Начанают стучать пальцы после после того как двигатель прогреется
поменял все фильтра масла выставил зажигание все равно стучат
VW Golf-3В
Автор XA-XA-XA, 29.06.2004, 19:19
#12
Отправлено 03.07.2004, 11:18:03
Как известно увеличение сжатия газа вызывает почти линейный pост его темпеpатypы. А чем выше температура тем бензин сильнее испаряется и тем мельче становятся капельки еше не испаренного топлива - и следовательно тем теснее контакт (больше площадь соприкосновения) между воздухом (точнее кислородом, азот является рабочим телом) и топливом. В бензиновом моторе топливо должна поджигать только свеча и от нее должен распространяться фронт пламени.
У современных авто фронт пламени распространяется со скоростью 10-60 м/с. Но испортить эту картину может детонация - самопроизвольное возгарание топлива.
Волны сжатия распространяется по камере сгорания со скоростью звука а фронт пламени значительно медленнее.
Волны сжати плюс плоская горячая камера сгорания создают условия когда топливо не дожидаясь фронта пламени начинает воспламеняться само и тут происходит цепная реакция детонации камера буквально взрывается множеством маленьких взрывов. Скорость фронта распространения детонации в десятки раз выше чем у нормального фронта пламени. Детонация создает очень мощные волны сжатия, которые к тому же имеют резонансный характер.
Вы слышите звон детонационных волн а не звук соударения металлических деталей как это Вам возможно кажется.
Если используется топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки проявляющие себя в виде детонационных стуков и звонов. Следствие этого - износ двигателя.
Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотренно конструкций двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно детали двигателя будут перегреваться особенно это сильно скажется на выпускных клапанах, кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом.
Взято отсюда http://www.trek.ua/p...e1b2a10c48ce238
У современных авто фронт пламени распространяется со скоростью 10-60 м/с. Но испортить эту картину может детонация - самопроизвольное возгарание топлива.
Волны сжатия распространяется по камере сгорания со скоростью звука а фронт пламени значительно медленнее.
Волны сжати плюс плоская горячая камера сгорания создают условия когда топливо не дожидаясь фронта пламени начинает воспламеняться само и тут происходит цепная реакция детонации камера буквально взрывается множеством маленьких взрывов. Скорость фронта распространения детонации в десятки раз выше чем у нормального фронта пламени. Детонация создает очень мощные волны сжатия, которые к тому же имеют резонансный характер.
Вы слышите звон детонационных волн а не звук соударения металлических деталей как это Вам возможно кажется.
Если используется топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки проявляющие себя в виде детонационных стуков и звонов. Следствие этого - износ двигателя.
Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотренно конструкций двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно детали двигателя будут перегреваться особенно это сильно скажется на выпускных клапанах, кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом.
Взято отсюда http://www.trek.ua/p...e1b2a10c48ce238
#14
Отправлено 03.07.2004, 21:01:29
На рисунке все так замечательно видно, особенно деталь номер 28...
На самом деле на рисунке даже распредвала нет, это нижняя часть кривошипношатунного механизма, а тебе нужен рисунок верхней частью.
А вобще никаких пальцев там нет (по крайней мере на 2.6/2.8): распредвал напрямую давит на клапана, расположенные перпендикулярно под ним, посредством гидрокомпенсаторов. Т.е. здесь скорее всего детонация, т.к. гидрокомпенсаторы стучат все время, вне зависимости от нагрузки...
На самом деле на рисунке даже распредвала нет, это нижняя часть кривошипношатунного механизма, а тебе нужен рисунок верхней частью.
А вобще никаких пальцев там нет (по крайней мере на 2.6/2.8): распредвал напрямую давит на клапана, расположенные перпендикулярно под ним, посредством гидрокомпенсаторов. Т.е. здесь скорее всего детонация, т.к. гидрокомпенсаторы стучат все время, вне зависимости от нагрузки...
#16
Отправлено 04.07.2004, 12:11:23
Баян канешна - так вот , в современных двигах если пальцы стучат - то этот двих нада либо списывать , либо менять поршни и пальцы , бекоз палец - деталь соединяющая поршень с шатуном .Это быват очень редко ( практически никогда ) , а если быват , то ездят с такими стуками очень недолго , до полной остановки в виде клина двига или пробоя картера оторвавшимся шатуном ( рука дружбы ). Вывод - стучат не пальцы , а стуки - это детонация , может вызываться :
1.Низкооктановым бензином
2. Ранним зажиганием
3.Слишком горячими свечами ( не от той машины )
4.Нагаром на свечах
5.Нарушениями в работе топливной системы ( момент впрыска , засор инжекторов , фильтров и т.д. )
6.Глюками в компутере ( обычно после колхозного чип-тюнинха )
7.Перегревом двигателя .
1.Низкооктановым бензином
2. Ранним зажиганием
3.Слишком горячими свечами ( не от той машины )
4.Нагаром на свечах
5.Нарушениями в работе топливной системы ( момент впрыска , засор инжекторов , фильтров и т.д. )
6.Глюками в компутере ( обычно после колхозного чип-тюнинха )
7.Перегревом двигателя .
#18
Отправлено 04.07.2004, 13:16:40
Нсачет фильтров точно не знаю , свечи - должны быть только рекомендованные для данного двигателя , замены по настоянию продавцов или там подзаборных мастеров - не допустимы ( смотреть в каталоге , в крайнем случае спросить на Меркуре ) , причем хорошего производителя . Бензин - желательно рекомендованный , обычно пишут ОЧ от и до , бекоз низкооктановый ведет к детонации , а высокооктановый - к вялому горению , запаздыванию зажигания , поздней детонации - соотв перегрев , тоже неприятно и вредно .ОЙ! У меня ГК стучат точно
den10 спасибо за инфу!
Что там про фильтры ты сказал, можно подробнее, есть подозрения!
И про свчеи тоже...
А если ОЧ бензина выше рекомендованного?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0