Движение по кольцуКто как может,или хочет,так и едет
#162
Отправлено 25.02.2010, 09:59:32
Скорей всего гайцы не будут заморачиваться, а в протоколе укажут: обоюдно виновны и в суде с этим согласятся, хотя это мое личное мнение.Мне вот просто интересно, кого признают виновным, если произойдет ДТП, например, в бочину тому, кто ехал "прямо" по Аль-Фараби въедет справа тот, кто ехал по кругу...
#163
Отправлено 25.02.2010, 10:00:42
не искревление это когда выездов нет - типа разворот и все. а так это всеж перекресток.а если подумать что кольцо это искривление дороги а не поворот? есть ли аргументы опровергающие?
да и про искревлние в пдд нету ничего тоже.
вобщем все проблемы от отсутствия разметки - вот все и ездят как хотят.
#165
Отправлено 25.02.2010, 10:04:53
Все правильно - на схеме ДТП указана разметка круговая - значит виноват тот кто выезжал со второго ряда.Вот здесь обсуждалась авария на перекрестке с круговым движением, по суду правым признали водителя, который ехал по кругу по правой полосе. Хоть это и в России, но я думаю, к нам это применимо тоже.
у нас тоже было ДТП на альфараюи-навои и признали как раз того кто ехал по кругу в правом ряду как совершающего поворот не с крайнего положения..
#167
Отправлено 25.02.2010, 10:13:30
Разметка это разметка - она показывает полосу движения по которой можно ехать в один ряд.Да, но ведь когда разметка есть она указвает именно на то что движение по кругу есть "прямо" а выезд есть "поворот". Или не так?
"прямо" это прямо когда колеса прямо стоят. если они смотрят в бок то это уже "криво". и к пдд отношения эти понятия особого не имеют ИМХО.
В пдд есть такое понятие "маневрирование" - начало движения от остановки (стоянки), остановка, поворот (разворот), перестроение, торможение и движение транспортного средства задним ходом;
что такое поворот? это как раз то "криво" я его могу соверщать по полосе (для этого мне не надо занимать крайнее положение на проезжей части т.е перестраиваться) как и просто поворот без разметки. тут я должен занять крайнее положение по тому же ПДД.
про местный изгиб я что-то не нашел в пдд ничего (может плохо искал?) но там вроде было что поворотник не надо включать при местном изгибе....1
вобщем была бы разметка все было бы ясно - едем по полосе - надо выехать перестраиваемся в крайнюю правую полосу и везжаем. это если разметка круговая... а бывает наверно и не круговая...
http://mikhail.krivy.../2008/06/41.jpg
Сообщение отредактировал BOPOH: 25.02.2010, 10:31:03
#169
Отправлено 25.02.2010, 10:22:25
Не сочтите за лесть, но тему про ПДД читаю часто и вас считаю одним из адекватных там участников. Поэтому если нетрудно разъясните.
Я въезжаю на кольцо по правой полосе, но не доехав до первого съезда я все время двигаюсь по кольцу, т.е согласно вашей логике поворачиваю налево со второго ряда. Следовательно мне сразу после въезда уже нельзя ехать по кольцу по правой полосе?
Или поворотом по кольцу считается только движение в месте съезда?
#171
Отправлено 25.02.2010, 10:32:42
Т.е. если дорога - серпантин без разметки, и на взгляд две полосы в одном направлении, то при каждом искривлении надо занимать крайнее положение?Разметка это разметка - она показывает полосу движения по которой можно ехать в один ряд.
Да, но ведь когда разметка есть она указвает именно на то что движение по кругу есть "прямо" а выезд есть "поворот". Или не так?
"прямо" это прямо когда колеса прямо стоят. если они смотрят в бок то это уже "криво". и к пдд отношения эти понятия особого не имеют ИМХО.
---
что такое поворот? это как раз то "криво" я его могу соверщать по полосе (для этого мне не надо занимать крайнее положение на проезжей части т.е перестраиваться) как и просто поворот без разметки. тут я должен занять крайнее положение по тому же ПДД.
про местный изгиб я что-то не нашел в пдд ничего (может плохо искал?) но там вроде было что поворотник не надо включать при местном изгибе....1
вобщем была бы разметка все было бы ясно - едем по полосе - надо выехать перестраиваемся в крайнюю правую полосу и везжаем. это если разметка круговая... а бывает наверно и не круговая...
Сообщение отредактировал AlexM87: 25.02.2010, 10:35:25
#173
Отправлено 25.02.2010, 10:39:31
ну как бы я пытаюсь приравнять кольцо варианта Альфараби-Навои к обычному Х образному перекрестку только с клумбой посредине.т.е согласно вашей логике поворачиваю налево со второго ряда. Следовательно мне сразу после въезда уже нельзя ехать по кольцу по правой полосе?
как бы вьехали в три ряда на кольцо получаем местный изгиб и выезд прямо на альфараби.. а вот дальнейшее движение по кольцу уже как бы поворот на Навои или разворот и его делать можно только с левого ряда. впринципе там так все и ездять. хотя и совершают поворот по кольцу тоже не с крайнего ряда... отсюда и вся неразбериха.
Мое мнение что на дорогах где больше 1 машины помещается в одном направлении ОБЯЗАНА быть разметка!
#174
Отправлено 25.02.2010, 10:44:37
P.S. Про разметку абсолютно согласен, с этим вообще беда у нас.
Сообщение отредактировал AlexM87: 25.02.2010, 10:45:10
#175
Отправлено 25.02.2010, 10:45:02
Может и не прав. но судя по ПДД подтянуть под эту идею можно и так и эдак. как бы и выезжать со второго ряда нельзя, но как бы и можно... двигаться по кольцу в правом ряду нельзя... но с дрю стороны если считать что это круговая односторонняя дорога с куче т-образных перекресков то и можно... (хотя про дорогу в ПДД ничего нет но многие так и считают и в автошклоах так учят).Если честно, то тоже так считал, до ситуации с кольцом...ИМХО, Брат, ты не прав....
оно и правильно конечно - целее будешь, но на практике попадет какойнить чайник на орбитовское кольцо с уверенностью что оно полбому ВСЕ главное и ехать по нему можно в правом ряду пока бензин не кончится и снесут его три ряда что прямо по альфараби выезжают... а не снесут так те кто по главной сверху едут задавят
#176
Отправлено 25.02.2010, 10:47:34
Тогда без разметки будет вообще кошмар.ведь может быть не четыре съезда(въезда), а больше.
вот пример Англии http://forum.novgoro...?threadid=31659
вобщем резюмируя можно сказать что без разметки выезжать с кольца можно с правого ряда, двигаться по кольцу в левом....
а вот все остальное на ваше усмотрение - выезжаете с кольца со второго ряда - пропустите тех кто пытается повернуть на лево с правого... помеха справа типа... а у вас перестроение
едете по кольцу во внешем ряду будьте готовы что в бок к вам кто-то да приедет.
Вобщем занимайте заранее нужный ряд до вьезда на кольцо.
Сообщение отредактировал BOPOH: 25.02.2010, 10:50:15
#179
Отправлено 25.02.2010, 10:55:46
http://vse.kz/index....m...i&img=79452
Сообщение отредактировал BOPOH: 25.02.2010, 10:57:17
#180
Отправлено 25.02.2010, 11:06:50
Да хоть восемнадцатиугольные.Просто представьте, что длина каждого ребра-километр, к примеру.Какие тогда возникнут вопросы, как проезжать перекресток?ну у нас они более ромбовидные а не квадратные
http://vse.kz/index....m...i&img=79452
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0