VW Golf-3В
#27
Отправлено 17.07.2004, 09:52:39
Стучать в ДВС могут:
1 Компенсаторы
2 Клапана ( направляющие отъехали)
3 Распредвал ( мех износ)
4 Шатунный механизм ( износ вкладышей)
первый пункт лечиться заменой ГК ( самый дешевый вариант )
а остальное в денежном выражении 400-700 баксов
#28
Отправлено 30.07.2004, 13:03:21
Давайте пообсуждаем
Стучать в ДВС могут:
1 Компенсаторы
2 Клапана ( направляющие отъехали)
3 Распредвал ( мех износ)
4 Шатунный механизм ( износ вкладышей)
первый пункт лечиться заменой ГК ( самый дешевый вариант )
а остальное в денежном выражении 400-700 баксов
Golf II 1,8 моно 1990 г.в. бензин Аи-92 в шносе около автовокзала сайран.
На холодном двигателе иногда появляется неприятный стук металла.
После того как завожу, стук длится от 5 до 20 секунд и резко пропадает.
Что это может быть?
Компенсаторы или клапана?
#31
Отправлено 30.07.2004, 13:25:00
ЗЫ
От бензина не зависит..
Зависит от масла и возраста..
Возраст 212 тыс. км, если не смотан
Масло Мобил 1 полусинт, что раньше заливалось незнаю, наверное Ельф (наклейка осталась)
Расхода масла нет. Уровень масла на щупе на том же месте, после 1000 км. пробега.
Я слышал, что WV двигатели (1,3 1,6 1,8 2,0) служат 300 тыс. км. до капремонта. Это значит что мне осталось проехать 88 тыс. и капремонт.
Наверное на 2,3 года хватит.
#33
Отправлено 30.07.2004, 13:32:33
Давайте пообсуждаем
Стучать в ДВС могут:
1 Компенсаторы
2 Клапана ( направляющие отъехали)
3 Распредвал ( мех износ)
4 Шатунный механизм ( износ вкладышей)
первый пункт лечиться заменой ГК ( самый дешевый вариант )
а остальное в денежном выражении 400-700 баксов
Golf II 1,8 моно 1990 г.в. бензин Аи-92 в шносе около автовокзала сайран.
На холодном двигателе иногда появляется неприятный стук металла.
После того как завожу, стук длится от 5 до 20 секунд и резко пропадает.
Что это может быть?
Компенсаторы или клапана?
Если резко дать оборотов до 2000 - 2500 и звук после этого пропадет, то точно компенсатор тарахтит. Почему - сильно зависит от степени износа компенсаторов, уровня масла, состояния самого масла (грязное может быть) и степенью износа масляного насоса (недостаточное давление на холостых).
#34
Отправлено 03.08.2004, 11:03:58
И так, что я для себя уяснил.
1. Для начало необходимо проверить давление масла на СТО.
2. В случае, если требуется замена масл. насоса, то заменить.
3. Если стук сохраняется, то замена гидрокомпенсаторов.
Если производить одну из вышеуказанных работ, необходимо запостись: одной конистрой масла мобил 1,
маслянный фильтр fram
и прокладки.
#35
Отправлено 03.08.2004, 11:30:29
0. все пункты, при условии что залито хорошее и имеющее допуск масло, и уровень его в норме:
1. проверить редукционный клапан (из-за него может быть низкое давление)
2. проверить в норме ли давление маслянного насоса
ну если и после этого стучит, решить для себя оно тебе нужно менять на новые ГК, т.к. наверняка после замены будут стучать.
#36
Отправлено 05.08.2004, 11:06:11
2 бывший.
0. все пункты, при условии что залито хорошее и имеющее допуск масло, и уровень его в норме:
1. проверить редукционный клапан (из-за него может быть низкое давление)
2. проверить в норме ли давление маслянного насоса
ну если и после этого стучит, решить для себя оно тебе нужно менять на новые ГК, т.к. наверняка после замены будут стучать.
Так Вы предлагаете вообще туда не лезть?
Может погодные условия влияют на стук?
(В последнее время в городе дожди и стук исчез)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0