Движение по кольцуКто как может,или хочет,так и едет
#262
Отправлено 25.02.2010, 17:59:11
Чёта я вообще запутался, что Вы имели ввиду?а что Вы имеете в виду под "дальнейшим поворотом налево": выезд с кольца в направлении "налево" по отношению к тому, откуда Вы на кольцо въезжали? А если я сделаю по кольцу полный круг, а потом выеду "направо", то мне можно по правой полосе ехать? или скажете, так нельзя?
зы: Осенило! Если считать поворот при въезде применительно только для въезда на кольцо, а оно просится так, то для дальнейшего поворота налево пожалуйте в левый ряд
#263
Отправлено 25.02.2010, 18:02:22
Это вопрос из разряда:А если я сделаю по кольцу полный круг, а потом выеду "направо", то мне можно по правой полосе ехать? или скажете, так нельзя?
"четыре автомобиля подьезжают к равнозначному перекрестку одновременно с разных сторон, кто должен уступить дорогу?"
#264
Отправлено 25.02.2010, 18:02:22
в пдд написано маневрирование - поворот... поворот дороги является маневрированием или нет - не написано... надо включать поворот по ПДД? раньеш был пункт вроде как про то что ненадо... в текщих ПДД что-то я такого не нашел - значит надо... Все - придется поворот включать на серпантиневопрос был про серпантин... а задан он был потому, что Ворон стал говорить про положение колес, типа если колеса не прямо, то это поворот, а если прямо, то не поворот...
хотя это может ввести в заблуждение - значит включать не надо... вобщем не будем включать... но поворот есть.. это факт.
#265
Отправлено 25.02.2010, 18:10:24
Если на серпантине 2 или более полосы и вы перестроится хотите, тогда ДА, а так , равносильно тому, что выезжаешь на Т образный перекресток,и стоит знак движение только в одном направлении(на право) и включать поворот.В общем с односторонней на одностороннюю.Все - придется поворот включать на серпантине
Сообщение отредактировал Vladimir141: 25.02.2010, 18:12:04
#266
Отправлено 25.02.2010, 18:10:27
ну, это как посмотреть... ближе к началу этой бесконечной и бессмысленной темы, кто-то приводил пример с советских времен, когда водитель, не сумев заблаговременно перестроиться в правый ряд, чтобы из него покинуть кольцо, делал полный круг по кольцу и выезжал таки из правого ряда...а вот это отсутствие всякой логики, объяснению не поддается, кроме разворота на перекрестке, который надо делать по левому ряду.
Ну den_boroda, которому был задан вопрос, меня понял... грубо говоря, я имел в виду поворот на 450 градусов т.е. в направлении направо относительно исходного, но после круга почета по кольцу...Чёта я вообще запутался, что Вы имели ввиду?
#267
Отправлено 25.02.2010, 18:14:24
Ааа, у меня в практике было и такое, ЦТ-радисты не дадут соврать, года полтора-два назад....делал пару кругов на кольце.Ну den_boroda, которому был задан вопрос, меня понял... грубо говоря, я имел в виду поворот на 450 градусов т.е. в направлении направо относительно исходного, но после круга почета по кольцу...
Чёта я вообще запутался, что Вы имели ввиду?
Меня больше интересует, кто будет прав при ДТП... картинку выкладывал на предыдущих страницах.
#269
Отправлено 25.02.2010, 18:22:03
я вообще-то не про приоритеты говорил, а про то, по какой полосе можно ехать... говорят, это зависит от того, куда выезжаешь относительно первоначального направления: направо, прямо или налево. А вот по какой полосе ехать любителю езды по кругу? ну вот такой он извращенец, нравится ему по кругу ездить а когда и в каком направлении он выедет, он и сам еще не придумал...Это вопрос из разряда:
"четыре автомобиля подьезжают к равнозначному перекрестку одновременно с разных сторон, кто должен уступить дорогу?"
про проезд равнозначного перекрестка киргизы классно придумали. Где-то была цитата...
причем тут вообще перекресток? в случае Т-образного перекрестка те, кто едет с других направлений, как должны догадываться, что для Вас есть знак "только направо"?Если на серпантине 2 или более полосы и вы перестроится хотите, тогда ДА, а так , равносильно тому, что выезжаешь на Т образный перекресток,и стоит знак движение только в одном направлении(на право) и включать поворот.В общем с односторонней на одностороннюю.
#270
Отправлено 25.02.2010, 18:26:32
Так знаки висят не на моей машине, а намного выше .причем тут вообще перекресток? в случае Т-образного перекрестка те, кто едет с других направлений, как должны догадываться, что для Вас есть знак "только направо"?
Я же написал въез с односторонней на одностороннюю.Там ума большого не надо вроде,чтоб думать куда я поверну.
Или вы не исключаете, что у нас могут и в обратную сторону поехать?
