Перейти к содержимому

Фотография

Помогите с выбором автоХочу паркетник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#21
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений

Ford Escape 2002 - 2005 год. Еще и деньги на пиво останутся

УАЗ Патриот :) и денги останутся ещё на водку чтоб с горя напится!
  • 0

#22
301spart

301spart
  • Гость
  • 37 сообщений
Субару Форестер 1998 - 2003;
Форд Эскейп до 2005г;
Машины испытанные, неплохие.
Митцубиси Мотеро Спорт
Все машинки входят в этот ценовой коридор, объём подходит, их уже в городе достаточно много (то есть, не "эксклюзив")
  • 0

#23
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

Сузуки 2004-2005 XL-7 за такие деньги можно прикупить. Объем 2,7.

это вообще не паркетник, это непонятный гибрид с непонятными 7 местами для дистрофиков с непонятной длиной и низкой базой и непонятными рамой и мостом для такой непонятной геометрии кузова с непонятно слабым двигателем для якобы 7-ми местного "внедорожника"

вот кстати, Santa-Fe неавеяно, Ssang Yong Rexton, 2.9 турбодизель, а?

Сообщение отредактировал Tekk: 01.02.2010, 16:11:41

  • 0

#24
Yoshu

Yoshu
  • Гость
  • 21 сообщений
Текк. Саненг Рекстон Турбодизель 2.9 с 120 лошадками мощнее Сузуки XL-7 2.7 с 183-мя? :)
Даже если брать дорестайлинговый. Там тоже больше. 172 лошади.
  • 0

#25
Фотограф Апокалипсиса

Фотограф Апокалипсиса
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Текк. Саненг Рекстон Турбодизель 2.9 с 120 лошадками мощнее Сузуки XL-7 2.7 с 183-мя? :mad:
Даже если брать дорестайлинговый. Там тоже больше. 172 лошади.


Ага посмотрел бы я на этот рекстон убогий против сузуки xl-7 - у рекстона в топовой комплектации даже круиз-контроль нету, не осилили корейцы высоких технологий... :)

И что то я не видел в XL-7 маленьких мест для кардиков - человек ростом 195см спокойно сядит спереди и сзади, а вот 2 самых дальних места (6 и 7) как раз для детей и они грамотно убираются в пол, и получаем большой нормальный багажник, а не как у прадиков два кресла висят по бокам как в автобусе... :weep:
  • 0

#26
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

И что то я не видел в XL-7 маленьких мест для кардиков - человек ростом 195см спокойно сядит спереди и сзади, а вот 2 самых дальних места (6 и 7) как раз для детей и они грамотно убираются в пол, и получаем большой нормальный багажник, а не как у прадиков два кресла висят по бокам как в автобусе... :weep:

Чёт какие то 195 маломерки !
Блин сидеть то может и можно вот только долго ну никак :) особенно когда рослый спереди и рослый сзади сидят !
В общем авто на любителя !
  • 0

#27
Б@рыГ@

Б@рыГ@
  • Гость
  • 15 сообщений
Бери монтерик хорошая машина ,по степям по горам проверяли летает .
  • 0

#28
Yoshu

Yoshu
  • Гость
  • 21 сообщений

В общем авто на любителя !

По моему любое авто, это авто на любителя. :)
В 17 000 выбор поболе будет, так что автор, ноги в руки и айда по СВХ кататься.
  • 0

#29
Волчара8

Волчара8
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

вот кстати, Santa-Fe неавеяно, Ssang Yong Rexton, 2.9 турбодизель, а?


На Балхаше летом по песку наблюдал там где Рекстон проскочил не поперхнувшись Делику 2.8 и паджеро с таким же 4М40 пришлось изрядно по толкать.
ИМХО я не в курсе кореец бензиновый или дизельный был, как то не успел разобрать, но это уже немного более чем просто паркетник.

Из практики корейцы гнить начинают раньше япов.
  • 0

#30
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

По моему любое авто, это авто на любителя. :weep:
В 17 000 выбор поболе будет, так что автор, ноги в руки и айда по СВХ кататься.

