Перейти к содержимому

Фотография

Мойка днища.Ктонить встречал в городе такую услугу?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений
В новых машинах антикор предусматривается заводом изготовителем уже в обработке кузова, и если нет механических повреждений, то коррозии быть не должно достаточно долго, ну если есть желание защитить автомобиль дополнительно, есть небольшой опыт, могу поделиться. Покупал Ниву, 3-х летнюю, сделал полностью антикор и обесшумку, эксплуатировал (охота-рыбалка) в течение 3-х лет, потом ещё через 3-4 года после продажи видел её, новый хозяин доволен, очагов коррозии нигде замечено не было. Делал на Гагарина в Миг-антикор, правда там сейчас этой конторы нет.
  • 0

#22
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

а сколько стоит проантикорить?

На Zibarte делал за 45000 тенге.
  • 0

#23
driver2030

driver2030
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Вчера помыл днище на своем форике на Валволин (по маречика между саина и момышулы напротив сункар), - рекомендую.


  • 0

#24
Sokol-angel

Sokol-angel
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений

Вчера помыл днище на своем форике на Валволин (по маречика между саина и момышулы напротив сункар), - рекомендую.

зачем ? можно узнать


  • 0

#25
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Вчера помыл днище на своем форике на Валволин (по маречика между саина и момышулы напротив сункар), - рекомендую.
Приятно читать такие рекомендательные посты от случайных прохожих...

#26
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

а ведь чел не поленился поднял старую тему. по теме мыть днище  смысла нет


  • -2

#27
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

а ведь чел не поленился поднял старую тему. по теме мыть днище  смысла нет
Есть, но только акурат перед обработкой , ну или когда например масло давануло на скорости и залило все днище

#28
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

а ведь чел не поленился поднял старую тему. по теме мыть днище  смысла нет
Есть, но только акурат перед обработкой , ну или когда например масло давануло на скорости и залило все днище

 

конечно в таких случаях   нужно, согласен полностью.


  • -2

#29
driver2030

driver2030
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
 

 

Вчера помыл днище на своем форике на Валволин (по маречика между саина и момышулы напротив сункар), - рекомендую.
Приятно читать такие рекомендательные посты от случайных прохожих...

 

 

 

 

а ведь чел не поленился поднял старую тему. по теме мыть днище  смысла нет
Есть, но только акурат перед обработкой , ну или когда например масло давануло на скорости и залило все днище

 

конечно в таких случаях   нужно, согласен полностью.

 

 

:)

В моем случае радиатор треснул, и когда меняли, сделали не очень прямыми руками, в итоге за ночь ушло все масло. Благо авто мойка данная рядом с домом и сосед опытный водитель. Езжу несколько дней, тьфу-тьфу, нету течей.


  • 0

#30
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

недавно заежал на подкрученное СТО и там увидев снег и лед на авто, дабы в теплом боксе не натекло, помыли авто кершером в том числе и днище


  • -1

#31
Yamaha R1

Yamaha R1
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Люди подскажите где сейчас моют днище и почем? 


  • 0

#32
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений
Днище лучше не мыть а обрабатывать отработанным маслом, и далее по пыли проехаться.

#33
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Днище лучше не мыть а обрабатывать отработанным маслом, и далее по пыли проехаться.


Это что за вредный совет?
  • 0

#34
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
Раньше в SCT сервисе который в Аксаях была такая услуга (подъем полностью на подъемнике), и подобная есть на автомойке в районе кирпичного завода где Ул. Беллинского переходит в мост-развязку переходящую в Капчагайку, там перед самым мостом справа есть мойка, но там поднимают авто под углом /, бокс вообще для мойки двигателя и сверху и снизу.
  • 0

#35
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Если вы решили помыть где-то днище своего железного коня, а потом сходить в магазин и купить там какую нибудь мастику и обработать ей кузов на яме, в целях антикоррозийной защиты. То лучшего способа угробить кузов я даже и не знаю. Вторым по эффективности способом  уничтожения своего движимого имущества при помощи коррозии будет обращение по объявлениям с "Колес" типа "Антикорозийная защита любого автомобиля по НАНО технологим".  Слово НАНО это почти всегда развод в той или иной форме.

 

Антикоррозийная защита автомобиля ничуть не менее сложная, чем к примеру двигатель. Прежде чем отдать своего коня на антикоррозийную обработку или того хуже обработать антикором своё авто самостоятельно, вам нужно тщательно изучить принцип антикоррозийной защиты именно вашего автомобиля.

 

При всех вариантах если у вас машина новая, то антикор должен быть только фирменный, то есть заводской, именно для вашей машины. Не бывает универсальных антикоров, подходящих для любой машины. Вам подойдет только ваш и только заводской антикор и наноситься он должен строго по заводской инструкции, на строго определенные места кузова. В противном случае, при  нарушении заводской, антикорозийной защиты, ваш кузов может сгнить до дыр буквально за год.

 

Не бывает в природе универсальных антикоров, не бывает супер-пупер, чудо-юдо, нано мастик, способных остановить любую коррозию. Это развод в чистом виде в результате которого вы будите иметь под вашей НАНО мастикой дырявый от ржавчины кузов, буквально на следующий год.

 

Если у вас стоит электронная защита кузова, то вам вообще никакой антикор не нужен в принципе, нужно лишь следить за состоянием электроники, обеспечивающей антикоррозийную защиту кузова.  Если фосфатная, то тогда нужно тщательно осматривать кузов и при повреждении использовать специальные заводские химикаты, фосфатирующие повреждения кузова. Если защита катодная то тогда и антикор должен быть анодный и либо заводской, либо аналогичный заводскому, то есть безусловно что анодный. 

 

Если вы на анодный или на электронный антикор нанесете битуумную, восковую, маслянную, пвх или полиуретановую мастику, а именно такую защиту  предлагают наши спер-пупер мастера, работающие по объявлениями из "Колес". То у вас через год люк провалится в кабину и фары вывалятся наружу, от разрушения коррозией железный креплений по всему кузову. Да что там фары, колеса отвалятся от разрушения коррозией креплений тяг к кузову.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 23.03.2015, 10:13:32



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.