Перейти к содержимому

Фотография

Автострахованиеинформативная помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 923

#12273836
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Внимание всем!
В данной теме запрещена реклама страховых компаний в любом виде.
Тема для советов и информативной помощи пользователям.
Особо обращаю внимание страховых агентов
За посты типа "Застрахую, обращайтесь в ЛС" в любых завуалированных вариациях - сразу три плюса
Приятного общения.


  • 1

#35813608
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

заработал сайт проверки страховых полисов. 

https://id.mkb.kz/#/esbd/home


  • 2

#681
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 629 сообщений

Люди а что за нововведение в Евразии: машина продана, хотели вернуть страховку, они просят справку с автоцона что авто продано или новый тех паспорт, для подтверждении продажи, что за бред??? :faceoff: Ехать в бурундай за справкой вообще нет желания, новый техпаспорт не дает покупатель. и что теперь подарить им страховку?

А у вас же один экземпляр ПФС должен же остаться
  • 0

#682
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 629 сообщений

Здравствуйте. После ДТП (я пострадавший) у меня не получилось (по причине неотложной командировки) в трехдневный срок обратиться в страховую компанию виновника ДТП для оценки ущерба. Он (виновник) отвез копию протокола и все остальные документы в страховую компанию на следующий день. Страховку у него забрали и взяли мои данные. Суд вынес решение в мою пользу. Могу ли я теперь рассчитывать на возмещение ущерба? Спасибо.

А зачем в страховую виновника обращаться? Я в свою сдал и в своей же получил после решения суда на 3-й день, только на карту

Сообщение отредактировал taka2000: 21.10.2018, 16:33:44

  • 0

#683
19grant62

19grant62
  • Свой человек
  • 593 сообщений

Приятная новость: с 14-го июля этого года, если Вы виновник ДТП, то не следует переделывать страховку заново, старая работает до конца её срока!


  • 0

#684
Kosmos_MPR

Kosmos_MPR
  • В доску свой
  • 1 526 сообщений

Добрый день

 

Заканчивается страховка, в связи с чем возникает вопрос какую СК выбрать. Был случай с действующей СК, характеризующий ее не как клиентоориентированную компанию.

 

За сим вопрос, какая более или менее адекватная СК? Плюшки от СК будут бонусом в рассмотрении, но не обязательно. 

 

Дабы не нарушать требования сие форума, просьба скинуть информацию в ЛС.


  • 0

#685
19grant62

19grant62
  • Свой человек
  • 593 сообщений

Был раз, страховался в Евразии. Больше не буду. :D  :shy:  :mad:


Сообщение отредактировал 19grant62: 01.12.2018, 07:40:47

  • 0

#686
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

...
клиентоориентированную компанию.
...


Почему-то в наших страховых компаниях клиентоориентированность не основное направление.
Основной упор делается на то чтобы "агенты" хорошо получали.
ХЗ какой дурак их так научил.
  • 1

#687
19grant62

19grant62
  • Свой человек
  • 593 сообщений

Жизнь научила - получил сейчас нет: заработал и получил. Окладов нигде нет всё от выработки. Вот и заманивают любыми способами - заманил, а дальше дела нет...


  • 0

#688
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений

подскажите пожалуйста, по ситуации:

СК виновника занизила оценку

я посоветовал пострадавшему обратиться в омбудсмену. 

нужна новая оценка или дефектный акт

куда лучше обратиться: к независимому эксперту или дилерское СТО ? 


Сообщение отредактировал mastervigo: 08.01.2019, 18:01:37

  • 0

#689
ZOOkeeper

ZOOkeeper
  • Постоялец
  • 447 сообщений

Писал год назад, может чего и изменилось на рынке КАСКО для дорогих и очень авто?

Срок КАСКО скоро кончится, обращаться в ту, где делал ранее при 0 случаев отказали в скидке :faceoff: 


  • 0

#690
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

вчера страховал машину онлайн.

Казахинстрах - это адЬ и пакистан. ничего не получилось.

пришлось застраховать в НСК. тоже всё через жопу, но хоть застраховался.

 

какие то дебильные графы (имэйл; когда в первый раз получили права и прочее ненужное блабла бла).

При этом пару раз даёшь согласие на ввод и обработку личных данных - ну так берите эти данные с баз. Тем более, все базы гуляют в свободном доступе. 

и сдаётся мне, через страховых агентов застраховать было бы быстрее и выгоднее. 

 

пс: Казахинстрах просил за страховку 16 с лишним тысяч. НСК - дал скидку до 14 тысяч.  :faceoff:


  • 0

#691
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

В Сентрас-Иншуранс при покупке КАСКО, менеджер не объяснил, что деталь с маленькой царапиной краситься не будет, даже если исцарапал весь бампер или разбил, на новый поменяют, а красить не будут. 

 

Должны были перечислить деньги за ремонт в автосалон, прошло 1,5 месяца, ни ответа, ни привета.