я в том плане что уж совсем не понятно зачем сузуку так вытянули :)
  • 0

#31
Yoshu

Yoshu
  • Гость
  • 21 сообщений

я в том плане что уж совсем не понятно зачем сузуку так вытянули :)

Наверное, чтобы на ТЛК 100 больше походить. :weep:

На Балхаше летом по песку наблюдал там где Рекстон проскочил не поперхнувшись Делику 2.8 и паджеро с таким же 4М40 пришлось изрядно по толкать.

По песку, по моему больше от котелка зависит. В свое время, с отцом исколесили степь на Москвиче 412 цвета "Апельсин".
Причем и зимой и летом, и степь и горы. :mad:
  • 0

#32
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

Ага посмотрел бы я на этот рекстон убогий против сузуки xl-7 - у рекстона в топовой комплектации даже круиз-контроль нету, не осилили корейцы высоких технологий... :)

это не "даже", а тупо америкнаское изобретение с их расстоянями и идеальными хайвеями.
  • 0

#33
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

это не "даже", а тупо америкнаское изобретение с их расстоянями и идеальными хайвеями.

От чего часто у нас по трассам пользую очень ма нравится !
  • 0

#34
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
я тож, поэтому я изначально за монетро спорт :) Якут, а что по амерам или они на промежуточные варианты не размениваются? :weep:
  • 0

#35
Фотограф Апокалипсиса

Фотограф Апокалипсиса
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений


Ага посмотрел бы я на этот рекстон убогий против сузуки xl-7 - у рекстона в топовой комплектации даже круиз-контроль нету, не осилили корейцы высоких технологий... :-)

это не "даже", а тупо америкнаское изобретение с их расстоянями и идеальными хайвеями.


Не сказал бы - часто включаю на Капчагай и на Кульджинке на 70 и тошнишь в правом ряду.

А если трасса свободна - то ставлю на 100 и уже не отвлекаюсь от дороги, не боюсь что превышу и запалят гаишники, даже в городе удобно ездить перед знаком 40 поставил на 40 и едешь ровнехонько так...
  • 0

#36
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

я тож, поэтому я изначально за монетро спорт :-) Якут, а что по амерам или они на промежуточные варианты не размениваются? :)

Ну автор то ищет до 3л.......
Вроде Эскейп уже предлагали
  • 0

#37
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

даже в городе удобно ездить перед знаком 40 поставил на 40 и едешь ровнехонько так...

если мне не изменяет память, круиз до 60км/ч не включаеся :rolleyes:
  • 0

#38
sleepman

sleepman
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
хайлендер
  • 0

#39
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


даже в городе удобно ездить перед знаком 40 поставил на 40 и едешь ровнехонько так...

если мне не изменяет память, круиз до 60км/ч не включаеся :rolleyes:

+1
У меня с 60
  • 0

#40
ILarikoff

ILarikoff
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Форестер очень хорош: мощный, лёгкий, проходимый. По устойчивости на дороге ведёт себя как обычный седан, а по проходимости очень многих вставит. Получил наивысшую оценку ТопГир (в старом кузове)
За последние несколько лет на многих машинах поездил. Оч. понравилась новая Гранд Витара 2,7 л (из США), но за 17 можно взять тока 06 год и в бедной комплектации. До Г.Витары ездил на Монтерике AWD 2003, ремонтировал мост, раздатку и коробку при пробеге 60 тыс. миль.
Монтерик не понравился, может ещё и из-за того, что пересел на него с Х5. Но по комфорту, в т.ч. водительской посадки. удобству посадки-высадки, как водителя так и пассажиров, радиусу поворота уступает многим аналогам. И тем более автор хочет паркетник.
Давно уже заглядываюсь на Santa-Fe с рынка США, статья из выше указанной ссылки убедила. что не зря. Но к сожалению в нашей стране теперь, чтобы привезти такую машину, надо очень долго упираться. Поэтому уже думки про одноразовые ТАЗы и прочие маде-ин-ТС начинают казаться хоть и кошмарными, но не совсем уж глупыми
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.