речь шла не про комп диагностику машины с таким ТНВД, а про снятие ТНВД с авто и диагностике его на тестовом стенде. Стенда у нас нету такого, он стоит под 100 тысяч евро.
Необходимо проверить свой ТНВД, точнее заменить его на такойже рабочий,
хоть на несколько минут для диагностики компьютером.
Этот ТНВД не диагностируется у нас в Казахстане даже на бош центре.
Есть ли у кого желание произвести такую операцию, естественно при присутствии владельца, сниму и поставлю обратно.
Взамен могу сделать полную компутерную диагностику.
Почему же??? Как так прям никто???? Если VP44, то пишите мне, во всяком случае на NISSAN-е и AUDI c аппаратурой BOSCH VP44 читали их на раз-два...
Дизель 2.5 TDI V6, AFBНужна деликатная помощь
#21
Отправлено 05.03.2011, 10:45:35
#22
Отправлено 05.03.2011, 12:16:13
Ошибаешся, Бош сервис СВС закупил 815-ый стенд, установили его только в конце года.речь шла не про комп диагностику машины с таким ТНВД, а про снятие ТНВД с авто и диагностике его на тестовом стенде. Стенда у нас нету такого, он стоит под 100 тысяч евро.
Необходимо проверить свой ТНВД, точнее заменить его на такойже рабочий,
хоть на несколько минут для диагностики компьютером.
Этот ТНВД не диагностируется у нас в Казахстане даже на бош центре.
Есть ли у кого желание произвести такую операцию, естественно при присутствии владельца, сниму и поставлю обратно.
Взамен могу сделать полную компутерную диагностику.
Почему же??? Как так прям никто???? Если VP44, то пишите мне, во всяком случае на NISSAN-е и AUDI c аппаратурой BOSCH VP44 читали их на раз-два...
#23
Отправлено 05.03.2011, 13:27:41
Ну извиняйте, я не слежу за новостями бош-сервиса )))Ошибаешся, Бош сервис СВС закупил 815-ый стенд, установили его только в конце года.
речь шла не про комп диагностику машины с таким ТНВД, а про снятие ТНВД с авто и диагностике его на тестовом стенде. Стенда у нас нету такого, он стоит под 100 тысяч евро.
Необходимо проверить свой ТНВД
Почему же??? Как так прям никто???? Если VP44, то пишите мне, во всяком случае на NISSAN-е и AUDI c аппаратурой BOSCH VP44 читали их на раз-два...
Ты обрати внимание, когда ты писал тот пост, на который человек тока год спустя отписался. На момент твоего написания стенда точно не было.
#24
Отправлено 05.03.2011, 21:57:00
нет, я не из БОШ Сервиса, но аппаратуру диагностирую, у меня есть диллерская программа для электронной диагностики VP44, только аппаратуры (т.е. можно подключить именно аппаратуру и проверить что да как в ней работает), а сденд нужен для калибровки ЕЕ под конкретный автомобиль, VP44 можно встретить на многих марках....
Необходимо проверить свой ТНВД, точнее заменить его на такойже рабочий,
хоть на несколько минут для диагностики компьютером.
Этот ТНВД не диагностируется у нас в Казахстане даже на бош центре.
Есть ли у кого желание произвести такую операцию, естественно при присутствии владельца, сниму и поставлю обратно.
Взамен могу сделать полную компутерную диагностику.
Почему же??? Как так прям никто???? Если VP44, то пишите мне, во всяком случае на NISSAN-е и AUDI c аппаратурой BOSCH VP44 читали их на раз-два...
Ты из Боша СВС, 815-ый стенд есть ?
Знаю поставили его в конце осени, а сообщение я писал в начале лета.
а когда Вы писали-это не имеет значения, потому как таких авто все больше и больше и проблем с ними ... тоже хватает, а оборудования для них еще очень мало....
#26
Отправлено 07.03.2011, 08:58:53
Что значит программа ?? Всмысле тест только электронный ??
то есть делается электронный тест систем аппаратуры: контроллер, датчики, программа. а через разъем ОБД2 его не сделать... В данный момент ищется способ "слить программу аппаратуры в комп и исследовать ее... чтобы появилась возможность перелить дамп из одного насоса в другой....в случае замены. знаю, что на стенде это гораздо проще, но стенд много стоит
#27
Отправлено 07.03.2011, 12:03:16
интересно, а что тогда можно смотреть в блоках измерений двигателя? НЕ секрет, что все данные поступающие от датчиков в мозги, а вот с помощью диагностики и можно смотреть эти самые входящие данные. Вот только смотреть надо тачку не общим протоколом OBD, а родным ваговским.то есть делается электронный тест систем аппаратуры: контроллер, датчики, программа. а через разъем ОБД2 его не сделать... В данный момент ищется способ "слить программу аппаратуры в комп и исследовать ее... чтобы появилась возможность перелить дамп из одного насоса в другой....в случае замены. знаю, что на стенде это гораздо проще, но стенд много стоит
#28
Отправлено 07.03.2011, 22:45:39
Что значит программа ?? Всмысле тест только электронный ??
то есть делается электронный тест систем аппаратуры: контроллер, датчики, программа. а через разъем ОБД2 его не сделать... В данный момент ищется способ "слить программу аппаратуры в комп и исследовать ее... чтобы появилась возможность перелить дамп из одного насоса в другой....в случае замены. знаю, что на стенде это гораздо проще, но стенд много стоит
Ну значит я правильно понял. Только мозг. А толку ?
Мозги ТНВД на VR насосе довольно надежная штука, а вот все остальное изнашивается.
Мозги нужны только для для хранения калибровки, и посылки сигналов на два клапана. Все остальное механическое.
Хотелось бы проверить насос полностью по тестплану.
#31
Отправлено 06.06.2011, 23:32:11
Я так понял, что вы продали свою А6...? Как вообще дизель в обслуживании?
#32
Отправлено 07.06.2011, 15:20:17
Одно скажу, если начнутся проблемы с движком - попадешь на бабки.
А этот движек ооочень капризный. В остальном только кайф, мощность и экономичность.
Ты случайно не белую А6 авант купил ?
У меня А4, нет еще не продал, бегает покамись, собираюсь продавать.
Сообщение отредактировал UTUG: 07.06.2011, 15:20:54
#35
Отправлено 24.04.2012, 21:58:50
Сообщение отредактировал Nik Iontofson: 24.04.2012, 22:02:26
#36
Отправлено 06.06.2012, 21:56:27
Ауди А4(В5) ADR, автомат. Являюсь опытным пользователем, мультитэстера и вагкома, а найти причину отказа ДЗ не могу.
ДЗ заказал новый (оригинал) проводку прозвонил, а ДЗ так и неадаптируется, вводит мотроник в аварийный режим.
Коротко: сделаете чтобы дроссельная заслонка работала? Несколько мастеров не смогли...
Если осилете, то пишите в Л.С
#37
Отправлено 17.07.2012, 15:00:49
www.inauto.kz
Для подбора нужного насоса, обязательно нужен номер с корпуса насоса(бирка сбоку) и фирма производитель насоса
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0