принимаю поздравления в связи с получением долгожданного авто
в кратце - пришел он в прошлый понедельник (05/07), тогда же я на нем и прокатился выкатывая из жд сетки, растаможил в среду, на учет - четверг
Краткие характеристики:
------------------------------------------------------------------------
Internal color: K - GRAY
External color: DR2 - DARK GREEN (M)
Production year/mon: 9708
Model start year: 9302
Model: Nissan TERRANO2 R20
Description:
TRANS - MANUAL TRANSMISSION
AREA - CENTRAL EUROPE GROUP
GRADE - SGX TYPE (4 in ELCATS)
ENGINE - TD27T TYPE ENGINE
BODY - WAGON
Reference:
**A** AIR CONDITIONER & DOUBLE AIRBAG
****B W/O EMBLEM
***Q* AIR CONDITIONER & POWER WINDOWS
**A** SUN ROOF
*F*** ANTI-SKID CONTROL & STEEL WHEELS
X**** GERMANY LEGAL REQUERIMENT
-----------------------------------------------------------------------
на выходные уже прокатился на рыбалку на Или
в целом впечаления от машины отличные, и на трассе и на песке проходимость просто супер
на трассе при 120 не колбасит, дорогу держит уверенно
по песку тоже гребет как танк (на резине Pirelli Scorpion AT)
из того что уже сделано - поменял масло, масляный фильтр, воздушный фильтр
в планах - поменять все масла, тосол, загнать на диагностику движка и ходовки
в ближайших планах - туса в четверг или пятницу с тестдрайвом
Принимаются поздравленияВот я и получил свой Террано-2
Автор vvg, 12.07.2004, 09:10
#5
Отправлено 12.07.2004, 12:34:31
я себе залил масло Shell а фильтра поставил Mannну мои поздравления ! а какие масла-фильтра ставишь ? у меня срок подошел менять масло - думаю на какое перейти
там они мне по хитромому про масло объясняли что будто это спец масло для дизелей с увеличенным пробегом до замены масла (до 10 тыс пробега)
честно ХЗ, надо будет смотреть
#6
Отправлено 12.07.2004, 15:33:01
я себе залил масло Shell а фильтра поставил Mannну мои поздравления ! а какие масла-фильтра ставишь ? у меня срок подошел менять масло - думаю на какое перейти
там они мне по хитромому про масло объясняли что будто это спец масло для дизелей с увеличенным пробегом до замены масла (до 10 тыс пробега)
честно ХЗ, надо будет смотреть
по моему фигня у меня тоже "спец" масло для турбодизелей тотал менять моно через 7тык, но лучче через 5
#7
Отправлено 13.07.2004, 08:20:28
поздравляю. тожа хачу жип
на счет масла скажу свое ХО. Так у тебя турбина (хоть и не очень мощная) надо менять масло не реже 5 тыщ пробега. это сволочные турбины очень требовательны к маслу. особенно маломощные. потому что у них по больше части подшипники скольжения на валу и посему качество этого скольжения напрямую зависит от масла. если он засранное, то они скользят хуже, соответсвенно вал изнашивается. это первое, а второе, что там очень узенькие масляные каналы и зарсанное масло хуже по ним бегает. от этого ухудшается помимо прочего и охлаждение ибо от части турбина также охлаждается и маслом. а может быть также что и ваще кроме масла она больше ничем не охлаждется. на ниссанах с турбами помоему на всех и тосол и масло в турбу подается.
на счет масла скажу свое ХО. Так у тебя турбина (хоть и не очень мощная) надо менять масло не реже 5 тыщ пробега. это сволочные турбины очень требовательны к маслу. особенно маломощные. потому что у них по больше части подшипники скольжения на валу и посему качество этого скольжения напрямую зависит от масла. если он засранное, то они скользят хуже, соответсвенно вал изнашивается. это первое, а второе, что там очень узенькие масляные каналы и зарсанное масло хуже по ним бегает. от этого ухудшается помимо прочего и охлаждение ибо от части турбина также охлаждается и маслом. а может быть также что и ваще кроме масла она больше ничем не охлаждется. на ниссанах с турбами помоему на всех и тосол и масло в турбу подается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0