Сообщение отредактировал Vladimir141: 25.02.2010, 18:30:27
#271
Отправлено 25.02.2010, 18:27:46
После того, как вы въехали в зону действия знака 4.3 "движение по кругу", вы едете ПО КРУГУ. А когда вам приспичит с круга съехать, то соответсвенно вы покидаете перекресток с организованным движением по кругу, в народе - ПОВОРАЧИВАЕТЕ, СВОРАЧИВАЕТЕ, ПОКИДАЕТЕ, УЕЗЖАЕТЕ с него. С поворотником и с правого ряда (почему? да потому что помеха справа), если нет соотв-ей разметки или знаков.Перекрёсток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий, а также места пересечения (прмыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета
Сообщение отредактировал Tekk: 25.02.2010, 18:29:47
#272
Отправлено 25.02.2010, 18:48:41
в общем, конечно могутЯ же написал въез с односторонней на одностороннюю.Там ума большого не надо вроде,чтоб думать куда я поверну.
Или вы не исключаете, что у нас могут и в обратную сторону поехать?
сорри, невнимательно прочитал, проглядел, что с односторонней на одностороннюю. Тем не менее я в такой ситуации включил бы поворотник, а вот на серпантине не включаю (речь не идет про обгон или перестроение)
#274
Отправлено 25.02.2010, 19:00:20
это я имел в виду, что если нет разметки или знака движения по полосам, а народ ломится в 2, а то и 3 ряда, то теоретически можно поворачивать с любого воображаемого ряда. Хотя по правилам ехать должны в один ряд, пусть дорога хоть 5 метров в ширину.сорри, не понял, причем тут помеха справа...
#275
Отправлено 25.02.2010, 19:44:42
почему? если нет разметки и знаков, то количество полос движения определяется "самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними".Хотя по правилам ехать должны в один ряд, пусть дорога хоть 5 метров в ширину.
#276
Отправлено 25.02.2010, 22:39:56
По схеме виновными в столкновении будут признаны зеленый и коричневый авто.
У меня часто были ситауции, когда чуть не происходили столкновения с авто, пытающимися съехать с кольца с внутреннего ряда (я двигался по внешнему). При этом бесит, когда тебе ещё гневно сигналят и таращат глаза.
Нужно дополнить, что кольца очень плохо работают в условиях предельных загрузок. Не эффективны кольца с полосами движения больше двух. А в наших условиях на две полосы повсеместно движутся три ряда авто - как следствие сильно повышается аварийность и риск ДТП из-за сокращения боковой дистанции. Кроме того, если в наших условиях проезд через кольцевые пересечения будет осуществляться строго по правилам, то пропускная способность пересечения скоратится еще больше. Поэтому люди двигаются на кольцах по-пацански, т.е. хаотически, кто наглее, смелее, тот и проскочил - если успел.
По условиям безопасности и эффективности кольца проектируются на дорогах с малой интенсивностью движения. В Казахстане с целью экономии средств некоторые развязки были спроектированы с применением кольцевых схем движения. На развязках кольца эффективны, только, когда основные пересекающиеся потоки вынесены на эстакаду, тоннель, а кольцо обслуживает только левоповоротные и правовопоротные съезды и только незначительную часть прямых потоков. Кроме того, кольца малых радиусов являются заведомо узким метом, т.к. не позволяют двигаться с безопасной скоростью большей 30 км/ч - в самом благоприятном случае. Вобщем в городе с пределной загрузкой кольцо - анахронизм.
Сообщение отредактировал Surf@ed: 25.02.2010, 22:54:40
#277
Отправлено 25.02.2010, 23:03:53
По-моему, не будет он прав, поскольку при маневрировании он не должен создавать помеху другим транспортным средствам. Вот если они оба одновременно захотят перестроиться - один слева направо, другой справа налево, тогда должен уступить тот, у кого помеха справа.Более того, водитель грузовика при съезде с кольца, может из правого ряда съехать сразу в левый (ну мало ли может надо ему так), подрезав при этом поворачивающего не из крайнего ряда легкового. И будет прав, но уже по другому правилу (т.к. траектории пересекаются, не оговорено правилами, значит прав тот кто справа).
#278
Отправлено 26.02.2010, 09:11:32
А я говорил что этот вопрос НЕ ИМЕЕТ ответа.я вообще-то не про приоритеты говорил, а про то, по какой полосе можно ехать... говорят, это зависит от того, куда выезжаешь относительно первоначального направления: направо, прямо или налево. А вот по какой полосе ехать любителю езды по кругу? ну вот такой он извращенец, нравится ему по кругу ездить а когда и в каком направлении он выедет, он и сам еще не придумал...
Это вопрос из разряда:
"четыре автомобиля подьезжают к равнозначному перекрестку одновременно с разных сторон, кто должен уступить дорогу?"
#280
Отправлено 26.02.2010, 09:48:08
виноваты - перестроение из ряда в ряд - не устпили дорогу. ну и попытка поворота не с крайнего положения.Кто считает, что правы бордовый и/или зелёный, отпишите пожалуйста и приведите аргументы.
вобщем все зависит от конфигурации кольца. и есть ли поворот при выезде с кольца или его нет. ну и наличие разметки.
Сообщение отредактировал BOPOH: 26.02.2010, 09:50:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0