![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-2829.jpg?_r=0)
Мойка днища.Ктонить встречал в городе такую услугу?
#21
Отправлено 07.02.2010, 18:46:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#29
Отправлено 26.02.2014, 14:43:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера помыл днище на своем форике на Валволин (по маречика между саина и момышулы напротив сункар), - рекомендую.Приятно читать такие рекомендательные посты от случайных прохожих...
а ведь чел не поленился поднял старую тему. по теме мыть днище смысла нетЕсть, но только акурат перед обработкой , ну или когда например масло давануло на скорости и залило все днище
конечно в таких случаях нужно, согласен полностью.
В моем случае радиатор треснул, и когда меняли, сделали не очень прямыми руками, в итоге за ночь ушло все масло. Благо авто мойка данная рядом с домом и сосед опытный водитель. Езжу несколько дней, тьфу-тьфу, нету течей.
#34
Отправлено 22.03.2015, 21:12:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#35
Отправлено 23.03.2015, 09:41:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если вы решили помыть где-то днище своего железного коня, а потом сходить в магазин и купить там какую нибудь мастику и обработать ей кузов на яме, в целях антикоррозийной защиты. То лучшего способа угробить кузов я даже и не знаю. Вторым по эффективности способом уничтожения своего движимого имущества при помощи коррозии будет обращение по объявлениям с "Колес" типа "Антикорозийная защита любого автомобиля по НАНО технологим". Слово НАНО это почти всегда развод в той или иной форме.
Антикоррозийная защита автомобиля ничуть не менее сложная, чем к примеру двигатель. Прежде чем отдать своего коня на антикоррозийную обработку или того хуже обработать антикором своё авто самостоятельно, вам нужно тщательно изучить принцип антикоррозийной защиты именно вашего автомобиля.
При всех вариантах если у вас машина новая, то антикор должен быть только фирменный, то есть заводской, именно для вашей машины. Не бывает универсальных антикоров, подходящих для любой машины. Вам подойдет только ваш и только заводской антикор и наноситься он должен строго по заводской инструкции, на строго определенные места кузова. В противном случае, при нарушении заводской, антикорозийной защиты, ваш кузов может сгнить до дыр буквально за год.
Не бывает в природе универсальных антикоров, не бывает супер-пупер, чудо-юдо, нано мастик, способных остановить любую коррозию. Это развод в чистом виде в результате которого вы будите иметь под вашей НАНО мастикой дырявый от ржавчины кузов, буквально на следующий год.
Если у вас стоит электронная защита кузова, то вам вообще никакой антикор не нужен в принципе, нужно лишь следить за состоянием электроники, обеспечивающей антикоррозийную защиту кузова. Если фосфатная, то тогда нужно тщательно осматривать кузов и при повреждении использовать специальные заводские химикаты, фосфатирующие повреждения кузова. Если защита катодная то тогда и антикор должен быть анодный и либо заводской, либо аналогичный заводскому, то есть безусловно что анодный.
Если вы на анодный или на электронный антикор нанесете битуумную, восковую, маслянную, пвх или полиуретановую мастику, а именно такую защиту предлагают наши спер-пупер мастера, работающие по объявлениями из "Колес". То у вас через год люк провалится в кабину и фары вывалятся наружу, от разрушения коррозией железный креплений по всему кузову. Да что там фары, колеса отвалятся от разрушения коррозией креплений тяг к кузову.
Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 23.03.2015, 10:13:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0