Дизель 2.5 TDI V6, AFBНужна деликатная помощь
#1
Отправлено 26.03.2010, 12:00:08
хоть на несколько минут для диагностики компьютером.
Этот ТНВД не диагностируется у нас в Казахстане даже на бош центре.
Есть ли у кого желание произвести такую операцию, естественно при присутствии владельца, сниму и поставлю обратно.
Взамен могу сделать полную компутерную диагностику.
#7
Отправлено 24.05.2010, 10:30:41
В Казахстане их никто не ремонтирует, замена плунжерной пары возможна только с последующей калибровкой на спец стенде, который стоит больше 100 тыщь евро. СТОшки такое себе позволить не могут. Ближайшие стенды есть в России. Могу дать контакты человека в Караганде, который отправляет такие насосы в Москву.
Ремонт VP44 не дешевый 1500-2000 долларов.
Б\У-шный насос (кот в мешке) стоит столько же, новый - в два раза дороже.
Сообщение отредактировал UTUG: 24.05.2010, 10:32:45
#8
Отправлено 26.05.2010, 15:37:08
Почему собственно говоря грешу на механическую составляющую ТНВД (плунжер или клапан управления подачей), на холодную, автомобиль запускается и ездит нормально, все форсунки давят нормально. Как только двигатель прогреется, автомобиль начинает глохнуть, замеряли давление на форсунках, на двух из них оно было очень низкое, компьютерная диагностика (на прогретом автомобиле, после "заглохивания" ) показывала следующие ошибки 00550 и 01376 (Audi Allroad 2.5 TDI двигатель AKE 2001 г.в. мощность 180 л.с.). После остывания машины всё приходит в норму.
#9
Отправлено 26.05.2010, 15:47:20
нашёл ремонт по дешевле (http://www.vp44.ru/), всё вместе, с ремонтом и расходами на пересылку встанет в 700 вечнозелёных, вот, в раздумьяхМогу дать контакты человека в Караганде, который отправляет такие насосы в Москву.
Ремонт VP44 не дешевый 1500-2000 долларов.
Б\У-шный насос (кот в мешке) стоит столько же, новый - в два раза дороже.
#10
Отправлено 31.05.2010, 00:00:01
Чтение ошибок - это не диагностика.Звонил в СВС BOSCH Service(Алматы), у них стенд EPS 815 будет только во второй половине августа 2010 г.
Почему собственно говоря грешу на механическую составляющую ТНВД (плунжер или клапан управления подачей), на холодную, автомобиль запускается и ездит нормально, все форсунки давят нормально. Как только двигатель прогреется, автомобиль начинает глохнуть, замеряли давление на форсунках, на двух из них оно было очень низкое, компьютерная диагностика (на прогретом автомобиле, после "заглохивания" ) показывала следующие ошибки 00550 и 01376 (Audi Allroad 2.5 TDI двигатель AKE 2001 г.в. мощность 180 л.с.). После остывания машины всё приходит в норму.
Плунжер на этих ТНВД - вещь надежная, а вот насос низкого давления может сесть, а от него зависит все в этом ТНВД. Особенно при нагревании топлива внутрикорпусное давление падает. Замеряли давление внутри ТНВД ? Должно быть 20-24 атм после 1500 об.мин.
Ремонт этого насоса за 700 долларов - это чтото новенькое. Очень подозрительно.
Очень удивлен, что наш БОШ решил себе купить 815-ый стенд, это просто праздик какойто !!! )
#11
Отправлено 31.05.2010, 00:23:11
Откуда такие суммы, конкретно уточнял, общался с ними ?нашёл ремонт по дешевле (http://www.vp44.ru/), всё вместе, с ремонтом и расходами на пересылку встанет в 700 вечнозелёных, вот, в раздумьях
Что входит в этот ремонт ?
