ВНИМАНИЕ ВСЕМ! владельцам МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 4Это опасно!!!!
Автор mudir, 15.02.2010, 17:25
#104
Отправлено 03.04.2010, 16:14:42
Имено родные трехконтактные NGK, просто на нашем бензине ходят совсем мало.Спасибо за совет, свечи поменяли, оказыца стояли не родные, типа спортивные трех-рожковые )) , поставили платиновые...дроссельную почистили...теперь мой мальчик ездит чудесно. Только вот скоро масла везде надо будет менять.
#105
Отправлено 26.04.2010, 16:28:18
Еще один случай этой зимой, правда с пятилетним паджеро 3. Тоже ехал в сорока градусный мороз по трассе. Тоже выгнало все масло через щуп, вспыхнул двигатель под капотом. Последствия - замена коленвала, поршневой группы, вкладышей, проводов и тд.
Южане вам это скорее всего не грозит, всем остальным -будьте бдительны!
Южане вам это скорее всего не грозит, всем остальным -будьте бдительны!
#106
Отправлено 30.04.2010, 10:08:59
щас поделюсь страшными историями
у меня через щуп масло выдавило, в 30 градусов жары на турбомоторе на полном газу, однако ниче не загорелось, даже попав на горячую выхлопную трубу масло дымело синим дымом, текло и не горело, просто остановился вставил щуп, уровень масла глянул- выше минимума, и поехал не торопясь.
а остановился потому что страшно завоняло маслом, аж дышать нечем стало и пошел синий дым из под капота
при всем нежелании ты эту вонь заметишь, остановишся, глянешь, даже с закрытыми окнами в мороз печка загонит вонь в салон, я сам ездил зимой с потекшим сальником- печку включишь- ваняет ужас, выключишь- ниче пайдет
и потом , маслоизмерительная трубка до дна не доходит, а когда уровень масла опустится до конца трубки из щупа пойдут картерные газы а не масло. уровень маслоприемника намного ниже конца трубки щупа, потому маслоснабжение мотора не нарушится, че там с коленвалом и тем более с поршнями приключится?
а в 40 град. мороза под капотом вовсе не жарко, я в -20 спокойно трогал мотор руками- не то что масло, бензин не загорится, еще и на скорости когда продувается холодным воздухом шо аж сапун замерзает
кароче не ясно
1. пачему сапун замерзает от холода, а масло там же в холоде загорается
2. пачему через щуп выганяет все масло, аж мотор подыхает, а трубка щупа до дна поддона ой-ой не достает памойму она даже до уровня масла не достает, тока щуп в масло окунается
3. если все таки все масло выгнало- пачему водитель не почуял вонь огромного количества вытекающего масла
и не остановился, а ехал пока не стуканул мотор и загорелось авто
у меня через щуп масло выдавило, в 30 градусов жары на турбомоторе на полном газу, однако ниче не загорелось, даже попав на горячую выхлопную трубу масло дымело синим дымом, текло и не горело, просто остановился вставил щуп, уровень масла глянул- выше минимума, и поехал не торопясь.
а остановился потому что страшно завоняло маслом, аж дышать нечем стало и пошел синий дым из под капота
при всем нежелании ты эту вонь заметишь, остановишся, глянешь, даже с закрытыми окнами в мороз печка загонит вонь в салон, я сам ездил зимой с потекшим сальником- печку включишь- ваняет ужас, выключишь- ниче пайдет
и потом , маслоизмерительная трубка до дна не доходит, а когда уровень масла опустится до конца трубки из щупа пойдут картерные газы а не масло. уровень маслоприемника намного ниже конца трубки щупа, потому маслоснабжение мотора не нарушится, че там с коленвалом и тем более с поршнями приключится?
а в 40 град. мороза под капотом вовсе не жарко, я в -20 спокойно трогал мотор руками- не то что масло, бензин не загорится, еще и на скорости когда продувается холодным воздухом шо аж сапун замерзает
кароче не ясно
1. пачему сапун замерзает от холода, а масло там же в холоде загорается
2. пачему через щуп выганяет все масло, аж мотор подыхает, а трубка щупа до дна поддона ой-ой не достает памойму она даже до уровня масла не достает, тока щуп в масло окунается
3. если все таки все масло выгнало- пачему водитель не почуял вонь огромного количества вытекающего масла
и не остановился, а ехал пока не стуканул мотор и загорелось авто
Сообщение отредактировал bigie: 30.04.2010, 10:27:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0