ты из Боша СВС, 815-ый стенд есть ?
Знаю поставили его в конце осени, а сообщение я писал в начале лета.

нет, я не из БОШ Сервиса, но аппаратуру диагностирую, у меня есть диллерская программа для электронной диагностики VP44, только аппаратуры (т.е. можно подключить именно аппаратуру и проверить что да как в ней работает), а сденд нужен для калибровки ЕЕ под конкретный автомобиль, VP44 можно встретить на многих марках....
а когда Вы писали-это не имеет значения, потому как таких авто все больше и больше и проблем с ними ... тоже хватает, а оборудования для них еще очень мало....
  • 0

#25
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Что значит программа ?? Всмысле тест только электронный ??
  • 0

#26
Dimson2

Dimson2
  • Гость
  • 33 сообщений

Что значит программа ?? Всмысле тест только электронный ??


то есть делается электронный тест систем аппаратуры: контроллер, датчики, программа. а через разъем ОБД2 его не сделать... В данный момент ищется способ "слить программу аппаратуры в комп и исследовать ее... чтобы появилась возможность перелить дамп из одного насоса в другой....в случае замены. знаю, что на стенде это гораздо проще, но стенд :eek: много стоит
  • 0

#27
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

то есть делается электронный тест систем аппаратуры: контроллер, датчики, программа. а через разъем ОБД2 его не сделать... В данный момент ищется способ "слить программу аппаратуры в комп и исследовать ее... чтобы появилась возможность перелить дамп из одного насоса в другой....в случае замены. знаю, что на стенде это гораздо проще, но стенд :eek: много стоит

интересно, а что тогда можно смотреть в блоках измерений двигателя? НЕ секрет, что все данные поступающие от датчиков в мозги, а вот с помощью диагностики и можно смотреть эти самые входящие данные. Вот только смотреть надо тачку не общим протоколом OBD, а родным ваговским.
  • 0

#28
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений


Что значит программа ?? Всмысле тест только электронный ??


то есть делается электронный тест систем аппаратуры: контроллер, датчики, программа. а через разъем ОБД2 его не сделать... В данный момент ищется способ "слить программу аппаратуры в комп и исследовать ее... чтобы появилась возможность перелить дамп из одного насоса в другой....в случае замены. знаю, что на стенде это гораздо проще, но стенд :eek: много стоит


Ну значит я правильно понял. Только мозг. А толку ?
Мозги ТНВД на VR насосе довольно надежная штука, а вот все остальное изнашивается.
Мозги нужны только для для хранения калибровки, и посылки сигналов на два клапана. Все остальное механическое.

Хотелось бы проверить насос полностью по тестплану.
  • 0

#29
calogero

calogero
  • Постоялец
  • 307 сообщений
Приветствую, тоже взял не так давно 2.5 tdi как можно провести комп диагностику? Вам я так понял уже не надо проверять ТНВД?
  • 0

#30
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Да както уже забил на это, кстати так и не проверил.
Комп диагностику толковую практически никто не делает у нас. Особенно по дизелям.
Делаю сам :rolleyes: . Проблемы то в чем, зачем диагностировать ?
  • 0

#31
calogero

calogero
  • Постоялец
  • 307 сообщений
Да вроде проблем особых нет, есть одна вещь, которая мучает. Но так вроде успокоили в нашей ветке, вроде как от турботаймера. А так конечно, хотелось бы про диагностироваться. Чтобы быть начеку, опыта нет, машину только взял. Хочется, чтобы было все норм).
Я так понял, что вы продали свою А6...? Как вообще дизель в обслуживании?
  • 0

#32
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Много раз писал здесь про дизеля, навреное уже поудаляли все модеры...
Одно скажу, если начнутся проблемы с движком - попадешь на бабки.
А этот движек ооочень капризный. В остальном только кайф, мощность и экономичность.

Ты случайно не белую А6 авант купил ? :)

У меня А4, нет еще не продал, бегает покамись, собираюсь продавать.

Сообщение отредактировал UTUG: 07.06.2011, 15:20:54

  • 0

#33
calogero

calogero
  • Постоялец
  • 307 сообщений
не, темно синюю. Насчет капризности наслышан. Поэтому хочу про диагностировать, наверное в Меркур поеду или Бошсервис. Но не сейчас.

А так движок, да и машина в целом нравятся!

Удачной продажи!
  • 0

#34
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Не делает Меркур нормальной диагностики, ошибки прочитают и всё.
Бош делает только диагностику ТНВД и форсунок. Снимать их нужно и на стенд.

Для начала нужна общая диагностика.
Кароче как хош, обращайся если что, денег я не беру. Хобби.
  • 0

#35
Nik Iontofson

Nik Iontofson
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Приветствую вас Господа ! У меня проблема следующего хорактера , ( А-6 2.5 v6 TDI 1999года) соскочила нога со педали сцепления ,не заводиться , выдает ошибки 01268,00575, 01318, 01376,это основные но и естественно мелочовку последовательную ,,, есть еще запасная аппаратура ,но она не дает обратку , подскажите где есть грамотные специалисты , ? кто разбирается в ауди )))) кроме меркур ))

Сообщение отредактировал Nik Iontofson: 24.04.2012, 22:02:26

  • 0

#36
tron

tron
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
Привет. У меня не дизель, но мастера толкового найти хочу.
Ауди А4(В5) ADR, автомат. Являюсь опытным пользователем, мультитэстера и вагкома, а найти причину отказа ДЗ не могу.
ДЗ заказал новый (оригинал) проводку прозвонил, а ДЗ так и неадаптируется, вводит мотроник в аварийный режим.
Коротко: сделаете чтобы дроссельная заслонка работала? Несколько мастеров не смогли...
Если осилете, то пишите в Л.С
  • 0

#37
INAUTO

INAUTO
  • Гость
  • 12 сообщений
Вожу б/у ТНВД с польских разборов на заказ. Состояние очень хорошее, гарантии, огромный выбор насосов, форсунок, деталей для ремонта.
www.inauto.kz
Для подбора нужного насоса, обязательно нужен номер с корпуса насоса(бирка сбоку) и фирма производитель насоса
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.