Шипы на машинуподелитесь опытом езды на шипах зимой
#1
Отправлено 13.07.2004, 08:50:34
p.s. Прошлую зиму проездил на зимней резине Fulda M+S (ёлочка) - было сложновато
#2
Отправлено 13.07.2004, 09:06:05
При езде нужно учитывать, что не у всех стоит шипованная резина. Лучше вообще наклеить значок "ШИПЫ", чтоб сзади никто не садился на хвост. И при торможении всегда смотреть в зеркало, чтоб какая-нибудь шоха нешипованная не влетела.
А так шипы классная вещь, правда шумная.
Многие наверное помнят, пару лет назад зимой шёл дождь, и к вечеру из-за гололёда были страшные пробки по наклонным улицам. Тогда шипы мне очень помогли. Правда из-за того что я поставил шиповку только на ведущие на одном повороте меня развернуло на 180 градусов.
#3
Отправлено 13.07.2004, 09:15:35
#4
Отправлено 13.07.2004, 09:29:11
#5
Отправлено 13.07.2004, 09:37:41
если брать шипованную, то на заднеппориводную машину лучше ставить шиповки на всех 4 колесах. если передний привод, тов приницпе можно обойтись шипами только на передних.
#8
Отправлено 13.07.2004, 10:16:15
По городу передвигаться можно и без шипов, но я живу по пр. Достык вверху и еще дальше по дороге которую никто некогда не чистит так вот и хочу услышать опыт эксплуатации и что посоветуете.
Каждый выбирает для себя сам.
Ставь шиповку и не мучайся вопросами.
три последних зимы на шипах катаюсь, (две зимы на GY UG400 и одну на Bridgstone Winter Radial) пусть чуть шумновато, но мелочи это все. Согласен что не всю зиму эти шипы нужны, но те несколько случаев когда они пригодились окупают всё это слихвой.
З.Ы. А по поводу что лучше что хуже, прошлой осенью тут такая длинная темка была, столько всего много наговорили...
#9
Отправлено 13.07.2004, 11:04:54
___________________________________________________________________
Этот аргумент перевешивает почти все против их использования зимой.
Тормозной путь на асфальте зависит не столько от наличия шипов, сколько от "структуры" рисунка. Если посмотреть тесты, то самый длинный торм. путь не у шипованной модели, а у зимней, типа "нордик", Хакки Q, но тем не менее, значимость этого факта (поведение на асфальте) несравнимо со значимостью поведения на снегу и льду.
Сообщение отредактировал эксперт: 13.07.2004, 13:46:06
#10
Отправлено 13.07.2004, 11:10:01
___________________________________________________________________
Над Вами или пошутили или обманули (про термо шипы)
#11
Отправлено 13.07.2004, 13:02:24
SanTana- согласная с тобой...по своему опыту скажу- на резину Кумхо стояли термошипы...стерлись об асфальт в перерывах между снегопадами
!
не скупился - купил себе кисловед с заводской шиповкой,липучка,проехал за минувшую зиму почти 10000 км. - шипам хотьбы что! продавец лечил , типа фирменной шипованной резине похеру асфальт! и в принципе я не зря поверил, в чём и сам убедился! ща резина лежит в гараже - ждёт очередной зимы
#14
Отправлено 13.07.2004, 13:55:36
Шипы у нас? Нафиг ненадо. тут гололед то 2 дня в месяц в лучшем случае. Тем более шипы не дают управляемость как на асфальте. Соблюдать скоросной режим надо и никаких шипов.
Во - Во 2 дня в месяц! уверяю ВАС именно эти два дня и вспоминают ой как не мало народу!
там чел интересовался : стоит или нет ставить шиповку?
если есть возможнось - конечно ставить !!!!
ну сотрёшь ты шипы за два сезона! будет у тебя новая зимняя резина без шипов!
#15
Отправлено 13.07.2004, 18:25:30
Вот именно от вас я такого высказывания не ожидал. Вы что, офанарели, на переднем приводе только спереди шипы? Вот в таком случае не просто развернуть может, а вообще с дороги выкинуть. Поройтесь в инете, почитайте "За рулем", про это много написано.если брать шипованную, то на заднеппориводную машину лучше ставить шиповки на всех 4 колесах. если передний привод, тов приницпе можно обойтись шипами только на передних.
