Оцените мой сайт:
http://azamataudit.kz/
логотип заказчика, платформа RocketShop.
1. По дизайну.
Стартовая страница напичкана шаблонным
ворованым клипартом (рукопожатия, ноутбуки, графики, счастливые "европейские" люди и т.д.), на мой скромный взгляд это не самое лучшее решение, а если добавить к этому непрекращающуюся анимацию то вообще складывается плохое впечатление
Вообще когда что либо двигается (сверкает, мигает, звучит) без желание посетитель - это плохо.
Может показаться что дизайнер хотел сделать "сдержанный минималистичный дизайн" но вышеназванные причины всё испортили
Хотя другие страницы, более-менее выдержаны. Но и там всё не идеально, вот к примеру раздел "Клиенты", зачем там такие чудовищные разрывы между названиями компаний, это и выглядит не привлекательно, и читать неудобно. Можно было просто сделать небольшой список: Название компании-клиента, и краткое описание чем она занимается.
2. По содержанию:
Раздел "Команда", всё сотрудники перечислены единным списком, и если посетитель ищет гл. бухгалтера, емк приходится "методом тыка" икать нужного человека. Лучше если вы сделаете рубрикатор. Т.е. название департамента компании, и список ключевых сотрудников этого департамента
Департамент внешнего аудита:Василий Пупкинштейн - ведущий специалист
Мопец Ципельман - менеджер по проектам
Тётя Дося - бизнес аналитикИ так далее, в столбик в левой панели всех переписать
Контактная форма - вообще ужос!11. Почему она такая узкая? И ещё, фрагменты карт города (которые в "Контактах") сделать увеличенными, ну или чтобы более полный фрагмент карты города разворачивался по клику. Добавьте к адресам время работы филиалов.
По англоязычной версии:
За фразу "...
was established in February" в значении "был основан" в переводчика надо кинуть оксфордским академическим словарём. Это буквальный дословный перевод в духе советских учебников. Есть же нормальные слова "foundation" например.
Раздел "Контакты" вообще никак не переведён. Аудитор должен обращать внимание на мельчайшие детали, а у вас тут такое