Пришлось два раза ехать в офис (в субботу не работает отдел выплат) и слушать менеджера, что красить бампер не будут, потом шустро перевели деньги.

Моя первая в жизни выплата по КАСКО.


  • 1

#692
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

пришлось застраховать в НСК. тоже всё через жопу, но хоть застраховался.
Тоже делал в НСК, через личный кабинет не получилось, не хочет принимать вин код на японскую машину, считает его не правильным. Пришлось через калькулятор, там можно по гос. номеру, но действительно куча ненужного заполняется. Главное при онлайн покупке 10% скидка. И почту лучше указать, на неё придёт бумажный вариант, который можно распечатать и совать в нос нашим недалёким ментам.
  • 0

#693
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

мне даже на почту ничего не пришло. сфотал на мобилу уникальный номер страхового полиса в ЕСБД.

базы ЕСБД (единой), как я понял, нет. НСК предлагает зарегистрироваться. 


Сообщение отредактировал Shabak: 23.01.2019, 12:57:47

  • 0

#694
E 1

E 1
  • В доску свой
  • 1 331 сообщений

Сегодня пол-дня пытался оформить полис онлайн на купиполис.кз... Так ничего не получилось.  Заполняешь кучу данных, и если где-то сделал ошибку или пропустил поле - все поля очищаются и приходится заполнять это снова. Рукалицо. И когда я, наконец, смог все забить - сайт просто стал выдавать "Ошибка БД". А-а-а! ((


  • 1

#695
ZOOkeeper

ZOOkeeper
  • Постоялец
  • 447 сообщений

В Сентрас-Иншуранс при покупке КАСКО, менеджер не объяснил, что деталь с маленькой царапиной краситься не будет, даже если исцарапал весь бампер или разбил, на новый поменяют, а красить не будут. 

 

Должны были перечислить деньги за ремонт в автосалон, прошло 1,5 месяца, ни ответа, ни привета.

Пришлось два раза ехать в офис (в субботу не работает отдел выплат) и слушать менеджера, что красить бампер не будут, потом шустро перевели деньги.

Моя первая в жизни выплата по КАСКО.

 

А какое у вас авто? Еще гарантийное или нет?


  • 0

#696
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

мне даже на почту ничего не пришло. сфотал на мобилу уникальный номер страхового полиса в ЕСБД.

базы ЕСБД (единой), как я понял, нет. НСК предлагает зарегистрироваться. 

В НСК есть калькулятор, через него долго, но всё получается. Потом приходят два СМС, одно от НСК - дата действия страхового полиса, стоимость и номер телефона комиссара. Второе с МКБ, это государственная база данных, с номером страхового полиса, он внесен в гос. базу и менты должны его видеть при запросе.


  • 0

#697
Бумерист

Бумерист
  • Свой человек
  • 673 сообщений

Завтра истекает срок полиса еще бумажного с прошлого года, сделал полис на иншуренсшопкз, вроде как две смс пришло от страховой и от mkb.kz


  • 0

#698
Кали

Кали

    last miracle

  • В доску свой
  • 2 338 сообщений

 


Почему-то в наших страховых компаниях клиентоориентированность не основное направление.
Основной упор делается на то чтобы "агенты" хорошо получали.
ХЗ какой дурак их так научил.

 

здесь как раз все взаимосвязано

 

скидки по страховому полису делаются не от страховой компании,а от агентского процента,т.е. положено агентского 20%,вот от него и скидывают

 

 

 

Казахинстрах - это адЬ и пакистан. ничего не получилось.

пришлось застраховать в НСК. тоже всё через жопу,

 

 

 

Тоже делал в НСК, через личный кабинет не получилось, не хочет принимать вин код на японскую машину, считает его не правильным.

 

 

 

Сегодня пол-дня пытался оформить полис онлайн на купиполис.кз... Так ничего не получилось.

 

На тот момент еще не прошла до конца интеграция с базой ГАИ,сейчас уже легче,хоть и не во всех компаниях,по причине разницы в данных страховых компаниях и той же ГАИ

 

Это решается либо в центральных офисах,либо на агентской точке


  • 0

#699
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Почему-то в наших страховых компаниях клиентоориентированность не основное направление.
Основной упор делается на то чтобы "агенты" хорошо получали.
ХЗ какой дурак их так научил.

здесь как раз все взаимосвязано
скидки по страховому полису делаются не от страховой компании,а от агентского процента,т.е. положено агентского 20%,вот от него и скидывают


Ни разу мне не делали.
Наоборот агенты всегда представляли что скидка это мой "класс".
  • 0

#700
Кали

Кали

    last miracle

  • В доску свой
  • 2 338 сообщений

 

Ни разу мне не делали.
Наоборот агенты всегда представляли что скидка это мой "класс".

 

здесь от агента зависит,готов ли он поделиться зарплатой


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.