Школа копирайтеров в Алматыобучение рекламному мастерству
#1
Отправлено 17.02.2010, 04:39:53
Обучение в школе ведут специалисты, много лет проработавшие на казахстанском и российском рекламном рынке с рядом международных и казахстанских брендов и прекрасно знающие на практике – что же такое копирайтинг.
В числе преподавателей: Илья Одегов, Константин Алефиров, Тимур Актаев, Любовь Туниянц.
По всем вопросам пишите, пожалуйста, в личку или звоните 317-35-51.
#10
Отправлено 17.02.2010, 10:51:43
Я так понимаю, что обучение может пройти любой??? Вне зависимости какова его основная профессия/опыт работы в какой области?
Да, конечно. К обучению в Школе приглашаются и начинающие копирайтеры, и люди из других областей, желающие попробовать себя в новой - творческой - ипостаси.
#11
Отправлено 17.02.2010, 10:56:16
Ознакомилась. Дороговатое обучение. Есть вопросы. Как потом с трудоустройством? Или посылаете на текстовые биржи в свободное плавание?Вот ссылка
По результатам защиты дипломных проектов будет выбран 1-2 лучших копирайтера, которые получат возможность пройти практику в одном из крупных рекламных агентств. А вообще в Казахстанских ВУЗах копирайтеров не обучают, и образованных копирайтеров - единицы. А спрос на них большой. Пройдитесь по сайтам рекламных агентств - у каждого второго открыта вакансия копирайтера.
#13
Отправлено 18.02.2010, 00:38:49
а лицензия образовательная у Вас есть? а то нафига Ваши сертификаты?
В Казахстане пока не существует государственных стандартов образования по специальности копирайтер. Копирайтеров не готовят в ВУЗах и, что важно, нет специалистов, которые имели бы высшее копирайтерское образование. Зато есть люди с большим практическим опытом, долгое время работавшие в международных рекламных компаниях и имевшие возможность обучаться креативным технологиям за рубежом. Именно они будут делиться своими знаниями с участниками Школы. А сертификат послужит подтверждением получения этих знаний.
#14
Отправлено 18.02.2010, 12:26:24
Послушайте. Я давно интересуюсь этой темой. В интернете много информации о том как писать, рассказывают о приемах и тд. Много учебников, видео курсов. Чем же вы можете удивить? И потом, писать человека никто не научит, если к этому нет призвания, или таланта, тут уж как хотите. Чувство стиля, всем желающим не привьешь. Можно научить только грамотно кропать тексты на заданную тему без души.В Казахстане пока не существует государственных стандартов образования по специальности копирайтер. Копирайтеров не готовят в ВУЗах и, что важно, нет специалистов, которые имели бы высшее копирайтерское образование. Зато есть люди с большим практическим опытом, долгое время работавшие в международных рекламных компаниях и имевшие возможность обучаться креативным технологиям за рубежом. Именно они будут делиться своими знаниями с участниками Школы. А сертификат послужит подтверждением получения этих знаний.
И уж не удивляйтесь, но спроса на копирайт у нас в КЗ я не видела... А все эти биржи... полная лажа...
#15
Отправлено 18.02.2010, 13:37:31
Послушайте. Я давно интересуюсь этой темой. В интернете много информации о том как писать, рассказывают о приемах и тд. Много учебников, видео курсов. Чем же вы можете удивить? И потом, писать человека никто не научит, если к этому нет призвания, или таланта, тут уж как хотите. Чувство стиля, всем желающим не привьешь. Можно научить только грамотно кропать тексты на заданную тему без души.
И уж не удивляйтесь, но спроса на копирайт у нас в КЗ я не видела... А все эти биржи... полная лажа...
Да, в интернете информации достаточно и, конечно, есть возможность обучаться копирайтингу самостоятельно. Но это, как учить иностранный язык по самоучителю. Грамотного преподавателя и практику ничто не заменит. Слабое место самообучения в том, что не будет рядом эксперта, который сможет показать ошибки, дать советы, помочь найти верное направление.
А научить грамотно писать тексты, нестандартно мыслить, находить творческие решения для бизнес-задач – можно! Копирайтинг – это всё же, скорее ремесло, чем искусство. И, конечно, талант важен, но ещё важнее – профессиональные навыки. Есть много примеров, когда хорошие писатели оказывались плохими копирайтерами, потому что не владели спецификой профессии.
А кроме этого, копирайтер – это не только сочинитель рекламных текстов. Копирайтер – это важнейший участник работы рекламного агентства, и ему необходимо разбираться в рекламной терминологии, уметь работать в связке с дизайнерами, красиво и ярко презентовать свои идеи коллегам и клиенту. Преимущество обучения в Школе в том, что все необходимые копирайтеру навыки объединены в целостную систему. Поэтому их легко применить в работе и добиться максимального эффекта.
#17
Отправлено 18.02.2010, 14:41:00
Вы хотя бы программу выложили, по которой будут проходить занятия. И где можно работы преподавателей почитать.
А то пока "кот в мешке" получается.
Пожалуйста, вот подробная информация:
В программе Школы Копирайтеров:
- обучение профессиональному владению словом: как превращать его в мощнейший инструмент воздействия;
- развитие языковых навыков, формирование стиля, умения самостоятельно и грамотно редактировать рекламные тексты;
- создание ярких и запоминающихся рекламных ТВ-роликов, аудиороликов, слоганов, названий, текстов для буклетов и лифлетов, PR-статей, сценариев промо-компаний, текстов для сайтов и пр.;
- освоение на практике секретов рекламного мастерства и различных креативных приемов;
- обучение грамотному использованию своего творческого потенциала для решения бизнес-задач;
- овладение навыками успешной презентации своих идей коллегам и клиенту;
- ознакомление с принципами производства видеороликов, аудиоджинглов и печатной рекламы.
- раскрытие Величайших Рекламных Концепций: примеры того, как используют их на практике современные рекламные агентства.
Что касается работ, все наши тренеры - личности многогранные, заявившие о себе в разных сферах бизнеса и творчества. Что Вас больше интересует - узнать, какими рекламными кампаниями руководил Константин Алефиров (от запуска в России Sobranie Superslims до последнего ребрендинга K-cell) или прочитать тексты Ильи Одегова (от сценариев большинства рекламных кампаний P&G (2002-2006) до художественной прозы, завоевавшей ряд международных и казахстанских наград)?
А говорить о брендах, для которых наши тренеры делали рекламу можно долго – это и бренды компании Procter&Gamble: Ariel, Pampers, Blend-a-med, Head&Shoulders, Safeguard, Old Spice; табачные бренды компании Gallaher: Sovereign, Sobranie Classic, Sobranie Superslims, LD, а также компании Novartis, Efes Pilsener, Air-Astana, Евразийский Банк, Казкоммерцинвест, УларУмiт, K-Cell, Bulthaup, Примэкспресс и даже Центр Тяжести. Посмотрите рекламные кампании этих брендов за последние 5-8 лет. Большая часть из них сделана руками наших тренеров.
Заходите к нам на сайт, смотрите в Интернете - работы, интервью, книги, награды тренеров - всё это есть там. Читайте!
#20
Отправлено 21.02.2010, 11:38:46
с удовольствием бы записалась..но дороговатое удовольствие)
а вообще школа полезная!
респект создателям
Копирайтер в рекламном агентстве получает в среднем от 500 до 2000 долларов в месяц, в зависимости от уровня профессионализма. Так что после окончания Школы Вы сможете легко отработать стоимость обучения в ней за 1-2 месяца.
А за респект - спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0