Строю подобный мобильчик для малыша.И ксати тож на движке от бензопилы. Правда мой авто гораздо мельче вашего.Сталкнулся с той же проблем что и вы, а конкретно с изготовлением некого редуктора дабы снизить обороты и поднять мощность . Движка у меня помельче вашей и что самое смешное это все делается в хитайский электрический одноместный хамер. В данный момент работаю над доделкой камы полностью повторяющей полости жесткости пластикового корпуса.
Строю квадро-дырчик из бензопилы.Здесь будут задумки и процесс создания.
Автор sisoff, 13.02.2010, 00:23
#43
Отправлено 05.03.2010, 21:58:34
Ого, всунуть в этот автомобильчик движок - это тоже еще дополнительное исскуство!
Но все равно тема радует. Свежих фото пока не будет, заедает быт и отсутствие тех железок, которые мне хотелось бы поставить. Может быть дополнительные идеи принесет копание в предстоящие выходные отцовского сарая с запчастями.
Но все равно тема радует. Свежих фото пока не будет, заедает быт и отсутствие тех железок, которые мне хотелось бы поставить. Может быть дополнительные идеи принесет копание в предстоящие выходные отцовского сарая с запчастями.
#51
Отправлено 08.03.2010, 21:41:56
Соотношение масло-бензин - должно быть в инструкции к конкретному двигателю написано. У меня инструкции нет
Я лью на глаз где-то в соотношении 1:25. Вроде и пиле нравится и нагара нет. Цетробежное сцепление по ощущениям начинат схватывать где-то в районе 1,5-2тыс. оборотов. Если холостые считать за 800. Опять же нет точных данных, не дали мне инструкцию.
Наклон - да. У автомобиля (особенно Мерса) ярко выражен. По-моему катор называется. Я у себя не заморачивался. Так же как и развалом и схождением.
К своему дырчику. В выходные отдыхалось и работалось в саду. В отцовском сарае были найдены запчасти от велосипеда Урал. Соберу в велосипед и прикручу к нему движок, проверю. Дырчик смотрит на меня грустными глазами, но пока сварку отдал Максу, пром. вал сделать не могу.
Я лью на глаз где-то в соотношении 1:25. Вроде и пиле нравится и нагара нет. Цетробежное сцепление по ощущениям начинат схватывать где-то в районе 1,5-2тыс. оборотов. Если холостые считать за 800. Опять же нет точных данных, не дали мне инструкцию.
Наклон - да. У автомобиля (особенно Мерса) ярко выражен. По-моему катор называется. Я у себя не заморачивался. Так же как и развалом и схождением.
К своему дырчику. В выходные отдыхалось и работалось в саду. В отцовском сарае были найдены запчасти от велосипеда Урал. Соберу в велосипед и прикручу к нему движок, проверю. Дырчик смотрит на меня грустными глазами, но пока сварку отдал Максу, пром. вал сделать не могу.
#54
Отправлено 14.03.2010, 00:00:23
ZHIVODER_IO:
Не-е-е, за 30тыс. можно скутер на ходу купить. Или пару-тройку советских мопедов. Да и важен же сам процесс.
alex-ardeo:
Насчет колес. Намедни видел, продавался нерабочий скутер за 6,5тыс. Без двигателя. Можно купить, если не продали. Тебе колеса, мне всякие тросики-газули. А из рамы сделаем экзотическую скамейку на детской площадке - с рулем и пибипкой.
На этой неделе перебрал пилу. Теперь заводится всегда с первого раза. Купил маленькую звездочку, на 14 зубов (меньше не нашел), приварил к диску сцепления пилы. Надо было сразу ее найти и приварить, оказалось, что ничего сложного. Хотя я расчитывал найти на 7-10 зубов. Нету. Начал мутить промежуточный вал.
По ходу дела заварил раму и собрал старый велосипед Урал. Интересно, что по весу он практически такой же как мой горный велик. Почему-то мне он казался раньше очень тяжелым, а современные велосипеды - очень легкими.
Не-е-е, за 30тыс. можно скутер на ходу купить. Или пару-тройку советских мопедов. Да и важен же сам процесс.
alex-ardeo:
Насчет колес. Намедни видел, продавался нерабочий скутер за 6,5тыс. Без двигателя. Можно купить, если не продали. Тебе колеса, мне всякие тросики-газули. А из рамы сделаем экзотическую скамейку на детской площадке - с рулем и пибипкой.
На этой неделе перебрал пилу. Теперь заводится всегда с первого раза. Купил маленькую звездочку, на 14 зубов (меньше не нашел), приварил к диску сцепления пилы. Надо было сразу ее найти и приварить, оказалось, что ничего сложного. Хотя я расчитывал найти на 7-10 зубов. Нету. Начал мутить промежуточный вал.
По ходу дела заварил раму и собрал старый велосипед Урал. Интересно, что по весу он практически такой же как мой горный велик. Почему-то мне он казался раньше очень тяжелым, а современные велосипеды - очень легкими.
#55
Отправлено 14.03.2010, 00:17:35
Спасибо за предложение, но мне нужны 3 одинаковых колеса ,причем все передние под подшипники, так что скорее всего придется покупать новые . Вот примерно такой агрегат
http://savepic.org/375201.jpg
http://savepic.org/375201.jpg
#58
Отправлено 18.03.2010, 10:26:20
Наверное всеж таки придется ограничитель на газульке лепить . И если не секрет как удалось оцентровать звездочку, с гораздо большим диаметром внутреннего отверстия, на барабане сцепления? С большими я справился с помощью дисков для циркулярки (просто обчертил и обрезал лишнее ).
Будет ли в Вашей конструкции присутствовать успокоитель цепи? Хотя наверное он вам наверное не нужен
Будет ли в Вашей конструкции присутствовать успокоитель цепи? Хотя наверное он вам наверное не нужен
#59
Отправлено 18.03.2010, 19:29:15
Если просто огранитить обороты, возможно пила будет слабовато охлаждаться и, возможно, пробуксовывать сцепление. Эта неделя - как-то не до дырчика было. Поэтому пром. вал не доделал. А соотношения 1:9 мало получается? Я у себя расчитывал сделать 1:12, но реально скорее всего тоже 1:9-1:10 получится - не нашел мелких звезд. В конце концов есть (будут) же еще и тормоза
Отцентрировал с помощю штангенциркуля и тисочков. Есть ли биения и чем это вылезет - дальше будет видно. На глаз не видно. Мне кажется здесь это не сильно критично, цепь тоже далеко не идеальна.
Успокоитель не планировал. Натяжение будут обеспечивать пром вал (двигается по раме) и сам двигатель (тоже будет двигаться).
Отцентрировал с помощю штангенциркуля и тисочков. Есть ли биения и чем это вылезет - дальше будет видно. На глаз не видно. Мне кажется здесь это не сильно критично, цепь тоже далеко не идеальна.
Успокоитель не планировал. Натяжение будут обеспечивать пром вал (двигается по раме) и сам двигатель (тоже будет двигаться).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0