![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Первые шагиСоветы бывлых новичку
#1
Отправлено 24.02.2010, 15:52:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3
Отправлено 24.02.2010, 16:16:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что есть конечно не спорю сам там бывал и не раз но все же саит наших соседеи и их положения на дороге я думаю как то отличаются от наших.Хотелось бы узнать как данная модель ведет себя у нас и конечно же про обслуживание ее у нас ! Заранее СПС !! )есть же профильный сайт по этой модели rf400.ru
Там наверняка владельцы и сидят.![]()
#4
Отправлено 24.02.2010, 17:24:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6
Отправлено 24.02.2010, 18:49:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну мои бюджет само сабои рассматривает и покупу экипировки и самого мотоцикла Поверьте у меня отец по молодости сам был не прочь прокатится на двухколесном чуде и имел опыт с всякого рода ситуациями в том числе и с ДТП так что идти по стопам родителеи я как то не хочется Так что безопасность прежде всего А на счет faq я конечно же ознакомился почти со всем что нашел включая ЦТ и прям таки до обретения нужного опыта пытатся лихачить и выделывать какие то маневры не хочу даже особенно после просмотра некоторых материалов с участием баикеров и их последствия! Иесли можно хотелось бы узнать немного о поведении етои машины на наших дорогах на профильном саите отзывы владельцев касаются только вождению по европе и немного по Москве но как я понимаю нам и нашим дорогам не сравнится с европои и Москвой ! Ине будет ли 400ка слишком труднои для новичка ? Заранее премного благодарен !Господин Студент, у меня вопрос поскольку байк выбираете прямо скажем из нижней ценовой категории, но достаточно мощный а есть ли у Вас фонды на хорошую экипировку и приведение байка в рабочее состояние?
#9
Отправлено 24.02.2010, 19:43:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну по таким критериям лучшим байком смело можно считать китайский мопед Шиньжуньяньсин Кинсеньзянь.По мне главным критерием выбора байка (скажем в сравнении с Зизером) - было бы - наличие запчастей на него!
Сорри. Забыл. Главный критерий - время прохождения круга на Северной петле Нюрбургринга!
#10
Отправлено 24.02.2010, 22:58:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Трудности я имею ввиду: 1) конечно же наличие на него запасных частеи 2) управляемость маневреность (так как попадет он новичку) 3) Конечно цена на общие затраты за сезонА про трудно? Что конкретно? Вес байка?
По мне главным критерием выбора байка (скажем в сравнении с Зизером) - было бы - наличие запчастей на него!
Опять же заранее благодарен !
Сообщение отредактировал VORON5589: 24.02.2010, 22:58:55
#13
Отправлено 25.02.2010, 10:24:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да все просто. Запчастей в наличии нет не было и не будет. Цена на мотозапчасти всегда очень высока. Чем старше байк тем выше вероятность залететь на ремонт который будет сопоставим со стоимостью старого мотоциклаТрудности я имею ввиду: 1) конечно же наличие на него запасных частеи 2) управляемость маневреность (так как попадет он новичку) 3) Конечно цена на общие затраты за сезон
А про трудно? Что конкретно? Вес байка?
По мне главным критерием выбора байка (скажем в сравнении с Зизером) - было бы - наличие запчастей на него!
Опять же заранее благодарен !
#14
Отправлено 25.02.2010, 12:17:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#15
Отправлено 25.02.2010, 12:24:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Предполагаемая модель на рынок США не поставлялась, скорее всего сделана на внутренний рынок японии, что гораздо усложняет поиск и удорожает запасные части на эту модель.да все просто. Запчастей в наличии нет не было и не будет. Цена на мотозапчасти всегда очень высока. Чем старше байк тем выше вероятность залететь на ремонт который будет сопоставим со стоимостью старого мотоцикла
Трудности я имею ввиду: 1) конечно же наличие на него запасных частеи 2) управляемость маневреность (так как попадет он новичку) 3) Конечно цена на общие затраты за сезон
А про трудно? Что конкретно? Вес байка?
По мне главным критерием выбора байка (скажем в сравнении с Зизером) - было бы - наличие запчастей на него!
Опять же заранее благодарен !
P/S Для учёбы может будет предпочтительней лёгкий эндурик?В степи по крайней мере меньше безмозглых водителей на 4х и более колёсах.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#16
Отправлено 25.02.2010, 13:23:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну вы конечно извеняииите за настырность седня ездил присматривался к 400 ке больше уже ничего кроме нее не хочу !! Вот такои вот я настырный ))))))))))))))))) Теперь тока осталось наити человека который разбирался бы в мотах чтобы при покупке не лоханули со хламом каким нибуд и можно уже будет по ночам не спать -- Дожидатся сезона )))) а до этого мучать старый совнархоз в мотошколе ))))DenGR +100. Кароче, бро, при покупке старой 400ки нужно морально и финансово настроиться что может произойти так- будет "Вжииинах, тук-тук-тук" патом прозвучит голос механика с тембром Левитана "Итого запчасти+ремонт 3982 доллара и это может есчо не всё" Так что наверно японо мапед или китай мопед для учёбы само то, пока финансы поют романсы.
#17
Отправлено 25.02.2010, 13:26:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А за замечание спасибо )Предполагаемая модель на рынок США не поставлялась, скорее всего сделана на внутренний рынок японии, что гораздо усложняет поиск и удорожает запасные части на эту модель.
да все просто. Запчастей в наличии нет не было и не будет. Цена на мотозапчасти всегда очень высока. Чем старше байк тем выше вероятность залететь на ремонт который будет сопоставим со стоимостью старого мотоцикла
Трудности я имею ввиду: 1) конечно же наличие на него запасных частеи 2) управляемость маневреность (так как попадет он новичку) 3) Конечно цена на общие затраты за сезон
А про трудно? Что конкретно? Вес байка?
По мне главным критерием выбора байка (скажем в сравнении с Зизером) - было бы - наличие запчастей на него!
Опять же заранее благодарен !
P/S Для учёбы может будет предпочтительней лёгкий эндурик?В степи по крайней мере меньше безмозглых водителей на 4х и более колёсах.
#19
Отправлено 25.02.2010, 14:05:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну все понятно. советов не слушаешь, ищешь поддержки своему решению ) Тогда вперед, огонь. Док красочно обрисовал сценарий )))Ну вы конечно извеняииите за настырность седня ездил присматривался к 400 ке больше уже ничего кроме нее не хочу !! Вот такои вот я настырный ))))))))))))))))) Теперь тока осталось наити человека который разбирался бы в мотах чтобы при покупке не лоханули со хламом каким нибуд и можно уже будет по ночам не спать -- Дожидатся сезона )))) а до этого мучать старый совнархоз в мотошколе ))))
DenGR +100. Кароче, бро, при покупке старой 400ки нужно морально и финансово настроиться что может произойти так- будет "Вжииинах, тук-тук-тук" патом прозвучит голос механика с тембром Левитана "Итого запчасти+ремонт 3982 доллара и это может есчо не всё" Так что наверно японо мапед или китай мопед для учёбы само то, пока финансы поют романсы.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#20
Отправлено 25.02.2010, 14:48:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По мне главным критерием выбора байка (скажем в сравнении с Зизером) - было бы - наличие запчастей на него!
А что на зизер проблематично запчасти найти? Он более распространен чем рф-ка, в России так их вообще валом... Всегда можно найти что интересует... А если есть кто таскает с японских аукционов, то вообще проблем не будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0