Перейти к содержимому

Фотография

Эх, дороги...по кочкам, по кочкам - в ямку бух...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 861

#161
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

Причем в этом году ситуация особенная. Едешь одно утро-видишь яму, на следущий день она уже больше и глубже.Как будто ямы как одноклеточные размножаются

Ага делением. :rotate:
  • 0

#162
Miklukho

Miklukho
  • Свой человек
  • 763 сообщений
подскажите кому писать в блог? Акиму Алматы, минтранскому или кому еще? Хочу написать про дороги, накипело
  • 0

#163
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений
Полный абзац - велосипедная дорожка по Абая!!! Большего и желать не надо!
  • 0

#164
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

подскажите кому писать в блог? Акиму Алматы, минтранскому или кому еще? Хочу написать про дороги, накипело

пишите сюда


  • 0

#165
Kaharman

Kaharman
  • Свой человек
  • 750 сообщений

По Достык они поменяют верхний слой асфальта-какой это капремонт, по-моему, капремонт-это полное снятие снятие асфальта, с новой трамбовкой грунта, а так поменяют они верхний слой, а трещины в нижних слоях останутся

Не обратил внимание, что Меренков говорит про верхний слой асфальта. Есть законодательное определение различий между видами ремонтов дорог - Инструкция по классификации работ при эксплуатации автомобильных дорог и дорожных сооружений, утвержденная приказом Председателя Комитета автомобильных дорог и строительства инфраструктурного комплекса Министерства транспорта и
коммуникаций Республики Казахстан от 14 июня 2004 года N 89. Надеюсь, будет интересно.

4. В настоящей инструкции используются следующие определения:
3) Текущий ремонт - работы, выполняемые в порядке предупреждения и неотложного исправления мелких повреждений дороги и ее сооружений, проводимые в течение всего года на всем ее протяжении.
5) Средний ремонт дорог - это комплекс работ, связанных с восстановлением первоначальных эксплуатационных качеств дороги и дорожных сооружений.
6) Капитальный ремонт - это комплекс работ, при котором производят смену изношенных конструкций и деталей или замену их более прочными и экономичными, улучшающими транспортно-эксплуатационные характеристики ремонтируемых объектов и обеспечивающими повышение технических нормативов дорог, увеличение прочности дорожных одежд и сооружений в пределах норм, соответствующих технической категории, установленной для данной дороги. К этому виду ремонта также относятся работы, связанные с ликвидацией последствий стихийных бедствий и восстановлением дорожных инженерных сооружений.
  • 0

#166
Kaharman

Kaharman
  • Свой человек
  • 750 сообщений
Например, в прошлом году, несмотря на массу отремонтированных улиц, капремонтом из них назвали только три - ремонт:
- Абая от Саина до Жандосова (2 488 300 000 тенге);
- Розыбакиева (1 280 000 000 тенге);
- Абылай хана (821 250 000 тенге).
Данные по стоимости официальные, приведены здесь. Ремонт Абая за 17 млн долларов впечатляет. :rolleyes: Ремонт второй половины Абая, надо полагать, обойдется в столько же, и будет нам Абая стоить 35 лимов.
  • 0

#167
Miklukho

Miklukho
  • Свой человек
  • 763 сообщений
надо валить сайты коллективными письмами. Один уже отправлен. Дальше предлагаю вам..
!Уважаемый Аким! Хочу Вас спросить, ездиете ли Вы сами по дорогам г. Алматы? У меня язык не повернется назвать это дорогами. Во всех улицах (кроме аль-Фараби) зияют огромные дыры, многие водители, которые исправно платят налоги вынуждены нести дополнительно затраты на ремонт авто.Почему каждый год дорожные службы занимаются латанием дыр на дороге? Почему Мы платим налоги и вынуждены ездить по колдоебинам? Я слышал много раз, как иностранцы, которых любит встречать Алматы крайне негативно высказывались о наших дорогах. Неужели мы так встречаем Азияду? У нас и так народ живет сам по себе. Одна надежда была, что для Азияды дороги г. Алматы отремонтируют. Примите меры.Уверен, что под этим писmvjv готов подписаться каждый водитель Алматы."
задать вопрос акиму здесь
  • 0

#168
Kaharman

Kaharman
  • Свой человек
  • 750 сообщений
Справедливости ради, надо сказать, что капремонтом хочется назвать именно ремонт Абая. Уширение, полосы съезда/выезда, замена светофоров и дорожных знаков - все это заметнее на Абая. И пусть Розыбакиева более узкая улица, чем Абая, но все же длиннее, чем отремонтированный отрезок Абая, а стоимость ее ремонта вышла в 2 раза дешевле.
Выложу некоторые более подробные критерии капремонта из упомянутой Инструкции. Исходя из них, да и без них, у меня ощущение, что на Розыбакиева и Абылай хана чего-то не хватило для того, чтоб величать их капремонтом:

