Перейти к содержимому

Фотография

Трасса "Капчагайская"..., ну вот и пробки начались ...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 723

#681
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

прямо по бетону кладут асфальт?
После начала трассы, там на север стояли ограничения скорости в связи с расширением - что-то на обочину ставили типа заправки. В выходные была перекрыта левая полоса. Прямо на бетон. До поворота на Хоргос. Что там после поворота - не знаю, мы на восток ушли.

Возможно, какие-то нанотехнологии, но запах совершенно обычный, асфальтовый. Слой покрытия тонкий. Может, конечно, что-то нескользящее, но непредсказуемость небетонного покрытия на хоргосской трассе мне доставляла много "веселых" минут позапрошлой зимой. На бетоне машина вела себя предсказуемо, стоило выехать на мост с асфальтом - начинались чудеса. 


  • 0

#682
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

если что-то полимерно-гравийное (как гарик написал) то должно быть нормально, лучше бетона и точно лучше асфальта (тем более асфальта нагаженного на бетон поверху), странно что сразу не уложили, понадеялись что и так сойдёт, наверно....не сошло, скользкая трасса получилась

 

стоило выехать на мост с асфальтом - начинались чудеса. 

 

 

мосты всегда зимой более скользкие, т.к. под/над ними воздух с постоянно изменяющейся температурой гуляет а не относительно стабильная по температуре земля, что способствует образованию наледи (практически невидимой плёночки, которая, действительно, доставляет своим неожиданным присутствием)


  • 0

#683
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений

Возможно, какие-то нанотехнологии

на трассе начали испытывать методику микросюрфейсинга, то есть покрытие бетона эмульсионно-минеральными смесями, обладающими большей шероховатостью, большим теплообменом и менее подверженными образованию ледяной корки. По словам дорожников, попробовать улучшить сцепление шин с покрытием они решили после ряда массовых аварий (порой с участием нескольких десятков автомобилей), произошедших на Капчагайке в минувшие зимы.

Для справки: микросюрфейсинг — технология нанесения на дорогу тонкого слоя (от 5 до 30 мм) смеси, состоящей из дроблёного камня, цемента, битума, воды и химических добавок. Микросюрфейсинг изобрели достаточно давно и сегодня данную технологию успешно применяют во многих странах мира. При этом, если обычный асфальт укладывается на дорогу в горячем виде, смеси для микросюрфейсинга наносят на поверхности холодными.


Сообщение отредактировал brat333: 03.09.2020, 14:16:23

  • 3

#684
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
на трассе начали испытывать методику микросюрфейсинга

Ну вот и свершилось, хотели мы гладкую ровненькую дорогу, а получим нечто шумное. Нормально!!!

Ну безопастнось же превыше всего.

Просто нахрена надо было стелить бетон, выкидывать такие деньги на ветер, когда можно было просто закатать асфальтом и сверху накидать этой нано корки.


Сообщение отредактировал AirWest: 03.09.2020, 15:06:47

  • 2

#685
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Ну вот и свершилось, хотели мы гладкую ровненькую дорогу, а получим нечто шумное. Нормально!!!

Ну безопастнось же превыше всего.

 

 

лучше музыку погромче сделать, чем в *опу какой-нить даун на галанте приедет не оттормозившись


  • 0

#686
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

лучше музыку погромче сделать, чем в *опу какой-нить даун на галанте приедет не оттормозившись

даун хоть где прилетит на любой дороге.


  • 1

#687
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

даун хоть где прилетит на любой дороге.

Зимой бетонка опасна. Очень опасна. Лично это прочувствовал. И дело не в даунах вовсе. Я, кстати, каждый день по ней езжу и как увидел, что поверх бетона асфальт кладут - сразу в голову пришло - АЛЛИЛУЙЯ.

Просто нахрена надо было стелить бетон, выкидывать такие деньги на ветер, когда можно было просто закатать асфальтом и сверху накидать этой нано корки.

Потому что на бетон можно и нанокорку, можно и без нанокорки, но живучесть у него не в пример выше, чем у асфальта.

а получим нечто шумное

Хз, третий или четвёртый уже день езжу по асфальтовому покрытию - никакого прям резкого повышения уровня шума не почувствовал, при съезде с асфальта на бетон вообще никаких изменений. Там явно не крупный щебень используется же. 


  • 0

#688
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

На бетоне машина вела себя предсказуемо, стоило выехать на мост с асфальтом - начинались чудеса. 

На мосту асфальт с крупным гравием и неровный, оттуда шумность и колбасилово. Плюс зимой, как выше Jeen заметил, там неустойчивый температурный режим и возможна наледь. 


  • 0

#689
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Просто нахрена надо было стелить бетон, выкидывать такие деньги на ветер, когда можно было просто закатать асфальтом и сверху накидать этой нано корки.

 

 

Жень, ты за чингильдами давно был? просто асфальт в правом ряду уже ямы/волны/колея, местами как сатанинская трасса (ей богу, писал астанинская, этот БолДаный т9...) а местами уже! уже, бл! уже по второму разу "заплатки" ставят, когда там ленточку резали и открывали новую дорогу в обл. центр?


  • 0

#690
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

лучше музыку погромче сделать, чем в *опу какой-нить даун на галанте приедет не оттормозившись

даун хоть где прилетит на любой дороге.

 

 

:D ок, даун в плане на сликах круглый год


  • 0

#691
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
просто асфальт в правом ряду уже ямы/волны/колея, местами как сатанинская трасса

Бхыхы.

