Шипы на машинуподелитесь опытом езды на шипах зимой
#21
Отправлено 14.07.2004, 10:19:32
еще раз...мне шипы помогли не раз!
мое ИМХо у меня стояли тока спереди..вэту зиму стоять будут на всех четырех...
p.s. знак Ш это как здсрасти...и всегда держать в голове...что у других шипов может не быть! (как правильно тут сказали)
#22
Отправлено 14.07.2004, 10:27:58
#23
Отправлено 14.07.2004, 11:10:39
да многим как бы фиолетово как едет машина - тихо и ладно. Хотя я ваще не пойму как можно на зимней ездить на "устоявшемся" сухом асфальте. Но ездят же. Все лучше, чем мой сосед-таксист зимой на резине, лысой как коленка девушки. Бавария завозит резину зимнюю - мишлен - специально на Х5 - только для многих ведь машина такая не для того, чтобы соответствовать, а для того, чтобы выглядеть.Рустос, согласен. видимо хорошая шумоизоляция убивает шум, но елки пакли, неужели по повдению машины не чувствуется, что она лажово поворачивает, тормозит, жрет бензин и все остальное? про жипа ваще тема. у меня знакомый на Х5 зимой на чим ездил так. вверх то запер как два пальца. типа полный привод все пох. а вот вниз начал спускаться и понял, что в полной ж--е оказался. тем не менее резину не купил. не нашел говорит. тупизм полный.
#25
Отправлено 16.07.2004, 08:46:55
Глубокое заблуждение. Именно при хорошем торможении, особенно если немного под углом, задок обгонит передок. На ходу тоже - если просто резко отпустить педаль газа, зад понесет. При попытке поймать его рулем кинет в другую сторону, но гораздо сильнее. При еще одной попытке поймать снос машина улетит с дороги. Это абсолютно точно и проверено уже многими, даже здесь кто-то делился впечатлениями, поищите, если интересно.на переднем приводе достаточно только передних для того же, чтобы эффективно тормозила и не буксовала.
#26
Отправлено 16.07.2004, 09:04:13
Глубокое заблуждение. Именно при хорошем торможении, особенно если немного под углом, задок обгонит передок. На ходу тоже - если просто резко отпустить педаль газа, зад понесет. При попытке поймать его рулем кинет в другую сторону, но гораздо сильнее. При еще одной попытке поймать снос машина улетит с дороги. Это абсолютно точно и проверено уже многими, даже здесь кто-то делился впечатлениями, поищите, если интересно.на переднем приводе достаточно только передних для того же, чтобы эффективно тормозила и не буксовала.
всё это так, но ежели не гонять, а спокойно ездить, то и 2-х зим. шин на передке хватит. Лично откатался таким образом одну зиму, скорость не более 60, механика и без АБС, всё ровно, никаких заносов и тп. Один раз по обильному рыхлому снегу специально резко ускорялся - зад немного заносило на легких поворотах.
Конечно же, надо ставить все 4 зим шины, но ... могут быть и вариации!
#27
Отправлено 16.07.2004, 11:47:25
Вы когда еще раз так обуетесь, сообщите плиз какими улицами и в какое время ездите - не хочу оказаться рядом в критический момент. Шибко весело кувыркаются такие машины.всё это так, но ежели не гонять, а спокойно ездить, то и 2-х зим. шин на передке хватит. Лично откатался таким образом одну зиму, скорость не более 60, механика и без АБС, всё ровно, никаких заносов и тп. Один раз по обильному рыхлому снегу специально резко ускорялся - зад немного заносило на легких поворотах.
Конечно же, надо ставить все 4 зим шины, но ... могут быть и вариации!
#28
Отправлено 16.07.2004, 12:00:54
абсолютно точно, описанно 100% верно, проверено мной, за исключением того что у меня спереди стояли зимные, а сзади летние (лысые)(((Глубокое заблуждение. Именно при хорошем торможении, особенно если немного под углом, задок обгонит передок. На ходу тоже - если просто резко отпустить педаль газа, зад понесет. При попытке поймать его рулем кинет в другую сторону, но гораздо сильнее. При еще одной попытке поймать снос машина улетит с дороги. Это абсолютно точно и проверено уже многими, даже здесь кто-то делился впечатлениями, поищите, если интересно.на переднем приводе достаточно только передних для того же, чтобы эффективно тормозила и не буксовала.
зад начинает обгонять перед при резком сбросе газа, при сбросе скорости в повороте (есс-но).... при торможении...и вообще если есть отклонения от правильных геометрических регулировок колес(при данном наборе шин), то все тушите свет.... машину будете ловить постоянно....
... я тогда при перестроении газ сбросил...
конечно еще сильно помещала девушка сидящая спереди и не закрывающая свой ротик (она просто много говорила, не то что вы подумали))))... а при заносе она вообще как заорет...
#29
Отправлено 16.07.2004, 17:26:56
спокойной вам всем дороги, шофера!
#31
Отправлено 16.07.2004, 17:33:31
Глубокое заблуждение. Именно при хорошем торможении, особенно если немного под углом, задок обгонит передок. На ходу тоже - если просто резко отпустить педаль газа, зад понесет. При попытке поймать его рулем кинет в другую сторону, но гораздо сильнее. При еще одной попытке поймать снос машина улетит с дороги. Это абсолютно точно и проверено уже многими, даже здесь кто-то делился впечатлениями, поищите, если интересно.