33. При капитальном ремонте выполняют следующие работы:
2) По дорожным одеждам:
усиление (утолщение), уширение дорожных одежд не более чем на одну полосу движения и устройство более совершенных типов дорожной одежды с регенерацией и использованием существующих дорожных одежд в качестве оснований, а также устройство дорожных одежд вновь на переустраиваемых (спрямляемых) участках дорог и на обходах населенных пунктов и подъездах к ним, устройство дорожных одежд на транспортных развязках, инженерных устройствах, тротуарах, переходных и велосипедных дорожках, автобусных остановках, площадках отдыха и стоянках автотранспорта;
исправление профиля щебеночных и гравийных покрытий, а также грунтовых дорог с добавлением новых материалов, улучшение проезжей части вяжущими материалами;
устройство новых и замена изношенных бордюров из искусственных и естественных материалов и укрепительных полос по краям усовершенствованных покрытий, в том числе по типу основной дорожной одежды.
5) По обстановке и благоустройству дорог, объектам организации движения, связи и освещению дорог:
архитектурное оформление и благоустройство дорог или их отдельных участков;
устройство остановочных, посадочных площадок и автопавильонов, островков безопасности, площадок отдыха (с беседками, водоисточниками, смотровыми ямами или эстакадами для профилактического осмотра автомобилей в пути и другим обустройством), площадок для остановки или стоянки автомобилей, пешеходных переходов (в том числе в разных уровнях), а также тротуаров, пешеходных дорожек на участках дорог, проходящих в пределах населенных пунктов;
устройство новых или замена барьерных ограждений, направляющих устройств и дорожных знаков на участках, где проводится капитальный ремонт;
устройство новых и переустройство существующих пересечений и примыканий автомобильных дорог в одном и в разных уровнях, а также отдельных переездов, съездов и виражей на всей дороге или ее участках, подъездов к зданиям линейной дорожной службы и комплексам дорожного сервиса;
устройство новых или переустройство существующих летних тракторных путей, сооружение временных объездных путей на период ремонта или восстановления участков дорог, разрушенных стихийными бедствиями;
устройство новых (монтаж) технических средств организации и регулирования движения на пересечениях автомобильных дорог между собой и с железными дорогами;
устройство электроосвещения на отдельных участках дорог, мостах и паромных переправах, сооружений дорожной линейной (телетайпной) или радиосвязи и других средств технологической связи;
устройство и оборудование пунктов по учету движения, снегомерных и водомерных постов и других устройств, необходимых для изучения работы дороги, ее отдельных элементов, сооружений и проходящих по ней транспортных потоков;
проведение мероприятий по охране окружающей среды (установка пылеулавливающих устройств на котельных, защита водоисточников от загрязнений и другие работы).

Не стал выкладывать требования: 1) По земляному полотну и водоотводу, 3) По искусственным сооружениям и 4) По зданиям, подсобным сооружениям и производственным базам эксплуатационной службы.
  • 0

#169
старичок

старичок
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
только что пришлось проехать по Сейфуллина, это не проспект, это центральная улица сельского округа
она убита в сиську :rolleyes:
а ведь это основная магистраль которая связывает Алматы1-Алматы2
  • 0

#170
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Я заметил такие особенности капремонта в алматы. При капремонте:
-устанавливается гранитный бордюрный камень
-заменяются все светофорные обекты на светодиодны
-заменяются все знаки
-высаживается газон
-меняют арычные лотки
Но, например на абая, отрезок от Джандосова до Ауэзова в 2004 году был проведен капитальный ремонт, также на отрезке от саина до Мате залки он был недавно сделан и тут через 5 лет опять капиталка, никакие сроки несоблюдены, выковыряли нормальные гранитные бордюры и заменили их другими, светофоры, на ауэзова и чапаева были новыми, так нет же, все столбы заново выкапывали. Арычные лотки были в идеале, так тоже новые поставили
При среднем ремонте просто меняется асфальт, но в некоторых случаях ремонтируется тротуар, арки и бордюр, но с одним НО-бордюр не гранитные(исключение ул.Торайгырова, почему там гранит положили непонятно). При этом если гранит простоит и 10 и 20 лет, то те бордюры что ставятся при среднем ремонте не выдерживают и 4-5 лет, начинают сыпаться.
Добавлю почему Абая вышла дороже Розыбакиева-на Абая больше арычная сеть(с учетом аллеи), были сделаны левые съезды, больше светофорных объектов, больше газона, а также сделана система полива газона на аллеи, ну и тех же бордюров надо в 2 раза больше устанавливать.
  • 0

