Перейти к содержимому

Фотография

Первые шагиСоветы бывлых новичку


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 31

#1
VORON5589

VORON5589
  • Гость
  • 31 сообщений
Здраствуйте завсегдатаи и обладатели баиков !!! Не знаю как начать даже,просто обратится было некуда -вот и решил поинтересоваться, мнением самих обладателеи. Желание иметь баик было чуть ли не с детства, но вот недавно вроде мечта начала осуществлятся и мнение родителеи вроде свелось в мою сторону ! Сам я студент в возрасте 21 года решил в етом году обзавестись однои из етих машин на двух колесах, исходя из бюджета про новую тачку мне пока рано думать а делать свои первый опыт езды на мотоцикле на советскои машине не хочется и желание все таки перебивает в сторону наших японских друзей. Итак пролистав немало страниц в сети и прочитав немало руководств и исходя из цены конечно же мнение пока остановил на Suzuku rf400 1994 года.Баик прежде всего приглянулся ( врать не буду ) внешним видом и по характеристикам вроде ничего,но все же до сезона еше время немного есть так что хотелось бы услышать мнение самих его обладателеи и знающих людеи ! Также с удовольствием послушал бы советы и про дугие модели из эого класса и примерно такого же внешнего вида ! PS: не забываем и не критикуите пожалуиста строго человек хочет в первые обзавестись подобным агрегатом !!! Заранее премного благодарен!
  • 0

#2
okjetpes

okjetpes
  • Частый гость
  • 69 сообщений
есть же профильный сайт по этой модели rf400.ru
Там наверняка владельцы и сидят. :bored:

Изображение
  • 0

#3
VORON5589

VORON5589
  • Гость
  • 31 сообщений

есть же профильный сайт по этой модели rf400.ru
Там наверняка владельцы и сидят. :bored:

Изображение

Что есть конечно не спорю сам там бывал и не раз но все же саит наших соседеи и их положения на дороге я думаю как то отличаются от наших.Хотелось бы узнать как данная модель ведет себя у нас и конечно же про обслуживание ее у нас ! Заранее СПС !! )
  • 0

#4
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Господин Студент, у меня вопрос поскольку байк выбираете прямо скажем из нижней ценовой категории, но достаточно мощный а есть ли у Вас фонды на хорошую экипировку и приведение байка в рабочее состояние? Ну чтобы в первый же (самый падучий для байкера) сезон не пополнить (тфу три раза) ряды потерпевших.
  • 0

#5
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Я так понял будущий райдер ни разу не садился на байк. Тогда читаем ФАК тут и на лайв2райде. 400-ка для начала в самый раз. Но вопрос про экипу очень актуален!
  • 0

#6
VORON5589

VORON5589
  • Гость
  • 31 сообщений

Господин Студент, у меня вопрос поскольку байк выбираете прямо скажем из нижней ценовой категории, но достаточно мощный а есть ли у Вас фонды на хорошую экипировку и приведение байка в рабочее состояние?

Ну мои бюджет само сабои рассматривает и покупу экипировки и самого мотоцикла Поверьте у меня отец по молодости сам был не прочь прокатится на двухколесном чуде и имел опыт с всякого рода ситуациями в том числе и с ДТП так что идти по стопам родителеи я как то не хочется Так что безопасность прежде всего А на счет faq я конечно же ознакомился почти со всем что нашел включая ЦТ и прям таки до обретения нужного опыта пытатся лихачить и выделывать какие то маневры не хочу даже особенно после просмотра некоторых материалов с участием баикеров и их последствия! Иесли можно хотелось бы узнать немного о поведении етои машины на наших дорогах на профильном саите отзывы владельцев касаются только вождению по европе и немного по Москве но как я понимаю нам и нашим дорогам не сравнится с европои и Москвой ! Ине будет ли 400ка слишком труднои для новичка ? Заранее премного благодарен !
  • 0

#7
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Пират эту тему конечно же закроет (ну зачем писать в 3 темах одно и тоже)!
А про трудно? Что конкретно? Вес байка?
По мне главным критерием выбора байка (скажем в сравнении с Зизером) - было бы - наличие запчастей на него!
  • 0

#8
suhshihe

suhshihe
  • Постоялец
  • 368 сообщений

По мне главным критерием выбора байка (скажем в сравнении с Зизером) - было бы - наличие запчастей на него!

Ну по таким критериям лучшим байком смело можно считать китайский мопед Шиньжуньяньсин Кинсеньзянь. :)
  • 0

#9
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

По мне главным критерием выбора байка (скажем в сравнении с Зизером) - было бы - наличие запчастей на него!

Ну по таким критериям лучшим байком смело можно считать китайский мопед Шиньжуньяньсин Кинсеньзянь. :)


Сорри. Забыл. Главный критерий - время прохождения круга на Северной петле Нюрбургринга!
  • 0

#10
VORON5589

VORON5589
  • Гость
  • 31 сообщений

А про трудно? Что конкретно? Вес байка?
По мне главным критерием выбора байка (скажем в сравнении с Зизером) - было бы - наличие запчастей на него!

Трудности я имею ввиду: 1) конечно же наличие на него запасных частеи 2) управляемость маневреность (так как попадет он новичку) 3) Конечно цена на общие затраты за сезон
Опять же заранее благодарен !

Сообщение отредактировал VORON5589: 24.02.2010, 22:58:55

  • 0

#11
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений
Самое последнее что должно интересовать новичка так это запчасти... Его ездить в первую очередь интересовать должно...
  • 0

#12
VORON5589

VORON5589
  • Гость
  • 31 сообщений

Самое последнее что должно интересовать новичка так это запчасти... Его ездить в первую очередь интересовать должно...