Вообще лучше на зиму ставить все колеса одинаковые - шипы, значит все 4 шипы. Но, поскольку мои финансы не позволяют ставить все 4 шипованные - ставлю шипы только на заднюю (ведущую) ось. Заднеприводную машину от этого никогда не развернет. Поворачивать в этом случае будет почти как нешипованная, трогаться будет замечательно, тормозить - что-то среднее между шипованной и нешипованной (у меня все колеса "берут" одновременно, а не как у некоторых - при легком торможении только перед).
А по поводу нужны они или нет - я считаю, что нужны. Даже если гололед будет всего один день, этого дня может хватить чтобы понять, что комплект резины стоит гораздо дешевле чем ремонт супер-дорогой тачки.
И последнее - раз автор темы задал такой вопрос, значит что-то не понравилось в езде без шипов. Значит, IMHO, надо попробовать с шипами, думаю не пожалеете.
#18
Отправлено 14.07.2004, 09:04:34
Вот именно от вас я такого высказывания не ожидал. Вы что, офанарели, на переднем приводе только спереди шипы? Вот в таком случае не просто развернуть может, а вообще с дороги выкинуть. Поройтесь в инете, почитайте "За рулем", про это много написано.
я написал "можно обойтись". Это означает, что только в том случае если нет возможности ставить все 4. На счет того что развернет и не развернет. зимой не такие уж гигантские скорости, чтобы в повроте развернуло изза того, что сзади стоит нешипованная. хотя, ситуации бывают разные.
что касается торможения, то я первый раз слышу, чтобы все 4 колеса одинаково вместе тормозили. это неправильно и скорее является исключением, чем правилом. почти никогда не бывает так, чтобы колеса тормозили одинаково даже на одной оси, а тут нужно скоординировать работу тормозов аж на 4 колесах. это почти нереально исполнить. а сесли такая система неправильно работает, то такая машина становится неуправляемой. да и задние колеса в торможении намного менее еффективнее передних. посему на заднеприводной однозначно нужно ставить на все 4 колеса, чтобы машина хорошо тормозила и не буксовала. на переднем приводе достаточно только передних для того же, чтобы эффективно тормозила и не буксовала.
#19
Отправлено 14.07.2004, 09:11:47
че спрашивать, есть бабло ставьте шипованную резину, обматывайте колеса цепьями и катайтесь в свое удовольствия по слякоти
причем здесь деньги? зачастую шипованая резина стоит дешевле чем хорошая нешипованная.
я присоединяюсь к высказываниям выше, что за те несколько дней за зиму, когда без шипов никуда, полностью компенсируют те сомнительные неудобства,которые дают шипы на асфальте. ну шумит чуть больше, ну тормозной путь может быть чуть больше. но это как раз можно как то компенсировать выдерживая чуть большую чем обычно дистанцию. но зато когда ты где нить на светофоре встрял или из двора выехать не можешь или перед тобой какой нить пешеход выскочил на дорогу, а у тебя под колесами лед или наледбь или мало ли там какая нить другая скользкая фигня у нас бывает.
кстаи я в течение нескольких дней вижу, что многие машины до сих на шипах ездят!!!! причем машины уровня камри в предпослденм кузове, много мерсов. суер много машина ездит до сих пор не на всесехонках а на зимней резине. 140 мерсы, лупоглазые Ешки. много таких. я офигеваю, ездить на таких машинах и не иметь возможности или денг купить комплект летней резины? или некоторые думаю, что если это мерс, то он на любой резине будет ехать в любую погоду. сори за офф.
#20
Отправлено 14.07.2004, 09:56:55
В мерсах так же как и в БМВ в салоне при закрытых окнах не слышно шума шипов - вот они и не напрягаются. Убивает другое, что многие крутые джипы не меняет на зиму резину... Хз... не понимаю - машина тяжелая - большая инерция. Видимость быстрого разгона вселяет такую же уверенность в торможение... не понимаю... Этой зимой видел несколько тяжелейших аварий именно на джипах по дороге на Медео.кстаи я в течение нескольких дней вижу, что многие машины до сих на шипах ездят!!!! причем машины уровня камри в предпослденм кузове, много мерсов. суер много машина ездит до сих пор не на всесехонках а на зимней резине. 140 мерсы, лупоглазые Ешки. много таких. я офигеваю, ездить на таких машинах и не иметь возможности или денг купить комплект летней резины? или некоторые думаю, что если это мерс, то он на любой резине будет ехать в любую погоду. сори за офф.
Мой осознанный выбор (как по Ленину - свобода - это осознанная необходимость) - шипованная резина. Была бы переднеприводная машина на механике - может и ездил бы "studless"... но задний привод, вес машины и автомат вносят свои коррективы...
Сообщение отредактировал RustOs: 14.07.2004, 10:01:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0