#171
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
а еще они Абая от Саина до Правды два раза асфальтом покрывали. сначала заасфальтировали, а потом вспомнили, что трубы не поменяли. разрыли. поменяли трубы и снова закатали.
  • 0

#172
GODza

GODza
  • Постоялец
  • 317 сообщений

только что пришлось проехать по Сейфуллина, это не проспект, это центральная улица сельского округа
она убита в сиську :(
а ведь это основная магистраль которая связывает Алматы1-Алматы2

более того - это самая длинная улица Алматы, и даже Казахстана! у меня каждый день умирает миллионы нервных клеток изза наших дорог!
  • 0

#173
Kaharman

Kaharman
  • Свой человек
  • 750 сообщений

Добавлю почему Абая вышла дороже Розыбакиева-на Абая больше арычная сеть(с учетом аллеи), были сделаны левые съезды,

Ну я б, например, не возражал, чтоб на Розыбакиева и Абылай хана при капремонте замутили какие-то правосторонние съезды. Ну вот на Абылай хана такие съезды можно было замутить на пересечениях с Толе би, Макатаева.
Эээх, а карманы для парковки машин елочкой, углубления остановочных пунктов автобусов. Вот это было бы счастье.


только что пришлось проехать по Сейфуллина, это не проспект, это центральная улица сельского округа
она убита в сиську :(
а ведь это основная магистраль которая связывает Алматы1-Алматы2

более того - это самая длинная улица Алматы, и даже Казахстана! у меня каждый день умирает миллионы нервных клеток изза наших дорог!

Не переживайте, этим летом начнется ее ремонт, ее перекроют и в ее центральной части кататься по ней будете редко. А еще дружно предвкушаем небывалые пробки перед мостом на Райымбека.
  • 0

#174
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
На Сейфуллина-Раимбека пора туннель выкопать и кольцо сделать под мостом, тогда будет интереснее. Кстати заметил, многие ямы, например на Гагарина-Утепова закладывают брусчаткой.
  • 0

#175
Белый верблюжонок

Белый верблюжонок
  • В доску свой
  • 3 646 сообщений
кольцо на белинского рыскулова...........ушатано ппц какккккккк....... такое ощущение что развязка пошла по швам.... очень глубокиеееее симметричные ямы....

акринеть я щас влетела туда колесом... на скорости 10 км в час ........ это УЖАССССССССССС!!!
  • 0

#176
Белый верблюжонок

Белый верблюжонок
  • В доску свой
  • 3 646 сообщений

Ташкентская - Саина. Съезд на Саина (со стороны Момышулы по Ташкентской) поймал жестокую яму. Под лужей оказалось. Было темно услышал только АЦЦКИЙ УДАР. Вроде все обошлось. Слов нет о наших дорогах..

вечером там была авария .... машинко стормозила перед ямкой... а другая стормозила ей в попу :spy: грустное ззрелищеееее :(
  • 0

#177
Noodl

Noodl
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений
мдаа дороги это одна бАльшая (_*_)
  • 0

#178
Texan

Texan
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Ямы по Жарокова (между Темирязева и Утепова). Часть дороги от Утепова до Кихтенко вообще напоминают дороги после бомбёжек...

Возле светофора по Пастера (в западном направлении), на перекрёстке с Космонавтов большая яма...


Дорожники вообще достали. В субботу попал в яму, искривил диск, когда искал вулканизацию, то видел ещё троих бедолаг меняющих колеса...


Почему хищениями в сфере ремонта дорог не занимаются КНБ? Это же уже угроза нац. безопасности, вдруг землятресение, а по таким дорогам быстро эвакуировать население не получится...
  • 0

#179
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 751 сообщений
в районе СМУ-15 летом как теплосеть поменяли, так благополучно и оставили дорогу без асфальта! такое ощущение, что там бомбежка была! Джипы еле проходят, про легковушки я вообще молчу!
Сейфуллина - это отдельный разговор, особенно перекресток с Кирова! Жуть просто!
  • 0

#180
Ksenny

Ksenny

    [Closed]

  • В доску свой
  • 2 166 сообщений
По 8 Марта если ехать снизу вверх, сразу за Виноградова напротив детской поликлиники на всю правую полосу огромная яма!

Кажется только по Суюнбая можно ездить спокойно в нашем городе.
Все остальное - полный бардак и убийство машин.

Сообщение отредактировал Ksenny: 01.03.2010, 10:39:16

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.