если взять шипованую резину впереди и слики сзади, то все будет именно так, как вы описываете. если сзади стоит нормлаьная все сезонка или может зимняя но не шипованная, то сцепления задних колес вполне хватает, чтобы избежать тех ситуаций, которые вы описываете. еще раз скажу, если ездить нормально, без экстрима и не входить в поворот на 60кмч на льду. и еще раз повторюсь, я ни в коем случае не рекомендую ставить только пару шипованых. но если ситуация не позволяет ставить все 4, то лучше поставить только вперед. это как в ситуации из двух зол выбирают меньшее. сам я ездил на шипах на все 4 колесах и с постоянным полным приводом, чему был несказанно рад.
#32
Отправлено 16.07.2004, 17:39:05
На разных машинах разная склонность к заносу - есть такие, которые не пустишь в занос даже при самой неудачной схеме установки колес, есть такие (например, Passat В4), которые становятся очень резкими и чрезмерно склонными к заносу при разном коэффициенте сцепления между осями - проверено личным опытом безо всякого экстрима не успел сообразить что произошло, что называется - с тех пор все шины на всех машинах одной марки и одного состояния протектора.
Глубокое заблуждение. Именно при хорошем торможении, особенно если немного под углом, задок обгонит передок. На ходу тоже - если просто резко отпустить педаль газа, зад понесет. При попытке поймать его рулем кинет в другую сторону, но гораздо сильнее. При еще одной попытке поймать снос машина улетит с дороги. Это абсолютно точно и проверено уже многими, даже здесь кто-то делился впечатлениями, поищите, если интересно.
если взять шипованую резину впереди и слики сзади, то все будет именно так, как вы описываете. если сзади стоит нормлаьная все сезонка или может зимняя но не шипованная, то сцепления задних колес вполне хватает, чтобы избежать тех ситуаций, которые вы описываете. еще раз скажу, если ездить нормально, без экстрима и не входить в поворот на 60кмч на льду. и еще раз повторюсь, я ни в коем случае не рекомендую ставить только пару шипованых. но если ситуация не позволяет ставить все 4, то лучше поставить только вперед. это как в ситуации из двух зол выбирают меньшее. сам я ездил на шипах на все 4 колесах и с постоянным полным приводом, чему был несказанно рад.
#33
Отправлено 17.07.2004, 00:09:05
Сам никогда не задумывался о шиповании. На два дня снега за зиму.... да смешно просто. На восьмерке зимняя резина, на субе эту зиму проездил почти на сликах... ну ПП ессно другой вопрос
#34
Отправлено 17.07.2004, 08:16:27
ничуть не сомневаясь в опыте ваших друзей, поверю себе любимому с нашей северной зимой в столице (астана), и позволю себе не согласиться с мнением что на льду шипи полная жопа. помнится в прошлую зиму по-суху поставил шипи - а на следующий день прошел дождь и конкретно замерз на дороге. вот тогда то я и увидел каково народу без шипов.... а нормальная зимняя резина - ну шипованная она тоже нормальная зимняя резина просто с шипами чувствуешь себя уверенней на дороге.Все разговоры про шипы в нашем климате, простите, из серии, про танцора, которому яйца мешают. Друзья из Е-бурга, поверьте, зима там не подстать нашей, ездят просто НА НОРМАЛЬНОЙ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ! Шипы предназначены для УКАТАННОГО СНЕГА, это их слова. На льду и асфальте плоная жопа.
#35
Отправлено 17.07.2004, 17:52:04
Я, любитель шипов vs родственник, ярый противник шипов, любитель зимней или всесезонной резины.
1. Выезд из гаража, впереди ледяной бугор (всю зиму ледяной, если не сдолбить, т.к. там больше никто и не ездит). За бугром сразу направо, нужно пропускать, а обзора почти нет. Он выезжает так - просит кого-нибудь посмотреть нет ли машин и выскакивает с разгона. Я забираюсь на бугор, останавливаюсь и если машин нет спокойно трогаюсь и уезжаю.
2. На теневых улицах он как и все едет слева или посредине (справа лед голимый). Я встаю в правый ряд и фигачу по льду без всяких пробок, т.к. в правом ряду кроме меня почти никто не едет.
3. На перекрестках чаще всего бывает наледь. Он, как и многие трогается не всегда сразу, иногда прибегая к особым приемам. Я просто трогаюсь и еду.
И таких примеров можно привести кучу.
А если еще учесть, что я как минимум 4 дня в неделю в горах, то мне на заднем приводе зимой без шипов там просто делать нечего. Причем даже и шипы не всегда помогают.
P.S. Тесть моего братца тоже шипы не жаловал, но прошлую зиму братец купил ему комлект шипованной резины. И знаете что? Он был в восторге от езды и слегка удивлен чего это он раньше на шипах не ездил.
Еще я думаю, что многие категорично против шипов лишь из-за того что жаба душит их поставить. А если на халяву перепадает, то вроде никто не отказывается.
#36
Отправлено 18.07.2004, 01:48:11
#37
Отправлено 18.07.2004, 03:22:03
Потерялся только один на шведской резине. На российской потерялось процентов 30, но после четырех зим.хака кью самя лучшая нешипованная. получше всех росийских шиповок. поспотрите много ли шипов осталось после зимы?
А я не думаю, я пользую и знаю - чушь это полная. Нифига они не гнутые и почти не стертые даже после нескольких зим. Просто шипы шипам рознь и ставить колеса надо правильно, особенно если резина уже пользовалась.при интенсивной езде думаю не много. каково их качество? наполовину стернтые и гнутые. плюс дисбаланс.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0