Не спорю но знать рассценки на запчасти думаю не будет лишним так как сажусь впервые и мот собираюсь брать не новый )
  • 0

#13
DEN_GR

DEN_GR
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений


А про трудно? Что конкретно? Вес байка?
По мне главным критерием выбора байка (скажем в сравнении с Зизером) - было бы - наличие запчастей на него!

Трудности я имею ввиду: 1) конечно же наличие на него запасных частеи 2) управляемость маневреность (так как попадет он новичку) 3) Конечно цена на общие затраты за сезон
Опять же заранее благодарен !

да все просто. Запчастей в наличии нет не было и не будет. Цена на мотозапчасти всегда очень высока. Чем старше байк тем выше вероятность залететь на ремонт который будет сопоставим со стоимостью старого мотоцикла
  • 0

#14
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
DenGR +100. Кароче, бро, при покупке старой 400ки нужно морально и финансово настроиться что может произойти так- будет "Вжииинах, тук-тук-тук" патом прозвучит голос механика с тембром Левитана "Итого запчасти+ремонт 3982 доллара и это может есчо не всё" Так что наверно японо мапед или китай мопед для учёбы само то, пока финансы поют романсы.
  • 0

#15
quadraser

quadraser
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений



А про трудно? Что конкретно? Вес байка?
По мне главным критерием выбора байка (скажем в сравнении с Зизером) - было бы - наличие запчастей на него!

Трудности я имею ввиду: 1) конечно же наличие на него запасных частеи 2) управляемость маневреность (так как попадет он новичку) 3) Конечно цена на общие затраты за сезон
Опять же заранее благодарен !

да все просто. Запчастей в наличии нет не было и не будет. Цена на мотозапчасти всегда очень высока. Чем старше байк тем выше вероятность залететь на ремонт который будет сопоставим со стоимостью старого мотоцикла

Предполагаемая модель на рынок США не поставлялась, скорее всего сделана на внутренний рынок японии, что гораздо усложняет поиск и удорожает запасные части на эту модель.
P/S Для учёбы может будет предпочтительней лёгкий эндурик?В степи по крайней мере меньше безмозглых водителей на 4х и более колёсах. :smoke:
  • 0

#16
VORON5589

VORON5589
  • Гость
  • 31 сообщений

DenGR +100. Кароче, бро, при покупке старой 400ки нужно морально и финансово настроиться что может произойти так- будет "Вжииинах, тук-тук-тук" патом прозвучит голос механика с тембром Левитана "Итого запчасти+ремонт 3982 доллара и это может есчо не всё" Так что наверно японо мапед или китай мопед для учёбы само то, пока финансы поют романсы.

Ну вы конечно извеняииите за настырность седня ездил присматривался к 400 ке больше уже ничего кроме нее не хочу !! Вот такои вот я настырный ))))))))))))))))) Теперь тока осталось наити человека который разбирался бы в мотах чтобы при покупке не лоханули со хламом каким нибуд и можно уже будет по ночам не спать -- Дожидатся сезона )))) а до этого мучать старый совнархоз в мотошколе ))))
  • 0

#17
VORON5589

VORON5589
  • Гость
  • 31 сообщений




А про трудно? Что конкретно? Вес байка?
По мне главным критерием выбора байка (скажем в сравнении с Зизером) - было бы - наличие запчастей на него!

Трудности я имею ввиду: 1) конечно же наличие на него запасных частеи 2) управляемость маневреность (так как попадет он новичку) 3) Конечно цена на общие затраты за сезон
Опять же заранее благодарен !

да все просто. Запчастей в наличии нет не было и не будет. Цена на мотозапчасти всегда очень высока. Чем старше байк тем выше вероятность залететь на ремонт который будет сопоставим со стоимостью старого мотоцикла

Предполагаемая модель на рынок США не поставлялась, скорее всего сделана на внутренний рынок японии, что гораздо усложняет поиск и удорожает запасные части на эту модель.
P/S Для учёбы может будет предпочтительней лёгкий эндурик?В степи по крайней мере меньше безмозглых водителей на 4х и более колёсах. :smoke:

А за замечание спасибо )
  • 0

#18
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
В любом случае, автору темы - удачи!
Приобретение первого мотоцикла и первый выезд на нем - по остроте ощущений можно сравнить лишь с первым опытом женитьбы.
  • 0

#19
DEN_GR

DEN_GR
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений


DenGR +100. Кароче, бро, при покупке старой 400ки нужно морально и финансово настроиться что может произойти так- будет "Вжииинах, тук-тук-тук" патом прозвучит голос механика с тембром Левитана "Итого запчасти+ремонт 3982 доллара и это может есчо не всё" Так что наверно японо мапед или китай мопед для учёбы само то, пока финансы поют романсы.

Ну вы конечно извеняииите за настырность седня ездил присматривался к 400 ке больше уже ничего кроме нее не хочу !! Вот такои вот я настырный ))))))))))))))))) Теперь тока осталось наити человека который разбирался бы в мотах чтобы при покупке не лоханули со хламом каким нибуд и можно уже будет по ночам не спать -- Дожидатся сезона )))) а до этого мучать старый совнархоз в мотошколе ))))

ну все понятно. советов не слушаешь, ищешь поддержки своему решению ) Тогда вперед, огонь. Док красочно обрисовал сценарий ))) :smoke:
  • 0

#20
pavel1999

pavel1999
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

По мне главным критерием выбора байка (скажем в сравнении с Зизером) - было бы - наличие запчастей на него!


А что на зизер проблематично запчасти найти? Он более распространен чем рф-ка, в России так их вообще валом... Всегда можно найти что интересует... А если есть кто таскает с японских аукционов, то вообще проблем не будет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.