Основная проблема в том, что асфальт по технологии класть просто ну очень дорого, а если положить без технологии да вместо асфальтобетона чо попроще, никто же не заметит первый годик? А потом опаньки, какие претензии, да и прокладки-подрядчика зачастую уже не существует.

С бетонкой такой фокус не прокатывает, хоть она и сопоставима по стоимости.

Так-то да, уложенный по технологии асфальт вполне себе отличный вариант. Но увы, не доросли пока.


Сообщение отредактировал Йожык: 03.09.2020, 16:10:37

  • 0

#692
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Жень, ты за чингильдами давно был? просто асфальт в правом ряду уже ямы/волны/колея, местами как сатанинская трасса (ей богу, писал астанинская, этот БолДаный т9...) а местами уже! уже, бл! уже по второму разу "заплатки" ставят, когда там ленточку резали и открывали новую дорогу в обл. центр?

 не не был но представляю чего там творится :faceoff:


  • 0

#693
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

С бетонкой такой фокус не прокатывает, хоть она и сопоставима по стоимости.

 

 

 

:smoke: в каком смысле не прокатывает? бетонку тоже местами уже латали (первый кусок, который я знаю, ещё когда по одной полосе все 50 навстречу друг-дружке ехали, в районе свалки/дач), местами она содержит следы ног и колёс (петроглифы на долгие времена, так сказать), кто-то говорил, что уже есть и более разрушение участки

 

если руки из ж, а кроме как стырить никаких целей не преследуется, так хоть её (дорогу) из цельного алмаза вырасти, один чёрт рассыплется на кусочки, которые чабаны растащат 


  • 0

#694
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Жень, ты за чингильдами давно был? просто асфальт в правом ряду уже ямы/волны/колея, местами как сатанинская трасса (ей богу, писал астанинская, этот БолДаный т9...) а местами уже! уже, бл! уже по второму разу "заплатки" ставят, когда там ленточку резали и открывали новую дорогу в обл. центр?

 не не был но представляю чего там творится :faceoff:

 

 

не, в целом она отличная, но местами...едешь себе такой под 120 в правом ряду, и нежданчиком появляются ямки до основания/отсыпки, а вокруг вспученные гребни из смеси основания и асфальта....и хз, толь как обычно на обочину, толь в левый ряд успеешь спрыгнуть, толь зажмуриться и понадеяться на энергоёмкость подвески, благо она такой является, а низколёт разуется однозначно, если диск ещё не сломает, и пипез ему на скорости


  • 0

#695
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Касательно шумности - сейчас специально разогнался и музыку выключил. Бетонка шумнее этой нанокорки  :idea:


  • 0

#696
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

? просто асфальт в правом ряду уже ямы/волны/колея, местами как сатанинская трасса (ей богу, писал астанинская, этот БолДаный т9...) а местами уже! уже, бл! уже по второму разу "заплатки" ставят, когда там ленточку резали и открывали новую дорогу в обл. центр?

Им сейчас не до таких мелочей, они до конца года  ленту режут открывают трассу дальше в УК. 


  • 1

#697
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 они до конца года  ленту режут открывают трассу дальше в УК. 

 

 

на достройку у них в аккурат полтора, ну максимум два месяца осталось, потом дожди, отрицательные температуры....не, я не спорю, асфальт и в лужи и в грязь можно нас*ать, пятилетку за три года никто не отменял

я на алаколь ездил, там на этой трассе конь сдох, не только не валялся, полтора землекопа лопатой что-то ровняют, 20 сидят в кустах или в тени от трактора лясы точат (я не весь маршрут инспектировал, естественно, это то что увидел, за талдыком сразу до кольца и далее между кольбаем и кабанбаем, кольцо-развязка-мост, кстати, точно не успеют, там дофига еще работы). такими темпами они в программу 2050 как раз уложатся


  • 0

#698
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 они до конца года  ленту режут открывают трассу дальше в УК. 

 

 

на достройку у них в аккурат полтора, ну максимум два месяца осталось, потом дожди, отрицательные температуры....не, я не спорю, асфальт и в лужи и в грязь можно нас*ать, пятилетку за три года никто не отменял

я на алаколь ездил, там на этой трассе конь сдох, не только не валялся, полтора землекопа лопатой что-то ровняют, 20 сидят в кустах или в тени от трактора лясы точат (я не весь маршрут инспектировал, естественно, это то что увидел, за талдыком сразу до кольца и далее между кольбаем и кабанбаем, кольцо-развязка-мост, кстати, точно не успеют, там дофига еще работы). такими темпами они в программу 2050 как раз уложатся

 

Премьер-министр Аскар Мамин с рабочей поездкой посетил Восточно-Казахстанскую и Алматинскую области, передает Tengrinews.kz со ссылкой на официальный сайт главы правительства.

В Восточно-Казахстанской области премьер-министр Аскар Мамин проинспектировал реализацию проекта по строительству автодороги Усть-Каменогорск - Талдыкорган, на всем протяжении которой (768 километров) планируется обеспечить открытие движения до конца 2020 года.


  • 0

#699
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

В АО "НК "КазАвтоЖол" рассказали, что на Капшагайской трассе поверх бетона был уложен специальный вид асфальта, который позволит уменьшить количество аварий зимой.
https://tengrinews.k...ujdayut-413487/


  • 0

#700
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

В АО "НК "КазАвтоЖол" рассказали, что на Капшагайской трассе поверх бетона был уложен специальный вид асфальта, который позволит уменьшить количество аварий зимой.
https://tengrinews.k...ujdayut-413487/

Уже вижу нарисованную статистику. аварийность упадет на 100 процентов.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.