#12
Отправлено 04.06.2010, 10:36:31
#15
Отправлено 05.06.2010, 15:57:13
я умею. Или если есть ВАГКОМ, сам запиши данные в файлы, выложи сюда, я проанализирую.понятно конечно что надо, только вопрс где? на меркуре тока компом и делают,
Комп то есть у многих, самое главное понимать что за цифры он дает в разных режимах.
В Алмате такие двигатели никто не знает, на Меркуре только кое что могут и то не факт, опыта мало, редкий двигатель для Алматы.
Беспокоит то что конкретно ? Подробнее.
Как заводится, на холодную, на горячую. Каким дымом дымит. После чего начались проблемы ?
Какой точно движек у тебя ? AFB, AKN, AKE ?
Сообщение отредактировал UTUG: 05.06.2010, 16:04:45
#16
Отправлено 06.06.2010, 20:41:02
Компонент и/или версия: 2,5I/4VT EDC 20SG D31
Кодирование: 01002 Код Сервиса: WSC 00012 3
Найдены неисправности:
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00550 - Регулятор начала впрыска
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Шасси: 4В - Audi А6 С5
Адрес 03
Контроллер: 8Е0 614 111 Н Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00 Кодирование: 00012 Код Сервиса: WSC 02315
1 Неисправности:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого Koлeca-G47 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Адрес 08
Контроллер: 4В0 820 043 F Компонент: A6-Klimavoll Кодирование: 00063 Код Сервиса: WSC 02324 Замечание: Ошибки связи
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17
Контроллер: 4В0 919 860 М Компонент: C5-KOMBIINSTR.UN4 D01 Кодирование: 01060 Код Сервиса: WSC 00006 IMMO-IDENTNR: AUZ8Z0V6240245
Кодов не найдено.
Адрес 35
Контроллер: 4В0 962 258 А Компонент: Zentralverriegelung D28 Кодирование: 04608 Код Сервиса: WSC 02324
2 Найдены неисправности:
00956 - Ключ 2
09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая
01570 - Таймер задержки выключения, клемма 15
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
ВОТ ПРИМЕРНО ВСЁ ЧТО НАШЛИ У МЕНЯ В МАШИНЕ, ТАМ ЕЩЕ ЕСТЬ РАЗНИЦА В КОЛИЧЕСТВЕ ТОПЛИВА ПО ЦИЛИНДРАМ, НО ВСЕ В ПРЕДЕЛАХ НОРМ. МОЖЕТ МНЕ НАДО ПРОСТО ПОМЫТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ? КТО БЫ ЭТО СДЕЛАЛ ТОЛЬКО БЕЗ ПРОБЛЕМ????
#19
Отправлено 05.03.2011, 00:42:53
Необходимо проверить свой ТНВД, точнее заменить его на такойже рабочий,
хоть на несколько минут для диагностики компьютером.
Этот ТНВД не диагностируется у нас в Казахстане даже на бош центре.
Есть ли у кого желание произвести такую операцию, естественно при присутствии владельца, сниму и поставлю обратно.
Взамен могу сделать полную компутерную диагностику.
Почему же??? Как так прям никто???? Если VP44, то пишите мне, во всяком случае на NISSAN-е и AUDI c аппаратурой BOSCH VP44 читали их на раз-два...
#20
Отправлено 05.03.2011, 10:42:34
Необходимо проверить свой ТНВД, точнее заменить его на такойже рабочий,
хоть на несколько минут для диагностики компьютером.
Этот ТНВД не диагностируется у нас в Казахстане даже на бош центре.
Есть ли у кого желание произвести такую операцию, естественно при присутствии владельца, сниму и поставлю обратно.
Взамен могу сделать полную компутерную диагностику.
Почему же??? Как так прям никто???? Если VP44, то пишите мне, во всяком случае на NISSAN-е и AUDI c аппаратурой BOSCH VP44 читали их на раз-два...
Ты из Боша СВС, 815-ый стенд есть ?
Знаю поставили его в конце осени, а сообщение я писал в начале лета.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0